МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН – РАБСКИЙ ТРУД ЗА СОЦПАКЕТ

Я устроился на работу в Московский метрополитен в октябре 2018 года.

Нужна была вакансия со стабильным заработком. Поскольку высшего образования я не имею, а снова идти в общепит не хотелось, метро показалось лучшим вариантом на тот момент. Что ж, это было ошибкой.

Добро пожаловать.

Итак, ты решил посвятить жизнь сфере обслуживания. Лучше всего подъехать в отдел подбора персонала, расположенный на станции метро Выставочная. Улыбчивые молодые девушки и парни дадут тебе брошюрку со списком доступных вакансий. Механики, уборщики, мойщики составов и т.д. Мой выбор пал на билетного кассира со знанием английского языка. Работа казалась непыльной – сидишь себе на кассе, не месишь грязь, как уборщики и продаешь билеты. Далее заполняешь анкету, отдаешь сотруднику и тебя приглашают на собеседование в отдел кадров. Едешь туда, тебе вкратце обрисовывают ситуацию: по деньгам, графику, так же выбираешь себе станцию для работы.

Ещё, если идешь на кассира со знанием языка, тебя отошлют в учебный центр для проверки знаний. Уровень там нужен элементарный. «Hello», «good bye», «can I help you» и тому подобное. Я со своим B2 (практически свободное владение) там был белой вороной, преподаватель сильно удивился, услышав грамотную речь на английском и большой словарный запас. Это к тому, что сильно париться не нужно. Особой импровизации в общении с иностранцами от тебя никто не ждёт – у каждого кассира есть табличка-шпаргалка с общими фразами, которые при желании можно выучить, но обычно их просто зачитывают вслух. После успешной сдачи экзамена возвращаешься в отдел кадров с пакетом документов. Это паспорт, трудовая книжка, ИНН, СНИЛС, наличие штампа о регистрации (у меня была временная, поэтому её привёз отдельной бумагой), документ об образовании. Подписываешь трудовой договор и можешь ехать на станцию приступать к стажировке.

Тебя прикрепляют к старшему кассиру, работаешь по его графику 2/2 по 12 часов. В первый день просто теория, подписываешь бумаги, чутко внимаешь и всё рассматриваешь. Потом могут и на кассу посадить работать под наблюдением старшего. Ещё какое-то время проведешь на обучении в центре на Выставочной и полюбуешься на башни Москва-Сити. Стажировка идёт около недели, после неё – к начальнику дистанции, отвечаешь по билетам на вопросы. Если вдруг не смог сдать экзамен, то стажировка продлевается до тех пор, пока не сможешь. Начальство подтверждает твою профпригодность, идешь получать униформу на складе и можешь приступать к работе.

Спустя какое-то время тебе сделают красную ксиву сотрудника метрополитена и торжественно вручат вместе с металлическим бейджиком.

Молчание кадровиков.

Рекламные плакаты метро, завлекающие гибким графиком, карьерным ростом и работой рядом с домом, лгут. Во-первых, там есть крохотная надпись под «звездочкой», которую не все видят. «При наличии вакантных мест на выбранной станции». Не факт, что сможешь устроиться на ближайшую станцию. Я, например, рассматривал одну, но свободных мест не было, поэтому пришлось выбирать из того, что есть. Во-вторых, что мне позже сообщили на стажировке, кассира могут спокойно послать работать на другую станцию. Даже на противоположный конец города, потому, что так решило начальство. Да, большую часть времени ты проведёшь на «своей» станции, однако будь готов ехать чёрт знает куда. Об этом нюансе кадровики не сочли нужным сообщить.

Карьерный рост теоретически возможен. Кассир – старший кассир – бригадир – начальник дистанции. Только вот дальше старшего кассира никто не продвигался. Кумовство здесь в почете. И обычные кассиры редко хотят идти на повышение. За незначительную прибавку в окладе ты получишь большой геморрой. Старший кассир отвечает за всё, именно его зовут общаться со скандалящими пассажирами, отчитываться перед высшим руководством за все косяки, разгребать всё дерьмо.

Забудь о свободном времени и нормальном сне.

Плавно перейду к рабочему графику.
Кассиры есть сменные и не сменные. У сменных график 2/2 по 12 часов. Утренняя смена начинается в 7.30, ночная, соответственно – 19.30. Плюсы быть сменным кассиром – не гоняют на другие станции, ты закреплен за непосредственным начальством – старшим кассиром и сидишь на жопе ровно.

