Метро красноярск работает или нет

Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

Красноярск

Адреса филиалов Metro Cash & Carry в Красноярске

В данном блоке предствалены адреса всех Metro Cash & Carry в Красноярске. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Metro Cash & Carry в Красноярске на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.

Metro Cash&Carry, Красноярск, просп. Котельникова, 1, посёлок Солонцы

Адрес: просп. Котельникова, 1, посёлок Солонцы

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 06:00 — 23:59

Metro Cash&Carry, Красноярск, ул. Кутузова, 1, стр. 196

Адрес: ул. Кутузова, 1, стр. 196

Время работы: Понедельник-Воскресенье: 06:00 — 00:00

Metro Cash & Carry в Красноярске на карте

Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Metro Cash & Carry на карту Красноярска. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Metro Cash & Carry. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.

Оставить отзыв

Другие супермаркеты в Красноярске

в Красноярске есть не только супермаркеты Metro Cash & Carry, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Красноярска

Фасоль
Магнит
Пятёрочка
Светофор
Красный Яр
Metro Cash & Carry
Батон
Эскадра
Командор, супермаркеты
Командор
Дискаунтер Хороший

в Красноярске есть не только Metro Cash & Carry

Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Красноярска в других категориях.

Кроме города Красноярск, сеть Metro Cash & Carry представлена

Сеть представлена не только в Красноярске, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Metro Cash & Carry по ссылке.

  • Все города
  • Правила сервиса
  • О нас
  • Контакты

© 2021. Все права защищены.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.

Источник

Красноярск вляпался в метро, опять

Раньше я часто приводил в пример другим красноярский опыт метростроения: начали строить, осознали нереальность завершения, один раз законсервировали и спокойно шли дальше. Станции и туннели засыпали песком лет 10 назад, за это время сэкономили десятки миллионы рублей – это возможность вкладывать деньги в освещение города, благоустройство, тот же транспорт и другие нужные сейчас вещи.

Но период разумности продлился недолго, на днях новый губернатор края презентовал Путину обновлённые хотелки города по метрополитену:

Метро может быть совмещено в схеме со скоростным трамваем. При этом через центр города будет идти подземная часть, которая станет продолжением законсервированной ветки. А дальше путь пройдет по поверхности.

«Здесь у нас Октябрьский мост, очень широкий мост. А на правом берегу очень надежное трамвайное сообщение, которое существует еще с социалистических времен. Соответственно, у нас есть намерение и подсчеты о необходимости пропустить здесь скоростные трамваи, модернизировав линию, и построить трамвайную линию именно скоростного трамвая в эту часть города», – добавил он.

«Это так называемые трехвагонные сцепки. Это означает, что подземная часть метро, станции, будут гораздо меньше, а основная стоимость метро – это все-таки станции. Кроме этого, меньше уйдет на строительство подземных депо, плюс эти виды подземного транспорта являются беспилотными»

Таким образом, стоимость «проходки в целом метро» будет сокращена на 30-40%. В итоге, продолжил Усс, в городе вместо пяти можно будет построить 9 станций, включая надземные. Губернатор подчеркнул, что власти обращались «к лучшим российским экспертам».

«Таким образом, если всё это реализовать, мы надеемся к 2023 году проблему общественного транспорта в городе Красноярске решить радикально. Это реальная вещь», – пояснил глава края.

Метро – долго, дорого и чаще всего не нужно. Метрополитен очень любят в народе за надёжность, предсказуемость и скорость – у людей перед глазами есть разбитые ПАЗики в пробке и опыт езды в метро в других городах. Они хотят нормальной общественный транспорт, но не знают про хорошие выделенные полосы, современные трамваи на газонах и прочие элементарные вещи. Пользовательский опыт подсказывает лишь один выход – копать метро, как в Москве, Новосибирске или других российских городах.

Чиновники слышат запрос «хотим метро» и трактуют его прямолинейно. Этому очень радуются строители, ведь на одних только проектах (около 10% от стоимости) можно безбедно жить нескольким поколениям. Цены примерно такие: метро мелкого заложения от 8 до 10 млрд за километр. За глубокое, как в Красноярске – 15-20 млрд. Сооружение стандартной станции на глубине обойдётся тоже примерно в 10 млрд.

