Карта метро Москвы — интерактивная схема с расчетом времени

Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.

Станции московского метро имеют богатую историю, а станции сталинского периода — богатую отделку. Многие из них признаются объектами культурного наследия. Например, сегодня многие считают станцию Маяковская самой красивой, а во время ВОВ там располагался госпиталь.

Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.

Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.

В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.

Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.

В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.

В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.

Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.

Источник

От метро бульвар дмитрия донского до метро варшавская

Ух, шикарная растяжка на платформе и смотрите сколько народу. Народ пришел посмотреть на новую станцию до того, как это стало мейнстримом. Причем не молодежь, а реальные местные жители.

1. Ну что, поехали. Как всегда начнем с поверхности. У станции «Бульвар Дмитрия Донского» и станции «Улица Старокачаловская» на двоих аж 10 выходов из метро на поверхность. По пять из каждого подземного вестибюля. Воспользуемся нумерацией из Яндекс карт и будем смотреть именно в этой последовательности. Первые 5 выходов относятся к южному вестибюлю. Выходы номер 1 и 2 находятся в совмещенном павильоне над лестничным сходом. Интересно, что тут не повесили новую навигацию из стандартных лайтбоксов, вывески с названием станций тут пока что аутентичные.

2. Никаких номеров выходов тут, на поверхности тоже нет. Но если верить карте — это выход номер 2. Здесь даже буква «М» еще старая, а вот флагодержатель уже по новой моде с четырьмя рожками. Не очень понимаю как, но алюминиевые панели отделки козырька все помятые. Видимо материал из которого они сделаны очень тонкий как фольга.

3. Зайдем в выход номер 1, то есть с противоположного конца павильона. Внутри все как всегда — конструкция павильона типовая, только остекление сделано из современных профилей, а вот сам металлокаркас типовой, такие павильоны строили на многих станциях в «спальниках».

4. Схема в подуличнике, а вот схема тут новая

5. Так как станция открыта относительно недавно, то тут и не было никакой реконструкции, все осталось в изначальном виде.

6. Снова на поверхность. Рядом с павильоном облагороженная территория с лавками и кустами, среди этого всего стоят венткиоски и такие вот отдельные трубы.

7. Вдалеке еще один сдвоенный павильон. Там расположены выходы номер 5 и 4.

8. И еще один павильон — это выход номер 3. Все павильоны выполнены в одном ключе, из интересного — отделка натуральным камнем. Сейчас все больше используют композитные или металлические панели.

9. В задней части павильона какие-то технические помещения и стекла изнутри закрасили краской, которая от времени на солнце вся потрескалась.

10. Павильончик узкий на 4 двери.

11. Однако здесь даже удалось разместить пандус.

12. Подуличный переход достаточно широкий, он рассчитан на большое количество пассажиров.

13. Здесь аж две пары входов вестибюль и две пары выходов, на каждую станцию по своему комплекту.

14. Два тамбура на вход находятся в середине. Обратите внимание, как скруглили острые углы у входного портала.

15. По краям два тамбура на выход и тут острые углы в отделке. Плавные линии по ходу движения так и приглашают войти, наверное в этом была идея. Обратите внимание, что никакой отделки кроме штукатурки и покраски на потолке нет, есть только ниши для светильников. И все выглядит довольно неплохо. Совершенно не обязательно все зашивать панелями или рейкой, чтобы смотрелось хорошо.

16. А вот в вестибюле плавные обводы стен сделаны уже перед дверями на выход, .

17. В вестибюле потолок к сожалению зашит скучным алюминиевым сайдингом, да еще и выкрашенным в какой-то унылый беж.

18. Вестибюль широченный, в левой части на выход стоит большое количество турникетов, но при этом дверей на выход из этой части вестибюля всего 3. Опять же избыточное количество турникетов может быть связано с тем, что изначально хотели делать отдельную оплату проезда в легком и обычном метро и возможно здесь потоки пассажиров бы и разделяли.

