Время и расстояние между станциями метро Новосибирск

Среднее расстояние между станциями метро Новосибирск и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Новосибирск — сколько времени ехать между станциями метро, сколько ехать от и до Новосибирского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Новосибирской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

Среднее расстояние между станциями метро Новосибирск — время в пути

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную ст. метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную в поле «ДО»

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) от и до станции Новосибирского метрополитена

Координаты центра области — 55.042251,82.917150

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Спортивная (Novosibirsk), как доехать до метро — расчет времени в пути в минутах. Перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время проезда, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Покрышкина и обратно — покажет карта метро Новосибирска с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Бердск, Искитим, Обь, Колывань) к остановкам Новосибирского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Петухова, Ленина, Хмельницкого, Советская и др.

Cколько по времени занимает реальная поездка на метро Новосибирск

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя областного центра. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Примерно получается от 9 до 15 минут

Подробнее маршрут и как добраться пешком до ст.метро г. Новосибирск. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Новосибирск, найти местоположение станций города — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Новосибирска (Russia)

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

aviaman — 3450 eye

Источник

Замкнутый круг Новосибирского метрополитена: Планы грандиозные, денег нет

Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление длины линий на семь километров с шестью станциями и электродепо. Тем не менее, «Спортивная», которую построят в июне 2022 года, может стать последней станцией новосибирской подземки.

Метро — транспорт муниципальный

В России проблему строительства метро относят к общегосударственной, которая чаще всего не под силу какому-то конкретному региону. Этот вопрос необходимо решать на уровне государства при участии субъектов РФ.

Довольно скоро Новосибирскому метрополитену исполнится 35 лет. Ранее исполнилось 10 лет с момента открытия последней на сегодняшний день построенной станции «Золотая Нива». Станции возводили во времена Перестройки на закате советской эпохи, в непростые 1990-е годы, в 2000-е. Но в 2010-х годах кроме станции «Золотая Нива» новых станций не было построено.

Во времена СССР строительство станций метро в стране финансировалось гораздо равномернее, потому что метрополитен подчинялся Министерству путей сообщения и финансировался из госбюджета. Но в наши дни метро называют муниципальным транспортом, а за его возведение несет ответственность муниципалитет. В связи с этим найти на метро средства в Новосибирске оказывается очень непросто.

Последняя за 10 лет станция

Станцию «Золотая Нива» открывали дважды. В первые раз это случилось в октябре 2010 года, затем доступ к ней был запрещен. Вторично станцию открыли в феврале 2011 года в неторжественной обстановке.

Ранее Царьград сообщал о круглой дате, которую отметила последняя в городе станция метро. Об этом проинформировал краевед Константин Голодяев.

«Золотая Нива» — 13 станция метро в Новосибирске, а также финальный аккорд возведения второй очереди городского метро. Она является первой станцией в городе, которую оборудовали лифтом для маломобильных групп населения.

Станцию закрыли на месяц в конце октября 2010 года. Ростехнадзор инициировал судебное разбирательство, инспекторы разрешили использовать только энергоустановку станции, которая действовала во время пусконаладочных работ. Полноценная эксплуатация станции была запрещена. Длительное время оформлялись некоторые документы по допуску к электроустановке, а потом эксперты проверили тоннель и станцию. В результате дату начала работы станции постоянно переносили до 9 февраля 2011 года, когда объект наконец-то начал полноценную работу. Стоит отметить, что первоначальные работы по возведению станции начались в 1992 году.

В июне 2011 года были озвучены итоги проверки региональной КСП строительства станции. Выяснилось, что до июня 2010 года объект строился по неутвержденной документации. По заключению СИБГРАD.com, при возведении станции «потерялось» свыше полумиллиарда рублей. Чуть позднее ревизоры КСП уточнили, что разница по учету и по отчетности на данном объекте — 1,5 млрд рублей. Озвучить действительную сумму похищенных средств возможно только после того, как будет восстановлена бухгалтерия, но и она велась с нарушениями закона. Оказалось невозможным оценить точную стоимость построенной станции.

