До Троицка без пересадок: какой будет новая линия московского метро

20 июля мэр Москвы Сергей Собянин утвердил названия девяти станций Троицкой линии метрополитена (рабочее название — Коммунарская линия). Новая ветка протяженностью около 40 километров пройдет от станции МЦК «Крымская» до города Троицка. Также градоначальник рассказал, какое название будет носить станция Люблинско-Дмитровской линии, расположенная на пересечении Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы. Как власти столицы планируют развивать сеть метрополитена в ближайшее время, читайте в материале РИАМО.

«Крымская»

Первая станция новой Троицкой линии метро будет располагаться между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением МЖД.

Единственный наземный вестибюль станции будет совмещен с восточным вестибюлем станции «Крымская» МЦК.

Станцию украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые создадут романтичную атмосферу морского побережья. Потолок и основные колонны станции выполнят из алюминиевых сотовых панелей. В проекте преобладают стальные цвета. Также «Крымскую» дополнят гранит и мрамор.

Ожидается, что станцию откроют в конце 2023 года.

«Академическая»

Вторая станция Троицкой линии будет расположена вдоль улицы Дмитрия Ульянова с юго-восточной стороны от примыкания к ней улицы Профсоюзная и проспекта 60-летия Октября. Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией.

Путевые и боковые стены наклонных ходов эскалаторов украсят панно с античными произведениями искусства, выполненными в технике граффити, — так классическое искусство получит современное прочтение. Реализуют идею с помощью цифровой печати на алюминиевых панелях.

Откроют станцию в 2023 году.

«Вавиловская»

«Вавиловская» станет третей станцией новой Троицкой линии. Располагаться станция будет вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова.

Станцию украсят колонны–«галочки» с яркими желтыми вставками. Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

В центре кассового зала расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой металлическими панелями темного цвета. Вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным мрамором.

Откроется станция в 2023 году.

«Тютчевская»

Находиться станция «Тютчевская» Троицкой линии будет на 42-м километре внешней стороны МКАД в поселке Мосрентген Новой Москвы.

Станция будет иметь один наземный павильон с выходами в сторону МКАД и к поселку, к остановочным пунктам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта, а также подземный переход в строящийся торговый комплекс «Славянский мир».

Дизайн станции будет выполнен в оранжево-серой гамме, на путевых стенах будут изображения животных из славянской мифологии. Потолок украсят перекрещивающимися рейками, в которые вмонтируют осветительные приборы. Облик станции будет не только отсылать к славянским мотивам, но и напоминать древние пещеры с наскальными рисунками.

Путевые стены облицуют панелями ярко-охристого и светло-серого цветов, а пол и колонны — гранитом и кварцем. Снаружи наземный вестибюль будет напоминать скалу: фасады отделают панелями из антивандального декоративного фибробетона белого цвета. Массивный козырек будут поддерживать колонны.

Откроют станцию до конца 2023 года.

«Бачуринская»

Располагаться станция будет на территории административно-делового центра «Коммунарка». Из вестибюлей можно будет выйти к префектуре ТиНАО и улице Александры Монаховой.

Станцию выполнят в стиле супрематизм. Для данного стиля характерны асимметричные, но уравновешенные композиции с внутренним движением, построенные на сочетании самых простых геометрических фигур. В отделке используют камень различных оттенков светло-серого, черного и красного цветов, а также алюминиевые панели, реечные конструкции и нержавеющую сталь

На стенах и потолках углубленные глянцевые поверхности с рисунком будут чередоваться с выступающими матовыми алюминиевыми панелями.

Основным источником света станет светильник–«турбина», проходящий через всю платформенную часть станции.

Открыть станцию планируют в 2023 году.

«Коммунарка»

Станцию разместят в поселении Сосенское недалеко от деревни Столбово. Новая станция образует пересадочный пункт с одноименной уже построенной станцией Сокольнической линии метро.

У станции Троицкой линии будет один вестибюль с выходами на обе стороны проектируемой магистрали к существующей и будущей жилой застройке, остановкам наземного общественного транспорта.

