Адреса и стоимость перехватывающих парковок в Москве

Перехватывающие парковки – это новый вид услуг для водителей больших городов. На март 2014 года в Москве насчитывалось 20 таких парковок, самая большая из них в районе станции метро “Аннино” на Варшавском шоссе рассчитана на 1048 автомобилей, самая маленькая у ст. метро “Зябликово” – на 32 места.

Давайте определимся с самим определением термина “перехватывающая парковка”. Это относительно новое явление для Москвы, предназначенное сократить количество транспорта в центральных районах города, где проблемы с парковкой всегда были очень острыми. Водитель, который оставляет свой автомобиль на перехватывающей парковке, дальше пересаживается на общественный транспорт – метро, трамвай, троллейбус – и едет по своим делам, а потом возвращается и забирает свой автомобиль целым и невредимым.

Преимущества перехватывающих парковок на лицо:

  • освобождается центр города;
  • водителю не нужно искать свободное место где-нибудь в центре и переживать за автомобиль;
  • эвакуатор вас не тронет;
  • стоянки охраняемые и не нужно бояться воров-угонщиков.

К сожалению не все водители готовы оставить свою машину на таком виде парковки и дальше ехать по делам в метро или маршрутке. Однако в Европе такие парковки используются повсеместно, а многие автовладельцы, сознательные в отличие от наших, очень пекутся за экологию родного города и машинами пользуются только для поездок за городом.

Привлекает в перехватывающих парковках и их относительная дешевизна – расплатиться можно по трем тарифам:

  • базовый – фактически он бесплатный, действует с шести утра до половины десятого вечера, водитель должен иметь при себе проездной на метро и в день пользования парковкой как минимум два раза проехаться на метро, причем последний вход должен быть совершен не на той станции, в районе которой расположена стоянка;
  • ночной тариф – с половины десятого вечера до шести утра – сто рублей;
  • коммерческий – с шести утра до половины десятого вечера 50 рублей за час.

Базовый тариф очень удобный для водителей из окраинных районов, они просто оставляют машину, едут по на работу и возвращаясь предъявляют документы на проезд в метрополитене и забирают машины. Ночным и коммерческим тарифами также удобно пользоваться, правда и стоят они дороже, но все равно легче заплатить 200 рублей за 4 часа, чем потом оплачивать эвакуатор, штрафстоянку и штраф за неправильную парковку.

Перехватывающие парковки в Москве – адреса

Те автолюбители, которые живут в Южном админокруге или прибывают в столицу с данного направления, могут найти парковки по следующим адресам:

  • ст. м. “Аннино” Варшавское шоссе д. 170;
  • ст. м. “Зябликово” – 3 парковки на улице Ясеневой на пересечении с Ореховым бульваром и одна на пересечении с улицей Воронежская;
  • ст. м. “Шипиловская” – 4 парковки на пересечении улиц Мусы Джалиля и Шипиловской;
  • ст. м. “Красногвардейская” – Ореховый бульвар строение 24-2А.

Жителям Юго-Запада можно воспользоваться стоянками, расположенными по таким адресам

  • ст.м. Бульвар адмирала Ушакова – 2 парковки по ул. Адмирала Лазарева и от станции метро до улицы Веневская;
  • ст. м. “Бульвар Дм. Донского” – на пересечении с улицей Грина.

Восточный админокруг, стоянки на данный момент такие:

  • метро “Выхино” – ул. Вешняковская вл. 24-26;
  • метро “Измайловская” – Измайловский проспект вл. 49.

Жители и гости Северо-Западного админокруга могут оставить свое авто на таких парковках:

  • “Строгино” – Строгинский бульвар вл. 14;
  • “Волоколамская” – Новотушинский проезд вл.8 корп.1.

Западный админокруг:

  • две парковки по Кутузовскому проспекту.

Перехватывающие парковки указываются соответствующими знаками и табличками, также могут висеть и информационные знаки, на которых обозначены правила пользования, направления заезда и т.д.

