Российский университет транспорта

Я закончила в этом году ИЭФ (очное отделение). Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно .

Категорически рекомендую обходить данное место стороной и ни в коем случае не поступать сюда. О качестве образования говорить крайне сложно — его нет. Заведующая кафедрой Та*ова является очень слабым специалистом и занимается исключительно популизмом и преследованием своих личных интересов, а не образованием студентов. В её стиле: нахамить студенту, если тот решил высказать мнение, не соответствующее её мнению; привлечь к «добровольным» работам на благо кафедры в обмен на хорошую оценку; проп .

Галерея РУТ (МИИТ)

Общая информация

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта»

127994, г. Москва, ул. Образцова, д. 9, стр. 9

Колледжи РУТ (МИИТ)

№ 02820 действует Бессрочно с 16.04.2019

№ 03121 действует с 16.05.2019

Предыдущие названия РУТ (МИИТ)

  • Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
  • Императорское Московское инженерное училище ведомства путей сообщения
  • Московский институт инженеров путей сообщения Наркомата просвещения РСФСР
  • Московский институт инженеров транспорта им. Октябрьской революции Наркомата просвещения РСФСР
  • Московский институт инженеров транспорта им. Ф. Э. Дзержинского Наркомата просвещения РСФСР
  • Московский институт инженеров транспорта Наркомата просвещения СССР
  • Московский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина
  • Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР имени И. В. Сталина
  • Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР
  • Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф. Э. Дзержинского
  • Московский государственный университет путей сообщения

Результаты мониторинга Минобрнауки для РУТ (МИИТ)

Показатель 2020 2019 2018 2017 2016
ESI / Показатель эффективности (до 2020 года) B 3 3 4 4
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 60.63 58.68 59.07 57.79 61.82
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 69.13 66.05 63.5 63.48 64.01
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 57.76 56.35 54.97 56.24 60.84
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 44.17 43.71 39.12 42.85 47.26
Количество студентов 29122 29411 31714 31961 30298
Очное отделение 13537 13367 14369 14640 14205
Очно-заочное отделение 2078 1904 1891 1787 1749
Заочное отделение 13507 14140 15454 15534 14344

Обзоры вуза

Рейтинг самых популярных вузов Москвы 2020 года по количеству студентов, по приросту студентов, по проходному баллу ЕГЭ на бюджетное и коммерческое отделение.

Рейтинг самых популярных вузов Москвы, по количеству студентов, по приросту студентов, по проходному баллу ЕГЭ на бюджетное и коммерческое отделение.

ТОР-10 крупнейших вузов в Москве по количеству студентов из мониторинга эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования Минобрнауки в 2016 году.

О РУТ (МИИТ)

История и структура вуза

Московский государственный университет путей сообщения — один из немногих столичных вузов, который успешно отметил вековой юбилей. Университет был образован в 1896 году и до сегодняшнего момента является главной кузницей страны для подготовки высококвалифицированных кадров в области транспорта и транспортного сообщения. В 21 веке МГУПС выбрало более 40 тысяч студентов. Обучение по 149 специальностям проводится не только в столичном отделении, но и в 28 филиалах по всей стране.

Образовательный процесс в Московском государственном университете путей сообщения отличается сложной структурой. Кроме факультетов высшего образования, при МГУПС действует колледж, аспирантура, система курсов по дополнительным направлениям.

В комплекс МГУПС входят также следующие образовательные учреждения:

  • Гимназия;
  • Медицинский колледж, осуществляющий подготовку фельдшеров и медицинских сестер для транспортной сферы;
  • Три Академии, ведущие подготовку специалистов с высшим образованием, в том числе и Российская академия путей сообщения;
  • Восемь институтов, осуществляющих подготовку по различным направлениям, в области экономики, юридических и других гуманитарных наук.

МГУПС поддерживает дружественные отношения с крупнейшими ведущими компаниями, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. К их числу относятся не только частные, но и государственные концерны, ОАО РЖД, Московский метрополитен и многие другие.

Сфера дополнительного образования

В сфере дополнительного образования МГУПС является признанным лидером. В университете реализовано 480 программ, направленных на повышение квалификации, переподготовку или освоения новых знаний. Кроме того вуз располагает лицензией на проведение популярных международных курсов MBA.

Колледж при МГУПС

Московский колледж железнодорожного транспорта ведет подготовку специалистов с 1872 года. На данный момент 2000 слушателей обучают более чем 40 специальностям по очному и заочному направлению. Практические навыки учащиеся получают благодаря стажировкам в ОАО РЖД.

Студенческая жизнь

Студенты МГУПС придерживаются активной жизненной позиции. Наиболее талантливые представители вуза регулярно принимают участие в творческой самодеятельности. В университете существует несколько команд КВН, коллективов, принимающих участие в музыкальной, танцевальной или вокальной деятельности. Команды МГУПС принимают участие в городских и всероссийских конкурсах. Вот уже 90 лет издательство вуза выпускает в свет и собственную газету под названием Инженер транспорта. Студенты Московского государственного университета путей сообщения имеют возможность проживать в общежитии. Данная услуга доступна не только для учащихся столичного отделения, но и для тех, кто получает высшее образование в региональных филиалах. Всего под эгидой вуза открыто 36 благоустроенных общежитий.

Особое внимание уделяется в университете спортивной жизни. Студенты МГУПС имеют возможность:

  • Посещать собственный Дом физкультуры;
  • Заниматься более чем 30 видами спорта;
  • Пользоваться спортивными залами и плавательным бассейном.

Для обеспечения полноценного процесса обучения, студенты имеют возможность посещать библиотеку университета, ее книжный фонд является одним из самых крупнейших и достигает более 4 миллионов экземпляров. Издательством МГУПС выпускаются три местных научных журнала.

