Прохождение Metro Exodus – Волга

Уничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.

В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.

В дополнение к основным миссиям, связанным с сюжетом, вы также сможете выполнить несколько дополнительных заданий, а также потратить некоторое время на изучение местности. Хотя вокруг будет много врагов и мутантов, рискнуть все же стоит. Здесь вы сможете найти новые улучшения оружия и другие ценные предметы.

После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.

Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.

Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.

Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.

Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.

Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.

Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.

Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.

Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.

Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.

На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.

Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.

Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.

Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.

Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.

Заберитесь внутрь и пройдите в каюту пилотов, где вы найдете апгрейд оборудования в виде карты компаса. Обыщите остальную часть самолета и вернитесь к Авроре. По пути можете убить мутантов.

Крест

Добравшись до церкви и после сбежав из нее, вы вернетесь в Аврору, где встретитесь со спасенной девушкой Настей и ее матерью Катей. Также стоит послушать, что говорят другие члены экипажа.

Затем идите в сторону поезда и поговорите с полковником, у которого вы узнаете про механика по имени Крест, который находится на юге. И это единственный человек, который может помочь решить проблему с Авророй, поэтому вы должны его найти.

Прежде чем отправиться на задание, стоит зайти в оружейную Авроры. Поговорите с Токаревым, который подарит герою рюкзак. Мужчина с радостью даст нашему персонажу винтовку Тихарь. Это не самое сильное оружие.

Подготовившись к выполнению задания, спуститесь и начните движение на юг к белому кресту, отмеченному на карте.

Остерегайтесь, потому что вы попадете в область с мутантами. Вы можете попытаться избежать, устранить их на расстоянии или же используя пистолет с глушителем убить их тихо. Вы также можете пройти через радиационную местность, но не забудьте надеть противогаз.

Продолжайте идти, пока не дойдете до разрушенного здания. Идите к нему осторожно, но в один момент вас атакует мутант. Чтобы защитить себя, нажмите кнопку, которая появится в этот момент на экране.

Толкнув противника, убейте его и заходите внутрь. Внутри вы врагов нет. Но стоит сжечь паутину, потому что здесь можно найти много полезных предметов и сырья.

Перейти на другую сторону здания. Справа вы увидите другое разрушенное здание, к которому вам нужно добраться. Для этого пройдите по узкому проходу слева.

Если хотите, вы можете спуститься по лестнице в подвал. Там есть несколько мутантов, но также много сырья для крафта.

Подойдя к упомянутому выше зданию, вы услышите, как Крест зовет героя. Вы должны добраться до его укрытия. Идите налево и найдите лестницу, ведущую на второй этаж. Берегись, потому что на тебя нападет большая группа мутантов.

Вы можете стрелять в них, использовать коктейли Молотова или просто пробежать мимо них. Продолжайте идти и доберитесь на крышу. На месте вам придется отбить атаку мутантов. Крест вам в этом поможет.

Читайте также:  Как доехать до Ленэкспо от Василеостровской и почему этого не надо делать

После, Крест скинет трап, после заходите в его укрытие. Здесь вы получите бинокль и доступ к мастерской и помещению, где вы сможете отдохнуть.

Вы можете покинуть базу тем же путем, или использовать веревку, которая доставит вас к зданию, через которое вы прошли в начале.

Аня в беде

Добравшись до механика по имени Крест и используя его мастерскую, покиньте его убежище. Будьте осторожны, потому что на этот раз появится больше мутантов – особенно на лестничной клетке и на первом этаже. Если у вас есть пистолет с глушителем, вы можете убить его выстрелами в голову, не привлекая внимание.

Во время путешествия вы получите сообщение от Авроры о том, что Анна отправилась в патруль одна, и не вернулась. Ваша цель найти ее и проверить, что случилось. Используйте карту и быстро найдите белый крест между Авророй и укрытием Креста.

Идите к этому месту. Рядом находится дом, где можно спрятаться и воспользоваться мастерской.

Найдите вход в бункер, рядом с убежищем. Подойдите ближе к нему, и Артём упадет в дыру, и попадет в бункер где найдет едва живую Анну. Надев противогаз, выбирайтесь из этого места.

