Автобус Подольск — Москва

Расстояние от Подольска до Москвы на автобусе — 39 км. В данном направлении ходит масса транспорта — регулярные автобусные маршруты. Уехать можно в любое время в промежуток с 5–6 утра до 22–23 часов. Автобусы государственного транспортного предприятия «Мострансавто», которое обслуживает Московскую область, заканчивают ходить около 21 часа, частники работают подольше.

Маршруты берут начало в разных микрорайонах Подольска. Практически все идут через центр, некоторые отправляются от железнодорожной станции. А вот прибывают к одной из двух станций метро на юге Москвы — «Лесопарковая» и «Бульвар Дмитрия Донского» (между ними около 1,3 км).

Далее в совете вы найдете подробное расписание автобусов из Подольска до Москвы и обратно, стоимость билетов и маршруты движения со всеми остановками.

Обращаем ваше внимание, что расписание меняется в зависимости от сезона, поэтому настоятельно рекомендуем проходить по указанным ссылкам, чтобы свериться с текущим графиком отправлений.

Расписание автобусов Подольск — Москва 2021

Ниже на табло представлены все маршрутные автобусы, которые осуществляют перевозку пассажиров из Подольска до столицы. Чтобы посмотреть подробности, перейдите на сайт сервиса Яндекс.Расписания. Там, к примеру, найдутся маршруты частников. Табло кликабельно.

В ознакомительных целях публикуем расписание автобусов из Москвы в Подольск.

Цена билета на автобус Подольск — Москва

Стоимость зависит от пройденного расстояния. Одна поездка с использованием транспортной карты стоит 65–100 рублей, при оплате наличными — 80–120 рублей. При оплате картой с каждой десятой поездки вплоть до 51-й поездки стоимость уменьшается на 5 рублей. Узнать подробнее.

Купить билет можно у водителя при посадке.

Автобус № 520 Подольск — Москва

Перевозчиком по маршруту является «Автоколонна 1788 г. Подольска» (филиал ГУП МО «Мострансавто»).

Пункт отправления — Юбилейная площадь в Подольске. Пункт прибытия — остановка возле станции метро «Бульвар Дмитрия Донского».

С понедельника по субботу первый рейс на Москву отправляется в 05:15, последний — в 21:10. Интервал движения — каждые 10-20 минут в зависимости от времени суток. В пути — ориентировочно 1 час.

По воскресеньям первый рейс также уходит в 05:15, а последний — в 20:50. Интервал движения — каждые 20–30 минут.

Маршрут включает следующие промежуточные остановки:

«Красногвардейский б.», «ул. 43-й Армии», «ул. Ак. Доллежаля, 19», «ул. Ак. Доллежаля, 7», «Ленинградская ул.», «Магазин „Маяк“», «1-й Микрорайон», «Архив Министерства обороны», «Сквер Подольских Кур», «Кинотеатр «Родина», «Больница», «Площадь Ленина», «Дом-музей Ленина», «Дворец пионеров», «Красная Горка», «АТП-6», «Поворот на Цемзавод», «Ново-Сырово», «Школа на Силикатной», «ЖБК», «Симферопольское шоссе, 20», «Кирпичный заводд», «Обводная дорога», «Захарьинские дворики», «Поворот на Милицейск», «Варшавское шоссе, 261», «Химзавод».

  • Посмотреть подробное расписание автобуса № 520 Подольск — Москва, в том числе и в обратном направлении можно на сайте Мострансавто.

Автобус № 406 Подольск — Москва

Данный маршрут также обслуживает «Автоколонна 1788 г. Подольска».

Пункт отправления в Подольске — Юбилейная площадь. Пункт прибытия в столице — метро «Лесопарковая» (ранее следовал до метро «Южная»).

Первый рейс уходит в 05:05, последний — в 22:10. По будням интервал движения — каждые 15 минут, по субботам и воскресеньям — от 30 минут до 1 часа. Время в пути — 1 час 25 минут.

В целом маршрут схож с предыдущим, только № 406 идет до «Лесопарковой» через метро «Аннино».