Научная деятельность и преподавательский состав

Учебная и научная деятельность Московского государственного университета путей сообщений широко признана не только в России, но и за рубежом. На протяжении долгих лет вуз является почетным участником и призером множество всевозможных конкурсов, в их числе:

  • 2006 год лауреат премии Золотая Колесница;
  • 2007 год, один из победителей конкурса вузов, внедряющих инновации;
  • 2008 год, получение гранта от Европейской Комиссии для проведения международного сотрудничества в области науки и образования;
  • 2010 год, призовое место в открытом конкурсе инноваций среди российских вузов;
  • 2010 год, получение второго гранта от Европейской Комиссии;
  • 2012 год, получение гранта по специальной программе от европейского сообщества.

Основными направлениями научной деятельности университета является:

  • Безопасность на транспорте;
  • Экология в транспортной сфере;
  • Автоматизация;
  • Строительство, и многое другое.

Научные исследования проводят не только преподаватели вуза, но и учащиеся. На сегодняшний день в аспирантуре числится порядка 750 человек. Университетским научным коллективом разработано и запатентовано более 100 идей.

Университет по праву гордится своим преподавательским составом. Среди педагогов вуза — 1316 кандидатов и 406 докторов наук. Всего непрерывность образовательного процесса обеспечивают порядка 3200 человек, обладающих значительными теоретическими и практическими навыками.

Международная деятельность

Московский государственный университет путей сообщения ведет активную международную деятельность. На настоящий момент в вузе обучается более полутора тысяч иностранных студентов. Кроме того, сотрудничество осуществляется с 77 высшими учебными заведениями по всему миру. МГУПС на регулярной основе принимает участие в крупных международных проектах.

Источник

Отзывы о РУТ (МИИТ)

Хочу написать отзыв о Российском университете транспорта,о котором пишут не так много,рассказать про сам вуз,в частности про свой институт.Начнем по порядку.Здания вуза располагаются в довольно удобном месте.От метро Менделеевская до корпусов идти минут 7,от метро Марьина роща примерно 10 минут.Обычно я езжу до универа на трамвае,который подвозит прямо до главного корпуса.Район Марьиной рощи тихий,чистый,зеленый,есть много кафешек,ресторанов и т.д ,где можно посидеть во внеучебное время.Второе ,это состояние корпусов.

Внешний вид главного корпуса прекрасен:здание конца 19 века,с декором,на котором есть даже маленький золотой купол(в университете находится великолепная церковь).К слову,главный корпус МИИТа занесен в список Московского наследия.Юридический институт построен почти в таком же стиле,как и главный.Находящийся рядом химический факультет,с современными лабораториями(лаборатории там действительно неплохие,но в них жутко воняет серой),выполнен в таком же бело-розовом стиле.Здание ИТТСУ недавно получило косметический ремонт фасада,и стало выглядеть так же хорошо ,как и выше перечисленные корпуса.Институт,в котором учусь я(ИЭФ),выполнен в коричнево-сером стиле,с колоннами,про.
Показать полностью.
чим декором.Внутри он выглядит еще лучше,чем снаружи,везде сделан ремонт,все чисто ,современно.Недавно построили новую столовую,в стиле хай-тек,она реально классная.В общем,внешний вид вуза постоянно модернизируется,вливаются огромные деньги на ремонт фасадов и внутренностей.Во дворе возле 2го корпуса есть большое красивое граффити"Транспортный университет",дворы корпусов красивые,ухоженные,в вузе есть большое количество точек питания,столовые кафе,все ,что нужно студенту ,чтобы нормально учиться.Есть дом спорта,шикарный дом культуры.

Насчет студенческой жизни:прекрасно работает профсоюз,за членство в нем ты платишь копейки(200 рублей за год),зато можно получить огромное число фичей(от разных подарков,билетов на матчи ФК Локомотив до бесплатных поездок за рубеж).Есть огромное количество студ.отрядов по разным направлениям.Проходят различные тур.слеты,дни национальностей и т.д.В универе часто проходят научные конференции с участие министра транспорта,обсуждаются транспортные проблемы будущего(в сентябре была выставка Транспорт-2030,где был зам.главы РЖД, ректор МИФИ и др.).

Теперь про обучение.В целом ,процентов так 75 преподавателей,заинтересованы в получении нами знаний,довольно требовательны,интересно читают лекции,на семинарах дают хорошие прикладные знания в области экономики.Экономика больше ориентирована здесь на транспортную отрасль,что вполне себе объяснимо.Многие преподы совмещают работу на кафедре с работой в других отраслях экономики(кто-то работает в бухгалтерском отделе РЖД,кто-то в союзе аудиторов России и т.д).Все аудитории оснащены проектами,удобны и красивы.Малейшая часть из них ,конечно нуждается в ремонте,но в целом учится тут приятно.Да ,повторюсь,треть преподов можно назвать хорошими.Но четверть из них сильно портит имидж института.Преподаватель информатики не может настроить микрофон,зайти на собрание в Тимс,некоторые сухо читают лекции с листа,при этом видно ,что преподают они совершенно иную дисциплину,а в этой мягко говоря знаний у них не больше,чем у школьника.Не подумайте ,что я пишу отзыв за деньги деканата,я выражаю свое субъективное мнение про данное учебное заведение,которое может отличаться от других.Однако этот вуз мне нравится:учеба здесь на хорошем уровне,в порядке все с инфраструктурой,и что самое важное идет прогресс,вуз стремится модернизироваться,чиниться,ремонтироваться становится лучше в образовательном,внешнем и атмосферном плане.Постоянно внедряется что-то новое.

