Поезд прибыл в 4.36

Два первых Московских центральных диаметра, ставшие для многих жителей столичного региона наземным метро, продолжают развиваться. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров открыли «Славянский бульвар» — новую станцию на МЦД-1, связавшем города Лобню и Одинцово на Белорусском направлении Московской железной дороги. Но еще раньше — в 4.36 утра на новую станцию прибыл первый поезд.

«Эта станция станет новым городским вокзалом и одним из крупнейших пересадочных узлов на западе Москвы, — сказал мэр Сергей Собянин. — Она будет востребована не только местными жителями, но и тысячами людей, которые живут и работают в Сколково, Одинцово и других городах Подмосковья».

Расположен «Славянский бульвар» между станциями «Кунцевская» и «Фили». Пересесть на него удобно с одноименной станции Арбатско-Покровской линии метро, по которой до режима повышенной готовности передвигалось около 1 миллиона пассажиров в день. В целом же новый вокзал связал между собой пять видов сообщений — помимо подземки и МЦД, еще и «Аэроэкспресс», наземный городской транспорт и передвижение пешком. В итоге он станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в столице, который по объёмам пассажиропотока в будущем сможет сравниться с недавно открытыми ТПУ «Савёловская» и «Окружная» — ими в день пользуются порядка 150 тысяч человек. А для 115 тысяч жителей района Фили-Давыдково «Славянский бульвар» стал еще и станцией, расположенной в шаговой доступности от дома. Примерно миллиону жителей Подмосковья, которые сейчас по МЦД-1 едут на работу или просто по делам в Москву, больше не нужно добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро, «Аэроэкспресс», городской автобус или электробус.

Первых пассажиров, отправившихся в дорогу с новой станции, впечатлили ее масштабы, далеко превосходящие обычные габариты стандартной пригородной платформы. Площадь — более 13 тысяч квадратных метров, это как два футбольных поля. Станционный комплекс состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля. Его главная конструктивная особенность — навес купольного типа, защищающий пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Он накрывает обе островные платформы и железнодорожные пути. Эксперты уверяют, что такой массивной конструкции больше нет ни на одном остановочном пункте Московского железнодорожного узла.

Пользоваться станцией удобно всем, в том числе и инвалидам, и мамам с колясками — для выхода в город и на платформы установлены эскалаторы и лифты. Перейти через железную дорогу и выйти на улицу Герасима Курина можно безопасно и комфортно по новому пешеходному тоннелю. Чтобы пересесть на метро, пассажирам достаточно спуститься с платформы в переход, интегрированном с вестибюлем подземки.

По прогнозу специалистов, открытие «Славянского бульвара» разгрузит одноименную станцию метро Арбатско-Покровской линии примерно на 7%, а один из самых загруженных перегонов метро «Киевская-Парк Победы» — на 9%. Снизится и нагрузка на «Кунцевскую» и «Фили» МЦД-1. Снижение пассажиропотока на 10-15% ожидается также на 10 городских и 6 пригородных автобусных и электробусных маршрутах — новая станция станет хорошей и быстрой альтернативой. Для многих жителей Одинцовского городского округа и Сколково путь в город станет не только быстрее и комфортнее, но благодаря тарифной системе МЦД — ещё и дешевле.

Читайте также:  Аренда помещений метро Медведково

Железнодорожники надеются, что новый способ передвижения оценят также около 3 тысяч автомобилистов, которые с появлением удобной пересадочной станции откажутся от личных авто и выберут для ежедневных поездок общественный транспорт. Это в свою очередь на 5-6% уменьшит нагрузку на перегруженные Кутузовский проспект и Третье транспортное кольцо. В выигрыше и авиапассажиры — они получили еще одну железнодорожную станцию для посадки на «Аэроэкспресс» на пути в аэропорт «Шереметьево».

Справка «РГ»

Движение по двум первым московским центральным диаметрам открылось 21 ноября 2019 года. Поезда «Иволга» курсируют по ним с интервалом 5-6 минут в час пик. График работы МЦД, как в метро, — с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой едет пассажир. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Дорога от «Одинцова» до «Лобни» занимает 87 минут, это в полтора раза меньше, чем до запуска МЦД-1.

Источник

Расписание маршруток №753м Метро «Славянский бульвар» — Торговый центр

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №753м Метро «Славянский бульвар» — Торговый центр в Москве на 2021 год в режиме онлайн.