Въезжая на такую стоянку, вы обязательно увидите шлагбаум, нажав на кнопку на пластиковой стойке, вы получите пластиковую карточку для оплаты услуг, также можно купить абонемент и заезжать на парковку, приложив его к считывающему устройству. Все услуги оплачиваются с помощью терминалов самообслуживания, которые сами вычисляют время проведенное на парковке.

Запомните – если потеряете пластиковую парковочную карточку, то придется платить штраф 500 рублей за причиненный парковке ущерб.

Если вы хотите воспользоваться базовым бесплатным тарифом, то в вестибюле каждой станции метро имеется стенд с информацией и терминал, в котором можно указать “Право на оплату парковки” и дальше действовать по инструкции.

Одним словом, это очень хорошая идея и власти выбрали простой путь – вместо расширения и обустройства парковочных мест в центральных частях города, приучают водителей к элементарным правилам культуры и взаимоуважения.

Планируется, что к концу 2014 года появится еще 4 парковки на 1447 мест, а к 2020 будет 58 перехватывающих парковок по Москве.

Источник

Бесплатные перехватывающие парковки в Москве у метро

Для разгрузки дорог в час пик предусмотрены перехватывающие парковочные места в Москве, располагающиеся у метро. Парковочные места являются стоянками транспорта, к которым можно добраться на автомобилях, чтобы в последующем отправиться на работу или по делам на метро. Люди доезжают до центра из окраины до метро на авто, там ее ставят на стоянке, а потом метр доставляет их до места работы или в другое место.

Транспорт спокойно стоит, не выделяя в воздух выхлопы и не перегружая центр мегаполиса. Борьба с заторами в этой концепции занимает главное место. Кстати, опыт столицы переняло ближнее Подмосковье, выполняя перехват возле главных станций железки, и Питер. А столица не останавливала кампанию по оснащению перехватывающих парковок возле станций метро.

Читайте также:  Торговый центр вблизи метро

Преимущества бесплатных перехватывающих парковок:

  • Исключает заторы на дорогах.
  • Экономия денег.
  • Колоссальная экономия времени.

Схема местонахождения парковок вблизи метрополитена опубликована на ресурсе Москвы, на mos.ru, находящимся ниже. Парковочные места – реально существующая возможность. Единственный недостаток – ограниченность во времени работы. При использовании услуг метрополитена возможность использовать парковочные места дается обладателям проездных. Поэтому нужно иметь действующий проездной. Если его нет, то можно купить в любой точке продаж талонов и проездных билетов.

Как найти?

Порядка 30-ти парковочных мест находится по городу, вблизи метро. Их список и примечания к локации указаны ниже:

  • «Строгино», у вестибюлей метрополитена.
  • «Волоколамска», рядом «Пятерочка».
  • «Аннино», по Варшавскому шоссе, стр. 170.
  • «Шипиловская»: Перекресток улиц. Напротив – продовольственный магазин. • Перекресток улиц. • У вестибюлей метро. • У вестибюля метро.
  • «Зябликово»:?Перекресток б-р Ореховый с ул. Ясеневой.?Пересечение б-р Ореховый с ул. Ясеневой.?На пересечении бул. Воронежской с ул. Ясеневой.?• Пересечение ул. Воронежской с ул. Ясеневой.
  • «Красногвардейская»: Б-р Ореховый стр. 22; Б-р Ореховый, стр. 24-2а.?7. Б-р Д. Донского по ул. Грина, стр. 5а. напротив «Макдональдс».
    Б-р Адмирала Ушакова: По ул. Адмирала Лазарева; ПО ул. Адмирала лазарева.
  • «Ясенево» по Новоясеневскому проспекту д. 9, д. 28.
  • «Новокосино», по ул. Суздальской, стр. 24.
  • «Выхино», напротив бывшего здания рынка.
  • «Измайловская», по пр-ту Измайловскому, стр. 49. Справа от вестибюля подземки.
  • «Домодедовская» по б-р Ореховый стр.13-14.
  • «Медведково», по ул. Широкая, стр. 14.
  • «Бибирево», по ул. Плещеево стр. 1.
  • «Тимирязевская», по Дмитровскому шоссе, стр- 17-21.
  • ТиНАОм. Румянцево.
  • Саларьево.