Стремление к прогрессу,самосовершенствованию,вот что нравится мне в РУТ МИИТ.Здесь относятся к студентам с уважением и пониманием.Всегда вовремя приходит стипендия.Приемная комиссия очень вежлива и душевна.Атмосфера миита тоже какая-то домашняя что ли,студенты отзывчивы и добры(большинство).Я не сижу в розовых очках,а говорю все,как вижу я.Транспортная отрасль нуждается в компетентных специалистах,а РУТ -это флагман транспортного образования.Можно поехать по обмену учиться в Германию,Францию,Испанию.На самом деле все зависит от студента,если он хочет учиться ,получать знания,трудится ради своего светлого будущего,он может заниматься самообразованием,и вообще не учится в вузе.Вы это и сам прекрасно знаете.Само российское образование потеряло было величие советского образования,которое было лучшим в мире.Только с собственной целеустремленностью можно достичь результата.Можно обратиться к преподавателям,многие из которых молоды,отзывчивы,открыты и готовы тебе помочь с трудоустройством.В общем поток мыслей очень большой,но я хочу сказать ,что РУТ ничуть не хуже других "топовых" вузов.Да может он и не дотягивает до самых вершин,но точно уж не является посредственным.Читая отзывы о других вузах,я не вижу проблем с расписанием,транспортных проблем,отношения преподов к студентам и другого подобного д.р.ма в ИЭФе.Оно и к лучшему.

В общем моя оценка вузу 8 из 10.Я советую абитуриентам присмотрется к данному вузу,т.к на табитуриенте почему-то мало отзывов о нем,что и побудило написать отзыв самому.Мы создаем движение)

Полезно 46
Ответов


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Институт экономики и финансов

Я закончила в этом году ИЭФ. Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару. Я постоянно возмущалась, что как бы за учёбу плачу и что мол пусть пересчитывают и возвращают деньги за непроведённые пары, на что мои одногруппники снисходительно посмеивались. Видимо, принципы экономики освоила одна я!

2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.

3) Нарушения. На некоторых предметах стои.
Показать полностью.
т фамилия преподавателя со степенью, но преподавать вам его будет аспирантка, что как бы незаконно. Можете писать жалобу в деканат по этому поводу о замене. Одна из таких аспиранток, например, на дисциплине «Международные валютные отношения» (или типо того) читала нам весь семестр статьи из Википедии о валютах мира и любила говорить слово «денежки», хотя мы вроде как не в детском саду.

4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.

На семинарах мы тоже читали скаченный материал с листочка, пока остальные спали или сидели в телефоне. Самое дикое, что одна из основных дисциплин «История экономики транспорта» состояла полностью из этого. То есть такие же студенты, как я, зачитывали свои презентации, а мы должны были переписывать их слайды. Всё. Преподаватель в процессе никак не участвовала. И за такую ерунду нам всем ставили автоматы, хотя знаний нет. Может я училась на писаря?

Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки.

Вы можете окончить ВУЗ с красным дипломом, ни разу не прочитав ни одной книги из библиотеки.

Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)

Также с хорошей стороны могу выделить П******* Е.В., которая вела экономику предприятия. Были и другие неплохие преподаватели, но к сожалению, пишу, кого вспомнила.

5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти). А иногда к нам в кабинет могла ввалиться некая дама с кафедры прямо посреди пары и начать рекламировать поездку в Лондон с речью на полчаса. Могу выделить из всей этой толпы, через которую я прошла, только С******** Е. Только она старалась, и только у неё я чувствовала какой-то индивидуальной подход.

Я считаю, что все вышеперечисленные проблемы из-за отсутствия контроля за преподавателями. Они расслабляются, наглеют и качество образования падает. С другой стороны, если бы были тесты для учеников, проводимые независимым внешним проверяющим органом вроде Рособрнадзора, это мотивировало бы всех.

КОЛЛЕКТИВ:
На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ:
Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но. нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих.

Также есть выездное мероприятие «Grow up» – неплохое времяпровождение на выходные.

Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.

Ну и плюс по мелочи несколько других мероприятий таких, как «Мисс МИИТ», день национальностей итд. Уровень, конечно, низкий, но я бы не закинулась об этом, если бы качество образования это компенсировало.

ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.

Источник

Миит как добраться метро

Хочу написать отзыв о Российском университете транспорта,о котором пишут не так много,рассказать про сам вуз,в частности про свой институт.Начнем по порядку.Здания вуза располагаются в довольно удобном месте.От метро Менделеевская до корпусов идти минут 7,от метро Марьина роща примерно 10 минут.Обычно я езжу до универа на трамвае,который подвозит прямо до главного корпуса.Район Марьиной рощи тихий,чистый,зеленый,есть много кафешек,ресторанов и т.д ,где можно посидеть во внеучебное время.Второе ,это состояние корпусов.

Внешний вид главного корпуса прекрасен:здание конца 19 века,с декором,на котором есть даже маленький золотой купол(в университете находится великолепная церковь).К слову,главный корпус МИИТа занесен в список Московского наследия.Юридический институт построен почти в таком же стиле,как и главный.Находящийся рядом химический факультет,с современными лабораториями(лаборатории там действительно неплохие,но в них жутко воняет серой),выполнен в таком же бело-розовом стиле.Здание ИТТСУ недавно получило косметический ремонт фасада,и стало выглядеть так же хорошо ,как и выше перечисленные корпуса.Институт,в котором учусь я(ИЭФ),выполнен в коричнево-сером стиле,с колоннами,про.
Показать полностью.
чим декором.Внутри он выглядит еще лучше,чем снаружи,везде сделан ремонт,все чисто ,современно.Недавно построили новую столовую,в стиле хай-тек,она реально классная.В общем,внешний вид вуза постоянно модернизируется,вливаются огромные деньги на ремонт фасадов и внутренностей.Во дворе возле 2го корпуса есть большое красивое граффити"Транспортный университет",дворы корпусов красивые,ухоженные,в вузе есть большое количество точек питания,столовые кафе,все ,что нужно студенту ,чтобы нормально учиться.Есть дом спорта,шикарный дом культуры.

