Станція «Академіка Павлова»

станция метро академика павлова

Дата открытия: 24 октября 1986 года
Архитекторы станции: В. Спивачук, А. Денисенко, П. Чечельницкий
Инженеры: П. Пашков, Р. Денисюк, Л. Коба
Художники: Н. Крылов, И. Ястребов
Тип станции: односводчатая, мелкого заложения
Проектное название: «Улица академика Павлова» («Вулиця академіка Павлова»)
Пассажиропоток: 10,4 тыс. в сутки (2015 г)

1. Описание станции

Станция открыта 24 октября 1986 г. в составе второго пускового участка второй линии Харьковского метрополитена «Барабашова» («Академика Барабашова») – «Героев Труда», состоящего из трёх станций: «Академика Павлова», «Студенческая», «Героев Труда». С открытием этого участка крупнейший жилой массив города Салтовка получил удобную транспортную связь с другими районами города, а пассажиропоток значительно увеличился.

Станция расположена в северо-восточной части города, в Салтовском жилом массиве, под одноимённой улицей. Выходы в город через подземные переходы к улицам Академика Павлова, Василия Стуса и Муромской, к остановкам трамвая и маршрутных такси. Жилых строений и других значимых построек рядом со станцией «Академика Павлова» не так много, поэтому пассажиропоток здесь невысокий.

01. Станция «Академика Павлова» – односводчатая станция, построенная по модифицированному проекту харьковского односвода.
станция академика павлова

02. Идейно-композиционный замысел оформления станции посвящён теме науки, в частности тех её областей, которым посвятил свою жизнь великий учёный И.П. Павлов.
станция академика павлова

03. При прибытии на станцию в первую очередь бросается в глаза красивый рельефный свод, который был создан не как декорация, а выполнен с помощью крупных конструктивных элементов. Для созвучия с тематикой оформления станции, свод имеет бионическую форму и напоминает скелет некоторых животных и рыб.
станция метро академика павлова

04. Освещение станции «Академика Павлова» обеспечивают точечные светильники на поверхности свода, расставленные «треугольниками» на одинаковом расстоянии друг от друга. Можно заметить, что некоторые светильники на самом деле являются металлическими шариками, добавленными на свод для красоты.
станция академика павлова

05. Станция «Академика Павлова» была построена по другой технологии харьковского односвода, которая дала большой выигрыш и в стоимости, и в скорости. Однако то ли швы железобетонных элементов недостаточно хорошо зачеканили, то ли ошиблись при укладке гидроизоляции, но свод станции регулярно протекает, и с течью постоянно приходиться бороться, особенно весной.
станция метро академика павлова

06. Пол станции выложен из светло-серого гранита месторождения Житомирской области с добавлением овальных фигур из красно-коричневого гранита.
станция метро академика павлова

07. На станции «Академика Павлова» очень необычно выполнены скамейки – в виде навеса с квадратным зонтом, на который нанесена навигация по линии и указатели выходов в город. Раньше эти указатели подсвечивались изнутри.
станция академика павлова мозаики

08. Путевые стены облицованы серым мрамором «Уфалей» уральского месторождения со вставками из тёмно-серого украинского гранита. Главным украшением станции являются её мозаичные композиции из смальты, созданные харьковским художником Николаем Крыловым. Располагаются эти витражи в виде вставок в овальных нишах – всего шесть мозаик, по три на каждой путевой стене. Смальта для мозаик была добыта в Лисичанске Луганской области, поскольку там были доступны все необходимые цвета. Чтобы лучше определиться с образами, перед созданием мозаик Николай Крылов посетил кафедру биологии Харьковского университета. Тогда и родилась идея для мозаики «Генетика» использовать розу, для мозаики «Биология» – цветок с бабочкой и так далее.станция академика павлова мозаики

09. Мозаичное панно «Генетика».
станция академика павлова мозаики

10.
станция академика павлова мозаики

11. Мозаичное панно «Медицина».
станция академика павлова мозаики

12.
станция академика павлова мозаики

13. Мозаичное панно «Физиология».
станция академика павлова мозаики

14.
станция академика павлова мозаики

15. Мозаичное панно «Физиология» (второе).
станция академика павлова мозаики

16.
станция академика павлова мозаики

17. Мозаичное панно «Биохимия».
станция академика павлова мозаики

18.
станция академика павлова мозаики

19. Мозаичное панно «Биология».
станция академика павлова мозаики

20.
станция академика павлова мозаики

21. Название станции и указатели на путевой стене, установленные в преддверии Евро-2012.
название станции метро академика павлова