Теперь расскажу о не сменных. Если придумывать название их графику, то на ум приходит лишь одна фраза: «скажи прощай нормальному режиму». Эти кассиры работают 3/1, причем первые три дня так называемого цикла пашешь с 6.30 до 15.00. Единственный выходной (иногда удача улыбается и ставят сдвоенные, но редко). Далее смены начинаются в 13.30 и длятся до 22.00. К слову, на обед всем кассирам, неважно, 8 ты часов пашешь или 12, даётся полчаса.

А теперь ситуация. В утреннюю смену тебя посылают работать на станцию, находящуюся на другом конце Москвы. Метро открывается в 5.30. Кассир обязан быть на рабочем месте за полчаса до начала смены, чтобы расписаться за «приход» в книге явок, ознакомиться с новыми распоряжениями и сверить выданные начальством разменные деньги и проездные билеты с накладной. Люди просто не успевают доехать вовремя. А за несвоевременный выход на смену, допустим опоздал на полчаса – требуют объяснительные, что прямым образом влияет на выплату премии. Если часто опаздываешь – лишают её полностью. Начальство не волнует, что ты появился не вовремя просто потому, что не успел, а не проспал или поленился встать рано.

Заберём у рабов последние гроши.

Вообще, премии тут с удовольствием лишают за всё. Визиты проверяющих –автоматная очередь по всем твоим косякам. Опоздал на смену, не расписался в документах (бюрократии здесь по горло хватает), принес телефон на рабочее место, повесил куртку не в шкафчик для одежды.

Доходит до маразма – иногда бывают «тайные покупатели», и не дай бог кассир не улыбнулся или забыл поздороваться с ним. Лично от начальства слышал историю, как на одной станции полностью лишили человека премии на год за это. Знаете, при огромном потоке пассажиров в час пик особенно нет желания каждому говорить «здравствуйте» и «до свидания». Всем плевать.

Премии могут спокойно лишить, если на тебе надеты штаны не того цвета, рубашка без нашивок или отсутствует бейдж на форме. Униформу дают бесплатно, даже ищут под твои размеры, никаких удержаний из зарплаты. Вычесть могут при увольнении, если ты не сдал что-то из списка на склад. Сделана она, мягко скажем, топорно. Материал одежды доставляет сильный дискомфорт. Если белые рубашки ещё можно носить, они хлопковые, и ты не чешешься каждые 5 минут, то с «низом» дела обстоят хуже. Это серые брюки/юбки, дикая смесь синтетики и шерсти. Мало того, что они жаркие (зимой, быть может, это идет в плюс, но летом потеешь так, что одежда прилипает к заднице), так ещё и сильно раздражают кожу.

Тварь ты дрожащая или… нет, прав ты не имеешь.

Про скотское отношение к сотрудникам и условия труда хочу посвятить отдельный абзац.

С коллективом мне повезло. Люди работают хорошие. На смене обычно есть старший кассир, парочка сменных и несколько обычных. В большинстве своём – тётки от 40 лет и выше. Кто-то дорабатывает до пенсии, кому-то в силу возраста трудно устроиться куда-то ещё, у кого-то нет высшего образования. Молодых почти нет, на всю бригаду был лишь я (23 года) и еще трое человек до 30-ти.

Читайте также:  Студия маникюра у метро Кузьминки

У каждой станции есть бригадир, грубо говоря – высшее начальство. Именно он собирает с тебя объяснительные, составляет твой рабочий график, отсылает на другие станции и портит тебе жизнь. Незадолго до моего увольнения сменилось руководство, на место нормальной начальницы, с которой я работал год, пришла новая бригадирша. У которой пункт на то, чтобы быть сукой.

Однажды на утренней смене мне стало плохо. Работал на кассе, перед этим ночь не спав. Резкое понижение давления, обморок, тахикардия. Бригадирша поступила по уставу – вызвала мне скорую. Врачи, приведя меня в чувство, сказали ей, что меня лучше отправить домой отлежаться, состояние не самое стабильное. Как думаете, кто-то меня отпустил? Нет. Система такова: либо тебя увозят в морг/реанимацию, либо ты не так уж и плох и можешь доработать смену. 6 часов я сидел и работал в полуживом состоянии с темнотой в глазах, ознобом и тошнотой.

