Как жить без «Лесной»

28 января закроется почти на год станция метро «Лесная». Маршруты наземного транспорта скорректируют, но жители соседних новостроек все равно столкнутся с неудобствами. Одновременно с капитальным ремонтом «Лесной» займутся и менее масштабными работами на других станциях той же ветки.

ФОТО Дмитрия СОКОЛОВА

«Лесная» была открыта на Кировско-Выборгской (красной) линии подземки в 1975 году. Она находится между «Выборгской» и «Площадью Мужества». Вестибюль расположен на Кантемировской улице у пересечения ее с Лесным проспектом. Сегодня пассажиропоток на этой станции оценивается примерно в 1 млн человек в месяц.

В числе главных задач капремонта «Лесной» — замена гидроизоляции наклонного хода. Протечки под его сводами видны невооруженным глазом. Кроме того, восстановят механизмы эскалаторов. Приведут также в порядок вестибюль. В нем заменят отделку пола и стен, установят отдельные, более широкие двери и специальную тактильную разметку для инвалидов. Существенных изменений облика павильона (как, например, новая мозаика на «Елизаровской») на «Лесной» не предвидится. Самой платформой заниматься не будут.

О предстоящем 28 января закрытии уведомляют объявления в вестибюле. Это небольшие наклейки, размещенные на дверях на выходе и на колоннах возле касс. На входных дверях таких объявлений почему-то нет. В соответствии с контрактом, работы предполагалось начать даже несколько раньше — 16 января. Вновь «Лесная» откроется только через 11 месяцев. По документам, работы должны быть завершены 15 декабря.

Наклейки не слишком заметны — пассажиры проходят их, не читая. Такой способ информирования явно недостаточен. Звуковых объявлений корреспондент «СПб ведомостей» во время посещения «Лесной» не услышал. Так что для многих петербуржцев закрытие «Лесной» может стать сюрпризом.

Между тем горожанам было бы полезно заранее ознакомиться с временной схемой работы общественного транспорта. Как рассказали нашей газете в ГКУ «Организатор перевозок», предполагается открыть временный автобус-челнок, который свяжет «Лесную» с соседней станцией — «Выборгской». Сначала этот маршрут хотели довести до «Площади Мужества», но потом решили, что это не требуется.

Скорректируют маршрут автобуса № 60, чтобы он добирался мимо «Лесной» до «Выборгской». Также до «Выборгской» по Лесному проспекту решили продлить маршрут трамвая № 61, который обычно следует только до железнодорожной станции Кушелевка.

Пожалуй, можно было бы уделить больше внимания жителям плотного квартала новостроек на месте бывшей Артиллерийской лаборатории. Квартал этот ограничен проспектом Маршала Блюхера, Кушелевской дорогой, Бестужевской улицей и Лабораторным проспектом. Из названных выше маршрутов по краю данного квартала (по Кушелевской) проходит только автобус № 60. Впрочем, у новоселов теоретически есть возможность добираться до «Петроградской» на общественном транспорте по выделенной полосе (например, на автобусе № 185). Полоса эта, напомним, была проложена около года назад по проспекту Маршала Блюхера, Кантемировской улице и пр. Медиков.

Профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев в беседе с корреспондентом «Санкт-Петербургских ведомостей» отметил, что «Лесная» располагается в важном с транспортной точки зрения месте и закрытие ее неизбежно вызовет неудобства.

Ремонтом только «Лесной» в наступившем году не ограничатся. Одновременно займутся еще одной станцией красной линии — «Кировский завод». Здесь будут восстанавливать цоколь, при этом вход и выход для пассажиров обещают не закрывать. Работы продлятся с 24 февраля по 15 декабря нынешнего года.

Других станций в графике капитального ремонта на 2017-й нет. Но есть планы на текущие работы. Например, на той же красной линии намечено отремонтировать одну из платформ станции метро «Девяткино». По данным государственных закупок, реконструкция ее начнется в апреле и продлится около года. Кроме того, на «Площади Ленина» с середины января по 17 марта собираются выполнить текущий ремонт эскалатора, ведущего к вестибюлю на Боткинской улице.