19. Центральная часть. Тоже внушительная линейка турникетов, причем они стоят еще левее и правее между колоннами. За турникетами видно 5 окошек касс, по бокам от помещения касс расположены два входа, а справа и слева от них установлены еще по паре билетных автоматов. Вообще такой просторный вестибюль позволяет засунуть сюда большое количества всякого оборудования.

Читайте также:  Санкт Петербург Детский музыкальный театр имени Н И Сац билеты на автобус

20. Правую секцию турникетов на вход закрыли (также как и левую) и тут установили оборудование для досмотра. Театр безопасности, и ни куда от него не деться. Стены вестибюля отделаны светлым камнем, а вот колонны зеленые, они сочетаются с отделкой колонн на платформе.

21. В правой части вестибюля мы видим снова линейку турникетов на выход. Эта часть такая же, как левая. Здесь меня радуют эти олдскульные таблички навигации «проход с багажом» и «выход в город». Однако для нового лайтбокса тоже нашлось место.

22. А теперь еще раз поднимемся на поверхность и посмотрим на выходы из северного вестибюля. Конструктивно тут все то же самое. Вот выход номер 6. Здесь всего один лестничный сход, а павильон между тем довольно длинный. Все дело в том, что раньше это помещение использовалось для сдачи под торговлю. Более того, скорее всего возможность размещения магазинов в наземном павильоне закладывалась еще на этапе проектирования. А где-то раньше было такое в нашем метро, чтобы в конструкции изначально закладывались торговые площади?

23. Выход номер 7 и за ним 8. И здесь тоже в торцевых частях павильона небольшие помещения с отдельным входом. Что тут сейчас не понятно, а вот если посмотреть панораму на Яндекс картах за 2010 год, то тут буйным цветом шла торговля.

24. Павильон выхода 7. Интересно все-таки, почему сейчас эти площади не сдают в аренду? Можно же было разместить тут какую-нибудь хипстерскую кофейню, например.

25. Облицовка павильона такая же как везде, все тот же мятый сайдинг в отделке козырька.

26. Теперь перед входами в метро ставят блоки ФБС, и декорируют их деревянными рейками под эдакую лавку.

27. Внутри тоже без сюрпризов.

28. Потолок ничем не подшит и в интерьере виден металлокаркас и профлист на котором лежит пирог кровли. Интересно, что продольные прогоны прямоугольной формы сделаны из сваренных швеллеров, выглядит очень брутально. На станции метро «Бибирево» подобный павильон разобрали, попилили весь металлокаркас, когда я буду рассказывать про ст.м. «Бибирево» можно будет более подробно посмотреть из чего это все сделано.

30. А в этом подуличнике установили торговые павильон и здесь, как в «лучшие» годы можно купить что угодно в переходе.

31. Лестница выхода номер 6. Интересно, что тут установили дополнительную линейку дверей. Не ясно правда зачем. Если бы лестница была бы без павильона, то можно было бы понять. вроде как линейка дверей защищала бы от холода и ветра, но здесь зачем? Такое решение я уже видел и на других станциях, например на той же «Пролетарской».

32. Вид с другой стороны.

33. И последние пара выходов в объединенном павильоне — это выходы 9 и 10.

34. Внутри павильона со стороны выхода 9.

35. Выход 10. Кто же так погнул то все панели на козырьках, мне просто не дает это покоя. Предположу, что это сами сотрудники метро, возможно это следы от приставной лестницы. Как-то же работяги должны забираться наверх и менять лампочки у буквы «М» или вот устанавливать те же флаги перед праздниками. То есть лестницу облокачивают на эти самые панели и на них образуются вмятины.

36. Внутри все то же самое, однако нет пандуса.

37. Да, еще тут интересные перила из экструдированного алюминия. Нигде такие больше не встречал пока что. Наверное больше и не увижу ничего подобного, так как они сейчас не будут соответствовать современным требованиям. Так что получается, что это некий эксклюзив.

39. А вот с этой стороны подуличника никаких дверей нет, нет тут также и торговли.

40. Все таки подобный ребристый потолок не надо закрывать панелями, как это делают во время реконструкции. По-первых это круто смотрится, а во-вторых зашивка панелями, особенно серыми, как у нас любят делать, визуально существенно прижимают потолок к полу, что не есть хорошо.

