Расписание автобусов
Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского

Ниже предоставлено актуальное расписание автобусов Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского на 2021 год. Если Вас интересует маршрут следования или график движения определенного автобуса, перейдите, пожалуйста, по соответствующей ссылке.

ico-socСохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

Перевозчик: ГУП «Мосгортранс».

ico-socСохраните данное расписание
на своей страничке в соц. сетях

Автобус Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского

Новое автобусное расписание по направлению Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского на текущий момент состоит из 15 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения м. Бульвар Дмитрия Донского как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Бутовский полигон — м. Бульвар Дмитрия Донского. Он отправляется с автовокзала Бутово, платформа в 20 часов 54 мин. и прибывает на автостанцию м. Бульвар Дмитрия Донского в 21 часов 10 мин. Время в пути для Вас составит 16 мин .

Дольше всех едет автобус Бутовский полигон — м. Бульвар Дмитрия Донского. По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 19 часов 54 мин. на станцию Бутово, платформа. Через 17 мин , проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку м. Бульвар Дмитрия Донского.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Бутово, платформа и м. Бульвар Дмитрия Донского Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

Источник

Как доехать
м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа

Расстояние м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа

Чтобы доехать по маршруту м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа будьте готовы преодолеть на автомобиле расстояние в 5 километров или 3 мили. Отдалённость между этими пунктами по прямой линии — 3 километра или 2 мили.

Автобус м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа

Доехать по направлению м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа можно автобусом. Ниже представлено актуальное онлайн расписание движения автобусов м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа на 2021 год, c возможностью купить билет.

Расписание автобусов м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа

На данный момент по направлению м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа курсирует 15 автобусов. Самый быстрый автобус едет 10 мин , самый медленный — 11 мин . Средняя продолжительность движения — 10 мин .

м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа на машине

По направлению м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа можно доехать на своей машине. Ниже на интерактивной карте мы подготовили для вас оптимальный маршрут, который вы сможете использовать для навигации на авто. Используйте все доступные инструменты для управления динамической картой, чтобы изучить маршрут как можно более детально.

Описание маршрута м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа на карте

Автомобильный путь между населёнными пунктами м. Бульвар Дмитрия Донского и Бутово, платформа на карте представлен фиолетовой кривой. Длина пути — 5 километров. Время в пути — 0.1 час при условии, что средняя скорость движения вашей машины составит 70 км/час. Чтобы проложить маршрут м. Бульвар Дмитрия Донского — Бутово, платформа для авто и определить, сколько километров между пунктом назначения и прибытия, были использованы точные координаты населенных пунктов, автодорог и географических объектов. Если вы хотите добраться в обратном направлении, то предлагаем ознакомиться, как доехать по маршруту Бутово, платформа — м. Бульвар Дмитрия Донского.

Источник

Ст бутово метро бульвар дмитрия донского

Ух, шикарная растяжка на платформе и смотрите сколько народу. Народ пришел посмотреть на новую станцию до того, как это стало мейнстримом. Причем не молодежь, а реальные местные жители.

1. Ну что, поехали. Как всегда начнем с поверхности. У станции «Бульвар Дмитрия Донского» и станции «Улица Старокачаловская» на двоих аж 10 выходов из метро на поверхность. По пять из каждого подземного вестибюля. Воспользуемся нумерацией из Яндекс карт и будем смотреть именно в этой последовательности. Первые 5 выходов относятся к южному вестибюлю. Выходы номер 1 и 2 находятся в совмещенном павильоне над лестничным сходом. Интересно, что тут не повесили новую навигацию из стандартных лайтбоксов, вывески с названием станций тут пока что аутентичные.

Читайте также:  Тема Metro Last Light скриншоты

2. Никаких номеров выходов тут, на поверхности тоже нет. Но если верить карте — это выход номер 2. Здесь даже буква «М» еще старая, а вот флагодержатель уже по новой моде с четырьмя рожками. Не очень понимаю как, но алюминиевые панели отделки козырька все помятые. Видимо материал из которого они сделаны очень тонкий как фольга.

3. Зайдем в выход номер 1, то есть с противоположного конца павильона. Внутри все как всегда — конструкция павильона типовая, только остекление сделано из современных профилей, а вот сам металлокаркас типовой, такие павильоны строили на многих станциях в «спальниках».

4. Схема в подуличнике, а вот схема тут новая

5. Так как станция открыта относительно недавно, то тут и не было никакой реконструкции, все осталось в изначальном виде.