Почему ничего не строили 10 лет?

Задержку в проектировании и возведении последующих станций метро в Новосибирске связывают с экономическими трудностями. С 2010 года прекратилась господдержка строительства объектов метрополитена из средств федерального бюджета.

Ветераны области и города Новосибирска в начале 2018 года обращались с письмом к врио губернатора области Андрею Травникову с целью обсудить различного рода проблемы по строительству новых станций метро и выявить способы их разрешения. Они были обеспокоены странной ситуацией, при которой получалось, что с 2011 года развитие городского метрополитена по сути было остановлено. Ранее возведение также проводили в непростые времена. Отмечалось, что в другие годы по проблеме строительства станций метро с областной администрацией находилось понимание, много раз обсуждались эти важные вопросы с действовавшими в то время губернаторами.

Читайте также:  Москва ленинградское шоссе метро водный стадион

Но в этот раз письмо не дошло до адресата. Общественная приемная губернатора региона направила его в городскую мэрию. А оттуда пришел формальный ответ. Из-за этого сложилось впечатление, что Новосибирская подземка не так интересна власти, ее волнуют другие задачи.

В 2019 году сообщалось, что Новосибирск никак не может закончить работы по актуализации проектной документации метро. Без этого невозможно вести переговоры о выделении средств из федерального бюджета. Необходимо было заключение Главгосэкспертизы. Проектно-сметная документация была подготовлена в 2013 году, и ее нужно было полноценно переработать.

Новосибирская область своими силами не может возводить новые станции метрополитена. Этот вывод можно сделать, сравнив обнародованные суммы затрат на Дзержинскую линию — 26 млрд руб. с годовыми расходами новосибирского бюджета — порядка 39 млрд руб. в 2018 году, пишет vn.ru.

Какие ветки планируется открыть в будущем?

Дальнейшее развитие новосибирской подземки предполагает продление Дзержинской и Ленинской линий. На первой в планах возвести станции «Гусинобродская» и «Молодежная» и электродепо «Волочаевское» на месте бывшей барахолки. Ленинскую линию хотят продлить от «Площади Маркса» до площади Станиславского. В районе жилмассива «Горский» к МЧМ-2023 возведут станцию «Спортивная» (завершат в июне 2022 года). Суммарная стоимость проектов ранее оценивалась в 26 млрд руб.

Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление на семь километров с шестью станциями и электродепо. Задача реалистичная и ее возможно достичь в отличие от различных неправдоподобных предшествующих прогнозов. Ранее предлагалось несоизмеримо большее количество станций (35 объектов к началу 2030-х годов).

С 2031 по 2050 год в планах продлить Ленинскую линии в северо-восточном направлении по оси перспективного продления Красного проспекта до жилмассива «Родники» с возведением трех станций. Должна быть возведена первая очередь третьей (Октябрьской линии), ее трассировка по большей части дублирует Первомайскую линию в схеме, которая была разработана в 1981 году, на участке от станции «Березовая роща» до Ключ-Камышенского плато с возведением восьми станций. Должны продлить Ленинскую линию до ул. Порт-Артурская с возведением двух станций.

Суммарно за 20 лет метро должны продлить на 19 км, построить 13 станций и электродепо.

«Спортивная» — последняя станция метро в Новосибирске?

В феврале текущего года вице-премьер Марат Хуснуллин установил четкие границы целесообразности строительства новых станций метро в нестоличных городах (то есть кроме Москвы и Петербурга). Эти границы при текущих масштабах новосибирского метрополитена преодолеть не представляется возможным.

Речь идет о пассажиропотоке. Хуснуллин заявил, что имеет смысл говорить о развитии того или иного регионального метрополитена, если пассажиропоток в том или ином городском метро не менее 30 тыс. человек в час. В таком случае это становится выгодным с экономической точки зрения затрат на одного пассажира. Если показатель, например, в три раза меньше (10 тыс. человек в час), то лучшим решением в этом случае будет разработать скоростной трамвай, рельсовый транспорт.