«Коммунарка» будет выполнена в стиле биотек. В оформлении будет преобладать зеленый цвет. Таким образом архитекторы стремятся подчеркнуть близость станции к парковым территориям Новой Москвы — все элементы декора формой и цветом будут напоминать объекты живой природы.

Откроют станцию до конца 2023 года.

Другие станции Троицкой линии

Сергей Собянин утвердил названия для девяти станций новой ветки метро, однако Троицкая линия будет состоять из 16 станций.

Последний участок строительства от станции «Коммунарка» до города Троицка будет длинной 14,6 километров. На этом отрезке планируют построить шесть станций. Официальные названия получили станции «Сосенки», «Ракитки» и «Десна», однако дизайн будущих станций пока что находится в разработке. Ожидается, что эти станции начнут строить в 2024-2025 годах.

Также известно, что участок от станции «Коммунарка» до станции «Сосенки» будет подземным, затем метро выйдет на поверхность. Перед станцией метро «Десеновское» поезда вновь будут уходить в тоннель. Вблизи станции «Ракитки» планируют построить электродепо для технического обслуживания и ремонта поездов.

Источник

Новые линии метро в Новой Москве. Чем обернется близость к метро для собственников загородного жилья?

Еще в 2012 году Москва «прихватила» себе большой кусок Подмосковья, но не все были готовы к переменам, не каждому за забором нужно метро со всеми его достоинствами. С тех пор жители разделились на 3 лагеря:

  • коренные жители Подмосковья
  • те, кто все еще не определился
  • новые москвичи

Коренные жители.

Возможно кто-то не поверит, но как только появилась официальная информация, что Троицкий район будет присоединен к Москве, многие жители будущей Новой Москвы ринулись продавать недвижимость и покупать аналогичную в тех районах, что все еще остались Подмосковьем.

Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область.

У Подмосковья много плюсов:

  • ниже налоги на недвижимость (землю и дом)
  • меньшие коммунальные платежи (не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей)
  • вопросы (имущественные, юридические, земельные) решаются локально, в местной администрации
  • обособленность
  • чистый воздух
  • нетронутые леса (актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов)
  • лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы
Читайте также:  Маникюр недорого в Санкт Петербурге

Те, кто еще не определился.

Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье. Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город «зажимает» благами со всех сторон.

Так как Москва — стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр (через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги). Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки.

Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться?

Новые москвичи Новой Москвы

Новые москвичи — это те жители Подмосковья, которые получили что хотели — московскую прописку, льготы, пенсии, финансирование городских и инфраструктурных объектов — в общем, те, кто давно хотел стать москвичом, но в силу финансовых или каких-то других обстоятельств никак не мог себе это позволить.

Теперь все мечты сбываются и новость конца осени 2019 года еще одно тому подтверждение! В Правительстве на финальном утверждении новая ветка метро для Новой Москвы, которая предварительно пройдет от центра города до Троицка и снизит нагрузку на дорожную сеть и наземный городской транспорт на 20% .

Новое метро Новой Москвы. Коммунарская (Троицкая) линия

Новая Коммунарская ветка метро, которая разгрузит дороги Новой Москвы и подарит людям еще один вид транспорта, протянется от ТТК до Троицка (предварительно запланировано, что станции метро будут находится на окраинах жилых кварталов). По окончанию строительства вероятно ветку переименуют в Троицкую линию.

новое метро новой москвыК запуску новых станций Коммунарской линии Метрополитен выпустит праздничные билеты тройка

Коммунарская (Троицкая) линия предположительно будет состоять из 16 станций:

  • от «Севастопольского проспекта» (где будет пересадочный узел на МКЦ «Крымская»),
  • через «Академическую» (пересекая Калужской-Рижскую линию, что на самом деле довольно спорно, ведь эта линия и так загружена, учитывая что в нее условно «включена» Бутовская линия метро),
  • станцию «Улица Строителей» (на пересечении Ленинского проспекта с одноименной улицей),
  • станцию «Улица Новаторов», где в будущем будет станция пересадки на БКЦ — большое кольцо метро,
  • выйдет к РУДН на станции «Университет Дружбы Народов»,
  • далее следуют остановки «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир» (первая станция на территории Новой Москвы),
  • «Мамыри» (на территории Мосренген),
  • «Бачуринская»,
  • «Коммунарка», где ветка пересечется с уже открытой одноименной станцией Сокольнической линиии,
  • далее ветка метро насаживает бусинками несколько бывших населенных пунктов: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки»,
  • и конечная станция «Троицк».