22. Для облицовки вестибюлей и лестничных пролётов были использованы те же облицовочные материалы, что и для платформенного участка.
станция метро академика павлова

23. В настоящее время функционирует только южный вестибюль, северный не эксплуатируется из-за низкого пассажиропотока.
вестибюль метро академика павлова

24. К слову, вестибюли были построены не в сводчатом исполнении, а в колонном.
вестибюль метро академика павлова

25. В северном вестибюле находится бюст И. Павлова, изготовленный из бетона и мраморной крошки. Его автором является художник-скульптор Игорь Ястребов.
вестибюль метро академика павлова

26. Станция в 1997 году.
станция метро академика павлова

27. Станция в 2002 году.
станция метро академика павлова

28. Здесь можно заметить старую навигацию, а также путевые стены, ещё не испорченные рекламой.
станция метро академика павлова

29. Старые интервальные часы и таблички на путевых стенах.
станция метро академика павлова

30. Станция в 2006 году.
станция метро академика павлова

2. Строительство станции и проекты

Станция сооружалась открытым способом, в котловане, который был разработан посреди улицы Академика Павлова. Именно с освоения строительной площадки станции «Академика Павлова» в ноябре 1980 года началось строительство второго пускового участка Салтовской линии метрополитена. Изначально станцию собирались сдавать в составе первого пускового участка, однако вскоре планы изменились, и участок, соединяющий сеть метро с Салтовским жилым массивом, решили расширить с двух до трёх станций.

На площадке станции «Академика Павлова» строителей вполне ожидаемо встретили сильно обводнённые глинистые грунты с плывунными свойствами. Для борьбы с ними около котлована пробурили скважины глубиной 20 метров, в которых разместили насосы для откачивания воды, однако их мощности оказалось недостаточно для такого количества воды, и на дне котлована установили зумпфы забойного водопонижения.

Станция «Академика Павлова» имеет свои конструктивные особенности. Если предыдущие односводчатые станции сооружались из монолитного железобетона при помощи передвижной опалубки, то станция «Академика Павлова» построена полностью из сборных железобетонных элементов, которые было поручено изготовить Харьковскому заводу железобетонных конструкций. Верхний свод сделан из трёх элементов, имеющих продольные пустотелые каналы – они используются для пропуска осветительной и другой проводки. Идею построить станцию полностью из сборного железобетона подал главный инженер «Харьковметропроекта» Пётр Пашков.

Передвижная опалубка для строительства станции сохранилась, но существенно изменился способ её применения. Если раньше формировались шестиметровые секции свода, в которые заливался бетон и затем застывал, то теперь на поверхность опалубки при помощи мощного крана монтировались готовые элементы массой до 19 тонн, секциями по одному метру. Стыковка элементов осуществлялась петлевыми выпусками арматуры, путём омоноличивания их бетоном. Прямо на опалубке и вязали арматуру, после чего заливали её бетоном, который уплотняли вибраторами. Основную сложность представлял не сам монтаж железобетонных элементов, а их доставка в котлован через плотно расставленные трубы-расстрелы. Конструкция форм опалубки позволяла производить бетонирование её «на ребро», что дало возможность получить чистую наружную и внутреннюю поверхность. При этом с внутренней стороны поверхности в опалубке было предусмотрено устройство любого орнамента, который выполнялся одновременно с бетонированием, поэтому всем элементам свода изначально придали нужную геометрическую форму, чтобы в итоге составить задуманный рельефный рисунок. Применение сборной конструкции свода вместо монолитной только на платформенном участке позволило добиться экономии 146 тонн металла, сокращения расхода бетона на 430 кубических метров и трудозатрат – на 980 человеко-дней. А выигрыш в скорости был и вовсе потрясающий – в три раза быстрее, чем для станции из монолитного железобетона.