Читайте также:  Ветеринарная клиника Багира на метро Проспект Ветеранов

Источник



Миллиард на расконсервацию

Давайте разберемся, что всё-таки происходит с метро в Красноярске в последние годы. Опустим все предвыборные спекуляции, громкие обещания и горящие глаза чиновников. Итак, только факты: после длительных обсуждений в 2018 году Красноярский край получил 1 миллиард рублей на корректировку схемы метрополитена. С того момента мэрия Красноярска зарезервировала землю под будущее строительство и запланировала выкуп 11 участков. Для координации проекта краевые власти разработали соответствующий законопроект. Ориентировочный срок запуска первой линии — 2023 год.

«К концу 2019 года мы должны закончить работы по изысканию, это большой пласт — мы пробурим около 9,5 тысяч скважин глубиной 80-85 метров. После этого нужно будет актуализировать смету — сколько все-таки метрополитен длиной 12,5 км будет стоить. И это даст нам понимание о размере затрат. Всего на сегодняшний день на достройку требуется около 70 миллиардов рублей », — рассказал директор Управления по строительству красноярского метрополитена Игорь Иванов.

Смотрите, как красноярское метро выглядело в 2011 году:

Власти анонсируют, что в красноярской подземке будут применять усовершенствованные технологии управления движением. Красноярское метро может стать первым в России метрополитеном с беспилотным управлением.

А вот с какого состояния работы стартуют в 2019-м:

Нам нужно другое метро!

Важно понимать, что за годы, пока проект метро в Красноярске пребывал в состоянии комы, в России изменились многие технические нормативы в метростроении. Поэтому существующий проект сейчас необходимо доработать. Первый план станций красноярского метро минтрансу представила компания АО «КрасноярскТИСИЗ», которая выполняла комплекс инженерных изысканий для строительства метро еще с 1983 по 1995 годы.

Минтранс края отверг идеи этого проектировщика, так как они не учитывают современные реалии Красноярска : застройку, проекты по повышению экологичности транспорта, геологические особенности местности.

«На наш взгляд, это отличный вариант метрополитена, который придал бы городу более современный облик, соответствующий развивающимся мегаполисам. Однако такая концепция абсолютно не подходит Красноярску и не будет реализована. Она никак не учитывает условия существующей застройки и геологические особенности местности. Например, предполагает снос жилых домов в центре или строительство путепровода на улице Аэровокзальной. Мы не можем строить метро в ущерб жителям», — сообщил минтранс.

Власти готовят документы на конкурс для проектировщиков. Согласно закупке, первая линия метрополитена будет выглядеть следующим образом: станции «Бугач» — «Высотная» — «ул. Копылова» — «Вокзальная» — «Театральная Площадь» — «Площадь Мира» — «Красный Яр» — «Аэровокзальная» — «Октябрьская» — «Зеленая Роща». Всего планируется построить девять станций, в первой линии их шесть — от Высотной до Стрелки.

Работа началась

Итак, 9 сентября 2019 года договор по итогам конкурса заключают с единственной заявившейся на него компанией АО «КрасноярскТИСИЗ» . Стало известно, что при корректировке проекта метро в Красноярске могут сократить количество станций до пяти, сообщил министр транспорта Константин Димитров.

За 954 млн проектировщику предстоит пересмотреть схемы строительства первой линии метрополитена:

  • участок из 6 станций от «Высотной» до так называемой «Ленинской» на Стрелке;
  • трех станций до «Октябрьской» в районе парка 400-летия Красноярска на Взлетке;
  • определить способ строительства всех девяти станций подземки.

/>Роняем слёзы на красивые проекты

Первая линия метрополитена будет полностью подземной. Каким станет её продолжение (от Стрелки до «Октябрьской»), станет известно после инженерных изысканий.

Под вопросом и беспилотники, появятся ли они — станет известно после инженерных изысканий. Разработать техническую часть по первому этапу строительства метро «Красноярск ТИСИЗ» должен до 20 декабря 2019 года.