В первую очередь будет заложен участок «Улица Новаторов» – «Славянский мир» и «Мамыри» – «Столбово». Во вторую – участок от «Улицы Новаторов» до «Академической» и «Севастопольского проспекта» с пересадками на Калужской-Рижскую линию и станцию МЦК Крымская. В третью очередь планируется строительство остального участка линии в направлении до Троицка ( предварительно не раньше 2023 года). Строительство Коммунарской линии метро началось летом 2019. В настоящее время все площадки от «Улицу Новаторов» до «Славянский мир» уже огорожены, работы находятся на разных стадиях.

Изначально предполагалось, что новая ветка будет состоять из станций мелкого заглубления, но в процессе было принято решение, что участок от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» будет углублен на 30 метров, чтобы полностью снять риски проходки под плотной городской застройкой района. Это будет самая глубокая радиальная ветка метро на юго-западе Москвы. Остальные станции новой ветки не целесообразно «закапывать» на такую глубину, дальше от центра ветка метро будет подниматься ближе к поверхности.

Даты открытия новых станций Коммунарской (Троицкой) линии.

Название станции Проектное название Дата открытия Начало работ Район
Севастопольский проспект Крымская 2023 Донской
Академичекая 2023 Академический
Улица Строителей Площадь 60-летия СССР 2023 Гагаринский
Улица Новаторов 2023 июль 2019 Обручевский
Университет Дружбы Народов Улица Академика Опарина 2023 июнь 2019 Обручевский, Коньково
Улица Генерала Тюленева 2023 июль 2019 Тёплый Стан
Славянский мир 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Мамыри 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Бачуринская Коммунарка 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Коммунарка Столбово 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Сосенки 2024 Поселение Сосенское
Ракитки Воскресенское 2024 Поселение Воскресенское
Десна 2024 Поселение Десёновское
Десеновское 2024 Поселение Десёновское
Ватутинки 2024 Поселение Десёновское
Троицк 2024 Поселение Троицк
Красная Пахра неизвестно Поселение Краснопахорское

В феврале 2020 года активно ведутся работы по строительству пересадочного узла Коммунарской (Троицкой) линии на станции Улица Новаторов. Это будет не простая станция: тут предстоит построить оборотные тупики (так как новая линия получит собственное депо только в Троицке); кроме того, здесь будет съезд с Большой Кольцевой линии на все группы тупиков, разворотов и съездов.

даты открытия новых станций метро коммунарской линииСхема строительной готовности метро в начале 2020 года

Плюсы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • транспортная доступность
  • развитие инфраструктуры
  • бесплатные/дешевые доставки из интернет-магазинов
  • скорость движения по городу на метро не зависит от пробок, снегопадов, дорожных коллапсов
  • недорогая стоимость проезда
  • добраться в любой конец города — легко (существенно увеличивается география для поиска места работы, учебных учреждений для детей и т.д.)

Минусы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • толпы людей
  • увеличение потока городского транспорта(машины, автобусы, маршрутки, такси)
  • ухудшение качества воздуха
  • увеличение количества мусора
  • городские реагенты за калиткой
  • повышение цен на квартиры
  • понижение цен на частные дома
  • перехватывающие парковки прям под забором

Как появление метро повлияет на цены на недвижимость?

частный дом среди многоэтажекКоттедж в плену новостроек

Метро в частном секторе — это нонсенс. Рано или поздно многоэтажки вытеснят загородные дома и домишки. Если не успеете продать свои владения вовремя, позже цена на них точно изменится, и скорее всего в меньшую сторону. Дальнейшая судьба частных домов у метро в любом случае — продажа: инвесторам под строительство торгово-развлекательных центров или городу под жилую застройку многоэтажек. Жизнь в частном доме, при появлении рядом станции метрополитена уже не будет прежней, а как долго вы сможете с этим мирится — это уже локальная история Вашего дома.