В западной части столицы, у ст. метро «Аннино» предусмотрены велосипедные модули. Использование мест для велосипедов бесплатно. Схема местонахождения парковочных мест становится больше.?Планируется запуск в работу парковочных мест:

  • «Котельники».
  • «Румянцево».
  • «Славянский бульвар».
  • «Саларьево».
  • «Медведково».
  • «Теплый стан».
  • «Энтузиастов».

В южной части города. У МЦК. В центральной части со стороны выезда в г. Владимир.

Как определить наличие мест?

Информацию о количественном соотношении мест на парковках можно получить на официальном ресурсе, работающем в тестовом режиме http://parking.mos.ru. Здесь автомобилист отслеживает наполняемость, места на ближайшей площадке. С возрастанием спроса, сервис планируется улучшить, расширить спектр предоставляемых услуг.

На ресурсе можно просмотреть места по прибору видеонаблюдения, удостовериться в том, что оставленный транспорт в порядке. Цена парковочных мест. Предусмотрено несколько вариантов парковок, с различной ценовой категорией. Для пунктов стоянок в городе предусмотривается единая тарификация:

  • Базовая. Пользование бесплатно. 6.00-22.00. предоставляется, что за временной интервал нахождения транспорта на стоянке, собственник совершит поездки в подземном транспорте.
  • Коммерческая (55 руб/ч). Если не подтверждаются поездки.
  • Ночная (100 руб.). За весь период нахождения транспорта на стоянке. Согласно этим данным, суточная стоимость нахождения транспорта на парковке варьируется от условий тарификации будут выполнены собственником авто.

Внимание! Оставлять машину на парковке нужно, даже, если на поездку уйдет минимальное время.

Как пользоваться?

Предусмотрен алгоритм действий, которого нужно придерживаться, если автомобилист получает место бесплатно:

  • Парковка авто, получение карты расположения места.
  • Проехать в метро до станции, совершив оплату социальной картой жителя или единым проездным документом («90 минут»), картой «Тройка».
  • Вернуться на станцию, где оставлялся автомобиль аналогичным способом.
  • На выходе использоваться желтый терминал. Подтвердить право на бесплатную стоянку.
  • Повторно прикладывается карта к желтой фигуре на терминале. Если подтверждены сведения о поездках в метро, на дисплее выведено сообщение «Сведения по оплате по базовой тарификации зафиксирована на карте».
  • На стоянке, карта вставляется в терминал. Выведено сообщение: «Карта в оплате не нуждается».
  • Карта вставляется в стойку выезда, когда авто отправляется с места.?Если ТС осталась на месте, но проезд не подтвержден.?В этой ситуации плата ведется по коммерческой тарификации (ночной), в зависимости от времени нахождения транспорта на стоянке.

Важно! Если человек зашел в подземку и вышел из нее, то поездка не засчитывается.?Въезд на парковку запрещен:

  • Габаритным авто.
  • Мотоциклу.
  • Тс с отсутствием госномеров.
  • Машинам массой свыше 3, 5 т.
  • Машин с повреждённым кузовом, буксируемому транспорту.

Контактные данные

Если возникли вопросы по работе паркинга г. Москвы, у станций метро, можно обратиться:

Источник

Сколько стоит парковка метро

Для разгрузки дорог в час пик предусмотрены перехватывающие парковочные места в Москве, располагающиеся у метро. Парковочные места являются стоянками транспорта, к которым можно добраться на автомобилях, чтобы в последующем отправиться на работу или по делам на метро. Люди доезжают до центра из окраины до метро на авто, там ее ставят на стоянке, а потом метр доставляет их до места работы или в другое место.

Транспорт спокойно стоит, не выделяя в воздух выхлопы и не перегружая центр мегаполиса. Борьба с заторами в этой концепции занимает главное место. Кстати, опыт столицы переняло ближнее Подмосковье, выполняя перехват возле главных станций железки, и Питер. А столица не останавливала кампанию по оснащению перехватывающих парковок возле станций метро.

