Тушинская (ТКЛ)

Тушинская (на англ. Tushinskaya) — Станция Таганско-Краснопресненской Линии. Открыта 30-го Декабря 1975-го года в составе участка «Октябрьское Поле — Планерная».

Тушинская

Платформа Станции. Автор — А.Савин.

Данные

Линия

Кол-во вагонов

Дата Открытия

Пересадки.

Название

Название станции на Родном Языке

На английском.

Расположение

Соседние станции линии.

Расположение

Номера маршрутов наземного транспорта.

«Т», «2», «62», «96», «102», «210», «248», «266», «400Т», «456К», «614», «631», «640», «678», «741», «741К», «777», «904», «904К» и»930″.

Маршруты Маршрутного Такси:

Содержание

История

«Тушинская» была открыта вместе со станциями «Щукинская», «Сходненская» и «Планерная» 30-го Декабря 1975-го года. «Тушинская» стала 101-ой станцией Московского Метрополитена.

Незадолго до Распада СССР в 1991-ом году предполагалось переименовать «Тушинскую» в «Тушино»

В 2014-ом году между «Тушинской» и «Щукинской» была открыта станция «Спартак» которая на протяжении

39 лет была закрыта на Консервацию. Стрелочный перевод перед «Спартаком» до сих пор контролируется с «Тушинской»

Вестибюли, Техническая Характеристика и Оформление

Станция «Тушинская» является колонной, трехпролетной мелкого заложения глубиною в 10.5 метра. Сооружена по типовому проекту из сборных конструкций. Архитекторами станции являются — И.Г Петухова, В.П.Качуринец. Инженеры-Конструкторы «Тушинской» — «Л.В.Сачкова», «Э.Чернякова». Скульптор — «И.Дараван». Ширина платформы станции 10 метров, шаг колонн — 6 метров.

Станция имеет два подземных вестибюля — Северный и Южный. Северный вестибюль имеет выход в подземный переход с 4-мя выходами, которые ведут на улицы «Проезд Стратонавтов», «Волоколамский Проезд», «Тушинская Улица», «Улица Вишнёвая», «Улица Циолковского», «Тушинская Площадь» и «Улица Свободы». Также есть выход к автовокзалу «Тушинская», Станции «Тушино» Московской Железной Дороги, к Торговому Центру «Праздник», Стадиону «Красный Октябрь» и Торговому Дому «Покровское Стрешнево». Также в Северном Вестибюле расположена Стойка «Живое Общение». Южный Вестибюль станции ведет также к подземному переходу с двумя выходами, которые ведут на «Тушинскую Площадь» и к «Волоколамскому Шоссе».

Путевые Стены «Тушинской» покрыты светлым мрамором «Коелга» и украшены орнаментальным фризом из стеклокристаллита. Цоколь станции покрыт черным гранитом. Пол выложен «жежелвским» серым и «капустянским» красно-коричневым гранитом. Колонны «Тушинской» облицованы серо-голубым мрамором «уфалей». Тематические вставки на «дверях» посвящены моментам Великой Отечественной Войны — Защита Москвы на волоколамском направлении. Фасады наземного вестибюля облицованы «горовским» мрамором из-под распила. Колонны кассового зала — зеленым мрамором «змеевик».

Читайте также:  Метро маяковская где погулять

Путевые стены покрыты светлым мрамором «коелга» (цоколь — чёрным гранитом) и украшены орнаментальным фризом из стеклокристаллита. Пол выложен «жежелевским» серым и «капустянским» красно-коричневым гранитом, колонны облицованы серо-голубым мрамором «уфалей». Тематические вставки на дверях кабельных шкафов посвящены эпизодам Великой Отечественной войны — защите Москвы на Волоколамском направлении. Фасады наземного вестибюля облицованы «горовским» мрамором из-под распила, колонны кассового зала — зелёным мрамором «змеевик».

Расположение

Станция «Тушинская» расположена на Line 7-icon.pngТаганско-Краснопресненской Линии между станциями «Спартак» и «Сходненская». Станция расположена в Северо-Западном Административном Округе Москвы, в районе Покровское-Стрешнево. Выходы со станции ведут на «Волоколамское Шоссе», «Тушинскую Площадь», «Проезд Стратонавтов», «Волоколамский Проезд», «Тушинскую Улицу» и «Улицу Вишнёвая». Также со станции есть выход на станцию «Тушино» Рижского направления Московской Железной Дороги и к Автостанции «Тушинская».