Иди вперед и жги всю паутину, которая замедляет передвижение Артема. Пройдите через закрытую дверь и идите направо. Пройдите мимо ядовитых резервуаров и, если хотите, выстрелите в замок справа на двери. В комнате есть винтовка, сырье и журнал.

Пройдите в противоположный проход и пройдите в следующий коридор. Слева, за решеткой, вы увидите труп мужчины. Идите направо и пройдите через щель между стенами.

Вы попадете в комнату с мутантом, которого лучше всего убить оружием с глушителем. Идите в следующий коридор. Вы можете сразу перейти к выходу слева или повернуть направо и обойти всю комнату. Здесь есть немного сырья, но там вы столкнетесь с большой группой мутантов, так что будьте готовы к этому.

Идите налево к выходу, но оставайтесь начеку, потому там вы встретите нескольких врагов. Подойдите к желтому электрическому щиту и включите свет.

Идите направо пока не дойдете до большого клапана. С помощью него откройте вход в бункер. Через некоторое время к вам прибудут союзники, которые помогут Анне.

Выполнив задание, вы можете послушать солдат и Анну, а затем вернуться в Аврору в одиночку.

Терминал

После спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.

Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.

Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале. Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.

Источник

Метро эксодус миссии волга

Игорь Патрин
21 февраля 2019г.
В этом руководстве мы расскажем вам о том, какие дополнительные действия можно совершить на Волге, где искать разные улучшения и как убить Царь-рыбу, которой поклоняются сектанты.

Где найти все улучшение на Волге и многое другое

Обо всем по порядку:

1. Двигаясь из церкви на лодке, вы встретите Князя, который ждет Артема на берегу. Пообщавшись с ним, пройдите чуть дальше в сторону «Авроры» и обнаружите разбитый самолет. Заберитесь внутрь него, чтобы помимо ресурсов и аудиозаписи отыскать первое улучшение для наруча – компас. Используя данный прибор, вы сможете ориентироваться по компасу, стрелка которого всегда будет направлена на следующую цель сюжетного задания.

2. После того как сходите за Крестом и поможете Анне выбраться из отравленного бункера, Мельник отправит вас в терминал за дрезиной. Отходя от поезда, выслушайте двух охранников перед ним. Один из них попросит отобрать у бандитов с вышки неподалеку гитару, на которой умеет играть Степан. Двигайтесь по рельсам и сверните к вышке, которая будет по правую сторону. Зачистите ее от бандитов. Можете смело убивать их, поскольку это не влияет на концовку игры. Также освободите заложника, сидящего в клетке. Поднимитесь на вершину, откройте дверь и выберитесь еще выше, чтобы на балконе снаружи отыскать гитару. Вернитесь назад на поезд и взаимодействуйте со Степаном, чтобы подарить ему музыкальный инструмент.

5. Когда будете двигаться к дрезине, то на пути к домику с пристанью и лодкой обнаружите заправку. Уничтожьте бандитов, облюбовавших ее, войдите внутрь и сбейте замок с двери, чтобы попасть в комнату с новым улучшением для брони – перевязью для метательного оружия. Она позволит переносить еще больше консервных банок, метательных ножей, коктейлей Молотова и взрывчатки.

6. Попав на терминал, где находится дрезина, выберитесь с лодки, поднимитесь наверх и идите по тропе, где будут появляться мутанты. Впереди будут ступени, ведущие к запертой двери. Откройте ее ключом, полученным ранее при спасении заложников, чтобы попасть в комнату с прибором ночного видения. Благодаря этому вы сможете исследовать терминал, активировав данное устройство. В противном случае нужно будет добраться до входных ворот и пройти в комнату сбоку, где есть дверь, ведущая все в то же помещение с прибором ночного видения. То есть весь смысл получения ключа от заложников сводится к возможности прохождения терминала с использованием данного прибора.

7. Внутри терминала, когда доберетесь до дрезины и входных ворот, войдите в помещение сбоку. Здесь есть рычаг, позволяющий повернуть рельсы, по которым будет двигаться дрезина. Но спешить не стоит. Для начала перережьте три веревки, чтобы сбросить в воду трупы. Далее позвоните в колокол. Царь-рыба прибудет на трапезу. Потяните за рычаг, чтобы перевернуть мостик с рельсами, а также сбросить на огромного сома груду металлолома, которая позволит уничтожить грозного мутанта и заработать новую ачивку.