  • Расписание автобуса № 406 — на сайте Мострансавто.

Автобус № 407 Подольск — Москва

Автобус Подольск — Москва

Чуть быстрее — за 1 час — до столицы довезет автобус маршрута № 407. Он отправляется от станции Подольска и идет до метро «Лесопарковая» через метро «Аннино». Промежуточных остановок на треть меньше, чем в предыдущих случаях.

По будням и субботам первый рейс уходит в 05:56, последний — в 20:35; интервал — 20 минут. По воскресеньям первый — в 06:49, последний — в 20:35. Интервал движения — от 30 минут до 1 часа.

  • Расписание автобуса № 407 — на сайте Мострансавто.

Автобус № 435 Подольск — Москва

Этот маршрут, обслуживаемый той же автоколонной, берет начало в микрорайоне Кутузово. Автобус едет по городу, а сразу выворачивает на Симферопольское шоссе.

По будням первый рейс уходит в 05:50, последний — в 20:45, периодичность — каждые 25 минут. В выходные дни с 06:45 до 19:25, интервал движения увеличен.

  • Расписание автобуса № 435 — на сайте Мострансавто.

Автобус № 446 Подольск — Москва

Данный рейс отправляется из микрорайона Шепчинки (ЗАГС) и следует через Подольск до станции метро «Лесопарковая». Выбор, прямо скажем, довольно скудный, в сравнении с предыдущими вариантами.

Рейсы по будням и субботам: 06:35, 09:14, 13:01, 16:10, 18:41.

По воскресеньям: 06:35, 09:14, 13:01, 16:10.

  • Расписание автобуса № 446 — на сайте Мострансавто.

Автобус № 1246к Подольск — Москва

Частный перевозчик «Автомиг» обслуживает маршрут от Красногвардейского бульвара в Подольске до станции метро «Бульвар Дмитрия Донского». Примерный график по будням — с 05:00 до 21:20, по выходным — с 07:00 до 21:00. Интервал движения — от 10 до 60 минут в зависимости от времени суток.

Стоимость проезда — от 58 рублей наличными, по карте «Стрелка» — от 35 рублей.

Автобус № 516 Подольск — Москва

Автобус Подольск — Москва

Это уже не автобусы «Мострансавто», а маршрутки частных перевозчиков. Отправление от станции Подольск, прибытие — к метро «Бульвар Дмитрия Донского». До Москвы график — с 06:25 до 21:40, обратно — с 05:27 до 20:40. Интервал движения — 30 минут. Расписания нет, отправление по мере заполнения салона.

Стоимость проезда — 58–90 рублей наличными, по карте «Стрелка» — от 35 рублей.

Автобус № 1004 Подольск — Москва

Автобус идет из Каменки через Подольск и Щербинку до Коктебельской улицы (Северное Бутово). Подробное расписание автобуса № 1004.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

Читайте также:  Метро от какого языка пришло

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Египет до сих пор закрыт? Летим в 2021 через Белоруссию!.

Источник

От дмитрия донского до метро аннино

Ух, шикарная растяжка на платформе и смотрите сколько народу. Народ пришел посмотреть на новую станцию до того, как это стало мейнстримом. Причем не молодежь, а реальные местные жители.

1. Ну что, поехали. Как всегда начнем с поверхности. У станции «Бульвар Дмитрия Донского» и станции «Улица Старокачаловская» на двоих аж 10 выходов из метро на поверхность. По пять из каждого подземного вестибюля. Воспользуемся нумерацией из Яндекс карт и будем смотреть именно в этой последовательности. Первые 5 выходов относятся к южному вестибюлю. Выходы номер 1 и 2 находятся в совмещенном павильоне над лестничным сходом. Интересно, что тут не повесили новую навигацию из стандартных лайтбоксов, вывески с названием станций тут пока что аутентичные.

