Схему движения на двух линиях метро Москвы изменят с 4 по 21 мая

Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU — Работы по строительству Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена приведут к временному изменению схем движения поездов на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях, сообщает во вторник департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

В ведомстве поясняют, что временные изменения связаны со строительством тоннеля БКЛ в районе участка Люблинско-Дмитровской линии метро между станциями «Дубровка» — «Волжская». Этот участок будет закрыт с 1 по 23 мая.

«Мы понимаем, что большинство пассажиров закрытого участка будут смотреть альтернативный маршрут, например, через Таганско-Краснопресненскую линию, которая и так одна из наиболее востребованных в метро. Чтобы избежать критической нагрузки на транспорт, мы изменим схему движения», — говорится в сообщении.

В нем уточняется, что эти изменения будут действовать по рабочим дням с 05:30 до 10:00 утра в период с 4 по 21 мая.

Так, в этот срок на Таганско-Краснопресненской линии в это время поезда от станции «Котельники» до «Выхино» будут следовать с увеличенным интервалом. Кроме того, закроют пересадку с платформы «Косино» Некрасовской линии на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии.

Как сообщалось, вдоль закрытого с 1 по 23 мая участка Люблинско-Дмитровской линии метро будут курсировать три маршрута компенсационных автобусов, в день на линии планируют выводить около 200 машин.

Ограничение пассажирского движения на участке Люблинско-Дмитровской линии связано с прокладкой тоннеля Большой кольцевой линии. Участком «Дубровка» — «Волжская» по будням пользуются более 92 тыс. пассажиров. Ожидается, что после строительства станции БКЛ «Печатники» южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся на 15-18%.

Проект БКЛ является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 км. БКЛ соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующей Кольцевой линии.

Источник

На «фиолетовой» и «розовой» линиях метро вводятся ограничения движения поездов с 11 мая

С 11 по 21 мая на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях метрополитена вводятся ограничения движения поездов, чтобы избежать критической нагрузки на транспорт из-за закрытия участка Люблинско-Дмитровской ветки. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Читайте также:  Добраться до метро 1905 года

По 23 мая на участке «Волжская» – «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии нет движения поездов из-за строительства Большого кольца подземки.

До 10 часов утра на Таганско-Краснопресненской ветке будут увеличены интервалы движения поездов на участке «Котельники» — «Выхино». Из Подмосковья в центр города лучше добираться на электричках по Казанскому направлению МЖД.

Также пассажиров попросили по возможности избегать поездок в часы пик.

На Некрасовской линии также до 10 часов утра поезда будут проезжать станцию «Косино» без остановки.

Данные меры вводятся, чтобы разгрузить «фиолетовую» линию метро во время закрытия Люблинско-Дмитровской ветки.

Пассажирам посоветовали выбирать альтернативные маршруты в поездках по городу — Замоскворецкую линию метро, МЦК и МЦД.

Для удобства пассажиров во время закрытия участка «салатовой» линии запущены бесплатные компенсационные автобусы. Автобусы КМ-1 следуют от станции метро «Волжская» до «Текстильщиков». Маршрут КМ-2 связывает «Волжскую» с «Дубровкой», маршрут КМ-3 идет от «Печатников» до «Дубровки».

Источник

Лермонтовский проспект метро новости сегодня

С 11 по 21 мая на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях метрополитена вводятся ограничения движения поездов, чтобы избежать критической нагрузки на транспорт из-за закрытия участка Люблинско-Дмитровской ветки. Об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

По 23 мая на участке «Волжская» – «Дубровка» Люблинско-Дмитровской линии нет движения поездов из-за строительства Большого кольца подземки.

До 10 часов утра на Таганско-Краснопресненской ветке будут увеличены интервалы движения поездов на участке «Котельники» — «Выхино». Из Подмосковья в центр города лучше добираться на электричках по Казанскому направлению МЖД.

Также пассажиров попросили по возможности избегать поездок в часы пик.

На Некрасовской линии также до 10 часов утра поезда будут проезжать станцию «Косино» без остановки.

Данные меры вводятся, чтобы разгрузить «фиолетовую» линию метро во время закрытия Люблинско-Дмитровской ветки.

Пассажирам посоветовали выбирать альтернативные маршруты в поездках по городу — Замоскворецкую линию метро, МЦК и МЦД.

Для удобства пассажиров во время закрытия участка «салатовой» линии запущены бесплатные компенсационные автобусы. Автобусы КМ-1 следуют от станции метро «Волжская» до «Текстильщиков». Маршрут КМ-2 связывает «Волжскую» с «Дубровкой», маршрут КМ-3 идет от «Печатников» до «Дубровки».