41. Навигация. Обратите внимание, что «Улица Старокачаловская» подписана более мелким шрифтом, так обозначают станцию, на которую отсюда можно совершить пересадку. В Южном вестибюле обе станции подписаны шрифтами одного размера, так как там можно сразу из вестибюля спуститься на любую станцию, а тут на Бутовскую линию можно попасть только пройдя по балкону станции «Бульвар Дмитрия Донского».

42. Напротив дверей в вестибюль стоят автоматы по продаже билетов. Причем старой конструкции.

43. Эээээ. Борьба с протечками или моднейшая инсталляция от современного художника? Скорее первое. Причем, что забавно, вода отводится просто на пол. Гениально! Еще забавно наблюдать, как ручеек по полу предательски огибает решетку, где находится приямок.

44. Зайдем в вестибюль. Тут уже никаких приятных округлых переходов стены в портал, как в соседнем вестибюле. Все предельно функционально.

45. Этот вестибюль тоже достаточно широкий, но все равно уже соседнего. Он находится на уровне балконов, идущих над путями и по этим балконам можно дойти до пересадки на станцию «Улица Старокачаловская». Сразу после входа установили еще несколько билетных автоматов, справа старый в синей окраске, а слева уже новая модель. Итого, здесь сразу можно увидеть несколько видов и окрасов билетных автоматов. Интересно есть ли люди, которые фотографируют эти автоматы, по примеру трейн или плейн споттеров? =)

46. Вид с другой стороны турникетов на вход. Сейчас на турникеты стали ставить модули с камерами, которые фотографируют всех входящих пассажиров (а это вообще законно?). Судя по пассажиропотоку — объем информации, которую собирают камеры должен быть просто колоссальный. Не думаю, что на каждой станции стоит какой-то мощный сервер с терабайтными накопителями. Так что, скорее всего вся эта система — это очередная бутафория в театре безопасности и в реальной ситуации, когда может понадобится информация с этих камер, окажется, что их даже не подключили ни к чему. Косвенно об этом говорит то, что не видно, чтобы появились какие-то дополнительные провода для передачи данных в датацентр.

Читайте также:  Торг центр авиапарк метро

47. Турникеты на выход, их в два раза меньше, чем турникетов на вход . Так получилось из-за особенностей конструкции самого вестибюля. Слева двери на выход, вон они за турникетами, правее идет окошко касс, а еще правее двери на вход. Линейка турникетов делит вестибюль ровно по полам, и получается если делить количество турникетов поровну на вход и на выход, то ограждение, разделяющее потоки пассажиров надо было бы ставить как раз посредине кассового окна. А сейчас ограждение сдвинуто в сторону выхода, а пространство около касс отдано досмотровому оборудованию.

48. Собственно кассы.

49. А теперь прогуляемся по балкону до почти середины станции, тут у нас расположен переход на Бутовскую линию. Один вход на платформу легкого метро находится в южном вестибюле, а второй вот тут, так как длинна платформы «легкого метро» существенно меньше. Как я уже говорил, изначально, до открытия Бутовской линии, планировалось ее сделать отдельным видом транспорта с отдельной оплатой, именно поэтому тут, на уровне балкона появилась еще одна будка с кассами. Интересно, что Бутовскую линию запустили уже в составе остального метро, то есть никаких доплат за пересадку делать было не нужно, и эта касса, равно как и турникеты на переходе между станциями, никогда не работали. Такой вот памятник чиновничьей жадности получился.

50. Итак на станции есть балконы над путями. И это делает станцию довольно уникальной. Ведь раньше такие балконы были только на ст.м. «Комсомольская» Сокольнической линии. Потом, после открытия ст.м. «Бульвар Дмитрия Донского» было открыто еще две станции подобного типа — это ст.м. «Зябликово» и «Петровский парк», причем на последней станции балконы еще не открыли для пассажиров, так как не готова пересадка на ст.м. «Динамо».