2. Никаких номеров выходов тут, на поверхности тоже нет. Но если верить карте — это выход номер 2. Здесь даже буква «М» еще старая, а вот флагодержатель уже по новой моде с четырьмя рожками. Не очень понимаю как, но алюминиевые панели отделки козырька все помятые. Видимо материал из которого они сделаны очень тонкий как фольга.

3. Зайдем в выход номер 1, то есть с противоположного конца павильона. Внутри все как всегда — конструкция павильона типовая, только остекление сделано из современных профилей, а вот сам металлокаркас типовой, такие павильоны строили на многих станциях в «спальниках».

4. Схема в подуличнике, а вот схема тут новая

5. Так как станция открыта относительно недавно, то тут и не было никакой реконструкции, все осталось в изначальном виде.

6. Снова на поверхность. Рядом с павильоном облагороженная территория с лавками и кустами, среди этого всего стоят венткиоски и такие вот отдельные трубы.

7. Вдалеке еще один сдвоенный павильон. Там расположены выходы номер 5 и 4.

8. И еще один павильон — это выход номер 3. Все павильоны выполнены в одном ключе, из интересного — отделка натуральным камнем. Сейчас все больше используют композитные или металлические панели.

9. В задней части павильона какие-то технические помещения и стекла изнутри закрасили краской, которая от времени на солнце вся потрескалась.

10. Павильончик узкий на 4 двери.

11. Однако здесь даже удалось разместить пандус.

12. Подуличный переход достаточно широкий, он рассчитан на большое количество пассажиров.

13. Здесь аж две пары входов вестибюль и две пары выходов, на каждую станцию по своему комплекту.

14. Два тамбура на вход находятся в середине. Обратите внимание, как скруглили острые углы у входного портала.

15. По краям два тамбура на выход и тут острые углы в отделке. Плавные линии по ходу движения так и приглашают войти, наверное в этом была идея. Обратите внимание, что никакой отделки кроме штукатурки и покраски на потолке нет, есть только ниши для светильников. И все выглядит довольно неплохо. Совершенно не обязательно все зашивать панелями или рейкой, чтобы смотрелось хорошо.

16. А вот в вестибюле плавные обводы стен сделаны уже перед дверями на выход, .

17. В вестибюле потолок к сожалению зашит скучным алюминиевым сайдингом, да еще и выкрашенным в какой-то унылый беж.

18. Вестибюль широченный, в левой части на выход стоит большое количество турникетов, но при этом дверей на выход из этой части вестибюля всего 3. Опять же избыточное количество турникетов может быть связано с тем, что изначально хотели делать отдельную оплату проезда в легком и обычном метро и возможно здесь потоки пассажиров бы и разделяли.

19. Центральная часть. Тоже внушительная линейка турникетов, причем они стоят еще левее и правее между колоннами. За турникетами видно 5 окошек касс, по бокам от помещения касс расположены два входа, а справа и слева от них установлены еще по паре билетных автоматов. Вообще такой просторный вестибюль позволяет засунуть сюда большое количества всякого оборудования.

20. Правую секцию турникетов на вход закрыли (также как и левую) и тут установили оборудование для досмотра. Театр безопасности, и ни куда от него не деться. Стены вестибюля отделаны светлым камнем, а вот колонны зеленые, они сочетаются с отделкой колонн на платформе.

21. В правой части вестибюля мы видим снова линейку турникетов на выход. Эта часть такая же, как левая. Здесь меня радуют эти олдскульные таблички навигации «проход с багажом» и «выход в город». Однако для нового лайтбокса тоже нашлось место.

22. А теперь еще раз поднимемся на поверхность и посмотрим на выходы из северного вестибюля. Конструктивно тут все то же самое. Вот выход номер 6. Здесь всего один лестничный сход, а павильон между тем довольно длинный. Все дело в том, что раньше это помещение использовалось для сдачи под торговлю. Более того, скорее всего возможность размещения магазинов в наземном павильоне закладывалась еще на этапе проектирования. А где-то раньше было такое в нашем метро, чтобы в конструкции изначально закладывались торговые площади?

