Знаменитого льва с заставки киностудии MGM заменили цифровой копией

МОСКВА, 15 мар — РИА Новости. Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) спустя почти 100 лет заменила свой культовый талисман — рычащего живого льва в золотом круге кинопленки на его идентичную компьютерную копию.

По информации CNET, изначально на студии планировали продемонстрировать цифрового льва в новом фильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать», выход которого из-за пандемии коронавируса несколько раз переносили.

Сейчас премьера запланирована на сентябрь 2021 года. Но представители студии не стали ждать релиза в кинотеатрах и разместили обновленную заставку на YouTube-канале MGM.

Обновленный логотип почти идентичен оригинальной версии, которую киностудия использовала в течение последних 64 лет. Компьютерный лев звучит так же устрашающе, как и его живой предшественник. Круг, который обрамляет цифрового хищника, по-прежнему состоит из золотой пленки, скрученной в венок — только более яркой. Самое большое изменение — это движущийся слоган на английском языке. Теперь он постепенно уменьшается, а затем возвращается к исходному размеру.

Это не первый раз, когда Metro-Goldwyn-Mayer обновляет заставку. Начиная с 1924 года в золотом круге побывали восемь разных львов. Последний «выполнял эту работу» с 1957 года — в общей сложности 64 года, что примерно на 49 лет больше средней продолжительности жизни этих хищников.

Однако отснятый материал 1957 года сильно устарел. Поэтому на студии решили его обновить.

Источник

Льва с заставки студии Metro-Goldwyn-Mayer заменили цифровой копией

Киностудия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) заменила рычащего живого льва со своей заставки к фильмам идентичной компьютерной копией. Причина в том, что материал, отснятый в 1957 году, сильно устарел.

Изначально студия хотела презентовать цифрового льва в новом фильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать», выход которого из-за пандемии неоднократно переносили. В последний раз премьеру назначили на сентябрь 2021 года. Представители студии не стали ждать релиза в кино и выложили новую заставку на своем канале на YouTube.

Оригинальный логотип киностудия использовала 64 года. В новой версии отличается круг, который обрамляет цифрового льва, — это более яркая, скрученная в венок золотая пленка. Самое большое изменение — слоган, который постепенно уменьшается в движении, а затем возвращается к исходному размеру.

За свою историю Metro-Goldwyn-Mayer меняла заставку несколько раз. Впервые лев появился на ней в 1924 году, и до 1957-го его меняли восемь раз.

Читайте также

Статьи

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Читайте также:  Ленинградский вокзал метро юго западная

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».

Мы хотим быть там, где вам удобно, поэтому теперь узнать о том как провести время в Москве можно из наших аккаунтов в соцсетях. Мы говорим об этом городе понятно и интересно. Мы рассказываем о нем для вас.

Источник

Заставку метро голден майер

Разоблачаем! Темная сторона Metro-Goldwyn-Mayer?

Наверное все уже знают, но все равно кто то еще верит что так и есть. Я вот очередной раз встретил такое утверждение у себя в ленте Гугл+

Давайте все же выясним раз и навсегда действительно ли вот именно так делали эту заставку.

Это логотип киностудии наверное самый известный среди зрителей.

Еще бы, ведь американская компания Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) создала столько замечательных фильмов, известных практически повсеместно. Рычащий лев стал, по сути, не просто логотипом компании, но и всего Голливуда.

На самом деле львов было много. Они периодически сменяли друг друга, но большинство зрителей это не замечало — лев он и есть лев. Но история логотипа MGM куда интересней, нежели история самой компании. Некоторые из этих львов стали по настоящему известными, история сохранила их имена. Другим повезло меньше, логотипы с их изображением использовались реже или параллельно с основными.

Впервые лев, окруженный кинопленкой с девизом «Аrs gratia artis» («Искусство ради искусства»), появился в 1916 году на логотипе свежеобразованной компании Goldwyn Pictures Corporation. Этот лев (читай логотип) вошел в историю как «The Original Leo the Lion». Он также известен и как «The Silent Lion», «Молчаливый Лев» — кино в те годы было еще немым.