6. Снова на поверхность. Рядом с павильоном облагороженная территория с лавками и кустами, среди этого всего стоят венткиоски и такие вот отдельные трубы.

7. Вдалеке еще один сдвоенный павильон. Там расположены выходы номер 5 и 4.

8. И еще один павильон — это выход номер 3. Все павильоны выполнены в одном ключе, из интересного — отделка натуральным камнем. Сейчас все больше используют композитные или металлические панели.

9. В задней части павильона какие-то технические помещения и стекла изнутри закрасили краской, которая от времени на солнце вся потрескалась.

10. Павильончик узкий на 4 двери.

11. Однако здесь даже удалось разместить пандус.

12. Подуличный переход достаточно широкий, он рассчитан на большое количество пассажиров.

13. Здесь аж две пары входов вестибюль и две пары выходов, на каждую станцию по своему комплекту.

14. Два тамбура на вход находятся в середине. Обратите внимание, как скруглили острые углы у входного портала.

15. По краям два тамбура на выход и тут острые углы в отделке. Плавные линии по ходу движения так и приглашают войти, наверное в этом была идея. Обратите внимание, что никакой отделки кроме штукатурки и покраски на потолке нет, есть только ниши для светильников. И все выглядит довольно неплохо. Совершенно не обязательно все зашивать панелями или рейкой, чтобы смотрелось хорошо.

16. А вот в вестибюле плавные обводы стен сделаны уже перед дверями на выход, .

17. В вестибюле потолок к сожалению зашит скучным алюминиевым сайдингом, да еще и выкрашенным в какой-то унылый беж.

18. Вестибюль широченный, в левой части на выход стоит большое количество турникетов, но при этом дверей на выход из этой части вестибюля всего 3. Опять же избыточное количество турникетов может быть связано с тем, что изначально хотели делать отдельную оплату проезда в легком и обычном метро и возможно здесь потоки пассажиров бы и разделяли.

19. Центральная часть. Тоже внушительная линейка турникетов, причем они стоят еще левее и правее между колоннами. За турникетами видно 5 окошек касс, по бокам от помещения касс расположены два входа, а справа и слева от них установлены еще по паре билетных автоматов. Вообще такой просторный вестибюль позволяет засунуть сюда большое количества всякого оборудования.

20. Правую секцию турникетов на вход закрыли (также как и левую) и тут установили оборудование для досмотра. Театр безопасности, и ни куда от него не деться. Стены вестибюля отделаны светлым камнем, а вот колонны зеленые, они сочетаются с отделкой колонн на платформе.

21. В правой части вестибюля мы видим снова линейку турникетов на выход. Эта часть такая же, как левая. Здесь меня радуют эти олдскульные таблички навигации «проход с багажом» и «выход в город». Однако для нового лайтбокса тоже нашлось место.

22. А теперь еще раз поднимемся на поверхность и посмотрим на выходы из северного вестибюля. Конструктивно тут все то же самое. Вот выход номер 6. Здесь всего один лестничный сход, а павильон между тем довольно длинный. Все дело в том, что раньше это помещение использовалось для сдачи под торговлю. Более того, скорее всего возможность размещения магазинов в наземном павильоне закладывалась еще на этапе проектирования. А где-то раньше было такое в нашем метро, чтобы в конструкции изначально закладывались торговые площади?

23. Выход номер 7 и за ним 8. И здесь тоже в торцевых частях павильона небольшие помещения с отдельным входом. Что тут сейчас не понятно, а вот если посмотреть панораму на Яндекс картах за 2010 год, то тут буйным цветом шла торговля.

Читайте также:  Фитнес секции клубы и спортивные школы в Москве на м Шаболовская

24. Павильон выхода 7. Интересно все-таки, почему сейчас эти площади не сдают в аренду? Можно же было разместить тут какую-нибудь хипстерскую кофейню, например.

25. Облицовка павильона такая же как везде, все тот же мятый сайдинг в отделке козырька.

26. Теперь перед входами в метро ставят блоки ФБС, и декорируют их деревянными рейками под эдакую лавку.

27. Внутри тоже без сюрпризов.