В 2019 году метрополитен в Новосибирске перевез около 85 млн человек. Если рассчитать искомый показатель, то получится 13 тыс. человек в час. Это очень мало, необходимо увеличить показатели более чем на 200%. За год пассажиропоток в метро увеличился более чем на миллион человек. Менее чем через два года построят станцию «Спортивная», хотя она больше относится к части инфраструктуры строящегося ЛДС, а не к транспортной системе Новосибирска в целом. Так что это пока мало изменит положение, ведь нужно больше новых станций. Стоит отметить, что новосибирская подземка занимает лишь 79 строчку в рейтинге загруженности подземок в мире.

Таким образом, Новосибирск, как и ряд других городов России, не отвечает требованиям вице-премьера по вопросу целесообразности развития метро.

В таком случае получается замкнутый круг: федеральные деньги городу на строительство станций метро не дадут, пока не будет достигнут искомый показатель пассажиропотока, но достичь этого показателя можно с помощью строительства новых станций в районах, где живет большое количество человек. Остаётся надеяться, что федеральные власти пересмотрят свои критерии.

Источник

Сколько времени едет метро новосибирск

Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление длины линий на семь километров с шестью станциями и электродепо. Тем не менее, «Спортивная», которую построят в июне 2022 года, может стать последней станцией новосибирской подземки.

Метро — транспорт муниципальный

В России проблему строительства метро относят к общегосударственной, которая чаще всего не под силу какому-то конкретному региону. Этот вопрос необходимо решать на уровне государства при участии субъектов РФ.

Довольно скоро Новосибирскому метрополитену исполнится 35 лет. Ранее исполнилось 10 лет с момента открытия последней на сегодняшний день построенной станции «Золотая Нива». Станции возводили во времена Перестройки на закате советской эпохи, в непростые 1990-е годы, в 2000-е. Но в 2010-х годах кроме станции «Золотая Нива» новых станций не было построено.

Во времена СССР строительство станций метро в стране финансировалось гораздо равномернее, потому что метрополитен подчинялся Министерству путей сообщения и финансировался из госбюджета. Но в наши дни метро называют муниципальным транспортом, а за его возведение несет ответственность муниципалитет. В связи с этим найти на метро средства в Новосибирске оказывается очень непросто.

Последняя за 10 лет станция

Станцию «Золотая Нива» открывали дважды. В первые раз это случилось в октябре 2010 года, затем доступ к ней был запрещен. Вторично станцию открыли в феврале 2011 года в неторжественной обстановке.

Ранее Царьград сообщал о круглой дате, которую отметила последняя в городе станция метро. Об этом проинформировал краевед Константин Голодяев.

Читайте также:  Автобус от метро медведково до метро алексеевская

«Золотая Нива» — 13 станция метро в Новосибирске, а также финальный аккорд возведения второй очереди городского метро. Она является первой станцией в городе, которую оборудовали лифтом для маломобильных групп населения.

Станцию закрыли на месяц в конце октября 2010 года. Ростехнадзор инициировал судебное разбирательство, инспекторы разрешили использовать только энергоустановку станции, которая действовала во время пусконаладочных работ. Полноценная эксплуатация станции была запрещена. Длительное время оформлялись некоторые документы по допуску к электроустановке, а потом эксперты проверили тоннель и станцию. В результате дату начала работы станции постоянно переносили до 9 февраля 2011 года, когда объект наконец-то начал полноценную работу. Стоит отметить, что первоначальные работы по возведению станции начались в 1992 году.

В июне 2011 года были озвучены итоги проверки региональной КСП строительства станции. Выяснилось, что до июня 2010 года объект строился по неутвержденной документации. По заключению СИБГРАD.com, при возведении станции «потерялось» свыше полумиллиарда рублей. Чуть позднее ревизоры КСП уточнили, что разница по учету и по отчетности на данном объекте — 1,5 млрд рублей. Озвучить действительную сумму похищенных средств возможно только после того, как будет восстановлена бухгалтерия, но и она велась с нарушениями закона. Оказалось невозможным оценить точную стоимость построенной станции.

