Бассейн

Дворец спорта "Динамо" на Водном стадионе внесён во Всероссийский реестр объектов спорта. Бассейн "Динамо" на Водном стадионе отвечает требованиям FINA (Международная Федерация плавания) и LEN (Европейская Лига плавания) для проведения международных соревнований по водному поло и плаванию.

01бассейн-тень.jpg

Большие панорамные окна бассейна открывают вид на Химкинское водохранилище и благоустроенную территорию Водного стадиона.

Для тех, кто желает научиться плавать или усовершенствовать свои плавательные навыки, подготовиться к соревнованиям, мы рекомендуем персональные тренировки по плаванию. Индивидуальные занятия с инструктором в бассейне позволят достичь желаемых результатов. Инструкторы бассейна "Динамо" на Водном стадионе — это команда профессионалов, любящих свое дело.

Для детей:

Бассейн "Динамо" на Водном стадионе:
Ленинградское шоссе, д.39, стр.53
метро Водный стадион
(495) 981-60-71

Плавание в бассейне — это не просто приятное времяпровождение, но и комплексная оздоровительная процедура. Плавание помогает снять стресс и напряжение, мышечные зажимы, улучшить настроение, отдохнуть душой и телом.

Для посещения бассейна необходима медицинская справка .

Обратите внимание, что

  • Детям дошкольного и младшего школьного возраста обязательна справка в бассейн с результатами анализов паразитологического обследования на энтеробиоз и яйцеглист. Справка действительна 3 месяца с даты выдачи.
  • Беременные женщины допускаются к свободному плаванию только при наличии письменного разрешения на посещение бассейна от врача гинеколога-акушера с обязательным указанием даты, до которой разрешается посещение спортивного бассейна.На сроках беременности свыше 29 недель посещение спортивного бассейна не допускается.
  • Посетители старше 70 лет допускаются к свободному плаванию при наличии письменного разрешения кардиолога или терапевта после кардиологического обследования.

    *************

  • Ключ от шкафчика раздевалок выдается под залог согласно Правилам посещения бассейна "Динамо", размещенным на стенде спортивного комплекса.
  • Для всех посетителей бассейна обязательно соблюдение Техники безопасности и Правил посещения и поведения в плавательном бассейне. Правила посещения размещены на стенде и рецепции спортивного комплекса.
    **********

Режим работы бассейна "Динамо" на Водном стадионе

  • Понедельник — Суббота с 07.00 до 22.45, санитарный час с 13.45 до 14.30
  • Воскресенье с 08.30 до 19.45 без санитарного часа

Администратор: (495) 981-60-71

Источник

Гостиницы у метро Водный Стадион в Москве

Выберите объект (центр города, адрес, место), рядом с которым ищете отель и радиус поиска.

Отели в радиусе:

Категории гостиниц

24

44
27
13

29
23

15

27
15
33
22
15
10
14
75
12
23

Источник



Контрасты "Водного стадиона"

Все смешалось на берегу Химкинского водохранилища: здесь пустырь и яхт-клуб, заброшенные корабли и президентское судно, дикие пляжи и ухоженные газоны, плюс элитная застройка разных времен — примерно от 1940-го до 2010-го, причем чем старше она, тем менее элитно выглядит.
Все это расположено на узкой полосе между водохранилищем и Ленинградским шоссе и можно условно назвать район «Водным стадионом» — не только по названию ближайшей станции метро, но и по открывшемуся в 1935 году стадиону для водных видов спорта «Динамо». Собственно, на его территории большая часть того, что хочу вам показать, и появилась.

Мы провели в этом районе мой день рождения в отеле Hilton Double tree, тоже построенном на месте бывшего Водного стадиона. Путь до отеля мы решили пройти пешком, чтобы исследовать окрестности и погулять в парке у Речного вокзала. Второй пункт выполнен не был, потому что весь парк перекопан и разворошен: глобальный ремонт. А почти сразу за территорией парка началось интересное.

2.Съезд с шоссе, раздолбанная дорога среди высокой травы, берег. На берегу — два ржавых корабля и еще один, который не разглядеть за кустами. И ребята-подростки.

Это — агония некогда легендарного Клуба юных моряков, созданного в 1957 году по инициативе Ивана Папанина. Обучения в нем прошли около 50 тысяч подростков, 70% из них связали свою судьбу с морем. Вот некоторые отзывы бывших воспитанников.