51. Проходы тут довольно широкие. Жаль, что весь потолок над платформой, балконами и в вестибюле закрыли этим сайдингом. 20 лет назад может быть это и было приемлемо, но сейчас выглядит не очень. Правда выглядят сами ламели довольно непалохо, их не повело и на них нет вмятин, скорее всего из-за того, что это алюминиевый профиль. Но покраска в такой кремовый цвет — это не очень хорошая идея, как мне кажется, особенно с таким типом освещения. А вот на стене интересно подобранный камень, этот рисунок прожилок в камне под углом очень оживляет довольно лаконичный интерьер.

Источник

От метро бульвар дмитрия донского до метро варшавская

От метро Бульвар Дмитрия Донского — Маршрутка 1201 и 1201К

От метро Бульвар Дмитрия Донского последний вагон из центра — Автобус 848, (едет до ул. Брусилова), До остановки Тепличное хозяйство (остановка по требованию). Идет только в одну сторону. Обратно к БДД не едет.

От метро БДД (посл. вагон) автобус 753 до остановки Варшавское шоссе 261, далее пешком.

DELETED

Недавно нашла отличный способ ездить на автобусе через остановку Тепличное хозяйство. Посмотрите маршрут в интернете. Очень удобно) почти как на маршрутке 😊автобусы 848 и 819

От метро Лесопарковая, последний вагон в сторону центра (выход один, подняться по ступеням)
По карте стрелка дешевле.

• Автобус 406 от м.Лесопарковая до Варшавского шоссе 261. (Мострансавто)
• Автобус 406к от м.Лесопарковая до Варшавского шоссе 261. (Автомиг)
• Автобус 407 от м.Лесопарковая до Варшавского шоссе 261. (Мострансавто)
• Автобус 407к от м.Лесопарковая до Варшавского шоссе 261. (Автомиг)
• Автобус 417к от м.Лесопарковая до Варшавского шоссе 261. (Автомиг)
• Автобус 446 от м.Лесопарковая до Варшавского шоссе 261. (Мострансавто)

Обратно к метро (Аннино, Лесопарковая). Те же маршруты, от Варшавского шоссе 261.

Источник

Леруа мерлен варшавское шоссе как добраться

Используя форму прокладки маршрута и фильтр объектов ниже, Вы можете проложить оптимальный маршрут от Торгового центра Леруа Мерлен (Варшавское шоссе) (Московская область) до Станции метро Тёплый стан (Московская область) на карте, добавить промежуточные населенные пункты, рассчитать расстояние, стоимость и расход топлива в поездке, отметить расположение достопримечательностей, объектов отдыха на вашем пути.

Как добраться с остановки бульвар Дмитрия Донского до Варшавское шоссе (МКАД) на карте

автобусы

маршрутные такси

  • До ближайшей станции «Бульвар Дмитрия Донского» 650 м, около 8 мин. в пути.
  • До ближайшей станции «Аннино» около 5 мин. в пути.
  • До ближайшей остановки «Метро „Аннино“» Менее 100 м, около 2 мин. в пути.
  • Автобусы №№ 118, 249, 462, 668, 819, 864, 864э. Общий маршрут составляетки №№ 1019, 1141. До ближайшей остановки «Варшавское шоссе-МКАД» около 5 мин. в пути.
  • Менее 100 м, около 1 мин. в пути.

Расписания автобусов, такси, маршруток, трамваев, троллейбусов, метро в 600 городах России 2018 года.

Контакты

г. Санкт-Петербург , ул. Ленина,
д. 19, оф. 343

Мы в социальных сетях

Выражаем благодарность следующим открытым источникам, откуда были взяты расписания: кондуктор24.рф, яндекс.расписания, и других открытых источников в свободном доступе.

Leroy Merlin Варшавское шоссе, Москва

Leroy Merlin — французская компания, которая предоставляет строительные и отделочные товары. Она начала свою деятельность с 1923 года и по сей день занимает одно из лидирующих мест на мировом рынке. Фирма известна во всем мире, и сейчас она активно развивается в России с 2004 года. Компания Leroy Merlin очень популярна и пользуется спросом благодаря широкому выбору товаров и услуг.

