Парк Победы

Парк Победы – это не просто парк для отдыха. Это мемориал жителям блокадного Ленинграда, его защитникам, чей прах навсегда скрыт в прудах и под холмами парка. Но этот мемориал строили те, кто пережил тяжелейшие дни Великой Отечественной войны. И они создали его таким, каким бы хотели видеть те, кто навсегда остался там – местом, где сочетаются память и жизнь, где слышен радостный детский смех

Парк Победы – это большой парк на юге нашего города. В начале XIX века на его будущей территории располагались дачи. К началу XX это был промышленный район, и здесь стоял кирпичный заводик. Так как план развития территории, утвержденный в 1930-х годах, предполагал, что Московский (тогда Международный) проспект должен стать главой магистралью города, здесь решено было разбить парк. До Великой Отечественной войны его начали создавать на небольшом участке на углу Московского проспекта и Кузнецовской улицы по проекту Т. Б. Дубяго, разработанному в 1939–1940 годах. Кстати, триумфальные Московские ворота, стоящие дальше по Московскому проспекту, должны были быть перенесены в центральную часть нового парка.

Во время Великой Отечественной войны будущий Парк Победы и кирпичный заводик, стоявший все еще на его территории, оказались неподалеку от линии передовой. Естественно, все работы по благоустройству прекратились. Но весной 1942 года перед городом встала страшная проблема. В жуткую зиму 1941–1942 годов от голода и морозов умерло много людей, и их тела лежали не погребенными, место в приготовленных братских могилах на Пискаревском кладбище заканчивалось. И тогда руководство города приняло решение – использовать кирпичный заводик в Московском районе как крематорий. В этом качестве он проработал с 1942 по 1944 годы, здесь было сожжено, по разным данным, от 132000 до 580000 тел жителей блокадного Ленинграда и бойцов, воевавших на передовой (недаром вплоть до Гатчины в области нет братских захоронений, несмотря на проходившие там ожесточенные бои). Прах сожженных ссыпался в Адмиралтейский пруд, а также образовал высокий холм на берегу этого пруда (на его вершине теперь стоит Павильон Памяти).

После войны работы по созданию парка были продолжены, но была изменена концепция ¾ теперь это был Парк Победы, посвященный торжеству духа жителей нашего города, не сломленному в тяжелейшие дни блокады. Парк в обновленном виде был заложен 7 октября 1945 года, в ознаменование окончательной победы над фашистской Германией и милитаристской Японией. Авторами нового проекта стали архитекторы Е. И. Катонин и В. Д. Кирхоглани. Опираясь на традиции паркового искусства XVIII–XIX веков, они соединили два стиля – пейзажный и регулярный. Центральной осью стала Аллея дважды героев Советского Союза, а вокруг разместились памятники героизму советских людей, детские площадки, зоны отдыха, пруды. Некоторые из них (например, Адмиралтейский, ставший братской могилой) существовали и раньше, другие образовались на месте воронок от снарядов или выработок глины, сделанных кирпичным заводиком после войны, когда на нем снова изготавливались кирпичи для мирного строительства.

Парк был открыт 7 июля 1946 года, он был в семь раз меньше современного. Работы по созданию продолжались до 1957 года. К этому времени были разбиты основные аллеи, построены павильоны и возведены пропилеи главного входа.

Читайте также:  Московские Ворота торгово выставочный комплекс

Последним существенным изменением было строительство в 1961 году вестибюля станции метро Парк Победы. В это же время были снесены последние постройки кирпичного заводика. Последующие работы уже не вносили настолько сильных корректировок в облик Парка.

Источник

Время и расстояние между станциями метро Москвы

Среднее расстояние между станциями метро Москвы и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Москва — сколько времени занимает поездка между станциями метро, сколько ехать от и до Московского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Московской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

Среднее расстояние между станциями метро Москва — время пути

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную станцию метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) до нужной ст. Московского метрополитена

Координаты столицы России — 55.752372,37.603352

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Москва (Moscow), как доехать до метро — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, расчет времени поездки в минутах, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

Ст. метро на площади трех вокзалов (Казанский, Ленинградский, Ярославский)

координаты ст. м. — 55.776102,37.656243
адрес — Комсомольская пл.

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время поездки, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Киевская и обратно — покажет карта метро Москвы с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Люберцы, Химки, Подольск, Реутов, Клин, Красногорск, Мытищи, Орехово-Зуево) к остановкам Московского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Ильинка, Остоженка, Тверская и др.

Cколько времени занимает реальная поездка на метро Москвы

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя Российской столицы. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Всего получается от 9 до 15 минут

Подробнее все жд вокзалы Москвы на карте. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Москва, найти местоположение станций столицы — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Московской области (Russia).