Автором логотипа стал художник Ховард Дитц (Howard Dietz). В Сети можно найти несколько мнений, относительно того, почему был выбран именно лев. Кто считает, что лев был символом любимой футбольной команды Ховарда, другие склоняются к мнению, что причина выбора в символичности данного животного (таким образом, художник Говард Дитц ( Howard Dietz ) отдал дань альма-матер — Колумбийскому университету, талисманом которого был Лев) . Однако, доподлинно причина вряд ли кому известна. Как бы то ни было, но этот, самый первый лев имеет к самой MGM лишь косвенное отношение.

В 1923 году Goldwyn Pictures объединяется с Metro Pictures Corp., образуя Metro-Goldwyn Pictures Corporation. На год живого льва заменила статуя, вошедшая в историю как «The Lion Statue».

Справедливость восторжествовала в 1924 году, когда и была образована Metro-Goldwyn-Mayer (Metro-Goldwyn Pictures Corporation объединилась с Louis B. Mayer Productions). Руководство новой компании решило вернуться к старому логотипу с живым львом.

Так появился логотип, вошедший в историю как первый официальный логотип MGM или как «Slats the Lion» — по имени льва Слетса, снявшегося в «главной роли».

Хозяин льва — основатель «Jungleland» — Луи Гебель (Louis Goebel), продал имущество под названием «лев Slats» компании MGM. Но этим дело не закончилось, т.к. продавал он его три(!) раза, возвращая себе право собственности каждый раз после того, как новые владельцы не выполняли финансовые обязательства!

Читайте также:  Сбербанк у метро Площадь Революции отделения и банкоматы на карте

История даже сохранила его биографию: родился в Дублинском зоопарке, в Ирландии, 20 марта 1919 года; львенком иммигрировал в США; прожил долгую и интересную жизнь, скончавшись в 1936 году. Шкура Слетса ныне хранится в McPherson Museum.

НО! мало кто знает, что Slats в течении нескольких лет гастролировал по стране с промоутерами MGM, презентуя появление новой компании!

Для этого дрессировщик Volney Файфер учил своего звёздного питомца издавать мощный рык, а не рёв. За время поездок Slats пережил 2 аварии поезда! наводнения в штате Миссисипи! землетрясение в Калифорнии! пожары и авиакатастрофы.

Лев Slats умер в 1936 году в возрасте 23 лет.

Слетс служил символом четыре года — по 1928 год, пока его не сменил Джекки (Jackie). И хотя биография его почти никому неизвестна, ему повезло больше, нежели Слетсу. Джекки уже не был «немым» — его рык зрители уже слышали. Причем зарычал лев раньше, чем кино заговорило — просто первое время для озвучки зверя, в момент показа логотипа в зале включали фонограф. После «торговли» с идеей звука, то принимая идею, то отвергая её, Метро-Голдвин-Майер, наконец, сделали символический жест — и записали рык льва для товарного знака.

Джекки использовался и для представления фильмов, при создании которых осуществлялись первые эксперименты с цветом. Некоторое время, параллельно с Джекки использовался логотип со львом по кличке Телли (Telly) — 1928-1932 годы. Ему повезло куда меньше — о его существовании мало кто упоминает. Да и рычал он голосом Джекки.

В 1934 году Джекки сменил Таннер (Tanner). Этот лев символизировал собой начало эры цветного кино. Более того, его рык ознаменовал многие киношедевры («Унесенные ветром», «Волшебник из страны ОЗ» и многие другие), ставшие настоящими легендами Голливуда. По причине этого, Теннера считают главным логотипом MGM. Логотип с ним получил название «The Angry Lion» — «злой лев». Самое интересное состоит в том, что студия не сразу отказалась от использования логотипа с Джекки — его ставили на заставку черно-белых фильмов, которые все еще снимались, причем аж до 1956 года.