23. Выход номер 7 и за ним 8. И здесь тоже в торцевых частях павильона небольшие помещения с отдельным входом. Что тут сейчас не понятно, а вот если посмотреть панораму на Яндекс картах за 2010 год, то тут буйным цветом шла торговля.

24. Павильон выхода 7. Интересно все-таки, почему сейчас эти площади не сдают в аренду? Можно же было разместить тут какую-нибудь хипстерскую кофейню, например.

25. Облицовка павильона такая же как везде, все тот же мятый сайдинг в отделке козырька.

26. Теперь перед входами в метро ставят блоки ФБС, и декорируют их деревянными рейками под эдакую лавку.

Читайте также:  Курский вокзал москва станция метро белорусская

27. Внутри тоже без сюрпризов.

28. Потолок ничем не подшит и в интерьере виден металлокаркас и профлист на котором лежит пирог кровли. Интересно, что продольные прогоны прямоугольной формы сделаны из сваренных швеллеров, выглядит очень брутально. На станции метро «Бибирево» подобный павильон разобрали, попилили весь металлокаркас, когда я буду рассказывать про ст.м. «Бибирево» можно будет более подробно посмотреть из чего это все сделано.

30. А в этом подуличнике установили торговые павильон и здесь, как в «лучшие» годы можно купить что угодно в переходе.

31. Лестница выхода номер 6. Интересно, что тут установили дополнительную линейку дверей. Не ясно правда зачем. Если бы лестница была бы без павильона, то можно было бы понять. вроде как линейка дверей защищала бы от холода и ветра, но здесь зачем? Такое решение я уже видел и на других станциях, например на той же «Пролетарской».

32. Вид с другой стороны.

33. И последние пара выходов в объединенном павильоне — это выходы 9 и 10.

34. Внутри павильона со стороны выхода 9.

35. Выход 10. Кто же так погнул то все панели на козырьках, мне просто не дает это покоя. Предположу, что это сами сотрудники метро, возможно это следы от приставной лестницы. Как-то же работяги должны забираться наверх и менять лампочки у буквы «М» или вот устанавливать те же флаги перед праздниками. То есть лестницу облокачивают на эти самые панели и на них образуются вмятины.

36. Внутри все то же самое, однако нет пандуса.

37. Да, еще тут интересные перила из экструдированного алюминия. Нигде такие больше не встречал пока что. Наверное больше и не увижу ничего подобного, так как они сейчас не будут соответствовать современным требованиям. Так что получается, что это некий эксклюзив.

39. А вот с этой стороны подуличника никаких дверей нет, нет тут также и торговли.

40. Все таки подобный ребристый потолок не надо закрывать панелями, как это делают во время реконструкции. По-первых это круто смотрится, а во-вторых зашивка панелями, особенно серыми, как у нас любят делать, визуально существенно прижимают потолок к полу, что не есть хорошо.

41. Навигация. Обратите внимание, что «Улица Старокачаловская» подписана более мелким шрифтом, так обозначают станцию, на которую отсюда можно совершить пересадку. В Южном вестибюле обе станции подписаны шрифтами одного размера, так как там можно сразу из вестибюля спуститься на любую станцию, а тут на Бутовскую линию можно попасть только пройдя по балкону станции «Бульвар Дмитрия Донского».

42. Напротив дверей в вестибюль стоят автоматы по продаже билетов. Причем старой конструкции.

43. Эээээ. Борьба с протечками или моднейшая инсталляция от современного художника? Скорее первое. Причем, что забавно, вода отводится просто на пол. Гениально! Еще забавно наблюдать, как ручеек по полу предательски огибает решетку, где находится приямок.

44. Зайдем в вестибюль. Тут уже никаких приятных округлых переходов стены в портал, как в соседнем вестибюле. Все предельно функционально.