Преимущества бесплатных перехватывающих парковок:

  • Исключает заторы на дорогах.
  • Экономия денег.
  • Колоссальная экономия времени.
Читайте также:  Где находится Улица Вильгельма Пика в Москве Расположение

Схема местонахождения парковок вблизи метрополитена опубликована на ресурсе Москвы, на mos.ru, находящимся ниже. Парковочные места – реально существующая возможность. Единственный недостаток – ограниченность во времени работы. При использовании услуг метрополитена возможность использовать парковочные места дается обладателям проездных. Поэтому нужно иметь действующий проездной. Если его нет, то можно купить в любой точке продаж талонов и проездных билетов.

Как найти?

Порядка 30-ти парковочных мест находится по городу, вблизи метро. Их список и примечания к локации указаны ниже:

  • «Строгино», у вестибюлей метрополитена.
  • «Волоколамска», рядом «Пятерочка».
  • «Аннино», по Варшавскому шоссе, стр. 170.
  • «Шипиловская»: Перекресток улиц. Напротив – продовольственный магазин. • Перекресток улиц. • У вестибюлей метро. • У вестибюля метро.
  • «Зябликово»:?Перекресток б-р Ореховый с ул. Ясеневой.?Пересечение б-р Ореховый с ул. Ясеневой.?На пересечении бул. Воронежской с ул. Ясеневой.?• Пересечение ул. Воронежской с ул. Ясеневой.
  • «Красногвардейская»: Б-р Ореховый стр. 22; Б-р Ореховый, стр. 24-2а.?7. Б-р Д. Донского по ул. Грина, стр. 5а. напротив «Макдональдс».
    Б-р Адмирала Ушакова: По ул. Адмирала Лазарева; ПО ул. Адмирала лазарева.
  • «Ясенево» по Новоясеневскому проспекту д. 9, д. 28.
  • «Новокосино», по ул. Суздальской, стр. 24.
  • «Выхино», напротив бывшего здания рынка.
  • «Измайловская», по пр-ту Измайловскому, стр. 49. Справа от вестибюля подземки.
  • «Домодедовская» по б-р Ореховый стр.13-14.
  • «Медведково», по ул. Широкая, стр. 14.
  • «Бибирево», по ул. Плещеево стр. 1.
  • «Тимирязевская», по Дмитровскому шоссе, стр- 17-21.
  • ТиНАОм. Румянцево.
  • Саларьево.

В западной части столицы, у ст. метро «Аннино» предусмотрены велосипедные модули. Использование мест для велосипедов бесплатно. Схема местонахождения парковочных мест становится больше.?Планируется запуск в работу парковочных мест:

  • «Котельники».
  • «Румянцево».
  • «Славянский бульвар».
  • «Саларьево».
  • «Медведково».
  • «Теплый стан».
  • «Энтузиастов».

В южной части города. У МЦК. В центральной части со стороны выезда в г. Владимир.

Как определить наличие мест?

Информацию о количественном соотношении мест на парковках можно получить на официальном ресурсе, работающем в тестовом режиме http://parking.mos.ru. Здесь автомобилист отслеживает наполняемость, места на ближайшей площадке. С возрастанием спроса, сервис планируется улучшить, расширить спектр предоставляемых услуг.

На ресурсе можно просмотреть места по прибору видеонаблюдения, удостовериться в том, что оставленный транспорт в порядке. Цена парковочных мест. Предусмотрено несколько вариантов парковок, с различной ценовой категорией. Для пунктов стоянок в городе предусмотривается единая тарификация:

  • Базовая. Пользование бесплатно. 6.00-22.00. предоставляется, что за временной интервал нахождения транспорта на стоянке, собственник совершит поездки в подземном транспорте.
  • Коммерческая (55 руб/ч). Если не подтверждаются поездки.
  • Ночная (100 руб.). За весь период нахождения транспорта на стоянке. Согласно этим данным, суточная стоимость нахождения транспорта на парковке варьируется от условий тарификации будут выполнены собственником авто.

Внимание! Оставлять машину на парковке нужно, даже, если на поездку уйдет минимальное время.

Как пользоваться?

