Разбор по составу (морфемный) слова «метро»

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?

    В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

    * Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

    Порядок полного морфемного разбора по составу

    Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

    Источник

    Metro Last Light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую

    Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой. По заявлению разработчиков, именно она и является каноничной в игре. В этом гайде рассмотрим, что именно придется сделать, чтобы получить ту, которая лучше.

    Начало игры

    На старте, когда Артем проснется в своей комнате и вы сможете управлять героем, нужно поиграть на гитаре, стоящей в его комнате. После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары.

    Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку.

    Тюрьма

    Находясь на этой локации, в комнате заложников найдите рычаг, отпирающий все камеры. Нельзя убивать НПС, находясь здесь.

    Лагерь

    Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота. Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет. Проследуйте за ним. Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете.

    Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно.

    Станция красных

    На этой локации, найдя попрошайку, дайте ему один патрон и послушайте историю. Затем дайте еще один патрон. Дальше подслушайте, о чем разговаривает охранников за столом. Чуть поодаль будет стоять пара мужиков и женщина. Слушайте их диалог, пока не появится вспышка света.

    Следующая цель мужчина, устроивший детям театр теней. Наблюдайте за представлением, пока НПС не решит, что он сильно утомился. Напротив этого импровизированного представления стоит жонглер, а рядом расселось несколько девушек. Смотрите на них, пока опять не появится вспышка.

    В кинотеатре у развилки наркоторговец предложит клиенту купить дурь. Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света. Досмотрите до конца представление. Перед тем, как сесть за стол с Павлом, послушайте беседу женщин за стеклом.

    Квест с Корбутом

    Во время марш-броска внутри вентиляции полностью выслушайте разговор Корбута и Москвина. Не ползите дальше, пока не дослушаете все до конца.

    Пройдя металлоискатель, отправьте в нокаут двоих солдат. Преследуйте третьего, пока тот не доложит, что группа №8 покинула объект. Теперь можно отключить и его. Пройдя через вентиль, спуститесь и дослушайте до конца беседу двоих солдат.

    «Регина»

    Во время езды на этом транспорте на первой развязке сбейте стрелку и протараньте ограждения из древесины. На второй развязке поверните налево. В конце туннеля осмотрите найденные останки. В помещении с зеленой субстанцией найдите записку и осмотрите труп, который валяется неподалеку. Будет еще одна вспышка света.

    Бандиты

    Как только Артем доберется до лагеря, подслушайте разговор матери и дочери, расположившихся возле торговца патронами. Путешествуя по тоннелю и услышав женский крик, заходите в первую дверь по правую руку и найдите заброшенный вагон. Разберитесь с бандитами, которые собираются убить женщину. Дальше нужно найти коридор с комнатами головорезов и дойдите до последней. Уничтожьте всех НПС, чтобы выпустить заложников. Напротив в тоннеле осмотрите несколько трупов.

    Венеция

    В полисе есть двое попрошаек. Пожертвуйте каждому по патрону. Первый сидит в закоулке, где торгуют рыбой, другой возле гитариста. В тире вы встретите ребенка, потерявшего свою плюшевую игрушку. Победите в состязании, чтобы получить игрушку, и отдайте ее малышу.

    В кабаке напейтесь до полной потери памяти. Очнувшись, Артем увидит, что заведение разнесли, чем сильно опечален бармен. Пожертвуйте ему 100 патронов, чтобы компенсировать причиненные убытки.

    Заражение

    Ползя по шахте вентиляции, можно заметить парочку солдат, которые намереваются убить двух пленных. Ползите вправо и вырубите вояк, затем выслушайте одного из пленных. В конце этой главы Лесницкий потребует снять маску. Это нужно успеть сделать до того, как он просчитает до пяти.

    Эпидемия

    В этой миссии соберите все тайники в карантинной зоне. Для этого двигайтесь вдоль стены и активируйте кнопку «Е», когда такое взаимодействие с объектами становится возможным. Один из тайников расположен за железной дверью, остальные — в окнах.

    Пересекая Реку судьбы, возьмите трубку при звонке телефона и поговорите с матерью.

    Двигайтесь к постройке слева по периметру и доберитесь до самого дальнего его конца. Будьте аккуратны: на дверях установлена ловушка. В помещении, где множество вагонов с противниками, спуститесь под пол и спокойно минуйте всех. Не нужно лишать жизни Лесницкого в конце миссии.

    Доберитесь до большой постройки по воде, воспользовавшись досками. За затопленным магазином вы найдете существо с кличкой Медведица. Когда будете драться с нею и она развернется боком, уничтожьте мутантов на ее спине. Медведица пустится наутек, и вы увидите последнюю вспышку света в игре.