Почему ничего не строили 10 лет?

Задержку в проектировании и возведении последующих станций метро в Новосибирске связывают с экономическими трудностями. С 2010 года прекратилась господдержка строительства объектов метрополитена из средств федерального бюджета.

Ветераны области и города Новосибирска в начале 2018 года обращались с письмом к врио губернатора области Андрею Травникову с целью обсудить различного рода проблемы по строительству новых станций метро и выявить способы их разрешения. Они были обеспокоены странной ситуацией, при которой получалось, что с 2011 года развитие городского метрополитена по сути было остановлено. Ранее возведение также проводили в непростые времена. Отмечалось, что в другие годы по проблеме строительства станций метро с областной администрацией находилось понимание, много раз обсуждались эти важные вопросы с действовавшими в то время губернаторами.

Но в этот раз письмо не дошло до адресата. Общественная приемная губернатора региона направила его в городскую мэрию. А оттуда пришел формальный ответ. Из-за этого сложилось впечатление, что Новосибирская подземка не так интересна власти, ее волнуют другие задачи.

В 2019 году сообщалось, что Новосибирск никак не может закончить работы по актуализации проектной документации метро. Без этого невозможно вести переговоры о выделении средств из федерального бюджета. Необходимо было заключение Главгосэкспертизы. Проектно-сметная документация была подготовлена в 2013 году, и ее нужно было полноценно переработать.

Новосибирская область своими силами не может возводить новые станции метрополитена. Этот вывод можно сделать, сравнив обнародованные суммы затрат на Дзержинскую линию — 26 млрд руб. с годовыми расходами новосибирского бюджета — порядка 39 млрд руб. в 2018 году, пишет vn.ru.

Какие ветки планируется открыть в будущем?

Дальнейшее развитие новосибирской подземки предполагает продление Дзержинской и Ленинской линий. На первой в планах возвести станции «Гусинобродская» и «Молодежная» и электродепо «Волочаевское» на месте бывшей барахолки. Ленинскую линию хотят продлить от «Площади Маркса» до площади Станиславского. В районе жилмассива «Горский» к МЧМ-2023 возведут станцию «Спортивная» (завершат в июне 2022 года). Суммарная стоимость проектов ранее оценивалась в 26 млрд руб.

Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление на семь километров с шестью станциями и электродепо. Задача реалистичная и ее возможно достичь в отличие от различных неправдоподобных предшествующих прогнозов. Ранее предлагалось несоизмеримо большее количество станций (35 объектов к началу 2030-х годов).

С 2031 по 2050 год в планах продлить Ленинскую линии в северо-восточном направлении по оси перспективного продления Красного проспекта до жилмассива «Родники» с возведением трех станций. Должна быть возведена первая очередь третьей (Октябрьской линии), ее трассировка по большей части дублирует Первомайскую линию в схеме, которая была разработана в 1981 году, на участке от станции «Березовая роща» до Ключ-Камышенского плато с возведением восьми станций. Должны продлить Ленинскую линию до ул. Порт-Артурская с возведением двух станций.

Суммарно за 20 лет метро должны продлить на 19 км, построить 13 станций и электродепо.

«Спортивная» — последняя станция метро в Новосибирске?

В феврале текущего года вице-премьер Марат Хуснуллин установил четкие границы целесообразности строительства новых станций метро в нестоличных городах (то есть кроме Москвы и Петербурга). Эти границы при текущих масштабах новосибирского метрополитена преодолеть не представляется возможным.

Речь идет о пассажиропотоке. Хуснуллин заявил, что имеет смысл говорить о развитии того или иного регионального метрополитена, если пассажиропоток в том или ином городском метро не менее 30 тыс. человек в час. В таком случае это становится выгодным с экономической точки зрения затрат на одного пассажира. Если показатель, например, в три раза меньше (10 тыс. человек в час), то лучшим решением в этом случае будет разработать скоростной трамвай, рельсовый транспорт.