25 лет красноярского метрополитена. История болезни в датах:

  1. В 1994 году начались подготовительные и горно-капитальные работы. 17 октября 1995 года вынули первый ковш земли.
  2. 30 января 1996 года на стволе № 5 (станция «площадь Революции») начались работы. К 2003 году ствол был пройден до проектной глубины — 71,2 метра.
  3. 19 августа 1996 года начались работы на станции «Вокзальная» (ствол № 3).
  4. В 1998 году финансирование пошло на убыль, из городского бюджета средства не выделялись, а в 1999 году ситуация стала настолько критической, что генеральный директор «Красноярскметростроя» (подразделение ОАО «Бамтоннельстрой») пригрозил отключить откачивающие воду насосы.
  5. 26 декабря 2001 года отечественным проходческим щитом КПЩ-12 от шахтного ствола № 2 (на ул. Ладо Кецховели) на глубине 60 метров началась проходка непосредственно левого перегонного тоннеля в сторону будущей станции «Улица Копылова».
  6. 5 сентября 2003 года на строительной площадке станции «Высотная» запустили в эксплуатацию доставленный из Сингапура в 2002 году тоннелепроходческий комплекс LOVAT.
  7. В 2005 году федеральный бюджет выделил 144 миллиона рублей, на которые было пройдено 250 метров тоннеля «Высотная» — «Улица Копылова».
  8. В 2006 году выделили 230,2 миллионов рублей.
  9. В 2007 году освоили 630 миллионов рублей, 588 миллионов из которых поступили из федерального бюджета, остальные — из бюджета края. На эти деньги в 2007 году выполнили 930 погонных метров тоннелей на перегонах между станциями «Высотная», «Улица Копылова» и «Вокзальной». Институт «Красноярскметропроект» выполнил ряд проектных работ на 23 млн рублей. К сентябрю 2007 года пройдено более 2100 метров перегонных тоннелей, не считая подходных выработок и шахтных стволов.
  10. К маю 2008 года на красноярском метрополитене пройдено уже более 3,5 тыс. метров горных выработок, из них готовых тоннелей — около трёх километров. Всего освоено порядка 4,8 млрд рублей.
  11. В 2008 году из федерального бюджета на строительство красноярского метрополитена выделили 801 миллион рублей.
  12. В 2009 году власти приняли решение о прекращении строительства станции «Площадь Революции» и засыпке шахты песком.
  13. В 2011 году приняли решение о прекращении строительства и консервации станции «Вокзальная».
  14. В январе 2012 года губернатор Лев Кузнецов предложил возобновить строительство метрополитена и расконсервации выработок. Из федерального бюджета пообещали выделить 1 миллиард рублей.
  15. В мае 2013 года вновь принято решение о консервации всех построенных выработок на неопределённое время, конкурс объявили на портале госзакупок. Позже Красноярск выиграл право на проведение Зимней Универсиады-2019, стимулов для строительства метрополитена стало больше.
  16. В 2015 году губернатор Красноярского края Виктор Толоконский из-за затратности распорядился приостановить строительство метро до 2020 года. Отметим, что до этого он поддерживал проект.
  17. В 2017 году консервация объектов обходится местным властям в 76 млн рублей в год. Строительство первой ветки исключили из планов к проведению Универсиады.
  18. В августе 2018 года мэрия Красноярска зарезервировала земельный участок для строительства ствола № 1 станции «Улица Копылова». Решено, что первая линия пройдет между готовящимися к строительству станциями «Высотная» и «Проспект Мира».
  19. В апреле 2019 года появился краевой законопроект «О развитии метрополитена в Красноярске». Начало строительства запланировано в 2019 году, а окончание в 2023 году.
  20. В июле 2019 года объявили конкурс на поиск подрядчика для корректировки проектно-сметной документации по первой линии метрополитена в Красноярске. На это выделили почти миллиард рублей из федерального бюджета.
  21. 9 сентября 2019 года заключили контракт с подрядчиком-победителем конкурса на корректировку документации метро АО «КрасноярскТИСИЗ».
Читайте также:  111 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ МЕТРОПОЛИТЕНОВ

А что дальше? Когда помчимся под землей?