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

aviaman — 8979 eye

Читайте также:  Улица красная москва метро

Источник



От станции метро комсомольская до парка победы

Данной станции нет

  • Автово
  • Адмиралтейская
  • Академическая
  • Балтийская
  • Василеостровская
  • Владимирская
  • Волковская
  • Бухарестская
  • Международная
  • Выборгская
  • Горьковская
  • Гостиный двор
  • Гражданский проспект
  • Девяткино
  • Достоевская
  • Елизаровская
  • Звёздная
  • Звенигородская
  • Кировский завод
  • Комендантский проспект
  • Крестовский остров
  • Купчино
  • Ладожская
  • Ленинский проспект
  • Лесная
  • Лиговский проспект
  • Ломоносовская
  • Маяковская
  • Московская
  • Московские ворота
  • Нарвская
  • Невский проспект
  • Новочеркасская
  • Обводный канал
  • Обухово
  • Озерки
  • Парк Победы
  • Парнас
  • Петроградская
  • Пионерская
  • Площадь Алек. Невского
  • Площадь Алек. Невского
  • Площадь Восстания
  • Площадь Ленина
  • Площадь Мужества
  • Политехническая
  • Приморская
  • Пролетарская
  • Проспект Большевиков
  • Проспект Ветеранов
  • Проспект Просвещения
  • Пушкинская
  • Рыбацкое
  • Садовая
  • Сенная площадь
  • Спасская
  • Спортивная
  • Старая деревня
  • Технологическ. институт
  • Технологическ. институт
  • Удельная
  • Улица Дыбенко
  • Фрунзенская
  • Чёрная речка
  • Чернышевская
  • Чкаловская
  • Электросила
  • Закрыть

Нажмите, чтобы запомнить Стартовую станцию

Схема Метро Санкт-Петербурга Интерактивная карта метрополитена

Станции Метро СПБ на карте. Линии. Измерить расстояние

Кировско-Выборгская Линия

  • Девяткино
  • Гражданский проспект
  • Академическая
  • Политехническая
  • Площадь Мужества
  • Лесная
  • Выборгская
  • Площадь Ленина
  • Чернышевская
  • Площадь Восстания
  • Владимирская
  • Пушкинская
  • Технологический институт
  • Балтийская
  • Нарвская
  • Кировский завод
  • Автово
  • Ленинский проспект
  • Проспект Ветеранов

Московско-Петроградская Линия

  • Парнас
  • Проспект Просвещения
  • Озерки
  • Удельная
  • Пионерская
  • Чёрная речка
  • Петроградская
  • Горьковская
  • Невский проспект
  • Сенная площадь
  • Технологический институт
  • Фрунзенская
  • Московские ворота
  • Электросила
  • Парк Победы
  • Московская
  • Звёздная
  • Купчино

Невско-Василеостровская Линия

  • Планерная
  • Туристская
  • Беговая
  • Новокрестовская
  • Приморская
  • Василеостровская
  • Гостиный двор
  • Маяковская
  • Площадь Александра Невского
  • Елизаровская
  • Ломоносовская
  • Пролетарская
  • Обухово
  • Рыбацкое

Правобережная Линия

  • Морской фасад
  • Гавань
  • Горный институт
  • Театральная
  • Спасская
  • Достоевская
  • Лиговский проспект
  • Площадь Александра Невского
  • Новочеркасская
  • Ладожская
  • Проспект Большевиков
  • Улица Дыбенко
  • Кудрово
  • Юго-Восточная

Фрунзенско-Приморская Линия

  • Коломяжская
  • Каменка
  • Магистраль № 31
  • Шуваловский проспект
  • Комендантский проспект
  • Старая Деревня
  • Крестовский остров
  • Чкаловская
  • Спортивная
  • Адмиралтейская
  • Садовая
  • Звенигородская
  • Обводный канал
  • Волковская
  • Бухарестская
  • Международная
  • Проспект Славы
  • Дунайская
  • Шушары

Стоимость проезда в метро СПБ 2021

N п/п

Название ПБ

Стоимость ПБ

Кол-во поездок

45 руб.

Суточный единый проездной билет

На 1 сутки – 180 руб. На 2 суток – 255 руб. На 3 суток – 340 руб. На 4 суток – 425 руб. На 5 суток – 510 руб. На 6 суток – 595 руб. На 7 суток – 680 руб.