Предусмотрен алгоритм действий, которого нужно придерживаться, если автомобилист получает место бесплатно:

  • Парковка авто, получение карты расположения места.
  • Проехать в метро до станции, совершив оплату социальной картой жителя или единым проездным документом («90 минут»), картой «Тройка».
  • Вернуться на станцию, где оставлялся автомобиль аналогичным способом.
  • На выходе использоваться желтый терминал. Подтвердить право на бесплатную стоянку.
  • Повторно прикладывается карта к желтой фигуре на терминале. Если подтверждены сведения о поездках в метро, на дисплее выведено сообщение «Сведения по оплате по базовой тарификации зафиксирована на карте».
  • На стоянке, карта вставляется в терминал. Выведено сообщение: «Карта в оплате не нуждается».
  • Карта вставляется в стойку выезда, когда авто отправляется с места.?Если ТС осталась на месте, но проезд не подтвержден.?В этой ситуации плата ведется по коммерческой тарификации (ночной), в зависимости от времени нахождения транспорта на стоянке.

Важно! Если человек зашел в подземку и вышел из нее, то поездка не засчитывается.?Въезд на парковку запрещен:

  • Габаритным авто.
  • Мотоциклу.
  • Тс с отсутствием госномеров.
  • Машинам массой свыше 3, 5 т.
  • Машин с повреждённым кузовом, буксируемому транспорту.

Контактные данные

Если возникли вопросы по работе паркинга г. Москвы, у станций метро, можно обратиться:

Источник

Перехватывающие парковки: как ими пользоваться и не платить

Первую перехватывающую парковку в Москве с большой помпой открыли в 2012 году – возле станции метро «Аннино», что вблизи МКАД, столичной кольцевой автодороги. Аннинская парковка существует и сейчас, хотя с тех пор система несколько раз видоизменялась.

Идея подкупала простотой и полезностью. Граждане добираются из окраинных микрорайонов до метро на машине, там ее оставляют на стоянке, а дальше подземка доставляет их до места работы или, скажем, в музей. Машины же спокойно стоят, не отравляя воздух выхлопами и не загружая центр мегаполиса. Борьба с ненавистными пробками в этой концепции занимает главнейшее место.

Опыт Москвы переняло также ближайшее Подмосковье, осуществляя перехват возле ключевых станций «железки», и Санкт-Петербург. А столица планомерно продолжала кампанию по оборудованию перехватывающих парковок возле станций метро, гордо доведя их число до «свыше двадцати».

Много, но мало

Сразу уточняю: в это число официально входят только парковки, где предусмотрен бесплатный режим пользования. Право на него автомобилист получает, совершив за день не менее двух поездок на метро. Для подтверждения этого права надо проделать ряд манипуляций с транспортной и парковочной картами и информационным терминалом на выходе из метро. Не сказать, что алгоритм совсем прост, но запомнить и приспособиться можно.

Читайте также:  Ищете где сделать маникюр на Парке культуры Рекомендуем 20 отличных мастеров от 200 р

Если на метро не ездил, то парковка работает как обычная платная с почасовой оплатой. Те, кто ездил на автобусе или трамвае, бесплатного права не получают.

Молодцы градоначальники? Большое и доброе дело делают? Не исключено. Но надо подождать, чем это всё кончится. А вот поводы для придирок есть сразу. Например, первая парковка в Аннино была и остается самой вместительной – 1048 машиномест. Из остальных сколь-нибудь внушительной емкостью может похвастаться горстка – 528, 355, 299 машиномест… А некоторым лучше стыдливо помалкивать и не напоминать о себе. Что такое 63 машиноместа около метро «Медведково» или 42 машиноместа у «Бульвара Адмирала Ушакова»?

Суммарная вместимость всех площадок перехвата (всего их 27 около 16 станций метро) – чуть больше 5000 машин. По данным мэрии, по дорогам Москвы ежедневно курсирует около 2,5 млн легковых автомобилей. А «рабочий» поток из Подмосковья в Москву в будние дни оценивается в 800 тысяч. Задумайтесь! Можно ли при таких обстоятельствах разгрузить улицы, изъяв из оборота пять тысяч машин? Думается, никто и не ощутит разницы.