Маршрут автобуса №753м Метро «Славянский бульвар» — Торговый центр

График или интервал движения:

Прямой путь маршрута

  • Метро Славянский бульвар
  • ул. Алексея Свиридова
  • ул. Клочкова
  • ул. Вересаева
  • ул. Багрицкого
  • 71-я больница
  • ул. Петра Алексеева
  • Можайское ш.
  • 93-й квартал Кунцева
  • Завод КИМ
  • Спасская церковь
  • Кунцевское кладбище
  • Рябиновая ул.
  • Троекуровский проезд
  • Дизайн-центр
  • Рябиновая ул., 45
  • Молокозавод
  • Плодоовощная база
  • Колледж сферы услуг №44
  • База № 1
  • Сахарорафинадный завод
  • Пищекомбинат
  • Платформа Сколково
  • Мещерский проспект
  • 2-й Дачно-Мещерский проезд
  • Московская ул.
  • Мещерский пруд
  • Прудовая ул.
  • Княжеская ул.
  • Торговый центр

Обратный путь маршрута

  • Торговый центр
  • Княжеская ул.
  • Прудовая ул.
  • Мещерский пруд
  • Московская ул.
  • 2-й Дачно-Мещерский проезд
  • Мещерский проспект
  • Платформа Сколково
  • Пищекомбинат
  • Сахарорафинадный завод
  • База № 1
  • Колледж сферы услуг №44
  • Плодоовощная база
  • Молокозавод
  • Рябиновая ул., 45
  • Дизайн-центр
  • Троекуровский проезд
  • Рябиновая ул.
  • Кунцевское кладбище
  • Спасская церковь
  • Завод КИМ
  • 93-й квартал Кунцева
  • Можайское ш.
  • ул. Петра Алексеева
  • 71-я больница
  • ул. Багрицкого
  • ул. Вересаева
  • ул. Клочкова
  • ул. Алексея Свиридова
  • Метро Славянский бульвар
Читайте также:  Травматологии метро Текстильщики

Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.

Источник

Славянский бульвар метро часы работы москва

Ниже представлено актуальное расписание маршруток №753м Метро «Славянский бульвар» — Торговый центр в Москве на 2021 год в режиме онлайн.

Маршрут автобуса №753м Метро «Славянский бульвар» — Торговый центр

График или интервал движения:

Прямой путь маршрута

  • Метро Славянский бульвар
  • ул. Алексея Свиридова
  • ул. Клочкова
  • ул. Вересаева
  • ул. Багрицкого
  • 71-я больница
  • ул. Петра Алексеева
  • Можайское ш.
  • 93-й квартал Кунцева
  • Завод КИМ
  • Спасская церковь
  • Кунцевское кладбище
  • Рябиновая ул.
  • Троекуровский проезд
  • Дизайн-центр
  • Рябиновая ул., 45
  • Молокозавод
  • Плодоовощная база
  • Колледж сферы услуг №44
  • База № 1
  • Сахарорафинадный завод
  • Пищекомбинат
  • Платформа Сколково
  • Мещерский проспект
  • 2-й Дачно-Мещерский проезд
  • Московская ул.
  • Мещерский пруд
  • Прудовая ул.
  • Княжеская ул.
  • Торговый центр

Обратный путь маршрута

  • Торговый центр
  • Княжеская ул.
  • Прудовая ул.
  • Мещерский пруд
  • Московская ул.
  • 2-й Дачно-Мещерский проезд
  • Мещерский проспект
  • Платформа Сколково
  • Пищекомбинат
  • Сахарорафинадный завод
  • База № 1
  • Колледж сферы услуг №44
  • Плодоовощная база
  • Молокозавод
  • Рябиновая ул., 45
  • Дизайн-центр
  • Троекуровский проезд
  • Рябиновая ул.
  • Кунцевское кладбище
  • Спасская церковь
  • Завод КИМ
  • 93-й квартал Кунцева
  • Можайское ш.
  • ул. Петра Алексеева
  • 71-я больница
  • ул. Багрицкого
  • ул. Вересаева
  • ул. Клочкова
  • ул. Алексея Свиридова
  • Метро Славянский бульвар

Обращаем Ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Расписание общественного транспорта предоставлено в ознакомительных целях и может быть изменено! Уточняйте информацию в справочной службе Вашего автовокзала.