Уже после завершения работ на «Лесной», не ранее 2018 года, займутся капитальным ремонтом эскалаторов и вестибюлей других станций на все той же красной линии. Как рассказали нам в управлении метрополитена, в ближайших планах — «Академическая» (ее закроют первой после «Лесной»), «Гражданский проспект» (там, кстати, недавно проводили текущий ремонт эскалаторов) и «Технологический институт-1».

«Технологический» стоит особняком, поскольку полностью закрывать его не потребуется — у этой станции есть два выхода. Любопытно также, что в наклонном ходе «Технологического» собираются увеличить число эскалаторов — с трех до четырех.

Эту и другие статьи вы можете обсудить и прокомментировать в нашей группе ВКонтакте

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 006 (5868) от 16.01.2017.

Источник

Три станции Сокольнической линии метро Москвы откроются раньше срока

МОСКВА, 23 июл — РИА Новости. Станции Сокольнической линии метро Москвы «Юго-Западная», «Воробьевы горы» и «Университет» откроются на две недели раньше срока, сообщается в Telegram-канале столичного дептранса.

Читайте также:  Частные массажистки у метро Строгино Москва

Это произойдет уже в понедельник, 26 июля.

«Но станция «Проспект Вернадского» по-прежнему закрыта — это нужно для строительства пересадки на БКЛ. Движения поездов между станциями «Юго-Западная» и «Университет» до 8 августа включительно не будет», — говорится в публикации.

Дептранс рекомендовал пользоваться альтернативными маршрутами — до соседних линий метро. «Университет» и «Юго-Западная» будут загружены, как и автобусы КМ. Они будут ездить между этими станциями.

В ведомстве отметили, что понимают важность метрополитена для горожан, поэтому стараются как можно скорее восстановить движение на закрытых участках.

«Строители заканчивают ту часть работ по перекладке кабеля, которая позволит открыть для пассажиров соседние с «Проспектом Вернадского» станции. А скоро появится и «Проспект Вернадского» Большого кольца, которая сократит путь в соседние районы в среднем на полчаса», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Ранее сообщалось, что движение по красной ветке между станциями «Спортивная» и «Тропарево» приостанавливается из-за строительства Большой кольцевой линии до 8 августа. После открытия юго-западного участка БКЛ на «Проспекте Вернадского» станет свободнее почти на 15 процентов, а южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся на 15-18 процентов.

Источник

Станция метро лесная когда закроют

На станции «Таганская» (выходы № 2-4) закрыт на ремонт эскалатор

С 28.07.2021 по 30.07.2021 на станции «Таганская» (выходы № 2-4) закрыт на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 27.07.2021 по 31.08.2021 в переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на Сокольническую линию закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 30.08.2021 на станции «Славянский бульвар» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 17.09.2021 на станции «Серпуховская» (выходы № 2-3) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор

С 23.07.2021 по 30.09.2021 на станции «Шоссе Энтузиастов» (выходы № 1-4) закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города

С 21.07.2021 по 28.06.2022 выход № 13 станции «Китай-город» закрыт из-за строительных работ на территории города.

На станции «Проспект Мира» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор

С 21.07.2021 по 30.07.2021 на станции «Проспект Мира» (выход № 1) закрыт на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Боровицкая» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор

С 20.07.2021 по 06.08.2021 в переходе со станции «Боровицкая» на Арбатско-Покровскую линию закрыт на ремонт эскалатор.

Участок «Университет» – «Юго-Западная» закрыт

До 8 августа включительно закрыт участок «Университет» – «Юго-Западная» для строительства пересадки на БКЛ. Поезда от «Университета» ходят до «Бульвара Рокоссовского», от «Юго-Западной» – до «Коммунарки». Вдоль закрытого участка курсируют бесплатные автобусы КМ.

На станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор

С 16.07.2021 по 30.10.2021 на станции «Международная» (выходы № 1, 4-5) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Печатники» закрыта на ремонт выходная группа № 1

С 15.07.2021 по 13.09.2021 выходная группа № 1 станции «Печатники» закрыта на ремонт. Выход пассажиров – через две крайние правые двери входной группы № 1 и подуличный переход.

На станции «Новокосино» закрыт на ремонт лифт

До 10.08.2021 на станции «Новокосино» закрыт на ремонт лифт.

На станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 07.09.2021 на станции «Авиамоторная» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Марксистская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалатор

С 13.07.2021 по 10.09.2021 на станции «Марксистская» (выходы № 5-6) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Курская» закрыт на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Курская» закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт.

Выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

Выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт.

Читайте также:  2 комнатная 55 4 28 1 15 1 м sup2

Выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт.

Выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы № 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт.

На станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

С 29.06.2021 по 28.08.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор

С 21.06.2021 по 30.07.2021 на станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор.

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 4 сентября

С 19.06.2021 по 04.09.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

На станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3

С 07.06.2021 по 13.08.2021 на станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3.

Выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора

С 22.05.2021 по 01.09.2021 выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора. Пересесть на станцию «Кутузовская» Филёвской линии можно через выход № 1.

На станции «Петровско-Разумовская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

На станции «Петровско-Разумовская» с 21.04.2021 по 03.09.2021 закрыт на ремонт эскалатор № 1.

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

На станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт подуличные переходы

На станции «Площадь Ильича» закрыты на ремонт подуличные переходы: выход № 1 – до 31.07.2021, выход № 2 – до 31.08.2021.

Поезда в сторону центра не останавливаются на станции «Каширская» до 31.08.

С 9 февраля по 31 августа на станции «Каширская» Замоскворецкой линии не останавливаются поезда, идущие в центр. На ней закрыты выходы №1 и №2. Выходы №3 и №4 открыты. Чтобы добраться до «Каширской» с юга Замоскворецкой линии, надо проехать мимо нее до «Коломенской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы добраться с «Каширской» в центр, нужно доехать до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону.

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

На станции «Сокольники» закрыт на ремонт лестничный марш Л-3

На станции «Сокольники» с 11.10.2020 по 31.12.2021 закрыт на ремонт лестничный марш Л-3 (выход №1)

На станции «Нагатинская» до 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2

На станции «Нагатинская» с 11.09.2020 по 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2 (выход №1) южного вестибюля

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на реконструкцию

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

Каховская линия закрыта на реконструкцию

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

Источник

Петербуржцам указали наземные пути на время ремонта станции метро «Лесная»

Станция Петербургского метрополитена «Лесная» на первой («красной») линии с 28 января 2017 года закрывается для пассажиров в связи с проведением капитального ремонта. Как ожидается, продолжительность капремонта составит 11 месяцев. На время закрытия станции будет усилена работа наземного общественного транспорта, сообщила сегодня, 17 января, пресс-служба городской подземки.

Читайте также:  Гмии им пушкина какое метро

Наиболее существенным изменением в связи с закрытием «Лесной» станет введение временного автобусного маршрута № 1МА, который свяжет район наземного вестибюля закрытой станции с ближайшей действующей станцией «Выборгская» на той же первой линии. Кроме того, продлевается до «Выборгской» маршрут автобуса №60.

«Посадка/высадка в автобусы временного маршрута № 1МА у станции метро «Лесная» будет осуществляться на Кантемировской ул., на остановке у вестибюля станции метро, — разъяснили в метрополитене. — Посадка в автобусы временного маршрута № 1МА и маршрута № 60 у станции метро «Выборгская» будет осуществляться на ул. Смолячкова, на остановке у вестибюля станции метро».

Также продлевается маршрут № К-240Б, который будет следовать по направлению «Станция метро «Выборгская» — проспект Просвещения» и обратно.

В связи с закрытием «Лесной» продлевается трамвайный маршрут № 61, который будет следовать от Суздальского проспекта до станции метро «Выборгская» и в обратном направлении.