Да и откуда ей взяться? Ведь параллельно с перехватывающими парковками столица развивает каршеринг – краткосрочную аренду автомобилей для перемещения в пределах города. В конце прошлого года в каршеринге насчитывалось 18 тысяч машин. Перехватывающие стоянки не покрывают даже эту маленькую прибавку круглосуточного трафика.

Удобно, но неудобно

Данные о повседневном наполнении парковок весьма неоднородны. Одни забиты до отказа с семи утра и до восьми вечера, другие якобы постоянно пустуют. Едем на большую перехватывающую парковку (свыше 400 мест) возле станции метро «Тимирязевская». Это на обочине Дмитровского шоссе, важного и вечно загруженного направления – от «спален» к очагам офисов и объектов торговли.

Не верим глазам: середина понедельника, а парковка практически пуста! Почему? Одно из предположений: в данном месте она попросту никчемна для автомобилистов, следующих с окраин или из пригорода в центр, – потому что подъехать к ней можно только со стороны центра. Это косвенно подтверждает и другая, соседняя парковка, никак не огороженная и не обозначенная. Она еще более бесплатна, размечена и вполне легальна, не требует возни с паркоматами и поездок на метро, но тоже, в общем-то, свободна. Заезжай и паркуй.

Есть и другие парковки с «конструктивно заложенным» принципиальным дефектом: чтобы на них попасть, надо сделать большой крюк, подчас километров в пять. Там, где расположение удобное, парковки не пустуют.

Но в любом случае всем желающим просто не хватит на них места. А выяснить, есть местá или нет, можно только непосредственно на въезде. Возможно, этим объясняется непопулярность парковки около метро «Выхино». Уйти далеко в сторону от вылетной магистрали, чтобы обнаружить, что встать там негде? Эта парковка редко заполнена полностью. Но при этом дворы соседних жилых кварталов почему-то забиты по самое не могу! Народ плохо информирован и не ведает о бесплатном «перехвате»? Или работает сила привычки?

Полезно, но вредно

Уместно добавить, что в утренние часы пик на многих станциях метро затруднительно совершить посадку в поезд, следующий в центр, – некуда втиснуться. «Выхино» к таким пока не относится, а вот, к примеру, на станции «Нагатинская», где тоже раньше была перехватывающая парковка, давка в вагонах в порядке вещей. Метрополитен на части диаметров «спальни – центр» по утрам перегружен точно так же, как автодороги. Убираешь пассажиров оттуда – добавляется здесь, и наоборот.

Поэтому несколько озадачивают планы московского правительства: «к 2020 году – 58 перехватывающих парковок на 21 тысячу машин». Только озадачивают не автомобилистов, для большинства которых не поменяется ничего, а постоянных пользователей метро, не имеющих альтернативы для перемещений. Возможно, кому-то и правда станет удобнее добираться, куда требуется, – но только за счет ухудшения условий для других. А в целом на транспортный коллапс перехватывающие парковки вряд ли окажут влияние: число мест на них растет медленнее, чем городской трафик. И в городах нет свободных площадей для бесконечного наращивания парковок.

Невольно приходишь к мысли, что на самом деле у властей какой-то другой план. Загнать как можно больше народа в метро? Приучить к цивилизованным парковкам со шлагбаумами и транспортными картами? А потом объявить тарифы? Допустим, сто рублей в день – немного же? Мы бы поверили, что это не так, но, вопреки обещаниям столичных властей, зона муниципальных платных парковок уже подобралась к самым окраинам. И организация чего-то бесплатного, честно говоря, теперь уже удивляет. Но, пока оно есть, спешите пользоваться!

Режим и тарифы перехватывающих парковок в Москве

Для пользователей метро (не менее двух поездок): с 5:30 до 2:00 – бесплатно.

Для остальных автомобилистов: с 6:00 до 22:00 – 50 рублей в час; с 22:00 до 6:00 – 100 рублей (за весь период).

Штраф за утерю парковочного билета: 500 рублей + оплата времени фактического пребывания на парковке.

Алгоритм действий и список бесплатных парковок приведены на официальном сайте ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

Источник