Читайте также:  Как подключить WI FI в метро Москвы

Учитывая геологические условия, и в основание станции, и на сам свод было наложено несколько слоёв гидроизоляционного материала, чего явно должно быть достаточно. Трудно сказать, из-за чего свод станции протекает – скорее всего, имели место просчёты в технологии укладки гидроизоляции или при засыпке котлована.

Часть перегонных тоннелей была проложена привычным путём, при помощи проходческого щита с обжатием обделки в породу, но большая часть тоннелей была построена открытым способом. На станции «Академика Павлова» впервые на строительстве Харьковского метрополитена применили комбинированную обделку перегонных тоннелей: нижнюю часть тоннельных колец выложили из чугунных тюбингов, а верхнюю – из железобетонных. Стыковку монтажных элементов двух разных типов обеспечивают специальные вкладыши, которые внизу крепятся к чугунным тюбингам болтами, а сверху к железобетонным блокам при помощи шпилек.

Значительную сложность представлял участок между станциями «Барабашова» и «Академика Павлова» – в зоне перехода линии из поймы в надпойменную террасу. Здесь на протяжении 240 погонных метров тоннели сооружались на железобетонных сваях, погружённых до водоупора на глубину 11 метров с последующим устройством на них железобетонной плиты основания – на этом основании и монтировались конструкции тоннелей.

На конкурс архитектурного оформления станции «Академика Павлова» было подано восемь проектов, где победу одержал проект коллектива Харьковметропроекта в составе архитекторов Владимира Спивачука, Павла Чечельницкого и Александра Денисенко, как наиболее отвечающий замыслу и местоположению станции.

31. Сооружается котлован станции «Академика Павлова». Весна 1981 года.
станция метро академика павлова старое фото

32. Бригада Николая Зюзько в котловане станции.
станция академика павлова строительство

33. Бригада Николая Огурцова в котловане станции.
станция академика павлова строительство

34. Вывоз грунта на самосвалах.
станция академика павлова строительство

35. А так выглядела сама передвижная опалубка.
станция академика павлова строительство

36. Бригада проходчиков Николая Квитко.
станция академика павлова строительство

37. Погрузка железобетонных элементов при помощи козлового крана.
станция академика павлова строительство

38. Главный инженер Виктор Калиниченко и начальник участка Эдуард Глазунов.
станция академика павлова строительство

39. Проходчики проводят стыковку железобетонных элементов. Из архива В. Кручины.
станция академика павлова строительство

30. Кран опускает в котлован очередной железобетонный блок. Фото из архива В. Кручины.
станция академика павлова строительство

41. Сооружается платформенный участок станции «Академика Павлова».
станция академика павлова строительство

42. Сооружение свода.
станция академика павлова строительство

43. Станция, построенная в конструкциях. Апрель 1984 года.
станция академика павлова строительство

44. Пробный поезд и почётные пассажиры на станции «Академика Павлова». 11 октября 1986 года.
станция академика павлова строительство

3. История и происхождение названия

Станция получила своё название от улицы Академика Павлова, под которой расположена.

Иван Петрович Павлов – один из наиболее известных учёных-физиологов, создатель науки о высшей нервной деятельности и формировании рефлекторных дуг; основатель крупнейшей российской физиологической школы, первый российский Нобелевский лауреат.

Научная деятельность Павлова началась в 1883 году, когда учёный защитил докторскую диссертацию на тему центробежных сердечных нервов. В 1890 году Павлов избран профессором фармакологии и заведующим кафедрой фармакологии Военно-медицинской академии, а в 1896 году – заведующим кафедрой физиологии, которой руководил до 1924 года. Одновременно Павлов стал заведующим физиологической лабораторией при Институте экспериментальной медицины. В 1901 году Павлов был избран членом-корреспондентом, а в 1907 году – действительным членом Петербургской Академии наук.

Отличительной особенностью методики исследований академика Павлова являлось то, что он связывал физиологическую деятельность организма с психическими процессами. Эту связь подтверждали результаты многочисленных исследований. Работы ученого, описывающие механизмы пищеварения, послужили толчком к возникновению нового направления – физиологии высшей нервной деятельности. Именно Павлов первым разделил рефлексы на условные и безусловные. Именно Павлова считают основателем науки о высшей нервной деятельности человека.