Источник

«Эпицентр кошмара передвинется с «Выхино» на «Лермонтовский проспект»

В связи со строительством Некрасовской ветки метро на пять дней, с 6 по 10 апреля, будет закрыт самый загруженный участок подземки — от «Котельников» до «Волгоградского проспекта» Таганско-Краснопресненской линии. При этом не все жители юго-востока Москвы рады новой ветке метро

Читайте также:  Город московский московская область ближайшее метро

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва» —>

Обновлено в 14:24

В Москве с 6 апреля закроют участок Таганско-Краснопресненской линии метро между «Котельниками» и «Волгоградским проспектом». Восемь станций не будут работать до 10 апреля включительно. Между ними можно будет проехать на специальных бесплатных автобусах с табличкой «КМ», которые будут курсировать по выделенным полосам, на 14 обычных маршрутах наземного транспорта, а также на пригородных электричках.

Неудобства придется терпеть из-за строительства тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро. Оно также затормозит движение на оставшемся открытом участке фиолетовой ветки. Между станциями «Планерная» и «Пролетарская» поезда будут ездить с увеличенными интервалами от двух до двух с половиной минут.

Жители уже готовятся к тому, что путь до работы будет занимать больше времени, говорит обозреватель Business FM Александра Сидорова, которая живет на станции «Лермонтовский проспект».

Александра Сидорова обозреватель Business FM «Планируют запускать новую ветку метро, она будет пересекаться с уже существующей Таганско-Краснопресненской как раз на моей станции «Лермонтовский проспект», и меня, если честно, это очень пугает. Наряду со всеми плюсами, которые мы, конечно, скорее всего, испытаем от запуска новой ветки, будут и минусы, и станция «Лермонтовский проспект» станет, по сути, аналогом станции «Выхино», о которой в Москве слагают легенды, потому что там в час пик неимоверное количество людей. Теперь эпицентр кошмара передвинется на «Лермонтовский проспект». Поэтому я скорее против запуска новой ветки, чем за, и перекрытие воспринимаю тоже не очень радостно. Я помню уже много закрытий трех станций — «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и «Котельники», в целом движение автобусов наладили очень неплохо, они ходили действительно почти каждую минуту. Плюс еще есть альтернативные варианты добраться до центра от того же «Лермонтовского проспекта» на электричке».

Волгоградский проспект и так сильно загружен, поэтому юго-востоку Москвы может грозить настоящий транспортный коллапс, переживает жительница Текстильщиков Валерия Лазарева:

Читайте также:  Роддом 3 Москва Нежинская 3

«С трудом представляю, что здесь будет, так как на «Текстильщиках» очень напряженная обстановка в метро, по утрам можно только в пятый поезд попасть. Закрытие этой станции может быть действительно критичным, и, так как я постоянно вижу пробки на Волгоградском проспекте, я плохо представляю, возможно ли каким-то образом вообще организовать такую же быструю альтернативу, как метро, на это время».

Поскольку перекрытия коснутся одной из самых загруженных веток московского метро, трудности неизбежны как у пассажиров общественного транспорта, так и у автомобилистов, считает научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Егор Мулеев.

Егор Мулеев научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики «Фиолетовая ветка в своей юго-восточной части — одна из самых пассажиронапряженных в Московском метрополитене. Более того, есть так называемый эффект Выхино, который образовался еще до того, как линия была продлена за МКАД, и заключается он в том, что на конечной станции поезд обычно забивается полностью. Сейчас, когда перекроют эту линию и пересадят всех на наземный транспорт, очевидно, стоит ожидать каких-то проблем. Конечно, есть рядом электричка, которая тоже будет вывозить людей, но негатив какой-то будет, перенаселенность общественного транспорта тоже будет наблюдаться. В том же самом ключе будут выделены полосы, которые каким-то образом повлияют на нагрузку вылетной магистрали, Рязанского проспекта или Волгоградского проспекта, поэтому, я думаю, это будет довольно тяжелое время для жителей города и гостей».

Схема движения наземного транспорта на время закрытия участка фиолетовой ветки метро изменится сразу в нескольких районах: Таганском, Южнопортовом, Текстильщики, Печатники, Кузьминки, Рязанском, Нижегородском и Выхино-Жулебино. Для городского транспорта обеспечат приоритетный проезд.

Информацию об изменении схемы движения разместят на дорожных табло. Кроме того, ориентироваться водителям поможет «Дорожный патруль»: на участках с ограничениями будут дежурить более десяти экипажей. Центр организации дорожного движения (ЦОДД) призывает водителей по возможности пользоваться общественным транспортом и не выезжать на участки дорог вблизи закрытых станций метро в пиковые часы. Лучшее время для поездок в центр города — до 06:30, из центра — после 21:30. Изменения будут действовать до утра 11 апреля.

Источник