Насчет студенческой жизни:прекрасно работает профсоюз,за членство в нем ты платишь копейки(200 рублей за год),зато можно получить огромное число фичей(от разных подарков,билетов на матчи ФК Локомотив до бесплатных поездок за рубеж).Есть огромное количество студ.отрядов по разным направлениям.Проходят различные тур.слеты,дни национальностей и т.д.В универе часто проходят научные конференции с участие министра транспорта,обсуждаются транспортные проблемы будущего(в сентябре была выставка Транспорт-2030,где был зам.главы РЖД, ректор МИФИ и др.).

Теперь про обучение.В целом ,процентов так 75 преподавателей,заинтересованы в получении нами знаний,довольно требовательны,интересно читают лекции,на семинарах дают хорошие прикладные знания в области экономики.Экономика больше ориентирована здесь на транспортную отрасль,что вполне себе объяснимо.Многие преподы совмещают работу на кафедре с работой в других отраслях экономики(кто-то работает в бухгалтерском отделе РЖД,кто-то в союзе аудиторов России и т.д).Все аудитории оснащены проектами,удобны и красивы.Малейшая часть из них ,конечно нуждается в ремонте,но в целом учится тут приятно.Да ,повторюсь,треть преподов можно назвать хорошими.Но четверть из них сильно портит имидж института.Преподаватель информатики не может настроить микрофон,зайти на собрание в Тимс,некоторые сухо читают лекции с листа,при этом видно ,что преподают они совершенно иную дисциплину,а в этой мягко говоря знаний у них не больше,чем у школьника.Не подумайте ,что я пишу отзыв за деньги деканата,я выражаю свое субъективное мнение про данное учебное заведение,которое может отличаться от других.Однако этот вуз мне нравится:учеба здесь на хорошем уровне,в порядке все с инфраструктурой,и что самое важное идет прогресс,вуз стремится модернизироваться,чиниться,ремонтироваться становится лучше в образовательном,внешнем и атмосферном плане.Постоянно внедряется что-то новое.

Стремление к прогрессу,самосовершенствованию,вот что нравится мне в РУТ МИИТ.Здесь относятся к студентам с уважением и пониманием.Всегда вовремя приходит стипендия.Приемная комиссия очень вежлива и душевна.Атмосфера миита тоже какая-то домашняя что ли,студенты отзывчивы и добры(большинство).Я не сижу в розовых очках,а говорю все,как вижу я.Транспортная отрасль нуждается в компетентных специалистах,а РУТ -это флагман транспортного образования.Можно поехать по обмену учиться в Германию,Францию,Испанию.На самом деле все зависит от студента,если он хочет учиться ,получать знания,трудится ради своего светлого будущего,он может заниматься самообразованием,и вообще не учится в вузе.Вы это и сам прекрасно знаете.Само российское образование потеряло было величие советского образования,которое было лучшим в мире.Только с собственной целеустремленностью можно достичь результата.Можно обратиться к преподавателям,многие из которых молоды,отзывчивы,открыты и готовы тебе помочь с трудоустройством.В общем поток мыслей очень большой,но я хочу сказать ,что РУТ ничуть не хуже других "топовых" вузов.Да может он и не дотягивает до самых вершин,но точно уж не является посредственным.Читая отзывы о других вузах,я не вижу проблем с расписанием,транспортных проблем,отношения преподов к студентам и другого подобного д.р.ма в ИЭФе.Оно и к лучшему.

В общем моя оценка вузу 8 из 10.Я советую абитуриентам присмотрется к данному вузу,т.к на табитуриенте почему-то мало отзывов о нем,что и побудило написать отзыв самому.Мы создаем движение)

Полезно 46
Ответов


Oops. Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет 🙁

Загрузить еще раз
Институт экономики и финансов

Я закончила в этом году ИЭФ. Могу ответственно заявить, что в этом институте вы не получите ни знаний, ни полезных связей, ни престижной корочки. Плюс ко всему бюджетных мест почти во всём ИЭФ нет (кроме прикладной информатики), так что за это безобразие придётся ещё платить. Далее расскажу конкретно по пунктам, почему это одно из самых бестолковых вложений ваших средств.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
1) Опоздания. Если смотреть на учебный план, то кажется, что он достаточно полный и знания вы получите от экономической теории до её практического применения. Это могло бы быть так, если бы преподаватели элементарно приходили на свои лекции! Большинство опаздывает на постоянной основе от 10 минут до часа (привет К****** Л.Ф. с кафедры математики), находит какие-то отмазки, чтобы не приходить/отменить пару. Я постоянно возмущалась, что как бы за учёбу плачу и что мол пусть пересчитывают и возвращают деньги за непроведённые пары, на что мои одногруппники снисходительно посмеивались. Видимо, принципы экономики освоила одна я!

2) Материал. Также на старших курсах вы будете иногда осознавать, что уже прослушивали какую-либо дисциплину, но с другим названием.

3) Нарушения. На некоторых предметах стои.
Показать полностью.
т фамилия преподавателя со степенью, но преподавать вам его будет аспирантка, что как бы незаконно. Можете писать жалобу в деканат по этому поводу о замене. Одна из таких аспиранток, например, на дисциплине «Международные валютные отношения» (или типо того) читала нам весь семестр статьи из Википедии о валютах мира и любила говорить слово «денежки», хотя мы вроде как не в детском саду.

4) Преподавательский состав. Одним словом, он слабый, их требования к студентам никакие, видно, что многие не очень хорошо знают свой предмет и непонятно, каким образом защитили кандидатскую. Большинство читают материал с листа/слайда, ничего попутно не объясняя. Знаний, соответственно, нет.