Учился с 1962 по 1964гг на судомодельном отделении.Третий призёр чемпионата Москвы. Одни самых лучших лет в моей жизни.Летние походы по Волге. Красота, романтика, а ведь был шпана мелкая.
Это мой, дом, моя судьба.
А мы там в детстве на шлюпках ходили)) Вот это было круче любого заграничного отдыха в 100 раз)

Сейчас клуб формально еще существует, но если ничего не изменится, то скорее всего, доживает последние дни. Земля, по-видимому, продана, правда построить на ней что-либо проблематично: водоохранная зона. Четыре последних судна, которые пока еще на ходу, списали. Три из них стоят в Городце близ Нижнего Новгорода, а четвертое — «Сайма» — на территории клуба.

2а.Клуб принимает «Сайму» в свое ведение. !981 год. Фото взяла отсюда

2б.Мы еще успели видеть «Сайму» в Дубне и на Валааме. В последнее время она стоит на приколе на водохранилище. Это фото мы сделали с противоположного берега в 2018 году («Сайма» — самый большой из кораблей).

Источник

Ленинградское шоссе (Москва)

Ленингра́дское шоссе́ (до 1924 года — Петербу́ргское шоссе́; в просторечии — Ленингра́дка) — шоссе на территории Москвы и города Химки. Является частью федеральной автомобильной дороги М10 и европейского автомобильного маршрута E105. Общая протяжённость шоссе от Ленинградского проспекта до Шереметьевского шоссе — 19,7 км, из них 15,2 км проходят по территории Москвы, а 4,5 км — по территории Московской области.

Ленинградское шоссе — одно из самых загруженных московских шоссе, связывает центр Москвы с аэропортом Шереметьево и с городами-спутниками Химки и Зеленоград.

Содержание

История названия

Историческое название шоссе — «Петербургское» получило в честь Санкт-Петербурга и носило его с момента открытия дороги в 1822 году до 1924 года. В 1924 году Петроград был переименован в Ленинград и Петербургское шоссе также было переименовано в «Ленинградское». В 1991 году Санкт-Петербургу было возвращено историческое название, однако Ленинградское шоссе сохраняет советское название.

Маршрут

Ленинградское шоссе начинается в районе Сокол, где вместе с Волоколамским шоссе ответвляется от Ленинградского проспекта. Далее следует на северо-запад, пересекает по Мосту Победы железнодорожные пути Рижского направления и идёт по территории Войковского района, пересекая пути московской окружной железной дороги.

В районе станции метро «Водный стадион» имеется развязка с Головинским шоссе, через несколько десятков метров после которой магистраль входит на территорию Головинского района. До 2008 года на этом участке действовало светофорное регулирование — единственное на всём протяжении магистрали.

После пересечения Флотской улицы Ленинградское шоссе следует по территории Левобережного района. На пересечении с Беломорской улицей — клеверообразная развязка. После пересечения Химкинского водохранилища по Ленинградскому мосту пересекает МКАД и переходит в городской округ Химки. На его территории шоссе пересекает Юбилейный проспект и улицу Маяковского развязкой в двух уровнях, далее на 12-13 километрах имеется развязка с Новосходненским шоссе, Машкинским шоссе, улицей 9 мая и подъезд к торговому комплексу МЕГА-ИКЕА.

На 14-м километре Ленинградское шоссе вновь входит на территорию Москвы, в район Молжаниновский, пересекает по мосту пути Октябрьской железной дороги. Здесь же на северо-восток от Ленинградского шоссе отходит Международное шоссе в направлении второго и третьего терминалов аэропорта Шереметьево. Далее, на территории Молжаниновского района шоссе проходит через посёлки Новодмитровка, Новоселки, Молжаниновка и Черкизово, где с северо-востока к нему примыкает Шереметьевское шоссе, ведущее к аэропорту Шереметьево-1.

Затем шоссе вновь проходит по территории Московской области, а также является границей города Зеленограда (районы Матушкино и Савёлки).

Далее шоссе следует по территории Московской области в направлении Санкт-Петербурга.

Реконструкция

Реконструкция «Большой Ленинградки» началась в 2006 году. В её рамках 6 сентября 2008 года на Ленинградском шоссе сдана в эксплуатацию развязка с Головинским шоссе. На пересечении с малым кольцом МЖД планируется возведение развязки со строящимся вдоль его путей Четвёртым транспортным кольцом. Двухуровневая развязка будет открыта на примыкании Фестивальной улицы в районе станции метро Речной вокзал.

Одновременно с возведением дублирующего пролёта Ленинградского моста через Химкинское водохранилище ведётся реконструкция развязки с Прибрежным проездом при въезде на существующий мост.

Общественный транспорт

На участке между развязкой с Ленинградским проспектом и Ленинградским мостом проложены троллейбусные пути (маршруты № 6, 43 и 57). Интересно, что эксплуатация троллейбусов в Москве началась именно на Ленинградском шоссе. 10 мая 1935 года в районе строящейся тогда станции метро «Сокол» был открыт 1-й троллейбусный парк, действующий до сих пор.