Ещё подобный случай был уже после того, как я написал заявление по собственному и должен был отрабатывать две недели. Здоровье у меня далеко не богатырское, плюс хроническая бессонница. Нужно было идти в утреннюю смену. 5 утра. Мне стало плохо с сердцем из-за бессонной ночи. Ну, думаю, что тут поделать – пишу бригадиру, что мне стало плохо, на смену я не выйду, а как откроется поликлиника – оформлю больничный лист. Она звонит мне и орёт в трубку. Я не утрирую, в самом деле разговор был на повышенных тонах.

«Если у вас есть силы ждать открытия поликлиники – значит не так уж вам и плохо. Вызываете скорую и пишете мне номер наряда!»

Скорую я вызвал, дёрнув врачей по такому пустяку. Номер наряда написал. Потому что, зная бригадира, то она с радостью влепила бы мне прогул и статью.

Она же пыталась силой заставить меня написать заявление по собственному желанию. Когда мне вызывали скорую. Мол, раз вы не в состоянии здесь работать, сейчас я вам всё соберу, и вы поедете в отдел кадров подписывать бумаги. Что является грубым нарушением.

Ты не имеешь права отпроситься с работы/взять отгул в связи с делами/болезнью. Либо ты открываешь больничный, либо тебе поставят прогул, а далее увольнение по статье. Ты не имеешь права взять отпуск за свой счет. Ты не можешь сказать что-то против. Рабам слова не дают.

Раз в неделю, у нас обычно по средам, на станцию приходила проверка. Которая писала замечания и требовала объяснительные со всего коллектива, даже если заметила пыль в подсобке.

Кстати, давайте поговорим о самих условиях на рабочем месте. Метро – локация шумная, грязная. Здесь в воздухе постоянно пыль, когда приходишь со смены и умываешься/сморкаешься, то в раковину стекает вода темно-серого цвета. Постоянный шум поездов, вибрации, плохое качество освещения, сквозняки, стрессы. Бонусом сотрудники выгружают автоматы по продаже билетов. Это носить по 2-3 килограмма мелочи за раз. А автоматов на нашей станции было 16. Поскольку на неё идет пассажиропоток с подмосковных электричек, загруженность крайне высокая. За смену выгружали 8-10 автоматов. К чему рассказываю – работникам полностью убрали доплату за вредность. Забитые пылью легкие, посаженное зрение и психика, простудные заболевания и прочие прелести жизни. Действительно, чего уж тут вредного для здоровья.

В подсобке не было туалета. Да, прошу прощения за подробности, мы всем коллективом справляли нужду в ведёрко, которое потом сливали в раковину. При желании можно было добежать до уборной на другом конце станции, но это долго и муторно каждый раз туда идти. Горячей воды, к слову, тоже не было. Да и сама вода не была пригодна для питья, от нее несло за версту металлом, а иногда хлоркой. В подсобке душно – проветрить помещение невозможно, окон не было. Летом спасались кондиционерами. Зимой чуть легче, но тоже порой нечем было дышать, а от кондиционера холодно. Вот так государственное предприятие обеспечивает своим сотрудникам условия работы.

Человек человеку…

Пара слов о пассажирах. Здесь всё зависит от станции. На нашу постоянно стекался подобный контингент с электричек: алкаши, бомжи, гопники, неадекватные «гости столицы». Очень много скандалистов, которые швыряются жалобами и удавятся за копейку. «Метро ворует мои деньги!» — популярная фраза на нашей станции. Нормальные люди, к сожалению, были редкостью. Порой приходили и иностранные туристы, обычно большими группами, по поводу чего у меня отдельная злость.

Суть деления на кассиров 1-го и 2-го разряда в том, что первые, ввиду знания английского, получали больший оклад. У обычного кассира это сумма около 19000, англичане же получали 21500. В марте 2019 года начальство посчитало, что не нужны нашей станции кассиры со знанием языка. Поставило перед фактом – либо переводитесь на другую станцию, где есть вакантные места, либо пишете заявление на понижение в должности (и в окладе). Я по весомым причинам не смог перейти на другую станцию, поэтому пришлось лишиться почти 3000 из оклада. А иностранцы как ходили, так и ходят.

Проверяйте деньги, не отходя от кассы.