Каталог товаров и цены

Магазин Леруа Мерлен на Варшавке предлагает обширный выбор товаров по привлекательным ценам. Здесь покупатель может приобрести абсолютно все для строительных и отделочных работ, от начала стройки (смеси для бетона, штукатурка и пр.) и до обустройства жилища (кухни, столы, барные стойки и др.). Широкий выбор электроматериалов и инструментов для водоснабжения.

Большой выбор предметов для декора и интерьера, спальных комнат и кухонь.

Есть все для обустройства садового участка: от семян и растений до поливочных систем, насосов и оборудования для уборки снега. Также можно приобрести предметы для занятия виноделием и консервацией.

На официальном сайте Leroy Merlin можно посмотреть полный каталог товаров и выбрать, что нужно. В магазине можно купить все необходимое для строительства и ремонта. На сайте можно заказать и оплатить онлайн товар и выбрать способ транспортировки: доставка или самовывоз.

Читайте также:  Маршрутное Такси Мега Дыбенко К3

Адрес на карте

Точный магазина на Варшавском шоссе в Москве:

Часы работы

Магазин работает ежедневно с 8:00 до 23:00 без перерывов и выходных дней.

Как доехать

На общественном транспорте добраться до Леруа Мерлен Варшавское можно несколькими способами:

  • автобус 1141, остановка Новые лужники;
  • автобус 37, остановка “Битца”;
  • электричка, первый вагон из центра, до станции “Битца”.

Телефон

Доставка

Покупатель может заказать доставку до подъезда, до ворот дома или коттеджа. Чтобы сотрудники смогли без проблем доставить товар, необходимо наличие свободного проездного пути к указанному адресу.

Работники магазина самостоятельно производят разгрузку вещей. Чтобы установить качественное состояние, отсутствие дефектов и повреждений, следует распаковать доставленный товар. Покупатель обязан знать, что после того, как он поставил подпись о приеме вещей, никакие жалобы о качестве или количестве товаров не принимаются. Подписываются все документы уже после осмотра вещей.

Доставляются заказы каждый день в период с 8:00 до 24:00. Работники по доставке заранее сообщают точное время прибытия. Если заказчик по каким-либо причинам отсутствует по указанному адресу в оговоренное время, сотрудники ждут 15 минут. После истечения данного срока они оставляют уведомление об отсутствии заказчика и уезжают. Последующая доставка товара будет оплачена дополнительно.

Доставка осуществляется в следующие периоды:

  • с 8:00 до 12:00;
  • с 11:00 до 15:00;
  • с 14:00 до 18:00;
  • с 17:00 до 22:00.

Компания Леруа Мерлен предоставляет покупателю 4 тарифа доставки. В каждом из них индивидуальные расценки в зависимости от зоны доставки.

“До подъезда”

Выгружается заказ за входной дверью. В 1 зону доставка товара стоит 290 рублей, во 2 зону — 690 рублей, в 3 зону — 1190 рублей. Данные расценки актуальны для товара массой меньше 100 кг. За каждые 100 кг к цене прибавляется 100 рублей. Также, если доставить товар нужно за пределами зон, за каждый километр добавляется 35 рублей.

“До лифта или на дачу”

Товар выгружают за входными дверями. В зону 1 доставка будет стоить 590 рублей, в зону 2 — 990 рублей, в 3 зону — 1290 рублей. Доплата за каждые следующие 100 кг составит 150 рублей. Доставление товара за границу зон также стоит 35 рублей за каждый километр.

“В комнату на Ваш выбор”

Доставка в зону 1 будет стоить заказчику 990 рублей, в зону 2 — 1390 рублей, в зону 3 — 1890 рублей. Данные цены действительны, если в доме есть лифт. В противном случае, к стоимости доставки добавляется 150 рублей за каждый пройденный этаж. За каждые последующие 100 кг товара к цене доставки в любую зону прибавляется 210 рублей в дом с лифтом, а без него — 300 рублей за каждый этаж. Привоз товара за пределы зоны будет дороже на 35 рублей за километр.