Читайте также:  Метро дегунино какая ветка метро

8. Вернитесь обратно к вагону, в котором прячется Князь, разведывающий обстановку на Волге. От него идите по рельсам на юг, чтобы на другой части суши отыскать заброшенную строительную площадку. Это здание, судя по всему, так и не было застроено, а сейчас в нем засели бандиты. Можете перебить их всех, а затем войти в комнату на первом этаже. Внутри нее, на ящике лежит новое улучшение для противогаза – укрепленный шлем. При установке данного апгрейда вы повысите защиту своего персонажа.

9. Обратите внимание на отдельный остров, расположенный между станцией с пассажирским вагоном и портом, где вы нашли Креста. Доберитесь до него со стороны порта или станции с пассажирским вагоном (во втором случае нужно будет двигаться по торчащему из воды бетонному забору) и осмотритесь. Войдите в небольшую хижину рядом с большим зданием. Здесь находится генератор, который нужно запустить. Выходите наружу и рядом с хижиной отыщите канистру с топливом. Залейте топливо в генератор, чтобы запустить его, затем войдите в большое здание. Здесь есть две двери, но пока что можно открыть левую из них, повернув рычаг рядом. Пройдите вперед, из дальнего помещения поднимитесь на крышу и спрыгните вниз через дыру. Поверните электрический щиток, чтобы включить свет. Выходите отсюда через красную дверь, следуйте в первое помещение и откройте металлическую дверь с вентилем. Открыв ее, вы обнаружите операционный стол с трупом. Из трупа можно достать новое улучшение для электрического гаджета – контроллер заряда аккумуляторов. Данное устройство позволяет продлить время действия фонарика и прибора ночного видения прежде, чем потребуется перезарядка.

10. Когда вы будете покидать «Аврору», отправляясь к Князю, а оттуда – за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит принести Настиного плюшевого мишку, при этом в правом нижнем углу карты появится маркер. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть высокие резервуары. Поднимитесь на один из них, убейте демона и из его гнезда заберите игрушку. В любой момент вернитесь к «Авроре» и отдайте игрушку Насте.

Источник

Метро эксодус миссии волга

Игорь Патрин
21 февраля 2019г.
В этом руководстве мы расскажем вам о том, какие дополнительные действия можно совершить на Волге, где искать разные улучшения и как убить Царь-рыбу, которой поклоняются сектанты.

Где найти все улучшение на Волге и многое другое

Обо всем по порядку:

1. Двигаясь из церкви на лодке, вы встретите Князя, который ждет Артема на берегу. Пообщавшись с ним, пройдите чуть дальше в сторону «Авроры» и обнаружите разбитый самолет. Заберитесь внутрь него, чтобы помимо ресурсов и аудиозаписи отыскать первое улучшение для наруча – компас. Используя данный прибор, вы сможете ориентироваться по компасу, стрелка которого всегда будет направлена на следующую цель сюжетного задания.

2. После того как сходите за Крестом и поможете Анне выбраться из отравленного бункера, Мельник отправит вас в терминал за дрезиной. Отходя от поезда, выслушайте двух охранников перед ним. Один из них попросит отобрать у бандитов с вышки неподалеку гитару, на которой умеет играть Степан. Двигайтесь по рельсам и сверните к вышке, которая будет по правую сторону. Зачистите ее от бандитов. Можете смело убивать их, поскольку это не влияет на концовку игры. Также освободите заложника, сидящего в клетке. Поднимитесь на вершину, откройте дверь и выберитесь еще выше, чтобы на балконе снаружи отыскать гитару. Вернитесь назад на поезд и взаимодействуйте со Степаном, чтобы подарить ему музыкальный инструмент.

5. Когда будете двигаться к дрезине, то на пути к домику с пристанью и лодкой обнаружите заправку. Уничтожьте бандитов, облюбовавших ее, войдите внутрь и сбейте замок с двери, чтобы попасть в комнату с новым улучшением для брони – перевязью для метательного оружия. Она позволит переносить еще больше консервных банок, метательных ножей, коктейлей Молотова и взрывчатки.