В 2019 году метрополитен в Новосибирске перевез около 85 млн человек. Если рассчитать искомый показатель, то получится 13 тыс. человек в час. Это очень мало, необходимо увеличить показатели более чем на 200%. За год пассажиропоток в метро увеличился более чем на миллион человек. Менее чем через два года построят станцию «Спортивная», хотя она больше относится к части инфраструктуры строящегося ЛДС, а не к транспортной системе Новосибирска в целом. Так что это пока мало изменит положение, ведь нужно больше новых станций. Стоит отметить, что новосибирская подземка занимает лишь 79 строчку в рейтинге загруженности подземок в мире.

Таким образом, Новосибирск, как и ряд других городов России, не отвечает требованиям вице-премьера по вопросу целесообразности развития метро.

В таком случае получается замкнутый круг: федеральные деньги городу на строительство станций метро не дадут, пока не будет достигнут искомый показатель пассажиропотока, но достичь этого показателя можно с помощью строительства новых станций в районах, где живет большое количество человек. Остаётся надеяться, что федеральные власти пересмотрят свои критерии.

Читайте также:  Как добраться до жк бутово парк от метро

Источник

Метро в Новосибирске – самый длинный метромост в мире

Новосибирск – третий по численности населения и тринадцатый по площади город РФ, основанный в 1893 году и получивший статус «столицы Сибири». В будущем в Новосибирске построят 5 линий метро.

Краткая справка:
Население Новосибирска: 1,7 млн. человек
Пассажиропоток: 250-300 тыс. пассажиров в сутки
Общая протяженность линий: 16 км
Число станций: 13
Число линий: 2
Дата открытия: 7 января 1986 г.

Городской транспорт Новосибирска

Крупный культурный, промышленный и научный центр. Через Новосибирск проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный» является одним из крупнейший в России. В Новосибирске развит водный и автомобильный транспорт, работает аэропорт. Система городского общественного транспорта включает автобус, троллейбус,трамвай и метрополитен. Несмотря на то, что Новосибирский метрополитен имеет всего 2 линии (Ленинскую и Дзержинскую), по объемам перевозок он занимает 3-е место по России (после Москвы и Санкт-Петербурга).

Пассажиропоток в метро составляет свыше 15% общего объема внутригородских перевозок и превышает 250-300 тыс. человек в сутки.

Особенности Новосибирского метрополитена

Метрополитен в Новосибирске – неглубокого заложения. Походка тоннелей велась щитовым способом на территории плотной городской застройки.Все станции сооружены открытым способом – с откопкой котлована. Возможность неглубокого заложения тоннелей и станций обусловлено благоприятными инженерно-геологическими условиями. Конструктивный тип станций – сводчатые и колонные.

Станции имеют по 2 выхода и входа, которые совмещены с подземными переходами или встроены в здания.Одна из особенностей Новосибирского метрополитена – наличие самого протяженного в России метромоста (метромосты являются частью системы метрополитена в Москве, Казани, Омске, в настоящий момент строится метромост в Нижнем Новгороде).

Следует отметить, что изначально рассматривалось несколько вариантов, в том числе – подводный тоннель и отсыпка дамбы. Однако в конечном итоге было принято решение в пользу строительства моста.

Для пассажиров Новосибирский метрополитен открыт с 5:45 до 0:00 часов. Стоимость проезда составляет 20 рублей

История строительства

Строительство началось в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 17 марта 1975. Прорабатывались два варианта трассы. Первый практически полностью соответствует существующему, а второй мог бы обеспечить взаимосвязь всех основных транспортных узлов города, включая железнодорожный вокзал «Новосибирск – Главный». К сожалению, «расширенный» вариант не был принят по причине высокой стоимости.

В составе института «Новосибгражданпроект» была создана рабочая группа по развитию метрополитена, которая представила «Схему развития городского транспорта Новосибирска до 2000 года». Согласно документу система метрополитена должна включать в себя 3 линии протяженностью 52 км и 36 станций: Ленинская линия (18,6 км), Кировская (24,4 км), Дзержинская (10,8 км). Также планировалось сооружение транспортно-пересадочных узлов.