Многоразовые проездные билеты от 10 до 70 поездок

70 поездок (90 дней) — 3150 руб. 40 поездок (30 дней) — 1300 руб. 20 поездок (15 дней) — 680 руб. 10 поездок (7 дней) — 355 руб.

Мноноразовые проездые билеты на месяц

Единый проездной билет — 2900 рублей Единый ученический — 515 рублей Единый студенческий — 1035 рублей Единый льготный — 545 рублей

70 руб.

Карта Метро Санкт-Петербурга

Как использовать интерактивную схему метро СПб?

Для того чтобы было удобно пользоваться схемой метро Питера и правильно рассчитать время в пути. Можно выбирать в выпадающем списке названия станций, но проще всего просто кликать по схеме, найдя просто нужную станцию метрополитена и и для вас будет проложен маршрут по разным веткам метро между станциями метро. После чего вы увидите примерный маршрут с расчетом времени в пути.

Источник

История и перспективы станции метрополитена«Парк Победы»

С ростом Московского района в 1950-е гг. возникла острая необходимость в расширении сети городского транспорта.

Дата открытия станции — 29 апреля 1961 года. Станцию возвело Ленметрострой.

Читайте также:  Гостиницы на Преображенской площади mdash Москва

К 1 мая 1961 г. была сдана шестикилометровая линия метрополитена второй очереди от станции «Технологический институт» до станции «Парк Победы».

Первоначальный облик станции был изящнее благодаря изгибу тонкого козырька над входом. Элегантный, изящный, стильный наземный павильон — дитя «оттепели» конца 1950-х — начала 1960-х.

Выразительность станции метрополитена обеспечена подбором и сочетанием простых мотивов и форм.

Наземный вестибюль «Парк Победы» построен по типовому проекту станций метрополитена, разработанному арх-рами А. С. Гецкиным и В. П. Шуваловой. Такие же павильоны сооружены на станциях «Электросила», «Фрунзенская», «Горьковская» (не сохран.). Применение типового проекта уменьшило стоимость строительства и способствовало единству оформления Московского пр.

Павильоны очень просты — все они имеют круглые в плане очертания и завершены круглым плоским железобетонным куполом.

Невысокий павильон облицован камнем. Использовано сочетание гладкой матовой поверхности стен с горизонтальной лентой сплошь остекленных входов и асимметрично расположенного киоска. Экстерьер и интерьер оживляют конструктивные детали — переплеты дверей и витрин из алюминия.

Подземный зал станции спроектирован архитектором А. К. Андреевым.

Конструкция станции — станция без боковых посадочных платформ (трехпролетная).

Станция не имеет боковых посадочных платформ, тонели отделены от станции стеной.

Пассажиры входят в поезда непосредственно из центральной галереи через раздвигающиеся электрические двери.

Эта система была применена на станции «Парк Победы» впервые в Советском Союзе.

Архитектурное оформление галереи подземного зала необычайно просто: широкая и длинная галерея облицована светлым мрамором, свод гладкий без каких-либо деталей. Лишь по верху, вдоль всего зала, проходит карниз из рельефного стекла, за которым скрыты источники освещения.

Автоматические двери, выполненные из алюминия, имеют боковые откосы с несложной профилировкой.

Павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, и располагается на участке Московского парка Победы, выходящем на Московский проспект.

Сооружён по типовому проекту (аналогичен вестибюлям станций «Электросила», «Фрунзенская», «Горьковская») и представляет собой круглое в плане здание с куполом и застеклёнными входами. По всему периметру над окнами и дверями был собран козырёк.

Впоследствии по основанию навесов пошли трещины. В связи с этим и с трагедией на «Сенной площади» навес укреплён металлоконструкциями. Позднее под козырьком были устроены киоски.

«Парк Победы» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина ≈ 45 м). Данный тип станции был впервые применён в общемировой практике метростроения. Впервые в мире по краям платформы были установлены платформенные раздвижные двери. Подземный зал сооружён по проекту архитектора А. К. Андреева и инженера Г. А. Скобенникова.

Ряды дверных проёмов обработаны закруглёнными полосами рифлёного металла. На стенах укреплены карнизы из узорчатого стекла, за которыми скрыты лампы. В торцевые стены вписаны параболические декоративные арки.

Наклонный ход, содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции.

C декабря 2013 по февраль 2015 года на станции проводился капитальный ремонт облицовки и гидроизоляции подземного зала. В ходе ремонтных работ наливной пол оригинального рисунка был заменён однотонным красным гранитом, в результате чего первоначальный облик станции, каким он был задуман архитектором А. К. Андреевым, был утрачен. Также были переоблицованы белым мрамором стены зала и заменены декоративные металлические элементы отделки.

Источник