Первые станции красноярского метрополитена власти планируют открыть к 2023 году. Если все пойдёт по плану, то с ними интегрируют ещё и трамвайные линии. А пока нам предлагают помочь проектировщику и нарисовать, каким мы видим метро. Ну и не унывать, конечно. Ждали 25 лет — подождем еще! Главное — не забыть передать потомкам красивые эскизы и планы станций. А то вдруг забудут, что мы там строим.

Источник

Вернулся в заброшенное метро Красноярска спустя 5 лет. Впечатляет, но прогресса не наметилось

Прохладный июньский вечер. Уже давно стемнело, но последние залпы салюта отгремели буквально полминуты назад. Никогда не понимал привычки запускать фейерверки в абсолютной темноте. Праздничное зрелище смотрится максимально нефотогенично из-за непроглядно чёрного ночного неба, сильно контрастирующего со вспышками салюта.

То ли из-за погоды, то ли из-за неудачно подобранного ракурса, а может быть из-за всего сразу, я не отснял ни одного достойного кадра.

С чувством очередной упущенной возможности и невыполненного долга перед самим собой я спускаюсь с высоченного дома, вид с которого днем казался почти идеальным для съёмки городской панорамы.

Долго унывать не пришлось, ведь в шаговой доступности была ещё одна локация. Ничуть не хуже предыдущей, а возможно даже превосходящая её по сложности проникновения и полученным впоследствии эмоциям от спуска вниз на глубину, сопоставимую с высотой крыши, которая так огорчила меня отсутствием открыточного ракурса. Через 15 минут после спуска мы уже были на месте.

Заметив издалека первые признаки классического бетонного забора, я моментально понял, что территория законсервированной стройплощадки изменилась практически до неузнаваемости. Трава вокруг периметра была покошена, света явно прибавилось, по соседству образовался свежий детсад (?) и только большая металлическая буква «М» на воротах и высокий копёр напоминали: это все то же место, что и в 2015-м, только немного более облагороженное и причесанное.

С момента последнего визита прошло почти пять лет.

Немного истории красноярское метро

Метрополитен в Красноярске начали строить в начале 90-х годов.

Грандиозный проект предусматривал три линии, станции глубокого заложения, пересадочные платформы и электродепо. На красной ветке, которая должна была состоять из 12 станций, сначала выделили первый пусковой участок из пяти платформ и почти 10 километров перегонных тоннелей. Позднее первую очередь метрополитена и вовсе сократили до трех станций. В октябре 1995 года был вынут первый ковш земли и строительство торжественно началось.

За весь период существования метростроя работы много раз прекращали. К недостатку финансирования добавлялись и различные сложности в сооружении тоннелей, в первую очередь связанные с тяжёлыми для проходки грунтами — сильно обводненными и проседающими. В 2011 году строительство законсервировали на неопределённый срок, ствол номер 5 засыпали песком.

Читайте также:  Карта метро москвы университетская

Шахтный копер демонтировали, но с возможностью продолжения работ. Всего в Красноярске построили около 3,5 километров горных выработок, самые интересные из которых находятся в недрах шахты номер 2.

Площадка метростроя заметно поредела. Убрали множество бытовок, стало явно меньше строительного мусора. Но два капитальных кирпичных домика и припаркованные около КПП машины не давали расслабиться.

Шестидесятиметровый ствол все ещё врезается в скальные породы не хуже, чем столичные метростроевцы, руддвор с мотовозами действительно очень большой, а воды и грязи по сравнению с 2015-м как будто бы поубавилось: там, где в прошлый раз на спуске я промок почти до нитки, теперь удаётся спуститься практически сухим, а кадр шахты снизу вверх делается без риска утопить фототехнику.

Внутри все гудит и светится. Насосы продолжают без устали откачивать грунтовые воды, троллей под напряжением, мои любимые таблички «выход к стволу» тускло горят по углам.