    В хорошей развязке Metro Last Light Ульман, как и большинство Спартанцев, погибнет. Мельник выживет и будет восстанавливать оборону станции. Хан просто исчезнет, как он обычно это и делает. Черные, которые помогут Артему в финальной битве, уйдут, но пообещают когда-то вернуться.

    В плохой концовке Анна будет рассказывать их с Артемом сыну, как тот героически погиб во время взрыва, защищая жителей метро.

    Источник

    Метро есть ли окончание

    Хорошую концовку в Metro Last Light увидеть существенно сложнее плохой. По заявлению разработчиков, именно она и является каноничной в игре. В этом гайде рассмотрим, что именно придется сделать, чтобы получить ту, которая лучше.

    Начало игры

    На старте, когда Артем проснется в своей комнате и вы сможете управлять героем, нужно поиграть на гитаре, стоящей в его комнате. После этого появится вспышка света со странным звуковым сопровождением. Всего в игре в разных местах разбросаны 17 музыкальных инструментов. Нужно постараться найти их как можно больше — балалайки, баяны и гитары.

    Выйдя из комнаты, подслушайте беседу пары солдат, один из которых находится в инвалидной каталке. Возле дверцы на противоположной стороне вы опять услышите тот же самый звук и увидите вспышку.

    Тюрьма

    Находясь на этой локации, в комнате заложников найдите рычаг, отпирающий все камеры. Нельзя убивать НПС, находясь здесь.

    Лагерь

    Слева в небольшом коридорчике есть несколько шкафчиков, рядом с которыми разговаривает два мордоворота. Подслушайте разговор. Один из них поведает о тайнике, затем уйдет. Проследуйте за ним. Когда тот отопрет ящик с оружием, вырубите НПС и заберите все, что там найдете.

    Пройдя дальше, вы увидите перед холодильником еще одного солдата, поднявшего руки вверх. Лишать жизни его не нужно.

    Станция красных

    На этой локации, найдя попрошайку, дайте ему один патрон и послушайте историю. Затем дайте еще один патрон. Дальше подслушайте, о чем разговаривает охранников за столом. Чуть поодаль будет стоять пара мужиков и женщина. Слушайте их диалог, пока не появится вспышка света.

    Следующая цель мужчина, устроивший детям театр теней. Наблюдайте за представлением, пока НПС не решит, что он сильно утомился. Напротив этого импровизированного представления стоит жонглер, а рядом расселось несколько девушек. Смотрите на них, пока опять не появится вспышка.

    В кинотеатре у развилки наркоторговец предложит клиенту купить дурь. Следуйте за пушером, пока он не вернется к жонглеру и опять не последует вспышка света. Досмотрите до конца представление. Перед тем, как сесть за стол с Павлом, послушайте беседу женщин за стеклом.

    Квест с Корбутом

    Во время марш-броска внутри вентиляции полностью выслушайте разговор Корбута и Москвина. Не ползите дальше, пока не дослушаете все до конца.

    Пройдя металлоискатель, отправьте в нокаут двоих солдат. Преследуйте третьего, пока тот не доложит, что группа №8 покинула объект. Теперь можно отключить и его. Пройдя через вентиль, спуститесь и дослушайте до конца беседу двоих солдат.

    «Регина»

    Во время езды на этом транспорте на первой развязке сбейте стрелку и протараньте ограждения из древесины. На второй развязке поверните налево. В конце туннеля осмотрите найденные останки. В помещении с зеленой субстанцией найдите записку и осмотрите труп, который валяется неподалеку. Будет еще одна вспышка света.

    Бандиты

    Как только Артем доберется до лагеря, подслушайте разговор матери и дочери, расположившихся возле торговца патронами. Путешествуя по тоннелю и услышав женский крик, заходите в первую дверь по правую руку и найдите заброшенный вагон. Разберитесь с бандитами, которые собираются убить женщину. Дальше нужно найти коридор с комнатами головорезов и дойдите до последней. Уничтожьте всех НПС, чтобы выпустить заложников. Напротив в тоннеле осмотрите несколько трупов.

    Венеция

    В полисе есть двое попрошаек. Пожертвуйте каждому по патрону. Первый сидит в закоулке, где торгуют рыбой, другой возле гитариста. В тире вы встретите ребенка, потерявшего свою плюшевую игрушку. Победите в состязании, чтобы получить игрушку, и отдайте ее малышу.

    В кабаке напейтесь до полной потери памяти. Очнувшись, Артем увидит, что заведение разнесли, чем сильно опечален бармен. Пожертвуйте ему 100 патронов, чтобы компенсировать причиненные убытки.