Осенью 2019-го у нас в коллективе началась текучка. И стали пропадать крупные суммы. Сперва у кассира на смене украли 15000 из выручки. Которые ей пришлось покрывать из своего кармана. Никаких камер и прослушки в подсобных и кассовых помещениях не стоит. Ментов тоже никто вызывать не стал и внутреннего расследования не провели. Далее из сумок для инкассации увели 5000. А еще чуть позже пропало 30000. Воровал кто-то из своих, посторонние не могут попасть внутрь без ведома.
Здесь, как и везде, любые недостачи покрываешь сам. Бывали случаи, что пассажиры в час пик приносили фальшивые купюры, пользуясь большим наплывом народа и банальной нехваткой времени у кассира, чтобы проверить деньги на подлинность. Это был крупняк – 2000 или 5000, делают их качественно, невооруженным глазом не отличишь от оригинала. А при сдаче выручки и прогона через машинку для подсчета купюр всё всплывает, и кассир открывает свой кошелек.

Выводы делайте сами

Поработав в метро год, я получил: больную спину и судороги в ногах, невралгию, бессонницу, резкое ухудшение здоровья глаз и ненависть к людям. Из плюсов работы могу отметить разве что пресловутый соцпакет. Да, здесь есть оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, который ты можешь при желании разбить. Больничные оплачиваются. Зарплата приходит без задержек. В бухгалтерии тебя никто не обворует, свои копейки получишь гарантированно и в срок. Проезд на метро бесплатный по карте сотрудника. А будешь успешно лизать зад руководству – кататься тебе сыром в масле.

Источник

Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»

В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.

Читайте также:  Подготовительные курсы для поступления

Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.

Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», – рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.

В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Источник

Стойка информации метро работа

В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.

Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.

Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», – рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.

В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Источник

Запуск полноценной системы распознавания лиц в столичной подземке может затянуться

функционируют ежедневно, включая новогодние праздничные дни, с 8:00 до 20:00 (включая обеденный перерыв). Москвичи и гости столицы получают на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнают о стоимости проезда и видах проездных билетов, получают разъяснения о правилах пользования метрополитеном и провозе багажа. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости, также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров. Весь персонал, работающий на информационной стойке, готов дать консультацию гостям столицы как на русском, так и на английском языке.

Станции, где расположены информационные стойки:
Автозаводская
(после турникетов, выход )
Александровский сад
(после турникетов, выход )
Арбатская
(до турникетов, выход – к улице Арбат)
Баррикадная
(до турникетов, выход )
Белорусская
(после турникетов, выход – к Белорусскому вокзалу)
Выставочная
(после турникетов, выход )
Деловой центр
(после турникетов, выходы -)
Киевская
(после турникетов, выход – к Киевскому вокзалу)
Китай-город
(до турникетов, выходы -)
Комсомольская
(до турникетов, выход – к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам), (а также в переходе на станцию
Комсомольская – информационная стойка не работает
)
Кузнецкий Мост
(после турникетов, выход )
Курская
(после турникетов, аванзал станции)
Кутузовская
(после турникетов, у перехода на
Кутузовская
)
– информационная стойка не работаетЛужники
(после турникетов, справа от касс)
– информационная стойка не работаетМарксистская
(до турникетов, выходы -)
Нижегородская
(в распределительном зале между станциями метро и МЦК)
Молодёжная
(до турникетов, выход )
– информационная стойка не работает Павелецкая
(после турникетов, выход – к Павелецкому вокзалу)
Парк культуры
(после турникетов, выход )
Площадь Революции
(до турникетов, выход – к Площади революции)
Пушкинская
(после турникетов, выходы -)
Славянский бульвар
(после турникетов, выходы -)
– информационная стойка не работает Сретенский бульвар
(до турникетов, выходы -)
Таганская
(после турникетов, выход )
Тургеневская
(после турникетов)
– информационная стойка не работаетЧеркизовская
(до турникетов, выход )
– информационная стойка не работаетШелепиха
(до турникетов, выходы -)

— Тверская улица, 30/2, строение 5-6 (Южный вестибюль станции Маяковская

) —
магазин
— Подземный вестибюль станции Трубная


магазин

Новые справочно-информационные стойки начали работу сегодня, 1 марта 2020 года, на 4 станциях метро. Это еще один шаг Московского метрополитена к совершенствованию системы информирования пассажиров в рамках улучшения качества предоставляемых услуг.

Инфостойки для пассажиров теперь работают в наземном вестибюле станции “Павелецкая” Замоскворецкой линии (выход к Павелецкому вокзалу), в аванзале станции “Курская” Кольцевой линии (выход к Курскому вокзалу), в наземном вестибюле станции “Площадь Революции” и в объединенном вестибюле станций “Тверская” и “Пушкинская”.