6. Попав на терминал, где находится дрезина, выберитесь с лодки, поднимитесь наверх и идите по тропе, где будут появляться мутанты. Впереди будут ступени, ведущие к запертой двери. Откройте ее ключом, полученным ранее при спасении заложников, чтобы попасть в комнату с прибором ночного видения. Благодаря этому вы сможете исследовать терминал, активировав данное устройство. В противном случае нужно будет добраться до входных ворот и пройти в комнату сбоку, где есть дверь, ведущая все в то же помещение с прибором ночного видения. То есть весь смысл получения ключа от заложников сводится к возможности прохождения терминала с использованием данного прибора.

7. Внутри терминала, когда доберетесь до дрезины и входных ворот, войдите в помещение сбоку. Здесь есть рычаг, позволяющий повернуть рельсы, по которым будет двигаться дрезина. Но спешить не стоит. Для начала перережьте три веревки, чтобы сбросить в воду трупы. Далее позвоните в колокол. Царь-рыба прибудет на трапезу. Потяните за рычаг, чтобы перевернуть мостик с рельсами, а также сбросить на огромного сома груду металлолома, которая позволит уничтожить грозного мутанта и заработать новую ачивку.

8. Вернитесь обратно к вагону, в котором прячется Князь, разведывающий обстановку на Волге. От него идите по рельсам на юг, чтобы на другой части суши отыскать заброшенную строительную площадку. Это здание, судя по всему, так и не было застроено, а сейчас в нем засели бандиты. Можете перебить их всех, а затем войти в комнату на первом этаже. Внутри нее, на ящике лежит новое улучшение для противогаза – укрепленный шлем. При установке данного апгрейда вы повысите защиту своего персонажа.

9. Обратите внимание на отдельный остров, расположенный между станцией с пассажирским вагоном и портом, где вы нашли Креста. Доберитесь до него со стороны порта или станции с пассажирским вагоном (во втором случае нужно будет двигаться по торчащему из воды бетонному забору) и осмотритесь. Войдите в небольшую хижину рядом с большим зданием. Здесь находится генератор, который нужно запустить. Выходите наружу и рядом с хижиной отыщите канистру с топливом. Залейте топливо в генератор, чтобы запустить его, затем войдите в большое здание. Здесь есть две двери, но пока что можно открыть левую из них, повернув рычаг рядом. Пройдите вперед, из дальнего помещения поднимитесь на крышу и спрыгните вниз через дыру. Поверните электрический щиток, чтобы включить свет. Выходите отсюда через красную дверь, следуйте в первое помещение и откройте металлическую дверь с вентилем. Открыв ее, вы обнаружите операционный стол с трупом. Из трупа можно достать новое улучшение для электрического гаджета – контроллер заряда аккумуляторов. Данное устройство позволяет продлить время действия фонарика и прибора ночного видения прежде, чем потребуется перезарядка.

Читайте также:  Станция метро москвы 2012

10. Когда вы будете покидать «Аврору», отправляясь к Князю, а оттуда – за дрезиной, то с вами свяжется Степан. Он попросит принести Настиного плюшевого мишку, при этом в правом нижнем углу карты появится маркер. Отправляйтесь туда, чтобы увидеть высокие резервуары. Поднимитесь на один из них, убейте демона и из его гнезда заберите игрушку. В любой момент вернитесь к «Авроре» и отдайте игрушку Насте.

Источник

Metro Exodus — прохождение локации "Волга"

Полное прохождение игры Metro Exodus в локации Волга, в данном руководстве вы увидите как правильно пройти через данную локацию и выполнить все необходимые квесты. Прохождения в других локациях будут указаны ниже.

Продолжение сюжета на Волге

Отправляйтесь по маркеру основного задания, где нужно похитить дрезину. Неподалеку от этого места находится заправка. Убейте бандитов, войдите внутрь здания и расстреляйте замок на решетчатой двери. В этой комнате вы обнаружите перевязь для метательного оружия (улучшение для брони).

По сюжету отправляйтесь от заправки на пристань с безопасным домом (и верстаком). Садитесь в лодку и плывите на другую сторону, к пристани с другой лодкой. Прежде чем идти внутрь терминала, следуйте вперед по рельсам, чтобы найти небольшой дом с верстаком. Войдите внутрь и со стену заберите открытку №6 реки Волга.