    Заражение

    Ползя по шахте вентиляции, можно заметить парочку солдат, которые намереваются убить двух пленных. Ползите вправо и вырубите вояк, затем выслушайте одного из пленных. В конце этой главы Лесницкий потребует снять маску. Это нужно успеть сделать до того, как он просчитает до пяти.

    Эпидемия

    В этой миссии соберите все тайники в карантинной зоне. Для этого двигайтесь вдоль стены и активируйте кнопку «Е», когда такое взаимодействие с объектами становится возможным. Один из тайников расположен за железной дверью, остальные — в окнах.

    Пересекая Реку судьбы, возьмите трубку при звонке телефона и поговорите с матерью.

    Двигайтесь к постройке слева по периметру и доберитесь до самого дальнего его конца. Будьте аккуратны: на дверях установлена ловушка. В помещении, где множество вагонов с противниками, спуститесь под пол и спокойно минуйте всех. Не нужно лишать жизни Лесницкого в конце миссии.

    Доберитесь до большой постройки по воде, воспользовавшись досками. За затопленным магазином вы найдете существо с кличкой Медведица. Когда будете драться с нею и она развернется боком, уничтожьте мутантов на ее спине. Медведица пустится наутек, и вы увидите последнюю вспышку света в игре.

    В хорошей развязке Metro Last Light Ульман, как и большинство Спартанцев, погибнет. Мельник выживет и будет восстанавливать оборону станции. Хан просто исчезнет, как он обычно это и делает. Черные, которые помогут Артему в финальной битве, уйдут, но пообещают когда-то вернуться.

    В плохой концовке Анна будет рассказывать их с Артемом сыну, как тот героически погиб во время взрыва, защищая жителей метро.

    Источник

    Концовки игры Metro Exodus

    Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. И хотя разработчики отрицали, что такое деление некорректно, одна концовка явно является плохой, а другая – хорошей.

    Игра является уровневой, основные действия проходит в Москве, на Волге, в Ямантау, на Каспии и, наконец, в Мертвом городе. Чтобы игра была интересней в ней будут отклонения от основного сюжета, когда Артем будет встречаться со второстепенными персонажами, проходя по поезду. Необходимо будет совершать добрые дела, выводить из строя, но не убивать противников, спасать заложников.

    Это может создать впечатление, что все эти действия как-то повлияют на результат игры. Но это не так, цель игры – уберечь свой отряд спартанцев от смерти и провести их в Мертвый город.

    Алеша, Дамир и Князь могут покалечиться, уйти или погибнуть в бою под Волгой, на Каспийском море или в Тайге. От них то и будут зависеть концовки игры, ведь двое из них должны сдать кровь для сохранения жизни главного героя в финале.

    Хорошая концовка

    Финал будет хорошим, если из вышеперечисленной троицы минимум двое персонажей остались в живых и не покалечились. Лучшей концовкой станет даже вариант, при котором Князь с Дамиром останутся живыми, а Алеша погибнет в Тайге. В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж – Князь или Дамир (наличие обоих совсем необязательно). Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите.

    Князь на Волге

    Сохранить жизнь Князю можно, если «без шума и пыли» сыграть на последнем этапе главы “Волга” до момента, когда персонаж будет выведен на мост Силантия. Еще одно условие – нельзя убивать безоружных людей.

    Играть в стрелялки с бандитами не стоит – итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви.

    Дамир на Каспии

    Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий:

    • в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары;
    • вытащить рабов, спрятанных на барже – ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей. Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы;
    • освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов;
    • умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы. Отстреливаться от ни нельзя.

    Выполнение этих условий приведет к тому, что Гульнара поблагодарит Артема, а Дамир согласится с тем, что Артем помог его соотечественникам.

    Алеша в Тайге

    На этом уровне нельзя совершать плохие поступки иначе Алексея подстрелят. После ранения, в вагоне Алеша будет ругать Артема за Ольгу и угрожать убить его, если она умрет. То есть из-за утраты подвижности он не сможет сдать кровь и спасти Артема в финале.

    Как спасти Алешу от случайной пули – заработать положительное мнение о своем персонаже у Ольги. Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря “Солнечный”. Агрессия вызовет негодование Ольги.

    Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере – правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие.

    Можно ли спасти Мельника?

    Мельник умрет в любом случае – игра не предусматривает другой сценарий развития событий.

    Плохая концовка

    Выполнение перечисленных выше условий, вне зависимости от того, насколько хорошо или плохо вы пройдете предварительные этапы, гарантирует, что спартанцы спасут Артема после того, как вернутся из Мертвого города. Но, сдать кровь должны два персонажа – иначе Артем умрет вместе с Мельником.

    То есть, чтобы финал игры был печальным, нужно выполнить два из следующих пунктов:

    Источник

    Читайте также:  Метро китай город режим работы