Для открытия инфостоек “Живое общение” были выбраны станции с большим пассажиропотоком, примыкающие к железнодорожным вокзалам, а также станции, расположенные в непосредственной близости от культурно-исторического центра Москвы.

Жители и гости столицы могут получить на стойке любые консультационные услуги, касающиеся поездки в Московском метрополитене: узнать о стоимости проезда и видах проездных билетов, получить разъяснения, касающиеся правил пользования метрополитеном и провоза багажа, и даже о столичных достопримечательностях, социальных объектах, расположенных вблизи станций метро. Сотрудники, работающие за стойкой, при необходимости также могут организовать для маломобильных пассажиров помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров.

Читайте также:  Работа рядом с м Таганская в городе Москва

Специалисты инфостоек готовы дать консультацию пассажирам не только на русском, но и на английском языке. Справочно-информационные стойки функционируют ежедневно, включая выходные и праздничные дни, с 8:00 до 20:00.

Первая справочно-информационная стойка появилась в вестибюле станции метро “Комсомольская” Кольцевой линии (вход с Ярославского и Ленинградского вокзалов) 29 декабря 2014 года. Сегодня сотрудники информационно-справочного центра “Комсомольской” получают около 300 обращений ежедневно. Самый популярный вопрос от пассажиров московского метро, обращающихся за справочной информацией, остается неизменным: они хотят узнать, как быстрее добраться до Красной площади.

В адрес руководства Московского метрополитена поступают многочисленные благодарственные отзывы пассажиров о работе справочной и пожелания об оснащении подобными стойками и других станций метрополитена.

До конца года еще шесть информационных стоек появятся в Московском метрополитене на станциях “Белорусская” Кольцевой линии, “Киевская” Арбатско-Покровской линии, “Парк культуры” Кольцевой линии, “Арбатская” Арбатско-Покровской линии, “Китай-город” и “Баррикадная”. Таким образом, количество справочных достигнет 11, включая инфостойку на станции “Комсомольская” Кольцевой линии.

Справочно-информационная стойка “Живое общение” — это пилотный проект, который был запущен в конце 2014 года. В рамках данного проекта на станциях Московского метрополитена было принято решение организовать справочно-информационные стойки по примеру сервисных центров на вокзалах и в аэропортах, где пассажиры могут получить любые консультационные услуги, касающиеся проезда в метрополитене и наземном городском транспорте.

/
вторник, 1 марта 2020 года
/ темы:
Общественный транспортКольцеваяЗамоскворецкаяАрбатско-ПокровскаяМетроАэропорт

  • ВКонтакте
  • Facebook

Стойки «Живое общение» открылись на четырех станциях московского метро

В московском метро стало на четыре инфостойки “Живое общение” больше. Как сообщает пресс-служба правительства столицы, они открылись на станциях “Павелецкая”, “Площадь Революции”, “Курская”, а также в вестибюле станций “Пушкинская” и “Тверская”. Ежедневно за информацией на стойку на станции “Комсомольская” обращаются более 300 пассажиров. «У нас есть специальные буклеты с картой метро на английском языке. Самый распространенный вопрос: «Как пройти на Красную площадь?»

Остальные касаются движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», — отметил начальник службы пассажирских сервисов метрополитена Андрей Филатов. Всего в первой половине 2020 года установят 11 справочно-информационных стоек “Живое общение”. К концу года на них будут работать 54 человека. Сотрудники обычно владеют минимум двумя языками — русским и английским. Напомним, стойка на “Комсомольской” заработала 29 декабря прошлого года. Места под размещение выбираются с учетом пассажиропотока и расположения самих станций. В частности, приоритет отдается тем, которые находятся у крупных железнодорожных узлов и памятников архитектуры. В скором времени справочные появятся на “Баррикадной”; “Арбатской” и “Киевской” Арбатско-Покровской линии; “Белорусской” и “Парке культуры” Кольцевой линии; “Китай-городе” Калужско-Рижской линии; “Третьяковской” Калининской линии.