На семинарах мы тоже читали скаченный материал с листочка, пока остальные спали или сидели в телефоне. Самое дикое, что одна из основных дисциплин «История экономики транспорта» состояла полностью из этого. То есть такие же студенты, как я, зачитывали свои презентации, а мы должны были переписывать их слайды. Всё. Преподаватель в процессе никак не участвовала. И за такую ерунду нам всем ставили автоматы, хотя знаний нет. Может я училась на писаря?

Фактически большинству по большинству предметов вам будут ставить автоматы только за посещения, хотя при этом вы можете не знать элементах вещей даже к четвёртому курсу вроде главного финансового документа страны, как выглядит кривая безразличия, что такое альтернативные издержки.

Вы можете окончить ВУЗ с красным дипломом, ни разу не прочитав ни одной книги из библиотеки.

Честно признаюсь, что есть добросовестные преподавали, особенно по математическим предметам такие, как: Е***** Г.Н., И****** М.В., Т******* М.В. Настоятельно рекомендую брать с этих предметов по максимум, так как особенно на практиках объясняют доступно и математику потом будет труднее всего самому осилить. (P.S. Но в семье не без урода, поэтому вспомню К**** Л. В., которая вела у нас финансы. Ну как вела, приходила, давала задание уходила. За попытку что-то спросить, орала, и отвечала вопросом на вопрос.)

Также с хорошей стороны могу выделить П******* Е.В., которая вела экономику предприятия. Были и другие неплохие преподаватели, но к сожалению, пишу, кого вспомнила.

5) Иностранный язык. Добавлю несколько слов об изучении иностранного языка: вы уйдёте со знаниями, с которыми пришли. Не больше, но скорее всего меньше, так как язык имеет свойство забываться, если им не заниматься. Не стоит надеяться на какой-то качественный рывок. У нас каждый семестр (полгода) менялся преподаватель, а когда приходил новый, то мы начинали сначала, и пока он подстраивался под нас семестр заканчивался. Пары постоянно отменяются, возвращать вам их никто не собирается, учебного плана, такое ощущение, нет, так как мы могли иногда весь семестр проходить одну главу (и так её и не пройти). А иногда к нам в кабинет могла ввалиться некая дама с кафедры прямо посреди пары и начать рекламировать поездку в Лондон с речью на полчаса. Могу выделить из всей этой толпы, через которую я прошла, только С******** Е. Только она старалась, и только у неё я чувствовала какой-то индивидуальной подход.

Я считаю, что все вышеперечисленные проблемы из-за отсутствия контроля за преподавателями. Они расслабляются, наглеют и качество образования падает. С другой стороны, если бы были тесты для учеников, проводимые независимым внешним проверяющим органом вроде Рособрнадзора, это мотивировало бы всех.

КОЛЛЕКТИВ:
На самом деле, ученики и учителя здесь стоят друг друга. Если препод не пришёл на пару и ты предлагаешь напомнить ему о себе или сходить в деканат разобраться, то становишься врагом номер один. Группы небольшие, примерно по 20 человек, но несмотря на это, нет какой-то сплочённости. Отсидев 4 года на ж*** ровно, они с гордостью получают свои красненькие, купленные родителями дипломчики и мчаться постить фотки.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ:
Есть студ совет на 6 этаже, куда я изначально очень хотела попасть, чтобы почувствовать эту яркую студенческую жизнь. Я человек скромный, думала будет какой-то официальный день, в который можно прийти желающим, записаться и познакомиться, но. нет. Студентов туда никто не приглашает, было ощущение, что это какой-то закрытый клуб для своих.

Также есть выездное мероприятие «Grow up» – неплохое времяпровождение на выходные.

Также еще в МИИТе есть танцевальные кружки по разным направлениям. Об этом тоже никто не сообщает, поэтому я узнала только на 3м курсе. По идее должны брать всех, но по факту в коллективе ребята, которые уже умеют танцевать и учить тебя даже очень замотивированного никто не станет. Так меня морозили целый год, дав отдельно два урока, и планомерно сливая. Желание танцевать, конечно, после такого у меня пропало. Конкретно я говорю о народниках и их руководителе К. А***********.

Ну и плюс по мелочи несколько других мероприятий таких, как «Мисс МИИТ», день национальностей итд. Уровень, конечно, низкий, но я бы не закинулась об этом, если бы качество образования это компенсировало.

ИТОГ: это не то место, которое оставит тёплые воспоминания в сердце или знания в голове.

Источник

Остановка МИИТ Москва сейчас

На маршруте ходит 2 автобуса, интервал 30 мин в час пик, опять сюрпризы, еще недавно интервал был 10-15 мин в час пик. Сейчас морозы, с Бусиново сегодня ехали на 270, (673 и не видно было на карте, хотя в расписание написано, что придет через 3 минуты), битком набытый, на остановках люди не смогли зайти.

Кустов Никита, 2021-02-16 09:15:38 Рейтинг: 4

Сегодня попался адекватный водитель, который даже полный битком остановился, чтобы я один смог хоть как-то втиснуться, большое спасибо!

Ольга , 2021-02-02 09:12:05 Рейтинг: 0

Не понятно, останавливается 271 на Академической?

Аркадий, 2021-02-01 10:17:44 Рейтинг: -5

Автобус не пришёл сегодня

ИРИНА , 2021-01-31 22:27:01 Рейтинг: 0

По факту сколько автобусов ходит ежедневно?

Иван, 2021-01-30 16:42:56 Рейтинг: -3

Ужасная компания ИП Князев В.А. До него обслуживала ИП Жаворонкова Я.С. всё было хорошо,если можно отнять маршрут № 160 и отдать предыдущему перевозчику ИП Жаворонкова Я.С

MSCnere, 2021-01-27 21:04:53 Рейтинг: 0

Специалисты логистической компании «Азия-Трейдинг» подготовят для вас наиболее выгодное предложение на оптовую поставку товаров из Китая.