1956 год ознаменовался «уходом на пенсию» как Джекки, так и Теннера, и появления на логотипе некоего льва, по имени Джордж (George). Впрочем и продержался он недолго — до 1958 года, когда на смену ему пришел Лео, которого мы можем лицезреть и в наши дни. Впервые зрители увидели Лео в 1957 году, но окончательно он утвердился в роли официального логотипа год спустя.

Неизвестно что двигало руководством MGM, но в 1966 году был поставлен эксперимент со сменой самого принципа логотипа. Причем сказать, что логотип был изменен, значит не сказать ничего — вместо живого зверя и рулона кинопленки, теперь использовалось стилизованное изображение льва. К счастью, от этой затеи окончательно отказались в 1968 году и больше к ней не возвращались.

Читайте также:  Спб ул кременчугская метро

На самом деле, логотипов (именно логотипов, а не львов!) было куда больше. Но, по сути, это были несколько видоизмененные из вышеописанных — лев рычал по другому или башкой крутил иначе. А вообще, про легендарный логотип MGM, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование.

А вообще, про легендарный логотип MGM ходит много сплетен и баек, про его метаморфозы и связанные с ним интересные факты можно написать целую книгу, для создания которой придется провести настоящее исследование, типа той, что на второй день после съёмок, Лев съел своего дрессировщика!

Эта ужасающе «привлекательная» фраза стала настолько популярной в сети, что её, к сожалению, множат уже и достаточно известные интернет-издания!

Источник

История логотипа Metro-Goldwyn-Mayer

На логотипе успело побывать ни много ни мало 7 различных львов!

Metro-Goldwyn-Mayer образовалась в результате слияния 3-х киностудий — «Metro Pictures», «Goldwyn Pictures» и «Louis B. Mayer Pictures» в 1924 году и позаимствовала уже имеющийся логотип со львом у Goldwyn Pictures.

Шли годы, выпускались фильмы, и каждый раз зрителя встречал вроде бы всё тот же грозно рычащий лев. На самом же деле, за всё это время на логотипе мы наблюдали целых 7 различных львов!

Слэтс (Slats) (1917–1928)

Слэтс на логотипе Goldwyn Picture с 1917 по 1924 год

Слэтс на логотипе MGM с 1924 по 1928 год

Слэтс был первым львом, появившемся на логотипе тогда ещё просто Goldwyn Pictures. Логотип был разработан Говардом Диецом (Howard Dietz), был чёрно-белым, лев на нём просто озирался по сторонам и не рычал. Слэтс представлял все фильмы Goldwyn Picture с 1917 по 1924 год и MGM с 1924 and 1928 год. Он умер в 1936 году и сейчас его шкура находится в музее города МакФерсон в Канзасе.

Джеки (Jackie) (1928–1956)

Джеки был первым львом, рычание которого услышали зрители, причем первое время запись рычания включалась параллельно на граммофоне. Кроме того, Джеки снялся в около ста фильмах киностудии. Телли (Telly) и Каффи (Coffee) (1927–1934)

Эти два льва появлялись в разное время на логотипах экспериментальных цветных фильмах с использованием 2-х цветной технологии Technicolor.

Таннер (Tanner) (1934–1956)

Таннер появляется на всех фильмах и мультфильмах, снятых с использованием трёхплёночной цветной технологии Technicolor. Он провёл на экране 22 года, которые пришлась на так называемый «Золотой век Голливуда».

Джордж (George) (1956–1958)

Проведя на экране всего пару лет этот лев всё же успел отличиться — у него была самая большая грива среди всех остальных.

Лео (Leo) (1957-настоящее время)

Хотя Лео и обладал самой маленькой гривой среди всех остальных (он был ещё молод когда снимался для логотипа), он занимает первое место по продолжительности службы и, судя по всему, не собирается на пенсию. В 2012 году для очередной серии Бондианы «Skyfall» даже был сделан редизайн логотипа в формате 3D.

Источник