После утверждения технико-экономического обоснования, 12 декабря 1978 года был принят проект первого пускового участка, состоящего из 9 станций, из которых было построено всего 8. Проект станции «Спортивная» так и не был реализован. 12 мая 1979 года, на месте будущей станции «Октябрьская» (ныне Заельцовская) Ленинской линии, была забита первая свая. Летом началось строительство перегона между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Работы велись открытым способом.

Первая очередь строительства

Работы на первом пусковом участке (Ленинская линия) протяженностью 8, 5 км, включающем 5 станций, и имеющего протяженность 8,5 км, длилось 6, 5 лет. 7 января 1986 года Новосибирский метрополитен открылся для пассажиров. Сметная стоимость строительства первой очереди составила 157,35 млн (советских) рублей.

Уже через год был сдан второй участок: 31 декабря 1987 года началось движение между станциями «Сибирская» – «Площадь Гарина-Михайловского» Дзержинской линии. В июле 1991 года был введен участок в левобережной части города: «Студенческая» – «Площадь Маркса», протяженностью 1,14 км. Менее, чем через год, были введены в эксплуатацию станции «Гагаринская» и «Заельцовская». В составе первой очереди было сооружено депо «Ельцовское».

Вторая очередь строительства

В 1990 году метростроители приступили ко второй очереди, в состав которой вошли станции «Фрунзенская» (ныне «Маршала Покрышкина»), «Березовая роща» и «Гусинобродская» (ныне «Золотая нива») Дзержинской линии. В 1993 году планировалось завершить сооружение первого пускового комплекса протяженностью 2,25 км от станции «Сибирская» до станции «Березовая роща». Однако эти планы реализовать не удалось.

Только через 12 лет, 25 июня 2005 года была открыта «Березовая роща», двенадцатая по счету станция Новосибирского метро. 9 февраля 2011 года начала работу станция «Золотая нива» Дзержинской линии – тринадцатая и последняя на сегодняшний день в системе городского метро. На строительстве Новосибирского метрополитена использовался экспериментальный отечественный тоннелепроходческий щит КТ-5,6 Д-2 производства Ясиноватовского завода, за который метростроители были награждены золотой медалью ВДНХ СССР.

Самый длинный метромост

Проектирование метромоста через реку Обь осуществляли специалисты ведущих проектных организаций страны – «Ленгипромост» и «Новосибметропроект». В августе 1980 года начались строительные работы, которые завершились в конце 1985 года. Общая протяженность сооружения 2145 метров. Конструкция пролета для движения метропоезда представляет собой неразрезную металлическую балку длиной 896 м. Опоры моста выполнены из монолитного железобетона, эстакады для въезда транспортных средств – из сборных железобетонных конструкций.

На строительстве Новосибирского метрополитена работали:
ТО № 2 треста «Ташметрострой»
ТО № 27 (создан осенью 1979 года)
ТО №29
ТО №33
Мостоотряд № 38 треста «Мостострой-2» (сооружение метромоста)
«Ленгипротрансмост» (проектирование метромоста)
«Союзстальконструкция» (изготовление галереи моста)
Новосибирский филиал «Бамтоннельстрой» (создан в 2002 году).
«Новосибметропроект» (проекты станций)
«Ленметрогипротрас» (проект станции «Площадь Ленина»)

Подвижной состав

В Новосибирском метрополитене пассажиров перевозят электровагоны производства Мытищинского завода, ЗАО «Вагонмаш» и Октябрьского электровагоноремонтного завода. Состав включает в себя всего 4 вагона, однако в перспективе их число возрастет до 5 единиц. Обслуживание и ремонт осуществляется на базе депо «Ельцовское».

Интервал движения поездов в дневные часы варьируется от 3 до 5 минут. После 23:00 поезда ходят значительно реже, в среднем время ожидания составит 13 минут

Источник