«Живые» справочные появились на четырех станциях метро

….. Как рассказал начальник службы пассажирских сервисов Андрей Филатов, которого цитирует агентство “Москва”, стойки открылись на станциях “Павелецкая”, “Площадь Революции”, “Курская” и в объединенном вестибюле станций “Пушкинская” и “Тверская”. ….. Пассажиры могут задать вопросы касающиеся тарифов, провоза багажа, маршрутов следования, поиска забытых вещей, а также распечатать маршрут своей поездки. Напомним, первая справочно-информационная стойка в метро появилась на станции “Комсомольская” 29 декабря 2014 года. Персонал, работающий на стойке, общается на русском и английском языках, а отдельные сотрудники владеют ирландским, норвежским и японским языками. Ежедневно на инфостойку обращаются более 300 человек.

Стойки «Живое общение» открылись на четырех станциях московского метро

….. Об этом журналистам рассказал начальник службы пассажирских сервисов Андрей Филатов.

«Сегодня информационные стойки “Живое общение” открылись на станциях “Павелецкая”, “Площадь революции”, “Курская” и в объединенном вестибюле станций “Пушкинская” и “Тверская”, — рассказал А.Филатов.

Он отметил, что остальные стойки откроются до конца года.

Ранее заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов рассказал, что в I полугодии 2020 г. в вестибюлях метро появится 11 стоек “Живое общение”.

Инфостойки «Живое общение» начали работу на 4 станциях метро

….. До конца года еще шесть информационных стоек появятся в метро.

На инфостойку «Живое общение» на станции метро «Комсомольская» ежеденевно обращаются более 300 пассажиров

«На сегодняшний день ежедневно принимается более 300 обращений стойкой “Живое общение”. Мы заметили рост количества обращений за последнее время более чем на 40%»

Он отметил, что сотрудники информационной стойки владеют минимум двумя языками — русским и английским.

….. Самый распространенный вопрос — «Как пройти на Красную площадь?»

. Остальные касаются уже движения по оптимальным маршрутам, тарифам, правилам пользования метрополитеном», — отметил А.Филатов.

Он добавил, что к концу года на всех запланированных 11 стойках “Живое общение” будут работать 54 человека.

Информационная стойка на станции метро “Комсомольская” начала работу 29 декабря 2020 г. …..

На четырех станциях метро открыли инфостойки «Живое общение»

На четырех станциях метро появились новые информационные стойки

На четырех станциях метро начали свою работу справочно-информационные стойки.

Инфостойки появились в наземном вестибюле станции «Павелецкая» – выход к Павелецкому вокзалу, на выходе к Курскому вокзалу на станции «Курская», в наземном вестибюле «Площади Революции» и в объединенном вестибюле «Тверской» и «Пушкинской», передает корреспондент m24.ru.

Для открытия киосков «Живое общение» выбраны станции с большим пассажиропотоком, примыкающие к ж/д вокзалам, а также станции, расположенные в непосредственной близости от культурно-исторического цента Москвы.

Пассажиры не только получат любую информацию о проезде по метрополитену, но и узнают, как им проще всего добраться до любой точки столицы, используя наземный городской транспорт Москвы. При этом они получат возможность распечатать маршрут своей поездки на бумажном носителе.

Специалисты инфостоек готовы дать информацию на русском и английском языках. Ежедневно, включая выходные и праздничные дни, инфостойки будут работать с 08 до 20 часов.

На четырех станциях метро открылись инфостойки

По словам начальника службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Андрея Филатова, около года назад стартовал пилотный проект по созданию справочно-информационных стоек. Граждане могут задать вопросы по маршрутам, тарифам перевозки багажа, а также как комфортно и быстро добраться на метро.

«За время пилотного проекта мы наблюдаем рост заинтересованности, получаем много откликов. Более 200 пассажиров принимает стойка на «Комсомольской». В ближайшее время будут открываться стойки на «Киевской», «Парке культуры», «Белорусской» – всего в этом году в метро будет 11 стоек», – сказал Филатов.

Он отметмл, что стойками активно пользуются туристы из Китая и Японии.

  • На шести станциях метро откроют инфостойки «Живое общение» к 1 марта
  • В следующем году в метро установят 11 стоек «Живое общение»

Напомним, первый киоск «Живое общение» появился на станции «Комсомольская» в конце января прошлого года. Стойка оборудована специальными справочными терминалами для оказания помощи персоналу.

Сотрудники инфостойки получают около 300 обращений ежедневно. Самым популярным вопросам неизменно остается «Как быстрее добраться до Красной площади».

До конца года планируется открыть еще шесть инфостоек: на станциях «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии метро, «Киевская» и «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Китай-город» Кадужско-Рижской линии и «Баррикадная». Таким образом, их число достигнет 11.

Источник