45. Этот вестибюль тоже достаточно широкий, но все равно уже соседнего. Он находится на уровне балконов, идущих над путями и по этим балконам можно дойти до пересадки на станцию «Улица Старокачаловская». Сразу после входа установили еще несколько билетных автоматов, справа старый в синей окраске, а слева уже новая модель. Итого, здесь сразу можно увидеть несколько видов и окрасов билетных автоматов. Интересно есть ли люди, которые фотографируют эти автоматы, по примеру трейн или плейн споттеров? =)

46. Вид с другой стороны турникетов на вход. Сейчас на турникеты стали ставить модули с камерами, которые фотографируют всех входящих пассажиров (а это вообще законно?). Судя по пассажиропотоку — объем информации, которую собирают камеры должен быть просто колоссальный. Не думаю, что на каждой станции стоит какой-то мощный сервер с терабайтными накопителями. Так что, скорее всего вся эта система — это очередная бутафория в театре безопасности и в реальной ситуации, когда может понадобится информация с этих камер, окажется, что их даже не подключили ни к чему. Косвенно об этом говорит то, что не видно, чтобы появились какие-то дополнительные провода для передачи данных в датацентр.

47. Турникеты на выход, их в два раза меньше, чем турникетов на вход . Так получилось из-за особенностей конструкции самого вестибюля. Слева двери на выход, вон они за турникетами, правее идет окошко касс, а еще правее двери на вход. Линейка турникетов делит вестибюль ровно по полам, и получается если делить количество турникетов поровну на вход и на выход, то ограждение, разделяющее потоки пассажиров надо было бы ставить как раз посредине кассового окна. А сейчас ограждение сдвинуто в сторону выхода, а пространство около касс отдано досмотровому оборудованию.

48. Собственно кассы.

49. А теперь прогуляемся по балкону до почти середины станции, тут у нас расположен переход на Бутовскую линию. Один вход на платформу легкого метро находится в южном вестибюле, а второй вот тут, так как длинна платформы «легкого метро» существенно меньше. Как я уже говорил, изначально, до открытия Бутовской линии, планировалось ее сделать отдельным видом транспорта с отдельной оплатой, именно поэтому тут, на уровне балкона появилась еще одна будка с кассами. Интересно, что Бутовскую линию запустили уже в составе остального метро, то есть никаких доплат за пересадку делать было не нужно, и эта касса, равно как и турникеты на переходе между станциями, никогда не работали. Такой вот памятник чиновничьей жадности получился.

50. Итак на станции есть балконы над путями. И это делает станцию довольно уникальной. Ведь раньше такие балконы были только на ст.м. «Комсомольская» Сокольнической линии. Потом, после открытия ст.м. «Бульвар Дмитрия Донского» было открыто еще две станции подобного типа — это ст.м. «Зябликово» и «Петровский парк», причем на последней станции балконы еще не открыли для пассажиров, так как не готова пересадка на ст.м. «Динамо».

Читайте также:  Когда откроют метро авиамоторная

51. Проходы тут довольно широкие. Жаль, что весь потолок над платформой, балконами и в вестибюле закрыли этим сайдингом. 20 лет назад может быть это и было приемлемо, но сейчас выглядит не очень. Правда выглядят сами ламели довольно непалохо, их не повело и на них нет вмятин, скорее всего из-за того, что это алюминиевый профиль. Но покраска в такой кремовый цвет — это не очень хорошая идея, как мне кажется, особенно с таким типом освещения. А вот на стене интересно подобранный камень, этот рисунок прожилок в камне под углом очень оживляет довольно лаконичный интерьер.

Источник

Сантехника

Ремонт унитаза

Сантехника: подсоединить стиральную машину (сейчас установлен слив в раковину)-нужна консультация

Выполнен 18 сентября 2018

Сантехника: Устранить течь. Раковина, унитаз.

Замена гофры соединения унитаза, замена прокладки сифона раковины

Выполнен 22 сентября 2018

Сантехника

Выполнен 18 сентября 2018

Сантехника: заменить смеситель в ванной

Смеситель
есть в наличии

Выполнен 22 сентября 2018

Сантехника

Унитаз, биде.
1. в биде отвалилась перемычка для поднятия/опускания заглушки. возможно, придется снимать биде, чтобы ее починить. 2. у кнопки смывной панели отломилась перемычка, перестал работать смыв.
1. в биде отвалилась перемычка для поднятия/опускания заглушки. возможно, придется снимать биде, чтобы ее починить.
2. у кнопки смывной панели отломилась перемычка, перестал работать смыв.
Проконсультировать по материалам и договориться, кто приобретает.
Комментарий:
По унитазу непонятно, можно ли починить кнопку смыва? Или придется ломать всю стену и менять весь сливной бак из-за сломанной кнопки?

