«Метро 4» в анонсе от авторов Metro: Exodus

Разработчики популярного шутера Metro: ExodusМетро: Исход») из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4Метро 4»), которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения. Также авторы раскрыли грядущее улучшение графики в Metro: Exodus, которое получат все игроки.

Как сообщает Gamebomb.ru, компании Deep Silver и 4A Games официально подтвердили, что уже работают над новой игрой Metro 4 в популярной серии шутеров. По имеющейся информации, новая игра «Метро 4» разрабатывается для ПК и новых платформ PS5 и Xbox Series, а потому получит полноценную графику нового поколения, намного более впечатляющую, чем прошлый релиз Metro: Exodus. Для этого создатели полностью обновят свой движок 4A engine. Пока информации о новой игре Metro 4 почти нет, но создатели заверили, что проект также будет шутером от первого лица с упором на сюжетную кампанию для одного игрока. При этом, в новой игре «Метро 4» впервые в серии появится и мультиплеер, за который будет отвечать студия Saber Interactive.

Помимо анонса нового шутера Metro 4, разработчики также раскрыли детали об обновленной игре Metro: Exodus для платформ PS5 и Xbox Series, которая ожидается к выходу в 2021 году. Новая версия Metro: Exodus получит улучшенную графику, повышенную частоту кадров и разрешение, уменьшение загрузок, а также поддержку трассировки лучей. При этом, все покупатели игры Metro: Exodus на прошлом поколении консолей смогут бесплатно улучшить свою версию для PS5 и Xbox Series.

Источник

Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход»

Совсем скоро, 15 февраля, выйдет новая глава любимой многими серии и одна из самых ожидаемых игр года. Мы публикуем гайд, который поможет понять, чего ждать от игры и какими знаниями стоит обладать, чтобы получить больше кайфа от прохождения. Этот материал будет полезен и давним фанатам, и тем, кто пропустил предыдущие части и не читал последнюю книгу Дмитрия Глуховского.

«Исход» продолжает события книги «Метро 2035»

Сценарий для игры, как и прежде, написал сам Дмитрий Глуховский — создатель вселенной «Метро». На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Так, например, действие «Метро 2035» происходит после событий «Метро: Луч Надежды», а некоторые персонажи стали ключевыми в романе. Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение.

Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать.

Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода».

ЧУДОВЩИНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Метро 2035». МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.

Защитив бункер от «Красных» (события «Метро: Луч Надежды»), Артем становится героем метро и возвращается домой на ВДНХ вместе с Аней — своей беременной женой. Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.

Читайте также:  Казанское метро московского метрополитена

Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить (пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное). Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза.

Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд (о нем чуть позже), и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.

Источник

Выйдет ли новая часть метро 2033

Совсем скоро, 15 февраля, выйдет новая глава любимой многими серии и одна из самых ожидаемых игр года. Мы публикуем гайд, который поможет понять, чего ждать от игры и какими знаниями стоит обладать, чтобы получить больше кайфа от прохождения. Этот материал будет полезен и давним фанатам, и тем, кто пропустил предыдущие части и не читал последнюю книгу Дмитрия Глуховского.

«Исход» продолжает события книги «Метро 2035»

Сценарий для игры, как и прежде, написал сам Дмитрий Глуховский — создатель вселенной «Метро». На «Игромире» он рассказал «Канобу» о том, что игры 4A Games и его книги образуют собой единое целое — полотно, состоящее из лоскутов разных медиа. Так, например, действие «Метро 2035» происходит после событий «Метро: Луч Надежды», а некоторые персонажи стали ключевыми в романе. Ровно такая же ситуация и с «Исходом»: она продолжает события «Метро 2035» и развивает линии и идеи, заложенные Глуховским в свое произведение.

Однако это не значит, что без книги вы не поймете сюжет Metro: Exodus — вас введут в курс дела в первые часы игры. А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать.

Читайте также:  Торгово развлекательный центр Vegas City Вегас Сити

Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода».

ЧУДОВЩИНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к «Метро 2035». МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.

Защитив бункер от «Красных» (события «Метро: Луч Надежды»), Артем становится героем метро и возвращается домой на ВДНХ вместе с Аней — своей беременной женой. Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими. Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия. Ради безопасности и общего блага.

Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить (пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное). Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза.

Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд (о нем чуть позже), и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены.

Источник

У Metro появится продолжение. О чем оно может быть?

Пытаемся угадать, какие приключения готовятся для Артема и его команды. А может, не для Артема?

У Metro появится продолжение. О чем оно может быть?

Metro Exodus вышел всего полгода назад, но мы уже знаем, что на этой игре история серии не закончится — следующая часть уже в разработке. О чем будет новое Metro? Это отличный вопрос, официального ответа на который у нас пока нет.

Возможно, какие-то намеки на сюжет сиквела появятся в сюжетных дополнениях к Metro Exodus, первое из которых должны показать на выставке Gamescom. Но уже сейчас мы попробуем прикинуть, о чем может пойти речь в новой части серии.

Читайте также:  Улица красная москва метро

У Metro Exodus две концовки: «Аврора» в любом случае прибывает на Байкал, но в зависимости от действий игрока Артем либо выживает, либо погибает вместе с Мельником. В предыдущих частях серии разработчики брали за исходную точку хорошую концовку — в нашем случае это выживание Артема и смерть Мельника.

Первый вариант: прямое продолжение Exodus

Наиболее очевидное развитие событий. В следующей части Metro Артем, Анна и оставшиеся бойцы Спарты постепенно обживают окрестности Байкала. Мутантов тут нет, беспокоиться можно разве что насчет бандитов.

Возможно, «Аврора» будет делать вылазки в зараженные части страны и возвращаться на байкальскую базу с ресурсами и переселенцами. Это позволит разработчикам убить двух зайцев: постоянно менять место действия, давая возможность погулять по туннелям, городам и лесам, и в то же время дать игроку дом, который он может развивать.

Потенциальный конфликт тоже понятен. Рано или поздно о существовании развитого анклава выживших могут узнать Невидимые Наблюдатели или бандитские группировки, байкальский эдем придется защищать.

Второй вариант: менее прямое продолжение Exodus

А если на этот раз исходной точкой станет не хорошая концовка, а плохая? В этом случае протагонистом Exodus может стать сын или дочь Артема и Анны — вдруг незадолго до гибели Артема Анна все-таки смогла забеременеть.

Сюжет, очевидно, прыгнет на пару десятков лет вперед, а главный герой, воспитанный выжившими спартанцами, превратится в этакую Цири, дочь сталкерского полка. Наслушавшись рассказов о родительских подвигах, он (или она) может решить вернуться в Москву и попытаться раскрыть миру правду о происходящем.

Третий вариант: смена жанра

В Exodus разработчики явно попытались ввести некоторые ролевые механики. Допустим, новая часть попытается развить это направление: вместо более-менее классического шутера в почти открытом мире игроки получат ролевой экшен.

Только представьте: гигантская пост-апокалиптическая советская Пустошь, несколько крупных городов, десятки мелких поселений с множеством фракций и конфликтов, возможность странствовать по миру вместе с партией спутников. Этакая смесь The Outer Worlds, Fallout и Far Cry.

К сожалению, это наименее реальный вариант развития событий. Скорее всего, на реализацию такого проекта у 4A Games не хватит ни ресурсов, ни навыков.

Четвертый вариант: приквел

Быстрый анонс следующей части серии может означать, что 4A не планирует создавать нечто принципиально новое и хочет воспользоваться уже готовыми технологиями. Наиболее простой и разумный вариант это возвращение в метро — рисовать и наполнять контентом туннели проще, чем работать с открытыми уровнями.

Студия могла бы рассказать предысторию выживших из московского метрополитена. Мы довольно смутно представляем, что творилось в метро в первые годы: возможно, сделав главным героем Мельника или Сухого, Глуховский и сценаристы поговорили бы о зарождении фракций, основании Полиса и исследовании зараженной Москвы.

В теории технологии Exodus позволяют сделать из фрагмента метрополитена и наземной части города одну большую карту. Если речь действительно пойдет о быстром приквеле, то это вряд ли произойдет — скорее всего, в этом случае студия вновь выпустит более-менее линейный шутер. Зато быстро.

Есть идеи, в какую сторону может свернуть фантазия разработчиков и Дмитрия Глуховского?

Источник