Отзыв о работодателе «московский метрополитен»

Я работаю в службе безопасности, рядовым инспектором на досмотре.Хотелось бы отразить на этом сайте все, что накипело за время работы в этом подразделении.
1. Начну с самого главного, а именно с з/платы, которая составляет в лучшем случае 35 000 на руки, из которых 50%-премия (могут запросто лишить за всякую мелочь).
2. Условия работы на станциях метрополитена бесчеловечные:
-антисанитария в комнатах приема пищи и в туалетах,
-зимой на станциях невозможно работать по причине очень низких температур,
-рабочая смена-11 часов на ногах, без нормальной подмены,
-постоянное нарушение ТК РФ, а именно оплачиваются не все праздничные дни, а чтобы получить отгул за переработку, нужно быть другом руководителя и заниматься доносительством на своих коллег.
3. Отношение руководства службы безопасности (далее СБ) к своим сотрудникам как к скоту.В основе своей, руководители СБ бывшие сотрудники МВД, которые находятся на заслуженном отдыхе (уволенные за пьянство и т.д.).
4. В центральном управлении все руководящие должности распределены между бывшими друзьями и родственниками.
5. Вместе с этими «горе» руководителями из МВД перекочевала «палочная» система работы, которую требуют от рядовых сотрудников, намекая на то, что если сотрудники не будут выполнять эти распоряжения, то пусть ищут новую работу.
Надеюсь, что с приходом нового начальника СБ Московского метрополитена СБ начнет нормально функционировать, а не заниматься ерундой.

Источник

Машинисты метро – об ужасах профессии (8 фото)

Машинисты метрополитена постоянно находятся в напряжении и подвержены стрессам. Из-за этого них быстро портится здоровье. Радости от работы не добавляет и напряженная атмосфера в коллективе, и ЧП, которые периодически случаются в подземке, рассказывают бывшие и нынешние работники метро.

«Шансов дожить до пенсии немного»

Все бывшие или нынешние машинисты так или иначе говорят о том, что их работа связана с большими рисками для здоровья.

«Ухудшение слуха из-за постоянного шума, ухудшение зрения из-за плохой освещенности, гипертония и подобные «прелести» из-за нерегулярного и недостаточного отдыха, язва и гастрит из-за неравномерного питания, желудочные расстройства из-за отсутствия горячей воды и мыла, стрессы от постоянного нервного напряжения, геморрой, остеохондроз, сквозняки, тряска, пыль, электромагнитные поля – список можно продолжать и продолжать. Шансов дожить до пенсии немного», – писал несколько лет назад бывший машинист петербургского метро Сергей Галкин (цитата по каналу «1520. Все о ж/д»).

Читайте также:  Продолжение желтой ветки метро москва

«После медкомиссии наша группа насчитывала 42 человека. Сейчас, после моего увольнения, осталось работать пятеро. Трое ушли, откатавшись ознакомительную поездку. На практику после обучения в технической школе вышло 17 человек. Через месяц практики у одного парня начались проблемы с сердцем. Еще через месяц у другого практиканта стало резко ухудшаться зрение. А ведь им не было еще и 30 лет», – продолжает Галкин.

Машинист минского метро с 13-летним стажем Сергей Лемешев также говорит, что ему известны случаи, когда у людей ухудшалось зрение, но все индивидуально.

«У нас вот машинист ушел на работу за компьютером, и у него вскоре упало зрение. А кто-то машинистом двадцать лет работает, и у него единицы. Думаю, тут больше от генетики зависит», – сказал Лемешев изданию Onliner.

«Сложнее всего работать, когда ты хочешь спать, — а хочешь спать ты всегда. Утренний час пик напряженнее, чем вечерний, потому что он короче: все едут на работу примерно в одно время, вечером кто-то может задержаться, пойти на встречу с друзьями. В утренний час пик интервал между поездами — 1 минута 40 секунд, в вечерний — 1 минута 45 секунд. Это на три состава меньше на линии — легче ездить», – рассказывал анонимный действующий машинист московского метро изданию The Village.

«Прав тот, у кого власть»

Еще одна проблема, на которую часто жалуются машинисты метро, – взаимоотношения внутри коллектива, особенно с начальством.