Пассажиропоток

Станция «Тушинская» довольно загружена из-за расположенной станции «Тушино» рядом, с которой идут пассажиры Рижского Направления, также станцией пользуется жители Зеленограда и Химок после открытия автобусного маршрута 400Т

Источник

Метро Тушинская на карте Москвы

Рядом с метро Тушинская находится 15 улиц, ближайшие из них: проезд Тушинский 3-й, ул. Тушинская, ул Подмосковная. Для доступа к списку домов и адресов рядом с м. Тушинская перейдите на соответствующую страницу улицы.

«Ту́шинская» — станция на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, между станциями «Сходненская» и «Спартак». Расположена в московском районе Покровское-Стрешнево недалеко от исторического центра бывшего города Тушино.

Тушинская на карте

Дата открытия 30 декабря 1975 года
Проекты переименования Тушино ( 1991, 1992 )
Типs Колонная трёхпролётная мелкого заложения
Глубина заложения 10,5
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Ширина платформы 10
Архитекторыi И. Г. Петухова, В. П. Качуринец
Скульпторы И. Дараван
Инженеры-конструкторы Л. В. Сачкова, Э. Чернякова
Станцию возвело Мосметрострой
Выход к улицам Волоколамское шоссе, проезд Стратонавтов, Тушинская, Вишнёвая
Наземный транспорт А: Т, 2, 62, 88, 96, 102, 210, 248, 266, 400т, 614, 631, 640, 678, 741, 777, 904, 930; пригородные — 436, 540, 541, 542, 549, 568, 575, 856
Режим работы 5:30—1:00
Код станции 126, Тш
Соседние станции Сходненская и Спартак
Переходы на станции Тушино МЖД

Улицы у метро Тушинская

Ниже представелн список улиц, которые расположены в близи с метро Тушинская

Источник



Читайте также:  Сборщик комплектовщик интернет заказов на склад

Тушино метро и станциями метро

Станция МЦД Тушинская (D2)

Станция «Тушинская» раньше была первой станцией электрички, где можно было сделать пересадку на метро, при поездке из Красногорская. Кроме электрички, к станции метро «Тушинская» пассажиров подвозят еще и автобусы, так что
здесь всегда большое количество пассажиров. Кроме того, здесь довольно удобная пересадка из метро, если вы едите в сторону Нахабино. Выход на платформу практически прямо из подуличного перехода подземного вестибюля станции метро. В другую сторону, к сожалению такого удобства нет почему-то, выйдя из метро, надо пройтись порядка 170 метров до вестибюля станции МЦД. Все дело в том, что для удобства пассажиров эту боковую платформу не перенесли ближе к входу метро. Конечно в будущем станцию ждет реконструкция, потому как инфраструктура устарела, но в рамках МЦД могли бы сделать хотя бы такую мелочь. Я съездил посмотрел платформу и вдруг через несколько дней читаю новости о том, что завершилась интеграция станции МЦД со станцией метро «Тушинская». За неимением никаких других новостей и реальных достижений проекта МЦД, чиновники решили мелкие рабочие моменты выдавать за огромные достижения. Завершившийся бесконечный ремонт павильонов над лестничными сходами станции метро и обычная типовая накрывашка преподносится как интеграция станции МЦД, пишут даже о том, что теперь переход со станции метро на станцию МЦД стал занимать всего 2 минуты. Эээээ, эта интеграция была уже лет 10 назад, когда я частенько ездил через эту станцию тогда еще обычную не МЦДшную. Никакой принципиальной разницы между тем, что бы тогда и сейчас, я не увидел. Но давайте посмотрим подробнее.

Остановочный пункт тут появился в 1901 году. Фото из спутника по Московско-Виндавской железной дороге. Деревянная будка, деревянная же платформа и семафор.

Хорошо что платформа находилась около летного поля и сохранилось довольно много фотографий советского периода. Это довоенное фото — лето 1940 года. Смотрите какой симпатичный деревянный домик.

Источник

Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Читайте также:  Ресторан Этаж 41 на площади Конституции

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Источник