“Точный адрес”

Данная услуга предоставляет заказчику возможность самому выбирать время доставки. К стоимости самой доставки в зону 1 прибавится 300 рублей, в зону 2 — 500 рублей, в зону 3 — 1000 рублей.

Если вес доставляемого товара превышает 1500 кг, необходимо обратиться к сотрудникам доставки и согласовать процесс транспортировки.

Доставка в магазине Леруа Мерлен Варшавка пользуется большим спросом. Узнать подробную информацию об услуге можно в магазине у консультантов или на официальном сайте.

Официальный сайт

Для удобства покупателей, разработан сайт Leroy Merlin, в котором предоставляются следующие возможности:

  • список услуг;
  • каталог строительных товаров и информация об их наличии;
  • оформление и оплата заказа;
  • местоположение магазинов;
  • советы в строительстве и ремонте.

Перейти на официальный сайт Леруа Мерлен Варшавское шоссе Вы сможете по ссылке.

Вакансии

Магазин на Варшавском шоссе открылся недавно, и сейчас компания проводит активный набор сотрудников. В магазины постоянно требуются продавцы, кассиры и другие работники.Сотрудникам предоставляется официальное трудоустройство, белая зарплата, постоянные премии, обучение специальности, сменный график и прочие бонусы.

Узнать подробный список вакансий и оставить свое резюме можно здесь: rabota.leroymerlin.ru/vacancy/. Чтобы просмотреть вакансии, которые предлагает Леруа Мерлен на Варшавке не забудьте в соответствующем поле установить магазин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как добраться Леруа Мерлен Варшавское шоссе? Адрес, График работы?

Как добраться от метро до Леруа Мерлен Варшавское шоссе?

Леруа Мерлен Варшавское шоссе телефон?

Леруа Мерлен Варшавское шоссе как доехать?

Леруа Мерлен Варшавское шоссе часы работы?

Леруа Мерлен Варшавское шоссе официальный сайт?

Леруа Мерлен Варшавское шоссе как добраться?

Гипермаркет Леруа Мерлен Варшавское шоссе находится в поселении Булатниковское г.Москвы по адресу Варшавское шоссе 21км, д. 25/5. Работает ежедневно с 8.00 до 23.00

Источник

Два автобусных маршрута изменятся с 1 июля в Южном Бутово и новой Москве

Автобусные маршруты № 288 и 802 с 1 июля начнут курсировать из района Южное Бутово в Щербинку и Остафьево по новой дороге, сообщает столичный департамент транспорта.

Маршрут № 288 от микрорайона “Эдальго” в Коммунарке поедет по нынешней трассе до остановки “Бунинская аллея” через одноименную станцию метро, после этого вместо Чечёрского проезда, Венёвской улицы, 1-го Миргородского проезда и станции МЦД “Бутово” автобусы поедут по другой части Чечёрского проезда, далее по Проектируемому проезду № 661, улице Степана Эрьзи до станции МЦД “Щербинка”.

Автобусы № 802 от остановки “Фабрика 1-го Мая” поедут по нынешней трассе до Барышевской рощи, далее вместо Староникольской улицы, части Остафьевского шоссе, Железнодорожной улицы, станции МЦД “Щербинка”, улицы 40 лет Октября, Симферопольского шоссе, Варшавского шоссе, улице Грина, Коктебельской улицы, Старокачаловской улицы, станции метро “Бульвар Дмитрия Донского” проследуют по новой трассе до 2-го микрорайона Южного Бутово. После Барышевской рощи автобусы поедут по Остафьевскому шоссе, Проектируемому проезду № 661, Чечёрскому проезду, улице Горчакова, через станцию метро “Улица Горчакова”, улице Адмирала Лазарева, через станцию метро “Бульвар Адмирала Ушакова”, Венёвской улице до остановки “2-й микрорайон Южного Бутово”.

В департаменте отметили, что благодаря изменениям жители Остафьево и ЖК “Прима-Парк” смогут быстрее доезжать до Бутовской линии метро, а у жителей Коммунарки и Южного Бутово появится возможность доехать до станции МЦД “Щербинка”.

Источник