28. Потолок ничем не подшит и в интерьере виден металлокаркас и профлист на котором лежит пирог кровли. Интересно, что продольные прогоны прямоугольной формы сделаны из сваренных швеллеров, выглядит очень брутально. На станции метро «Бибирево» подобный павильон разобрали, попилили весь металлокаркас, когда я буду рассказывать про ст.м. «Бибирево» можно будет более подробно посмотреть из чего это все сделано.

30. А в этом подуличнике установили торговые павильон и здесь, как в «лучшие» годы можно купить что угодно в переходе.

31. Лестница выхода номер 6. Интересно, что тут установили дополнительную линейку дверей. Не ясно правда зачем. Если бы лестница была бы без павильона, то можно было бы понять. вроде как линейка дверей защищала бы от холода и ветра, но здесь зачем? Такое решение я уже видел и на других станциях, например на той же «Пролетарской».

32. Вид с другой стороны.

33. И последние пара выходов в объединенном павильоне — это выходы 9 и 10.

34. Внутри павильона со стороны выхода 9.

35. Выход 10. Кто же так погнул то все панели на козырьках, мне просто не дает это покоя. Предположу, что это сами сотрудники метро, возможно это следы от приставной лестницы. Как-то же работяги должны забираться наверх и менять лампочки у буквы «М» или вот устанавливать те же флаги перед праздниками. То есть лестницу облокачивают на эти самые панели и на них образуются вмятины.

36. Внутри все то же самое, однако нет пандуса.

37. Да, еще тут интересные перила из экструдированного алюминия. Нигде такие больше не встречал пока что. Наверное больше и не увижу ничего подобного, так как они сейчас не будут соответствовать современным требованиям. Так что получается, что это некий эксклюзив.

39. А вот с этой стороны подуличника никаких дверей нет, нет тут также и торговли.

40. Все таки подобный ребристый потолок не надо закрывать панелями, как это делают во время реконструкции. По-первых это круто смотрится, а во-вторых зашивка панелями, особенно серыми, как у нас любят делать, визуально существенно прижимают потолок к полу, что не есть хорошо.

41. Навигация. Обратите внимание, что «Улица Старокачаловская» подписана более мелким шрифтом, так обозначают станцию, на которую отсюда можно совершить пересадку. В Южном вестибюле обе станции подписаны шрифтами одного размера, так как там можно сразу из вестибюля спуститься на любую станцию, а тут на Бутовскую линию можно попасть только пройдя по балкону станции «Бульвар Дмитрия Донского».

42. Напротив дверей в вестибюль стоят автоматы по продаже билетов. Причем старой конструкции.

43. Эээээ. Борьба с протечками или моднейшая инсталляция от современного художника? Скорее первое. Причем, что забавно, вода отводится просто на пол. Гениально! Еще забавно наблюдать, как ручеек по полу предательски огибает решетку, где находится приямок.

44. Зайдем в вестибюль. Тут уже никаких приятных округлых переходов стены в портал, как в соседнем вестибюле. Все предельно функционально.

45. Этот вестибюль тоже достаточно широкий, но все равно уже соседнего. Он находится на уровне балконов, идущих над путями и по этим балконам можно дойти до пересадки на станцию «Улица Старокачаловская». Сразу после входа установили еще несколько билетных автоматов, справа старый в синей окраске, а слева уже новая модель. Итого, здесь сразу можно увидеть несколько видов и окрасов билетных автоматов. Интересно есть ли люди, которые фотографируют эти автоматы, по примеру трейн или плейн споттеров? =)

46. Вид с другой стороны турникетов на вход. Сейчас на турникеты стали ставить модули с камерами, которые фотографируют всех входящих пассажиров (а это вообще законно?). Судя по пассажиропотоку — объем информации, которую собирают камеры должен быть просто колоссальный. Не думаю, что на каждой станции стоит какой-то мощный сервер с терабайтными накопителями. Так что, скорее всего вся эта система — это очередная бутафория в театре безопасности и в реальной ситуации, когда может понадобится информация с этих камер, окажется, что их даже не подключили ни к чему. Косвенно об этом говорит то, что не видно, чтобы появились какие-то дополнительные провода для передачи данных в датацентр.

Читайте также:  Как доехать до Ярославское Шоссе на поезде

47. Турникеты на выход, их в два раза меньше, чем турникетов на вход . Так получилось из-за особенностей конструкции самого вестибюля. Слева двери на выход, вон они за турникетами, правее идет окошко касс, а еще правее двери на вход. Линейка турникетов делит вестибюль ровно по полам, и получается если делить количество турникетов поровну на вход и на выход, то ограждение, разделяющее потоки пассажиров надо было бы ставить как раз посредине кассового окна. А сейчас ограждение сдвинуто в сторону выхода, а пространство около касс отдано досмотровому оборудованию.