Повезут бывших пассажиров «Лесной» не только к «Выборгской», но и к станции метро «Петроградская». Для этого усиливается движение на автобусном маршруте №185 и троллейбусном — №31.

Как сообщалось ранее, в период капитального ремонта на «Лесной» будет восстановлена гидроизоляция наклонного хода, отремонтированы эскалаторы, их балюстрада будет заменена на негорючую.

Модернизируют системы видеонаблюдения, освещения (с заменой светильников на светодиодные), контроля доступа, отремонтируют служебные помещения станции.

«В наземном вестибюле предусмотрена замена входных и выходных групп дверей, установка расширенных автоматических дверей для маломобильных групп пассажиров и обустройство тактильной разметки», — добавили в Петербургском метрополитене.

Станция метро «Лесная» расположена на 1-й (Кировско-Выборгской) линии, между станциями «Выборгская» и «Площадь Мужества». Открыта 22 апреля 1975 года в составе участка «Площадь Ленина» — «Лесная». Станция названа из-за расположения на оси Лесного проспекта.

Источник

Станция метро «Лесная» в Петербурге открывается после ремонта 23 декабря

Сегодня журналистам продемонстрировали, как отремонтирован вестибюль и станция Кировско-Выборгской линии. Восстановительные работы продолжались 11 месяцев и стоили 400 млн рублей. Спустя год тишины у «Лесной» вновь появился голос. Это значит, что ремонт почти завершен. Уже тестируют все системы станции, в том числе и звуковое оповещение. Параллельно рабочие шлифуют плиты. Как передает корреспондент НТВ Антон Зыков, весь наземный вестибюль перестроили: сделали новую кирпичную кладку, поменяли полы и наконец утеплили одну из самых холодных станций подземки. Поэтому теперь рысью бежать вниз на платформу, чтобы согреться, не надо. «И вообще не стоит этого делать», — улыбаются в метро, — «эскалаторы ведь не новые, а лишь отремонтированные». К тому же в тоннеле наклонного хода тоже есть, на что посмотреть. Стоит только глаза поднять. Дмитрий Рохлин, инспектор по качеству приемки работ ГУП «Петербургский метрополитен»: «Раньше освещение находилось на балюстраде. Были обычные светильники. Сейчас освещение смонтировано на облицовку наклонного хода. Светильники, которые устанавливаются на балюстраде, часто подвергаются воздействию вандалов, которые их ломают. А теперь до них достать уже невозможно». И особая гордость рабочих — это потолок. В огне не горит, в воде не тонет и не ржавеет, зато гнется и снимается хорошо, если нужно течи остановить. Которые в этой местности не редкое явление. Во время ремонта столько воды утекло… с потолка, прежде чем его решились закрыть алюминиевыми зонтами. На обновленной «Лесной» установлены интеллектуальные системы видеонаблюдения. Камер так много и в вестибюле, и даже на эскалаторе, что можно буквально проследить каждый уголок станции. И теперь найти злоумышленника не составит труда. Просто по лицу определяют человека, а дальше его буквально ведут и следят за каждым его движением. Всех провинившихся приводят в недетскую комнату полиции с мониторами и клеткой. Такой, кстати, нет ни на одной другой станции метро. Она не только сверхпрочная, но еще и со специальными панелями, которые глянцевые настолько, что журналисты даже подумали о психологическом воздействии на хулигана. Мол, посидит, посмотрит на себя в зеркало и одумается. Но все оказалось намного прозаичнее. Изменились и кассы. Окна стали ближе к полу — и это не просчеты проектировщиков. Так сделано для маломобильных групп. Чтобы, приобретая билет, человеку не нужно было тянуться. И вообще ожидается, что потянутся на станцию люди с ограниченными возможностями с удовольствием. Ведь поездка для них стала удобнее. Дверь, которая внешне не отличается от остальных, автоматически открывается перед коляской. А от нее к турникетам идет дорожка с тактильной разметкой.

Источник