Источник

Сайт работников метро отзывы

Машинисты метрополитена постоянно находятся в напряжении и подвержены стрессам. Из-за этого них быстро портится здоровье. Радости от работы не добавляет и напряженная атмосфера в коллективе, и ЧП, которые периодически случаются в подземке, рассказывают бывшие и нынешние работники метро.

Читайте также:  Театр метро кировский завод

«Шансов дожить до пенсии немного»

Все бывшие или нынешние машинисты так или иначе говорят о том, что их работа связана с большими рисками для здоровья.

«Ухудшение слуха из-за постоянного шума, ухудшение зрения из-за плохой освещенности, гипертония и подобные «прелести» из-за нерегулярного и недостаточного отдыха, язва и гастрит из-за неравномерного питания, желудочные расстройства из-за отсутствия горячей воды и мыла, стрессы от постоянного нервного напряжения, геморрой, остеохондроз, сквозняки, тряска, пыль, электромагнитные поля – список можно продолжать и продолжать. Шансов дожить до пенсии немного», – писал несколько лет назад бывший машинист петербургского метро Сергей Галкин (цитата по каналу «1520. Все о ж/д»).

«После медкомиссии наша группа насчитывала 42 человека. Сейчас, после моего увольнения, осталось работать пятеро. Трое ушли, откатавшись ознакомительную поездку. На практику после обучения в технической школе вышло 17 человек. Через месяц практики у одного парня начались проблемы с сердцем. Еще через месяц у другого практиканта стало резко ухудшаться зрение. А ведь им не было еще и 30 лет», – продолжает Галкин.

Машинист минского метро с 13-летним стажем Сергей Лемешев также говорит, что ему известны случаи, когда у людей ухудшалось зрение, но все индивидуально.

«У нас вот машинист ушел на работу за компьютером, и у него вскоре упало зрение. А кто-то машинистом двадцать лет работает, и у него единицы. Думаю, тут больше от генетики зависит», – сказал Лемешев изданию Onliner.

«Сложнее всего работать, когда ты хочешь спать, — а хочешь спать ты всегда. Утренний час пик напряженнее, чем вечерний, потому что он короче: все едут на работу примерно в одно время, вечером кто-то может задержаться, пойти на встречу с друзьями. В утренний час пик интервал между поездами — 1 минута 40 секунд, в вечерний — 1 минута 45 секунд. Это на три состава меньше на линии — легче ездить», – рассказывал анонимный действующий машинист московского метро изданию The Village.

Читайте также:  Квартиры в Москве метро Строгино

«Прав тот, у кого власть»

Еще одна проблема, на которую часто жалуются машинисты метро, – взаимоотношения внутри коллектива, особенно с начальством.

Источник

Работа в Metro Cash and Carry

METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. METRO/Makro Cash & Carry — международный лидер мелкооптовой торговли формата «кэш энд керри»; гипермаркеты Real; MediaMarkt/Saturn – лидеры на рынке электроники и бытовой техники в Европе; и универмаги Galeria Kaufhof .

На нашем сайте представлены реальные отзывы сотрудников о работе в компании Metro Cash and Carry. Узнайте условия труда, размер зарплаты, плюсы и минусы из отзывов о работодателе Metro Cash and Carry!

Наш проект помогает оперативно найти подходящего работодателя, с помощью объективной точки зрения.

Если вы ищете информацию о том, как обстоят дела с карьерой в Metro Cash and Carry – отзывы сотрудников фирмы помогут в этом разобраться.

Каждый сотрудник описывает достоинства и минусы предприятия.

Наш сервис предоставляет возможность точно и быстро сделать выводы, какая на самом деле работа в Metro Cash and Carry, отзывы реальных работников раскроют все скрытые на первый взгляд особенности и недосказанности о которых обычно не упоминают в течение процесса отбора и расплывчато упоминают в информации о вакансии.

Из комментариев вы узнаете

  • уровень зарплаты в Metro Cash and Carry,
  • отношение руководства к подчиненным,
  • способы решения конфликтов,
  • рабочий климат в коллективе,
  • правдивость выполнения обязательств работодателем
  • степень соответствия законодательству.

Если же Вы трудились ранее или на текущий момент являетесь членом фирмы Metro Cash and Carry – обязательно напишите свой отзыв.

Источник