Пройдите еще дальше и вправо к развалинам. На углу есть желтая лестница. Поднимитесь по ней, следуйте на соседние развалины и двигайтесь выше и выше, используя балки. Вы должны попасть в небольшую деревянную постройку с трупом и вылинявшей запиской.

Возвращайтесь назад на пристань, садитесь в лодку и плывите внутрь терминала через помещение около него. Войдя внутрь, следуйте по единственному пути, пока не упретесь в дверь. Откройте ее ключом, полученным от пленников со склада неподалеку от пункта наблюдения Князя. Заберите со стола справа прибор ночного видения. Он заряжается так же, как и фонарик.

Вернитесь через дверь назад и поднимитесь наверх. Потяните за рычаг, чтобы повернуть платформу и пройти вперед. Двигайтесь единственным маршрутом, пока монстр не сбросит вас в воду. Оказавшись в бетонном сооружении, поднимитесь наверх и продолжайте идти через терминал. В углу нужно будет спуститься вниз и подняться вверх по другой лестнице. Убивайте монстров, идите единственным маршрутом и вскоре доберетесь до ворот терминала. Опустите рычаг, чтобы открыть их.

Далее зайдите в комнату сбоку, где находится колокол, рычаг и три веревки. Перережьте веревки, чтобы сбросить трупы, а затем позвоните в колокол. Пока монстр ест, потяните за рычаг с табличкой «Не включать», что позволит сбросить груды металла и убить мутанта. Так или иначе, делать вам это необязательно (достаточно сразу потянуть за рычаг, который освобождает путь для дрезины).

Садитесь в дрезину и езжайте вперед, пока не окажетесь на развилке рядом с шаровой молнией. Выйдите и справа от рельс найдите рычаг для переключения направления движения. Потяните за него и продолжайте путь на дрезине, подождав, когда шаровая молния уйдет в сторону. Так вы доберетесь до депо, в котором расположен вагон. Можете действовать бесшумно, обезвреживая врагов. Так или иначе, нужно войти в депо с вагоном, подняться наверх и над воротами найти рычаг. Потяните за него, чтобы открыть ворота, затем садитесь в дрезину и состыкуйтесь с вагоном. Остается на дрезине вернуться обратно к поезду.

Дополнительные записки

Рядом с заводом, где был пассажирский вагон, на окраине острова находится затопленный дом. К нему можно попасть только на лодке, а внутри спрятан журнал учета.

Идите по маркеру со скриншота ниже, чтобы внутри контейнера отыскать пыльную тетрадь и увеличенный фильтр.

На локации со скриншота ниже вы можете найти толстый конверт.

Еще на одном небольшом островке спрятана записка бандита:

Сделав это, поговорите с Мельником и узнаете о следующей части задания. Отправляйтесь в порт и встретьтесь на вершине крана с Анной. Проследуйте за ней, после чего решите, как поступить – можете выспаться, чтобы атаковать ночью, или пойти днем. Ночью есть шанс, что вас не заметят. Днем добраться до буксира без боя невозможно. Так или иначе, вам нужно двигаться не спеша. В самом конце стоит буксир. Войдите внутрь через дверь справа, чтобы встретиться с капитаном. Если сделаете это бесшумно, то капитан отдаст остальным приказ.

Далее вы окажетесь на мосту, который захвачен еретиками. Выбравшись наверх, бесшумно проберитесь в правый край и двигайтесь вдоль него. Пройдите между туалетной кабинкой и стеной, следуйте далее, пока не упретесь в запертую решетку. Справа есть проем – спрыгните через него вниз и продолжайте двигаться, держась правого края. В конце концов, вы через помещение доберетесь до лифта. Поднимитесь на нем вверх.

Перед вами храм еретиков. Аккуратно проскользните вправо, двигаясь за противником. Разобравшись с ним, прыгайте на подвешенную лодку справа, а с нее – в проем слева. Поднимитесь наверх, оглушив противника. Сразу сверните влево и двигайтесь выше по набору других лестниц. В конце концов, вы окажетесь в помещении с Силантием. Смотрите видеоролик.

Источник