Источник

Метро славянский мир какая ветка будет

Еще в 2012 году Москва «прихватила» себе большой кусок Подмосковья, но не все были готовы к переменам, не каждому за забором нужно метро со всеми его достоинствами. С тех пор жители разделились на 3 лагеря:

  • коренные жители Подмосковья
  • те, кто все еще не определился
  • новые москвичи

Коренные жители.

Возможно кто-то не поверит, но как только появилась официальная информация, что Троицкий район будет присоединен к Москве, многие жители будущей Новой Москвы ринулись продавать недвижимость и покупать аналогичную в тех районах, что все еще остались Подмосковьем.

Жители, которые были не готовы сменить привычную среду обитания на новые блага инфраструктуры, продавали имеющуюся недвижимость и переехали в соседние Наро-Фоминский, Подольский, Домодедовский, Чеховский районы Подмосковья и даже в Калужскую область.

У Подмосковья много плюсов:

  • ниже налоги на недвижимость (землю и дом)
  • меньшие коммунальные платежи (не считая коммунальных платежей в коттеджных поселках, где ежемесячный фиксированный платеж может достигать 100 тыс рублей)
  • вопросы (имущественные, юридические, земельные) решаются локально, в местной администрации
  • обособленность
  • чистый воздух
  • нетронутые леса (актуально для грибников, любителей снегокатов и квадроциклов)
  • лес можно брать в аренду для личного пользования, это не парковые зоны Москвы

Те, кто еще не определился.

Жители Новой Москвы, владельцы частных домов, находятся на распутье. Получив много Московских льгот и финансирование города, налоговое обременение увеличилось, город «зажимает» благами со всех сторон.

Так как Москва — стремительно развивающийся город, там где сегодня есть поляна рядом с домом, завтра грозит вырасти многоэтажный комплекс и бизнес-центр (через пару-тройку лет эту картину усилят автомобили новых жителей, а до этого несколько лет пыльных строительных работ и разбитые многотонной техникой дороги). Следом, конечно, появятся школы, поликлиники, магазины по близости, но кому они нужны, если окурки с балконов ближайшей многоэтажки усеяли придомовую территорию, множество машин новых соседей портят благоухающий раньше воздух, а вид на поле и березовую рощу сменили бетонные многоэтажки.

Тут невольно задумаешься, а стоит ли оставаться?

Новые москвичи Новой Москвы

Новые москвичи — это те жители Подмосковья, которые получили что хотели — московскую прописку, льготы, пенсии, финансирование городских и инфраструктурных объектов — в общем, те, кто давно хотел стать москвичом, но в силу финансовых или каких-то других обстоятельств никак не мог себе это позволить.

Теперь все мечты сбываются и новость конца осени 2019 года еще одно тому подтверждение! В Правительстве на финальном утверждении новая ветка метро для Новой Москвы, которая предварительно пройдет от центра города до Троицка и снизит нагрузку на дорожную сеть и наземный городской транспорт на 20% .

Новое метро Новой Москвы. Коммунарская (Троицкая) линия

Новая Коммунарская ветка метро, которая разгрузит дороги Новой Москвы и подарит людям еще один вид транспорта, протянется от ТТК до Троицка (предварительно запланировано, что станции метро будут находится на окраинах жилых кварталов). По окончанию строительства вероятно ветку переименуют в Троицкую линию.