По Ленинградскому шоссе проложены маршруты московских автобусов № 173, 199, 851 и большого количества пригородных автобусов.

Пробки

26 июня 2010 года, в субботу, после начала ремонта было введено ограничение движения на путепроводе на 24 км через Октябрьскую железную дорогу. Из шести полос оставили по одной полосе в обе стороны, перекрыли сьезды с МКАД [источник не указан 851 день] . Начался затор не только этого места но и окружающих дорог, проезд в аэропорт Шереметьево стал занимать 4—5 часов [источник не указан 851 день] . 2 июля открыли четыре полосы на путепроводе. [источник не указан 851 день]

Генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко в своём блоге 30 июня обратился к Юрию Михайловичу Лужкову [1] в связи с катастрофой для пассажиров аэропорта. [2] В. В. Путин дал команду разобраться с пробкой вице-премьеру С. Б. Иванову.

В ответ на эти заявления, первый заместитель мэра Москвы В. И. Ресин заявил, что ничего особенного не происходит [3] .

Госдума пожелала разобратся в событиях на Ленинградском шоссе, приведших к социально-экономическому ущербу гражданам и бизнесу [4] .

2 июля рабочая группа Общественной палаты России по защите прав туристов открыла «горячую линию» для граждан по вопросам движения транспорта до международного аэропорта Шереметьево. Как сообщила пресс-служба Общественной палаты, «по телефону горячей линии 8-800-250-68-60 могут позвонить все, кто пострадал из-за транспортной ситуации на Ленинградском шоссе, опоздал на свой рейс или не смог своевременно вылететь из международного аэропорта» [5] . 7 июля на совещании в Минеральных Водах Путин потребовал продолжать мониторинг ситуации с ремонтом на Ленинградском шоссе [6]

Примечательные здания и сооружения

    (1968) (1933)
  • Торговый комплекс «Метрополис»
  • Жилой комплекс «Северный Парк» (строительство заморожено)
  • Водный стадион «Динамо» (1935, заброшен) (1937)
  • Торговый комплекс МЕГА-ИКЕА  — рубеж на котором было остановлено наступление немцев в 1941 г.

Путепроводы через железную дорогу

До строительства моста Победы Ленинградское шоссе пересекало железную дорогу Рижского направления по замысловатой траектории. После строительства Московско-Виндавской железной дороги шоссе оказалось перерезано, а соединить отрезки шоссе путепроводом по прямой линии не представлялось возможным. Путепровод был сооружен в период строительства Московско-Виндавской железной дороги и на её средства. Средства были ограничены, для того чтобы уложиться в смету, проект путепровода был сделан предельно экономичным. Шоссе подходило к железной дороге под некоторым углом к путям. Для того, чтобы довести до минимума протяжённость пролетов путепровода, ось сооружения расположили под углом 90° к оси железной дороги. Также были сориентированы оси подходов к путепроводу, и в итоге получился замысловатый крюк. Подход к путепроводу со стороны центра Москвы поднимался вдоль путей, против исчисления верст Виндавской железной дороги. А подход к путепроводу со стороны области делал петлю в районе нынешнего дома № 8 по Ленинградскому шоссе, как это видно на старой карте района Коптево[1] и на кадрах немецкой аэрофотосъёмки 1942 года [2]. Изначально путепровод был рассчитан только на два пути Виндавской железной дороги. В период строительства Московско-Окружной железной дороги (1903—1908 гг.) створ путепровода был расширен, чтобы уложить ещё пути для соединения Виндавской железной дороги с Окружной железной дорогой.

После строительства моста Победы старый Ленинградский путепровод использовался для трамвайного движения. Однако в начале 60-х годов параллельно старому Ленинградскому путепроводу был построен новый трамвайный путепровод. Старый Ленинградский путепровод был разобран, и о его существовании напоминают лишь остатки насыпи в сквере у дома № 8 по Ленинградскому шоссе.

Аналогичным образом организованы путепроводы Волоколамского шоссе через Московско-Окружную и Московско-Виндавскую железную дорогу. Эти путепроводы также были построены под прямым углом к оси железной дороги, и Волоколамское шоссе также имело излом в месте пересечения с железной дорогой. В 1943 году, одновременно с мостом Победы, на Волоколамском шоссе были построены новые путепроводы. Старые путепроводы стали использоваться для трамвайного движения, однако, в отличие от старого Ленинградского путепровода, эти путепроводы не разобраны. Данные путепроводы существуют и поныне, и они дают представление, как выглядел старый Ленинградский путепровод.

Источник

Читайте также:  Метро беляево метро ясенево