Источник

Славянский бульвар (станция метро)

«Славя́нский бульва́р» — 177-я станция Московского метрополитена, расположена на Арбатско-Покровской линии. Открыта 7 сентября 2008 года года на действующем участке между станциями «Парк Победы» и «Кунцевская». Названа по расположенному рядом одноимённому бульвару.

Содержание

Характеристика

Односводчатая станция мелкого заложения. Сооружена из монолитного железобетона. Длина платформы — 162 метра, ширина — 10 метров, высота — 8,5 метров [1] . Пикет ПК103+33.

Станция имеет два подземных вестибюля (западный и восточный). Восточный вестибюль связан с платформой гранитной лестницей (ширина — 6 метров), западный — наклонным ходом с тремя лентами эскалаторов. Выход на поверхность из вестибюлей осуществляется по подземным переходам, над входами в которые установлены светопрозрачные павильоны. Имеется два лифта для спуска и подъёма инвалидных колясок.

Оформление

Станция украшена металлическими элементами в стиле модерн, вдохновлёнными входами Эктора Гимара Парижского метрополитена. В больших углублениях свода размещены кованые металлические орнаменты из листьев и ветвей (автор И. Лубенников). Свод кессонированный; он накрывает платформу станции и восточный вестибюль. Светильники установлены на путевых стенах так, чтобы освещался весь свод станции.

Читайте также:  Сколько станций метро екб

На станции установлены три скамьи в форме ладьи, над которыми витиеватым шрифтом нанесено название станции.

На платформе установлены металлические «деревья» для придания станции сходства с настоящим бульваром. На вершинах «деревьев» размещены фонари.

Путевые стены облицованы зелёным мрамором «Верде Гватемала» (в завершении — профиль из нержавеющей стали). Пол покрыт чёрным крупнозернистым гранитом «Верде Бахия», по краям платформы он имеет термообработанную поверхность.

Проектирование

Согласно первоначальным планам строительства, наземные вестибюли станции «Славянский бульвар» должны были располагаться непосредственно на Славянском бульваре, недалеко от домов № 9 (западный вестибюль) и № 1 (восточный вестибюль). Строительные работы на этих площадках начались в середине 1990-х годов. В 2005 году руководством Московского метрополитена было принято решение о переносе места расположения наземных вестибюлей станции «Славянский бульвар» с южной на северную сторону Кутузовского проспекта [2] , с частичной вырубкой яблоневого сада, находящегося между Кутузовским проспектом и Смоленским направлением МЖД.

Перенос станции на другую сторону Кутузовского Проспекта относительно проектного местоположения связан с отказом от строительства станции «Минская» и спрямлением пути. За счёт этого удалось сократить протяжённость нового участка на 900 метров и снизить стоимость строительства [3] .

Для доступа населения районов Фили-Давыдково и Матвеевское была изменена схема движения автобусов, в том числе пущены новые маршруты [4] .

Для удобства жителей улиц Герасима Курина, Тарутинской и Кастанаевской один из входов на станцию был встроен в уже действующий подземный переход под Смоленским направлением Московской железной дороги, соединяющий эти районы с Кутузовским проспектом и Славянским бульваром. Впрочем, на данный момент (январь 2011 года) снаружи со стороны улицы Герасима Курина нет никаких обозначений входа в метро.

Строительство

Строительство станции началось в сентябре 2006 года на участке между Кутузовским проспектом и Смоленским направлением МЖД.

В январе 2008 года был открыт участок Арбатско-Покровской линии «Парк Победы» — «Кунцевская», на котором сейчас находится станция. Но в тот момент сама станция ещё не была достроена, и поезда проезжали её мимо — до официального открытия ещё 8 месяцев она являлась «станцией-призраком». Первоначально её обещали открыть ещё в апреле 2008 года, однако работы затянулись, и станция стала доступной только в День Города в первых числах сентября.

20 августа временные щиты, отделявшие станцию от путей, были убраны, и пассажиры проезжавших поездов уже могли видеть станцию.

Проект станции предусматривал размещение на станции больших чёрных декоративных плит, которые уже были установлены, когда посетивший строившуюся станцию Д. В. Гаев распорядился их убрать [5] .

Вестибюль станции оборудован импульсной системой «Снегосброс» [6] .

Станция открылась 7 сентября 2008 года и стала 177-й по счёту. В открытии участвовали Дмитрий Медведев и Юрий Лужков.

Источник