Юрий Рогулин , 2021-01-26 23:54:41 Рейтинг: -5

Ваш водитель моргал фарами дальнего света автомобилю ваз 2110. Ехала моя жена. В ноябре мы попали в аварию на этой дороге. Дело было примерно в 18:00 в районе отворотки на деревню Вёртлово. Ехала она около 55 километров в час. А этот урод моргал фарами, что бы дорогу ему уступали. Гонять на треке надо, одному, на собственной машине.

Александр , 2021-01-26 11:53:34 Рейтинг: -5

Нет расписания автобуса

Ирина, 2021-01-25 21:25:08 Рейтинг: 0

Отвратительно работают маршрутки N21 после 18 часов с микрорайона Бештау уехать просто проблема. Сегодня 25 января простояла 40 минут, 4 маршрутки под N21, помохали рукой и не взяли, мотивируя, что отработали. Пришлось уехать на такси.

Марина, 2021-01-22 10:29:47 Рейтинг: 2

Сегодня 22.01.2021. Маршрут 291 , утром 08:53 проехал мимо , не остановившись., ост. Шлагбаум. По какой причине?

Эдуард , 2021-01-21 20:37:07 Рейтинг: -5

Стояли час на остановке УКРТБ замёрзли до ужаса. Где ваш интервал 7 минут? Стояли с 21.00 до 22:00 не одного автобуса небыло.

Вера, 2021-01-20 18:09:20 Рейтинг: 5

Добрый вечер!!по социальной карте москвича можно проехать от Выхино до Октябрьский бесплатно?

Роман , 2021-01-18 18:36:12 Рейтинг: 4

Надежда, 2021-01-18 18:08:38 Рейтинг: 5

Напишите пожалуста время отправления маршрутки от ТЦ Аура до 32 школы утром с 8 часов и обратно в 14 00

Андрей, 2021-01-17 10:21:57 Рейтинг: -5

Сайгушева Ирина, 2021-01-15 13:39:36 Рейтинг: 5

алес, 2021-01-15 11:51:34 Рейтинг: -3

бардак на маршруты № 309 тюмень ав ушакова . до 1 ноября 2020года было хорошо на маршруты время из тюмени 8ч 15м до ушакова

Александр, 2021-01-14 09:51:01 Рейтинг: -5

Ваше расписание не соответствует действительности, водитель не остановился дважды, высаживая у «Магнита» пассажира, поехал к ДК, как раньше, но сейчас там нет остановки и не остановился у остановки справа от «Магнита», мои родители-пенсионеры бегали за ним, это просто ужас какой-то.

Марина, 2021-01-12 15:15:52 Рейтинг: 5

Подскажите, после 21:00 с пассадской возможно уехать на Вятский Пассад сегодня?

Валерий, 2021-01-09 00:17:19 Рейтинг: -5

Не было маршруток 4го,5го,6го января ни предпоследней 22.45 ни последней в 23.45 за последнии лет 12 не было такого

Yuri, 2021-01-07 19:39:05 Рейтинг: 5

373 маршрут Всем доброго времени суток. Хочу написать немного о маршрутках в городе Торжок. На маршрутках езжу крайне редко. Но сегодня пришлось съездить в Грузины на 373 маршруте. И убедилась в том что зря ругают водителей маршруток за якобы грязные машины и не уважительное поведение. Ведь когда я села в маршрутку она была чистая водитель вежливый с остреньки чувством юмора , так как ездила именно сегодня меня поздравили с рождеством и в салоне до сих пор осталось новогоднее настроение, не зря водители старались украшать своё рабочее место.

Кристина, 2021-01-05 14:57:48 Рейтинг: -5

Ужасный маршрут,может неделями не выходить на линию!

Татьяна, 2021-01-03 19:50:31 Рейтинг: -5

Почему ваши водители не принимают оплату по карте ,врут что нет терминалов перезагрузка идет, хамит и требует наличными оплату или перевод . хамы одни работают да еще и подвергают пассажиров опасности ,так как постоянно в телефоне сидят с любимыми из азии разговаривают

Виталий Евгеньевич, 2020-12-29 10:39:26 Рейтинг: -5

Периодичность движения автобуса по маршруту №14 на самом деле составляет 25 — 35 минут в утреннее время.

анна, 2020-12-29 10:37:34 Рейтинг: -5

интересует маршрут 102 ходит или нет? 14.12.2020 простояла на остановке 30 минут, так и не было не одной маршрутки.

Анна , 2020-12-23 21:35:08 Рейтинг: 4

Здравствуйте! Ехала по данному маршруту в районе 21:10-21:25, я уронила черную перчатку, прошу свяжитесь с водителем, чтобы вернули! Мой телефон 89858043077

Александр, 2020-12-22 15:54:31 Рейтинг: -5

А где расписание?

Коля, 2020-12-18 21:26:15 Рейтинг: -4

Очень большие интервалы,если за несколько остановок до Духовца никого нет разворачиваются возле дк Волокно и до конечной не едут,ужасные водилы,никакой ответственности

Анастасия , 2020-12-17 17:49:18 Рейтинг: -1

Пустите ещё маршрутки 361в,это ужасно, очень мало ходит маршруток.

Оксана , 2020-12-17 08:11:01 Рейтинг: -3

Плохо ходит автобус на заветное почему нет автобуса на 7.50 из заветное

Павел , 2020-12-16 21:43:14 Рейтинг: 5

Иван, 2020-12-16 11:52:27 Рейтинг: -5

Где полное расписание маршрута

Александр, 2020-12-11 22:11:01 Рейтинг: -5

Хрен дождешься утром автобус, 30 минут приходится ждать, а написано каждые 10-15 минут.