новое метро новой москвыК запуску новых станций Коммунарской линии Метрополитен выпустит праздничные билеты тройка

Коммунарская (Троицкая) линия предположительно будет состоять из 16 станций:

  • от «Севастопольского проспекта» (где будет пересадочный узел на МКЦ «Крымская»),
  • через «Академическую» (пересекая Калужской-Рижскую линию, что на самом деле довольно спорно, ведь эта линия и так загружена, учитывая что в нее условно «включена» Бутовская линия метро),
  • станцию «Улица Строителей» (на пересечении Ленинского проспекта с одноименной улицей),
  • станцию «Улица Новаторов», где в будущем будет станция пересадки на БКЦ — большое кольцо метро,
  • выйдет к РУДН на станции «Университет Дружбы Народов»,
  • далее следуют остановки «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир» (первая станция на территории Новой Москвы),
  • «Мамыри» (на территории Мосренген),
  • «Бачуринская»,
  • «Коммунарка», где ветка пересечется с уже открытой одноименной станцией Сокольнической линиии,
  • далее ветка метро насаживает бусинками несколько бывших населенных пунктов: «Сосенки», «Ракитки», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки»,
  • и конечная станция «Троицк».

В первую очередь будет заложен участок «Улица Новаторов» – «Славянский мир» и «Мамыри» – «Столбово». Во вторую – участок от «Улицы Новаторов» до «Академической» и «Севастопольского проспекта» с пересадками на Калужской-Рижскую линию и станцию МЦК Крымская. В третью очередь планируется строительство остального участка линии в направлении до Троицка ( предварительно не раньше 2023 года). Строительство Коммунарской линии метро началось летом 2019. В настоящее время все площадки от «Улицу Новаторов» до «Славянский мир» уже огорожены, работы находятся на разных стадиях.

Изначально предполагалось, что новая ветка будет состоять из станций мелкого заглубления, но в процессе было принято решение, что участок от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» будет углублен на 30 метров, чтобы полностью снять риски проходки под плотной городской застройкой района. Это будет самая глубокая радиальная ветка метро на юго-западе Москвы. Остальные станции новой ветки не целесообразно «закапывать» на такую глубину, дальше от центра ветка метро будет подниматься ближе к поверхности.

Даты открытия новых станций Коммунарской (Троицкой) линии.

Название станции Проектное название Дата открытия Начало работ Район
Севастопольский проспект Крымская 2023 Донской
Академичекая 2023 Академический
Улица Строителей Площадь 60-летия СССР 2023 Гагаринский
Улица Новаторов 2023 июль 2019 Обручевский
Университет Дружбы Народов Улица Академика Опарина 2023 июнь 2019 Обручевский, Коньково
Улица Генерала Тюленева 2023 июль 2019 Тёплый Стан
Славянский мир 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Мамыри 2023 июль 2019 Поселение «Мосрентген»
Бачуринская Коммунарка 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Коммунарка Столбово 2023 июль 2019 Поселение Сосенское
Сосенки 2024 Поселение Сосенское
Ракитки Воскресенское 2024 Поселение Воскресенское
Десна 2024 Поселение Десёновское
Десеновское 2024 Поселение Десёновское
Ватутинки 2024 Поселение Десёновское
Троицк 2024 Поселение Троицк
Красная Пахра неизвестно Поселение Краснопахорское

В феврале 2020 года активно ведутся работы по строительству пересадочного узла Коммунарской (Троицкой) линии на станции Улица Новаторов. Это будет не простая станция: тут предстоит построить оборотные тупики (так как новая линия получит собственное депо только в Троицке); кроме того, здесь будет съезд с Большой Кольцевой линии на все группы тупиков, разворотов и съездов.

даты открытия новых станций метро коммунарской линииСхема строительной готовности метро в начале 2020 года

Плюсы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • транспортная доступность
  • развитие инфраструктуры
  • бесплатные/дешевые доставки из интернет-магазинов
  • скорость движения по городу на метро не зависит от пробок, снегопадов, дорожных коллапсов
  • недорогая стоимость проезда
  • добраться в любой конец города — легко (существенно увеличивается география для поиска места работы, учебных учреждений для детей и т.д.)

Минусы новых станций метро Коммунарской (Троицкой) линии

  • толпы людей
  • увеличение потока городского транспорта(машины, автобусы, маршрутки, такси)
  • ухудшение качества воздуха
  • увеличение количества мусора
  • городские реагенты за калиткой
  • повышение цен на квартиры
  • понижение цен на частные дома
  • перехватывающие парковки прям под забором

Как появление метро повлияет на цены на недвижимость?