48. Собственно кассы.

49. А теперь прогуляемся по балкону до почти середины станции, тут у нас расположен переход на Бутовскую линию. Один вход на платформу легкого метро находится в южном вестибюле, а второй вот тут, так как длинна платформы «легкого метро» существенно меньше. Как я уже говорил, изначально, до открытия Бутовской линии, планировалось ее сделать отдельным видом транспорта с отдельной оплатой, именно поэтому тут, на уровне балкона появилась еще одна будка с кассами. Интересно, что Бутовскую линию запустили уже в составе остального метро, то есть никаких доплат за пересадку делать было не нужно, и эта касса, равно как и турникеты на переходе между станциями, никогда не работали. Такой вот памятник чиновничьей жадности получился.

50. Итак на станции есть балконы над путями. И это делает станцию довольно уникальной. Ведь раньше такие балконы были только на ст.м. «Комсомольская» Сокольнической линии. Потом, после открытия ст.м. «Бульвар Дмитрия Донского» было открыто еще две станции подобного типа — это ст.м. «Зябликово» и «Петровский парк», причем на последней станции балконы еще не открыли для пассажиров, так как не готова пересадка на ст.м. «Динамо».

51. Проходы тут довольно широкие. Жаль, что весь потолок над платформой, балконами и в вестибюле закрыли этим сайдингом. 20 лет назад может быть это и было приемлемо, но сейчас выглядит не очень. Правда выглядят сами ламели довольно непалохо, их не повело и на них нет вмятин, скорее всего из-за того, что это алюминиевый профиль. Но покраска в такой кремовый цвет — это не очень хорошая идея, как мне кажется, особенно с таким типом освещения. А вот на стене интересно подобранный камень, этот рисунок прожилок в камне под углом очень оживляет довольно лаконичный интерьер.

Источник

Ст бутово метро бульвар дмитрия донского

Как добраться до Бутово

Бутово считается одним из самых отдаленных районов Москвы. Раньше сюда действительно было неудобно добираться. Но после того как построили новые станции метро, все упростилось и доехать в Бутово уже не так сложно. Статьи по теме:

Вопрос «на каком автобусе доехать до ленинградского шоссе 297 (гостиница винтаж) » — 1 ответ Инструкция
1 Доезжайте по подземке до станций метро «Улица Скобелевская», «Бульвар адмирала Ушакова», «Улица Горчакова» или «Бунинская Аллея». Они находятся совсем недалеко от Южнобутовской улицы, Чечерского проспекта и известного всем жителям столицы Бутовского лесопарка. От всех четырех станций метро до этих мест можно дойти пешком, а дорога не займет более 10 минут. А если надо попасть на Новобутовскую улицу, то время в пути от метро до нее составит около 20 минут.
2 Можно добраться до Бутово и, что называется, по старинке. Например, доехать до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского», а потом сесть на маршрутное такси №102 или же на автобус №101. Дорога от «Бульвара Дмитрия Донского» до места назначения займет около 15 минут.
3 Есть вариант доехать до Бутово от станции метро «Ясенево». В этом случае у метро надо садиться на автобусы №№101, 165, 202 или 710. Дорога на автобусе займет примерно 20 минут, если не будет больших заторов и пробок.
4 Если не хочется долго ехать на метро, то можно выйти на станции метро «Аннино», сесть на автобус №249 и через шесть остановок оказаться на остановке «Бульвар адмирала Ушакова». Поездка на наземном транспорте до Бутово займет, в зависимости от загруженности дороги, примерно 25 минут.
5 Существует несколько вариантов поездки до Бутово на автомобиле. Если ехать туда из центра столицы, то достаточно выехать на Варшавское шоссе, а после минования Московской кольцевой автодороги на одном из съездов повернуть на Старокачаловскую улицу. Оттуда до Новобутовской улицы ехать примерно пять минут.
6 Согласно второму варианту, надо двигаться по внешней стороне МКАДа и на 35 километре повернуть на улицу Поляны. После чего ехать по прямой до поворота на Новобутовский проспект. Дорога от МКАДа до Новобутовского проспекта займет около 12 минут при условии, что не будет заторов. Статьи по теме:

Источник