Галина, 2020-12-09 09:11:28 Рейтинг: -4

Ходят отвратительно, по утрам 7.12 и 7.46 не дождешься. И это 2 рейса подряд, а людям как добираться?

Юлия, 2020-12-08 13:42:28 Рейтинг: -5

Телефон указан чужой, чей то личный. остановку колледж сферы услуг 44 проехал мимо. Следующую маршрутку так и не дождалась, через 40 минут ожидания пришлось уехать на такси.

елена, 2020-12-07 21:30:39 Рейтинг: -5

предоставляйте пожалуйста информацию какие именно маршруты укороченные. два часа безполезно в мороз ждем.

Валера, 2020-12-07 08:40:16 Рейтинг: -1

07.12.20 ужасное отношение к пассажирам, хамство, также при оплате терминалом, делают так , что необходимо тянуться к водителю где стоит терминал возле руля и оплачивать, надеюсь эту лавочку когда-нибудь прикроют и народ перерядит на Личный транспорт либо найдёт альтернативу более воспитанных водителей.

Любовь, 2020-12-04 04:33:12 Рейтинг: 1

Время в пути 40 мин., высаживают только на определённых остановках, а не там где просишь! Даже если на Ленте ни кто не выходит, на Красфарме всё равно не останавливаются! И цена 88,та не 80 руб.

Алексей, 2020-11-26 17:06:21 Рейтинг: -5

Останавливается не на всех остановках. Сегодня проехал мимо остановки на которой я ждал. тем самым мне пришлось задержаться в городе до утра так как ближайший рейс в 6 утра.

Кристина, 2020-11-25 22:16:21 Рейтинг: -5

Самая ужасная маршутка работают только до 20:00 потом если сел то до ктнца не отвозит до Чокана и гата

Николай, 2020-11-23 21:10:21 Рейтинг: -3

Ходит не по расписанию и редко!

Александр, 2020-11-18 18:39:38 Рейтинг: 2

Есть ещё маршрут 901 экспресс. Не понятно, какие остановки он проезжает, а какие пропускает. Прошу добавить.

валентина, 2020-11-14 12:55:00 Рейтинг: -5

хотелось бы выразить жалобу ! почему водители по маршруту13 допускают пасажиров без медицынских масок?

Антон, 2020-11-12 23:35:26 Рейтинг: -5

12.11.2020в 11:15 водитель автобуса В520АН799 не поехал по маршруту мотивируя тем что ему там не удобно ехать и заставил выйти из автобуса девушку с ребёнком

Татьяна, 2020-11-03 13:53:53 Рейтинг: 1

Здравствуйте! Не один год пользуюсь маршрутом 380. ОЧЕНЬ устраивало время отправления первого автобуса с пр.Русанова! Почему начало отправления первого автобуса сдвинули на более позднее время. ОГРОМНАЯ просьба вернуть прежнее расписание.

Мария, 2020-10-29 14:33:05 Рейтинг: 1

После 20.00 этот маршрут не ходит.

александр, 2020-10-23 14:29:48 Рейтинг: -5

ходит 1раз утром

МарьИванна, 2020-10-23 09:00:14 Рейтинг: -1

Она ходит еще вообще или нет?

Хан, 2020-10-21 07:48:32 Рейтинг: -5

Какого с Ялты до Оливы цена билета 150 р это уже совсем

Игорь, 2020-10-16 18:49:38 Рейтинг: -5

Некоторые автобусы не выходят на маршрут или едут не по расписанию.

Виктория , 2020-10-16 18:32:12 Рейтинг: -1

Очень редко ходят. Приходиться ждать 15 мин. пожалуйста пустите дополнительные автобусы. Свяжитесь со мной, хочу узнать как решилась проблема. 89852242919

Наталья, 2020-10-14 01:44:33 Рейтинг: -5

Утром вообще не придерживается расписания

О, 2020-10-13 09:41:01 Рейтинг: 0

Какая компания перевозчик? Маршрутка 72к

Татьна, 2020-10-09 20:18:58 Рейтинг: -5

Стою с 19.30 ни одного автобуса из бежицы. Туда прошли уже 3. Где автобусы которые ходят каждые 9 мин?

Ася, 2020-10-02 14:21:42 Рейтинг: -5

Требуют оплатить проезд детей. Со скольки нет нужно оплачивать?

Эрг Ноор, 2020-09-28 01:55:05 Рейтинг: 5

Цена 6 копеек, маршрут закрыли в начале 90х

Антон , 2020-09-15 15:59:47 Рейтинг: -2

Я уже вроде тут оставлял комментарий на эту проблему. Ну оставлю еще раз раз её нет. Большой интервал между машинами, а то и понятно 2-3 машины на маршруте. Это единственная маршрутное такси до станции Ильинская с целого района. Добавьте машин !

Али-Осман, 2020-09-14 10:06:07 Рейтинг: 5

Здравствуйте ..моя мама возможно потеряла в автобусе свой кошелек ..сегодня 14 сентября. .около половины первого в обед. на имя Курдакидзе Галина Николаевна. .Прошу вернуть за вознаграждения телефон 87476174668. 87051472668

Галина, 2020-09-12 20:00:08 Рейтинг: 2

Очень бы хотелось чтобы автобус поменял расписание .когда он доезжает до Некрасова перед ним уходит 113 автобус и народу приходится подстраховаться уезжают до белоярки а там пересаживаться на проходящий автобус.было бы очень хорошо если бы 955шел на 30 мин.раньше своего расписания.

Катя, 2020-09-09 08:42:49 Рейтинг: -5

Маршрутки не останавливаются на остановках, приходится выбегать на дорогу махать руками но они проезжают мимо! Охреневшие!