По ощущениям, тоннель в сторону станции «Копыловской» так же остался без изменений: небольшой тюбингованный участок около руддвора, потом бетонные блоки, идущие до самого конца с небольшим перерывом на чугун в месте, где должна быть будущая межтоннельная сбойка.

Проходческий комбайн гордо простаивает перед забоем — груда металла в конце тоннеля уже 10 лет пребывает в состоянии искусственной комы.

Заброшенным, красноярское метро можно назвать с большой натяжкой (на деле, это пусть и затянувшая, но консервация) или с той точки зрения, что в современных реалиях провинциальных городов идею достраивать их категорически забросили. Вся большая троица «заброшенных метро»: Омск , Красноярск, Челябинск почти не имеет шансов на окончание работ.

По челябинскому метро результаты обещают к 2025 году, но мы уже устали слышать о каждый раз сдвигаемых (разумеется в будущее) сроков.

Насосы, работающие на износ — единственное, что спасает тоннели от затопления. На сегодняшний день больной скорее мертв, чем жив. А нам пора подниматься, выработки пройдены почти полностью и впереди долгий подъём к поверхности.

За прошедшие пару часов город заметно опустел, отголоски нетрезвых праздничных прохожих уже затихли, по улицам медленно катаются патрули искоса поглядывающие на уставших праздновать день России (он же день горла Красноярска). Вечер плавно перешёл в ночь, а наш путь теперь идёт через ближайший круглосуточный супермаркет: надо купить гостинцы человеку приютившего нашу команду. Ночь, как ни как.

Каталогизация : # urbexrussia (индустриальный туризм в России)
Резидент проекта NordSkif & Co: Vlad Vinogradov (endless.hangover)

Подписка , отметка нравится или комментарий, будет лучшей помощью проекту. 2.000 публикаций на канале — это результат вашей поддержки

Источник

Правительство РФ объявило стоимость метро Красноярска завышенной и предложило провинции отказаться от подземок

Федеральное правительство объявило завышенной стоимость строительства первой очереди метро в Красноярске. Чиновники назвали подземку вообще «нецелесообразной» для городов-миллионников.

Президент РФ Владимир Путин попросил членов своего правительства рассмотреть проект строительства метро в Красноярске. На очередном совещании вице-премьер Марат Хуснуллин сказал ему, что «метро для миллионников пока нецелесообразно»: «Надо больше делать ставку на железную дорогу» (цитата по сайту Кремля).

«Начатые в городах-миллионниках проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они называют, — добавил Хуснуллин. — Потому что, например, тот же Челябинск — первый „подход к снаряду“ был 92 млрд. Я послал туда своих проектировщиков, к счастью, сам метро занимался много. Они посмотрели, нашли варианты удешевления. То же самое по Красноярску: я уже договорился отправить туда своих проектировщиков. Считаю, что заявленная сумма в 100 миллиардов достаточно большая».

В правительстве РФ заявили, что «найдут решение более дешевое, более оптимальное».

«Но начатое надо закончить, потому что это приводит к технологическим рискам, потому что мы же под землёй каналы прорыли, а их нельзя так бросать, их надо заканчивать. Поэтому это будет отдельное индивидуальное решение», — добавил Хуснуллин.

Путин: Вы сказали «нельзя бросать», но ведь бросили же в своё время.

Хуснуллин: Владимир Владимирович, момент был такой. В своё время это было на федеральном уровне вроде как, а потом передали в регионы, а регионы по деньгам не потянули. На самом деле время такое было, я хорошо это помню. Поэтому сейчас надо просто исправить, и всё.

Путин: Ладно, потом в ходе работы мне обязательно доложите, как там реально дела складываются.

Власти Красноярского края оценивали строительство первой очереди метро в 114 млрд рублей. Губернатор Александр Усс допускал, что работы возобновят в конце 2021 года.

В Новосибирске, где работает единственное метро за Уралом, предварительная стоимость продолжения Дзержинской линии из двух станций уже достигла 18,5 млрд рублей. За три года из-за подорожания материалов, работ и общей экономической ситуации сметная стоимость выросла на 45%. При этом официальная инфляция в региона составила 12,37%.

Источник