Выполнен 12 ноября 2018

Сантехника

смена смесителя в ванной ( "елочка")

Выполнен 20 сентября 2018

Сантехника

В сантехническом люке сломался механизм, который открывает его. Сделать полотенцесушитель, капает

Источник

Как доехать до Аннино в Санкт-Петербурге на автобусе или маршрутке?

Карта Аннино

Маршруты до Аннино в Санкт-Петербурге на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с Аннино

  • Автобус: 458А, 461
  • Маршрутка: К105А

Как доехать до Аннино на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

От точки SPAR, Санкт-Петербург

От точки ЖК «More», Красносельский Район

От точки Мкрн «Балтийская жемчужина», Красносельский Район

От точки Volkswagen Центр Таллинский, Красносельский Район

От точки Автобус № 200, Санкт-Петербург

От точки Русско-Высоцкое, Lomonosovskiy Rayon

От точки Проспект Маршала Жукова, Санкт-Петербург

От точки ГУМРФ им. адмирала Макарова, Петродворцовый Район

От точки ЛЭМЗ (Ленинградский электромеханический завод), Красносельский Район

От точки Газпромнефть АЗС № 44, Петродворцовый Район

Остановки Автобус рядом с Аннино в Санкт-Петербург

Название остановки Расстояние
Аннино, Гараж 3 мин. ходьбы Просмотр

Остановки Маршрутка рядом с Аннино в Санкт-Петербург

Название остановки Расстояние
Аннино, Правление С/Х «Победа» 12 мин. ходьбы Просмотр

Автобус линии до Аннино в Санкт-Петербург

Название линии Направление
442 А.с. Красное Село — Дер. Аннино Просмотр
442А Ж.-Д. Ст. Горелово — Дер. Аннино Просмотр
458 А.с. Красное Село — Дер. Разбегаево Просмотр
458А Ж.-Д. Ст. Горелово — Дер. Иннолово Просмотр
458Б А.с. Красное Село — Дер. Иннолово Просмотр
461 Ж.-Д. Ст. Сергиево — Дер. Аннино Просмотр
К105А Ст. метро «Пр. Ветеранов» — Иннолово Просмотр

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Аннино?

Ближайшие остановки к Аннино :

  • Аннино, Гараж находится в 129 метров, 3 минут пешком.
  • Аннино, Правление С/Х «Победа» находится в 837 метров, 12 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Аннино

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Аннино: 458А, 461.

Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Аннино

Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Аннино: К105А.

На каком расстоянии находится остановка автобуса от Аннино в Санкт-Петербурге?

Ближайшая остановка автобуса около Аннино в Санкт-Петербурге находится в 3 мин ходьбы.

Какая ближайшая остановка автобуса к Аннино в Санкт-Петербурге?

остановка Аннино, Гараж находится ближе всего к Аннино в Санкт-Петербурге.

На каком расстоянии находится станция маршрутки от Аннино в Санкт-Петербурге?

Ближайшая станция маршрутки около Аннино в Санкт-Петербурге находится в 12 мин ходьбы.

Какая ближайшая станция маршрутки к Аннино в Санкт-Петербурге?

станция Аннино, Правление С/Х «Победа» находится ближе всего к Аннино в Санкт-Петербурге.

Показать Аннино, Санкт-Петербург на карте

Карта Аннино

Общественный транспорт до Аннино в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Аннино в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Аннино от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Аннино с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Аннино? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Аннино; Аннино.

Вы можете доехать до Аннино на автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 458А, 461 (Маршрутка) К105А

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Аннино с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Аннино проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Источник