Павлов более 10 лет посвятил тому, чтобы получить фистулу (отверстие) желудочно-кишечного тракта. Сделать такую операцию было чрезвычайно трудно, так как изливавшийся из желудка сок переваривал кишечник и брюшную стенку. И. П. Павлов так сшивал кожу и слизистую, вставлял металлические трубки и закрывал их пробками, что никаких эрозий не было, и он мог получать чистый пищеварительный сок на протяжении всего желудочно-кишечного тракта – от слюнной железы до толстого кишечника, что и было сделано им на сотнях экспериментальных животных. Проводил опыты с мнимым кормлением (перерезание пищевода так, чтобы пища не попадала в желудок), таким образом, сделав ряд открытий в области рефлексов выделения желудочного сока. За 10 лет Павлов, по существу, заново создал современную физиологию пищеварения.

В 1904 году Павлов получил Нобелевскую премию за многолетние исследования механизмов пищеварения. До конца жизни Павлов руководил Институтом физиологии АН СССР. На международном конгрессе физиологов Павлову было присуждено почётное звание «старейшина физиологов мира», его избрали почетным членом ста тридцати академий и научных обществ.

Источник

Санкт-Петербург: расположение улицы Академика Павлова, карта, индекс.

Доехать или дойти до улицы Академика Павлова на городском транспорте, автомобиле или пешком. Нужно будет указать место отправления и конечный адрес.

На странице показано расположение улицы Академика Павлова на карте Санкт-Петербурга. Карта-схема содержит сведения о соседних улицах и подъездных дорогах. Вы так же можете совершить виртуальную экскурсию по улице и посмотреть его изображение со спутника.

Чтобы быстро узнать расположение нужной улицы в городе, а не выбирать из полного списка улиц, то перейдите на подробную карту Санкт-Петербурга с поиском по улицам и номеру дома

Изображение со спутника поможет создать более точное представление о местности, зданиях и подъездных дорогах.

Район улицы Академика Павлова в Санкт-Петербурге и расположение остановок городского транспорта:

Чтобы узнать, в каком районе города Санкт-Петербург находится улица Академика Павлова, следует уменьшить масштаб с помощью элемента управления карты [—].

Читайте также:  Ладожская чернышевская метро время

Для просмотра остановок общественного транспорта на карте-схеме улицы, следует воспользоваться увеличением масштаба [+]. Что-бы узнать какие автобусы, троллейбусы и маршрутки здесь останавливается, нажмите на иконку с остановкой, а затем кнопку «Как доехать».

Географические координаты улица Академика Павлова для GPS или ГЛОНАСС навигатора нужно вводить [DD]: широта 59.978075, долгота 30.312455.

Источник



Академика Павлова (станция метро)

«Академика Павлова» (укр. Академіка Павлова) — 19-я станция Харьковского метрополитена. Расположена на Салтовской линии, между станциями «Студенческая» и «Академика Барабашова».

Содержание

История и описание

Станция сводчатого типа. Пущена в эксплуатацию 24 октября 1986 года [1] . Имеются выходы на улицу Академика Павлова.

10 февраля 2000 года ранняя оттепель привела к тому, что часть платформы и вестибюля станции оказались залиты водой. Течь в своде станции дала о себе знать в 9 часов утра. Вода растекалась по платформе и попадала на пути.

Второй выход (северный) к Радмир-Экспохолл ныне не эсплуатируется, в связи с низким потоком пассажиров.

Галерея

Галерея мозаик на станции метро Академика Павлова. Вид вблизи путей

Мозаика на станции Академика Павлова. Надпись «Генетика».

Другая аналогичная мозаика на станции Академика Павлова. Надпись «Биология».

Напишите отзыв о статье «Академика Павлова (станция метро)»

Литература

  • Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель / [Сост. А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц].- Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Примечания

  1. [www.gortransport.kharkov.ua/subway/stations/stations.php?subway_station_page=19 «Академика Павлова» на сайте «Харьков транспортный»]

Ссылки

  • [www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=fotoid&id=31 «Академика Павлова» на официальном сайте ГП Харьковский метрополитен]

Отрывок, характеризующий Академика Павлова (станция метро)