Nika, 2020-09-09 06:43:14 Рейтинг: -5

Ехала 09.09.2020 года в 08:20 с автостанции г. Березовского до Екатеринбурга, села в 150 маршрутку. Водитель 150 маршрутки Каналов Б. Э. (так написано в салоне маршрутке) сказал, что не будет останавливаться на остановке Сахалинской, аргументируя это тем, что он опаздывает и говорит, что он на Сахалинской не останавливается, зато на остановке Современник сказал остановит, но потребовал с меня 42 рубля за проезд. P. S. сначало водитель вообще потребовал, чтобы я вышла и ждала автобус, но когда я сказала, что не буду выходить, потребовал с меня 42 рубля и сказал, что остановит только на Современнике.

Даниил, 2020-09-08 22:47:36 Рейтинг: 3

очень плохо ходит маршрут иногда приходится стоять даже по 45 мин по 1 часу

николаи, 2020-09-05 13:08:50 Рейтинг: 0

Быкович Валентина Николаевна, 2020-09-02 09:35:18 Рейтинг: -2

Здравствуйте! Я ехала в Пермь из Гремячинска 1сентября 2020 в 14.00 оправление из Гремячинска маршрут 794 билет бх-34 № 002652. Я зашла в салон в 13.55, а водитель в очень грубой форме как заорет: Вон отсюда! кто пускал вас сюда? вон отсюда! я вышла , но сказала, что он находится на работе и не имеет права разговаривать подобным образом.Автобус к 278 ом сетра. Состоялась перепалка. Больше не хочется ехать вашим транспортом с работником хамом!

Елена, 2020-08-31 20:22:15 Рейтинг: 3

Должна ли быть у маршрута 42 остановка у Тандема постоянной? Она должна быть постоянной. А то, тем кто работает в Тандеме приходится переходить трассу в две полосы с частым и быстрым движением транспорта, так как на остановке перед Тандемом этот маршрут не останавливается. В отличии от прежнего маршрута 202, на который можно было безопасно сесть позади Тандема, и доехать в пролетарский район, не переходя опасную трассу.

Кирилл , 2020-08-31 12:45:24 Рейтинг: 3

Алена, 2020-08-29 14:53:31 Рейтинг: 0

Не укладываются они в интервал, прождала 40 минут так и не пришла маршрутка

, 2020-08-23 14:42:01 Рейтинг: 0

Наталия, 2020-08-15 11:52:39 Рейтинг: -5

Что за безобразие ! Несколько недель назад уже изменился маршрут 31 автобуса, а везде старые данные и нет точного расписания.! По запросу выдаётся куча ссылок со СТАРЫМ РАСПИСАНИЕМ (где Автовокзал конечная).!Где найти новое расписание?

Наталья , 2020-08-13 18:21:36 Рейтинг: -5

Автобус с одним и тем же водителем постоянно не останавливаясь, проезжает мимо остановок. 13.08.2020г в период времени 17:45-17:50 на остановке Мосгу в очередной раз автобус промчался мимо. Можно уже сделать выговор водителю?!

Анастасия , 2020-08-09 20:13:56 Рейтинг: -5

Просидела на остановке 45 минут, автобус 115 так и не приехал. Зачем тогда в интернете расписание?

алексей, 2020-08-05 17:44:52 Рейтинг: 0

По чему пропал 1006 маршрут?

Людмила, 2020-08-03 18:35:53 Рейтинг: -2

Автобус ходит когда хотят водители. Расписание не соблюдается

Ирина, 2020-08-03 10:19:36 Рейтинг: 0

Для меня очень удобен маршрут из дома на работу и обратно. НО. Ждать по часу это просто не реально. Конечно такой маршрут будет не востребован. Поездила я месяц и пересела на 364 маршрутку. И не я одна кстати. Наладьте каждые 20 минут хотя бы и народу будет много. Или что бы не вводить в заблуждение вообще снимите что бы люди не надеялись. Отзывы вообще читают? Когда ждать изменений? Где обратная связь?

Алексей, 2020-07-30 22:25:26 Рейтинг: -5

Ходят как хотят, гоняют как будто дрова возят и разговаривают по телефону во время движения практически всю дорогу.

Виктор , 2020-07-27 11:42:32 Рейтинг: 1

Нет расписания маршрута

Александр , 2020-07-22 04:37:27 Рейтинг: 5

Нет расписания по времени. Пятерка только за то, что маршрут очень хороший и удобный. Оценка именно маршрута, а сайту 0.

Мила , 2020-07-16 08:41:51 Рейтинг: 5

Подскажите пожалуйста до скольки ходит 350 маршрут?

пасажир, 2020-07-15 22:06:52 Рейтинг: -5

после 20.00 не ходит

Светлана, 2020-07-13 17:54:14 Рейтинг: 5

Как связаться с оператором гаража или перевозчиком. оставили вещи детский рюкзак

veragleb1047, 2020-07-13 13:40:06 Рейтинг: 1

номерной знак Р839РК 12 июля 2020г. 17 часов от Бора водитель берёт только наличные транспортные карты не принимает — не выгодно (деньги себе на карман) беспредел — обнаглели окончательно.

Татьяна, 2020-07-13 09:43:11 Рейтинг: 0

Нет расписание по времени

Рома, 2020-06-28 16:47:06 Рейтинг: 5

Последнее время утром езжу на нем, на конечке сесть реально

Роман, 2020-06-27 20:13:38 Рейтинг: 0

Иногда приходит не вовремя

Миртюан, 2020-06-27 19:22:36 Рейтинг: 5

Повезло успел на последний рейс, расписание правильное

Игорь, 2020-06-27 19:04:25 Рейтинг: 4

Ставлю 4, так как один рейс просто прошел мимо меня, это неуважение какое-то

Источник

Читайте также:  Новости метро окружная сегодня