частный дом среди многоэтажекКоттедж в плену новостроек

Метро в частном секторе — это нонсенс. Рано или поздно многоэтажки вытеснят загородные дома и домишки. Если не успеете продать свои владения вовремя, позже цена на них точно изменится, и скорее всего в меньшую сторону. Дальнейшая судьба частных домов у метро в любом случае — продажа: инвесторам под строительство торгово-развлекательных центров или городу под жилую застройку многоэтажек. Жизнь в частном доме, при появлении рядом станции метрополитена уже не будет прежней, а как долго вы сможете с этим мирится — это уже локальная история Вашего дома.

Источник

От Троицка до центра Москвы: что известно о новой ветке метро

В Москве определены названия еще девяти станций новой ветки метро. Соответствующий указ подписал мэр столицы Сергей Собянин. Сама ветка будет называться Троицкая, ее протяженность составит 40 км. Какие районы она свяжет и когда запустится — в материале «Газеты.Ru».

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил название линии метро, которая будет идти от Московского центрального кольца (МЦК) Крымская до Троицка — Троицкая. Проектное название — Коммунарская. Помимо этого, он определил названия строящихся станций.

— «Крымская». Она будет пересадочной на одноименную станцию МЦК;
— «Академическая». Также будет пересадочной на одноименную станцию Калужско-Рижской линии метро («оранжевой ветки»);
— «Вавиловская». Она будет располагаться вдоль Ленинского проспекта;
— «Тютчевская». Ее проложат на территории поселения Мосрентген;
— «Бачуринская». Она будет пролегать на территории административно-делового центра «Коммунарка»;
— «Коммунарка» будет пересадочной на одноименную станцию Сокольнической линии;
— «Сосенки» — в поселении Сосенском;
— «Ракитки» — в поселении Десеновском (вдоль Калужского шоссе в районе садоводческого некоммерческого товарищества «Ракитки»);
— «Десна» — в поселении Десеновском.

Троицкая линия будет состоять из 17 станций. Ее длина составит 40 км. Предполагается, что этой веткой ежедневно будут пользоваться около 100 тыс. пассажиров.

«На первом участке Троицкой линии протяженностью свыше 13 километров продолжается активное строительство всех пяти станций: «Улицы Новаторов», «Университета дружбы народов», «Улицы Генерала Тюленева», «Славянского мира» и «Мамырей». Общая строительная готовность участка составляет 35%», — уточнил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Все эти станции уже связаны туннелями.

Общая готовность станции «Улица Новаторов» оценивается в 40% — специалисты приступили к отделочным работам в служебных помещениях. Примерно так же готова станция «Славянский мир». «Университет дружбы народов» построена наполовину. Там уже отделывают пассажирскую зону. Станция метро «Улица Генерала Тюленева» сделана почти на четверть, а «Мамыри» — на 20%, говорится на сайте mos.ru.

«Финишировала проходка восьмого тоннеля на первом участке Троицкой линии метро — левого перегона между «Университетом дружбы народов» и «Улицей Генерала Тюленева». Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля», — уточнил Бочкарев.

По его словам, строители продолжают тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки. На сайте московской администрации отмечалось, что специалисты стараются минимизировать воздействие строительства на сооружения и городской ландшафт.

В мэрии сообщали, что вблизи линии проживают более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают и учатся. Запуск первого участка Троицкой линии, как предполагается, разгрузит Калужское шоссе, юго-западную часть МКАД, а также позволит сделать более доступными несколько районов Москвы.

Строительство ветки завершится в 2026 году, ранее заявлял глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин. По его словам, строительство новой ветки метрополитена — один из основных способов улучшить транспортную доступность Троицкого и Новомосковского округов.

«Троицкая линия очень нужна Новой Москве. Новая ветка протяженность почти 40 км свяжет активно развивающийся сегодня Троицк и центр столицы. Линия разбита на несколько участков и строится этапами. До Троицка этот радиус могут дотянуть уже в 2026 году», — приводит слова чиновника «Интерфакс».

Источник