– Полковник, – перебил свитский офицер, – надо торопиться, а то неприятель пододвинет орудия на картечный выстрел.
Полковник молча посмотрел на свитского офицера, на толстого штаб офицера, на Жеркова и нахмурился.
– Я буду мост зажигайт, – сказал он торжественным тоном, как будто бы выражал этим, что, несмотря на все делаемые ему неприятности, он всё таки сделает то, что должно.
Ударив своими длинными мускулистыми ногами лошадь, как будто она была во всем виновата, полковник выдвинулся вперед к 2 му эскадрону, тому самому, в котором служил Ростов под командою Денисова, скомандовал вернуться назад к мосту.
«Ну, так и есть, – подумал Ростов, – он хочет испытать меня! – Сердце его сжалось, и кровь бросилась к лицу. – Пускай посмотрит, трус ли я» – подумал он.
Опять на всех веселых лицах людей эскадрона появилась та серьезная черта, которая была на них в то время, как они стояли под ядрами. Ростов, не спуская глаз, смотрел на своего врага, полкового командира, желая найти на его лице подтверждение своих догадок; но полковник ни разу не взглянул на Ростова, а смотрел, как всегда во фронте, строго и торжественно. Послышалась команда.
– Живо! Живо! – проговорило около него несколько голосов.
Цепляясь саблями за поводья, гремя шпорами и торопясь, слезали гусары, сами не зная, что они будут делать. Гусары крестились. Ростов уже не смотрел на полкового командира, – ему некогда было. Он боялся, с замиранием сердца боялся, как бы ему не отстать от гусар. Рука его дрожала, когда он передавал лошадь коноводу, и он чувствовал, как со стуком приливает кровь к его сердцу. Денисов, заваливаясь назад и крича что то, проехал мимо него. Ростов ничего не видел, кроме бежавших вокруг него гусар, цеплявшихся шпорами и бренчавших саблями.
– Носилки! – крикнул чей то голос сзади.
Ростов не подумал о том, что значит требование носилок: он бежал, стараясь только быть впереди всех; но у самого моста он, не смотря под ноги, попал в вязкую, растоптанную грязь и, споткнувшись, упал на руки. Его обежали другие.
– По обоий сторона, ротмистр, – послышался ему голос полкового командира, который, заехав вперед, стал верхом недалеко от моста с торжествующим и веселым лицом.
Ростов, обтирая испачканные руки о рейтузы, оглянулся на своего врага и хотел бежать дальше, полагая, что чем он дальше уйдет вперед, тем будет лучше. Но Богданыч, хотя и не глядел и не узнал Ростова, крикнул на него:
– Кто по средине моста бежит? На права сторона! Юнкер, назад! – сердито закричал он и обратился к Денисову, который, щеголяя храбростью, въехал верхом на доски моста.
– Зачем рисковайт, ротмистр! Вы бы слезали, – сказал полковник.
– Э! виноватого найдет, – отвечал Васька Денисов, поворачиваясь на седле.

Между тем Несвицкий, Жерков и свитский офицер стояли вместе вне выстрелов и смотрели то на эту небольшую кучку людей в желтых киверах, темнозеленых куртках, расшитых снурками, и синих рейтузах, копошившихся у моста, то на ту сторону, на приближавшиеся вдалеке синие капоты и группы с лошадьми, которые легко можно было признать за орудия.
«Зажгут или не зажгут мост? Кто прежде? Они добегут и зажгут мост, или французы подъедут на картечный выстрел и перебьют их?» Эти вопросы с замиранием сердца невольно задавал себе каждый из того большого количества войск, которые стояли над мостом и при ярком вечернем свете смотрели на мост и гусаров и на ту сторону, на подвигавшиеся синие капоты со штыками и орудиями.

Источник

Остановка Улица Академика Павлова Санкт-Петербург

Точный адрес остановки. Остановка Улица Академика Павлова на карте Санкт-Петербурга. проспект Каменноостровский, 66.

Проходящие через оставноку Улица Академика Павлова автобусы

Список автобусов и другого общественного транспорта, который проходит через остановку Улица Академика Павлова хотя бы в одном из направлений.

  • Автобус, 1
    Направление маршрута: Улица Кораблестроителей — Новосибирская улица
  • Автобус, 2Мб
    Направление маршрута: Станция метро «Спортивная» — Станция метро «Парнас»
  • Автобус, 2М
    Направление маршрута: Загребский бульвар — Станция метро «Парнас»
  • Автобус, 5М
    Направление маршрута: Малая Балканская улица — Репищева улица
  • Автобус, 5Ма
    Направление маршрута: Станция метро «Спортивная» — Репищева улица
  • Автобус, 46а
    Направление маршрута: Троицкая площадь — Новосибирская улица
  • Автобус, 46
    Направление маршрута: Станция метро «Ладожская», Ладожский вокзал — Вазаский переулок
  • Маршрутка, 46
    Направление маршрута: Улица Смольного — Железнодорожная станция «Ланская»
  • Маршрутка, 76
    Направление маршрута: Большой концертный зал «Октябрьский» — Арцеуловская аллея
  • Маршрутка, 127
    Направление маршрута: Станция метро «Спортивная» — Арцеуловская аллея
Читайте также:  Улицы возле метро марксистская

Ольга, 2021-07-29 21:59:24 Рейтинг: 1

Верните пакет с продуктами, водитель

Ольга, 2021-07-29 21:59:24 Рейтинг: 1

Верните пакет с продуктами, водитель

Ника, 2021-07-29 20:44:25 Рейтинг: 5

Анна, 2021-07-28 16:37:20 Рейтинг: -2

Ждать приходиться 40 минут, чтобы уехать. В 17:20 маршрутки нет, приезжает только в 18:00.

Татьяна, 2021-07-26 13:16:50 Рейтинг: -5

Нет точного расписания, с остановки из Дикой.

Вадим, 2021-07-26 11:39:31 Рейтинг: 4

Василий , 2021-07-21 21:23:52 Рейтинг: -5

Стоял сегодня с 20до 21:10 ни одна не вернулась с панков обратно хотя туда поехали 4 как так что это за работа такая. 21,07,2021

Александр, 2021-07-21 14:26:23 Рейтинг: -5

Добрый день. расписание маршрута не действителен. 20 .07.2021г. стоял на остановке СТ Альтаир с 16:20ч по 17:30ч и не было этого автобуса. А 21,07,2021г. ждал на остановке Перспективная с 07:15ч по 07: 45ч. и тоже не было этого автобуса. Хотя по расписанию с перспективного он должен выезжать 07:18ч.

Оксана, 2021-07-19 14:01:26 Рейтинг: -5

Ужасный водитель Рябов И В,носится как сумашедший,за жизнь страшно,и ему не важно что в салоне люди,просто ужас!

Кангазеева Ирина , 2021-07-19 07:13:57 Рейтинг: -2

Нет расписания вообще, уехать невозможно, наведите порядокпожалуйста порядок

Кангазеева Ирина , 2021-07-19 07:13:50 Рейтинг: -2

Нет расписания вообще, уехать невозможно, наведите пожалуйста порядок

Светлана, 2021-07-18 01:28:38 Рейтинг: 5

Приветливый водитель, желаю удачной работы и приятных пассажиров.

Снежана, 2021-07-17 13:28:47 Рейтинг: -5

Какой интервал маршруток Сергиев посад 4к. Почему 17 июля 2021г с 12-45 по 13-30 народ стоит и по 45 минут ждут маршрутку. Спросив у водителя почему так долго нет маршрутки, он ответил, машин на сегодня всего три. ТРИ. На целый день. Прошу дать одекватный ответ почему мало транспорта и почему интервал просто бешеный.

Мария , 2021-07-17 05:15:56 Рейтинг: -5

Очень все плохо

Света, 2021-07-17 02:36:26 Рейтинг: 5

Отличный водитель по такай танковой дороге

Екатерина, 2021-07-16 16:15:03 Рейтинг: -5

На Маршруте до Олебинино нет автобусов, вме едут до шипово

Паша, 2021-07-15 21:02:48 Рейтинг: -5

Водитель пидр, не остановился сегодня на остановке в Гвардейском у больницы, человек стоял ждал, он просто проехал мимо посмотрел и проехал .

А, 2021-07-15 07:22:16 Рейтинг: -5

Не понятно почему до 6:30

А, 2021-07-15 07:22:16 Рейтинг: -5

Не понятно почему до 6:30

Юлия, 2021-07-13 10:31:36 Рейтинг: -5

В расписание указано что автобус ходит каждые 8 минут по будням и каждые 9 минут по выходным. Это все не так, автобус ходит каждые 20 минут, почему?

Юлия, 2021-07-10 10:36:52 Рейтинг: -5

некомфортные автобусы без кондиционеров, полностью забитые, с большими интервалами движения. Билеты на дают, стоимостью 60 руб

Людмила, 2021-07-08 12:22:08 Рейтинг: -5

В разгар лета не дождёшься любимый 68. Позор!

Сергей Васильевич, 2021-07-07 15:43:54 Рейтинг: -5

Время в пути указанное на данном сайте (Примерное время в пути 20 мин) не соответствует действительности. На самом деле время в пути около часа .

Серёга, 2021-07-03 23:59:40 Рейтинг: -3

Расписание для кого это удобно в это время ? Не на работу не с работы не успеть

Елена, 2021-07-02 13:20:14 Рейтинг: 0

Добрый день. 02.07.2021 не было автобуса на 13.00

Кирилл, 2021-06-30 17:36:42 Рейтинг: -5

Александр, 2021-06-30 15:12:50 Рейтинг: -5

Информация не соответствует действительности

ника, 2021-06-30 13:42:55 Рейтинг: 0

нет времени отправления

Катерина, 2021-06-29 12:49:09 Рейтинг: 0

Почему так рано заканчивается работа общественного транспорта ?

Марта, 2021-06-28 14:32:49 Рейтинг: 0

Ездит не по расписанию. большие отклонения до 10-15 минут. неудобно

Евгения, 2021-06-27 19:33:40 Рейтинг: -5

Хуже маршрута 225 придумать даже невозможно! Меняют расписание, как хотят, расписание не соблюдают. Простояла на жаре с ребёнком 1,5 часа! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь, передайте маршрут другому перевозчика! Сколько можно опыты на людях ставить!

Татьяна Валентиновна, 2021-06-23 10:56:44 Рейтинг: -1

Полностью вы исключили возможность узнать расписание автобуса 40 от Красный путь да Сокольников. Невозможно узнать как на 40-и автобусе уехать от остановки Музей Рублева до сад им Баумана (чтобы попасть в Поликлинику 46 на ул Казакова это самый короткий путь, но вы даёте только от Сокольников до Красный путь Почему?

Марина, 2021-06-22 08:43:28 Рейтинг: 3

Сегодня уехали только в 8,40 не было 2х маршоутных автобусов, третий стоял ждал свое время, при полной остановке людей,все возиущееы опаздывают на работу

Юля, 2021-06-20 21:48:25 Рейтинг: -3

могли бы пустить автобус в летнее время раньше,и отправление позже от Лазарево после 22ч и утром прибытие к 6ч

Риф, 2021-06-17 19:38:20 Рейтинг: -5

Когда будет порядок ааа .

Риф, 2021-06-17 19:38:10 Рейтинг: -5

Когда будет порядок ааа .

Виталий, 2021-06-16 17:06:39 Рейтинг: -5

Говно полное а не маршрут

Дед Д., 2021-06-15 20:27:38 Рейтинг: -5

Интервал более 2 часов

Ирина, 2021-06-14 17:36:38 Рейтинг: -5

Ждали больше часа, автобуса так и не приехал

Виктор, 2021-06-10 16:56:58 Рейтинг: -5

Человеки, этот маршрут давно умер!

Ольга, 2021-05-30 11:15:55 Рейтинг: -5

Невозможно дождаться автобуса, а расписания отправления никто не пишет

Светлана , 2021-05-26 04:02:46 Рейтинг: -5

Нарушение правил. Очень много народу набивается в автобус. На моих глазах упала женщина. Помощь не была оказана

Надежда , 2021-05-25 23:13:12 Рейтинг: 5

Ходит точно по расписанию.

Юличка Звонарева, 2021-05-17 18:47:18 Рейтинг: 3

Ну как можно пустить там мало транспорта в мае, на такси денег нет, добавьте побольше маршруток. Водители кипят

Костя Ромов, 2021-05-17 18:45:46 Рейтинг: 5

Прошу от имени народа, добавьте вы на лето побольше транспорта, людей столько, что не помещаются люди, вы учитывайте же приплыв курортников

Николай П., 2021-05-17 18:44:04 Рейтинг: 4

Доволен, что обычно приходит вовремя автобус, но хочется, чтобы было побольше маршрутов

Источник