Перенос ж.д. станции Петровско-Разумовская ближе к метро

Десятки тысяч жителей Москвы и Подмосковья ежедневно пользуются пригородными электричками для поездок на работу/учёбу и обратно домой. Большинство пассажиров продолжают поездку, пересаживаясь на метро.

Одной из пересадочных станций с железной дороги на метро является станция Петровско-Разумовская (Ленинградское направление ж.д).

Железнодорожная платформа станции находится в 700 метрах от входа в метро. Путь от платформы до метро, кажущийся несколькими сантиметрами на карте, в жизни занимает 8-10 минут пешком в одну сторону. Проходит этот путь под эстакадой Дмитровского шоссе, с которой прямо на тротуар постоянно капают грязные потоки ливнёвки, и вдоль торговых одноэтажных павильонов, которые то сносят, то воздвигают вновь, но всё в том же непритязательном архитектурном стиле ларьков из 90-х.

При этом железнодорожные пути ленинградского направления проходят в непосредственной близости от входа в метро. То есть перенос платформы на 700 метров южнее позволит создать единый пересадочный пункт с двух станций метро на железную дорогу.

Такое решение позволит сэкономить время тысячам людей ежедневно. Пассажиропоток ж.д. станции составляет около 4 млн.чел. в год. Если предположить, что 90% (а в жизни еще больше) пересаживается на метро, то создание единого пересадочного пункта позволит освободить 600 тысяч человеко-часов в год. Для каждого пассажира время в пути сократится на 10 минут в одну сторону/20 минут в день/2часа в неделю/4 суток в год!

Подумайте, для каждого пассажира ж.д. станции Петровско-Разумовская станет на 4 суток в год больше общения с близкими, занятий спортом, встреч с друзьями, отдыха и сна, наконец-то!

СтОят ли затраты по переносу платформы этих 4 суток в год для каждого из тех, кто вереницей тянется утром на работу и вечером обратно домой? На мой взгляд, совершенно точно стОят!

Уважаемые руководители РЖД и власти г.Москва!

Обратите внимание на это рац.предложение по переносу платформы. Никто не испытывает удовольствия от нахождения в дороге, даже Вы наверняка стремитесь поскорее приехать на работу, чтобы уделить больше времени делам, а вечером поскорее добраться до дома и побыть с любимыми людьми. Подарите и простым гражданам, пользующимся общественным транспортом, самое драгоценное что может быть — время.

Экономический эффект от создания единого пересадочного пункта можно получить и в денежном выражении — при проектировании пункта можно создать торговые площади и их сдавать в аренду. Столь проходное место абсолютно точно будет пользоваться спросом у торговых коммерческих организаций.

Источник

Как пройти от станции петровское разумовское до метро петровское разумовское

Транспортно-пересадочный узел возле метро и станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления проектируют несколько лет, за это время предлагались несколько проектов. Сейчас утвержден новый — здесь будет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с крытым переходом от электричек к метро. На Петровско-Разумовской сделают три платформы — как в перспективе и в Крюково, — одна из них приспособлена для сдвоенных поездов «Сапсан».

Читайте также:  Метро эксодус призы пс4

Сейчас на Петровско-Разумовской две платформы, между ними пешеходный мост. В проекте планировки ТПУ утверждается строительство конкорса, в том числе внеуличных пешеходных переходов, связывающих остановки Петровско-Разумовская Ленинградского и Савеловского направлений с одноименными станциями метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. Конкретных параметров будущих крытых переходов в этом проекте нет, только примечание — «с выходами на прилегающую улично-дорожную сеть».

Но путь от электрички до метро будет короче, чем сейчас: платформы станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления сдвинут на юг, ближе к метро и одноименной станции Савеловского направления (ныне МЦД-1). Планируемый срок работ — конец 2021 — начало 2022 года. Пока же в рамках ТПУ строят новую станцию МЦД-1.

Это будет один из самых крупных московских ТПУ, в составе которого построят также пассажирские терминалы, новые дороги на прилегающей территории и бизнес-центры с торговыми площадями. Судя по представленным Москомархитектрой изображениям, пешеходные галереи будут проходить как раз через торговые центры.

В проекте планировки на станции Петровско-Разумовская изображены три платформы, причем центральная длиннее боковых. Очевидно, это нужно для остановки сдвоенных «Сапсанов» — в них 20 вагонов. Сделать на Петровско-Разумовской остановку высокоскоростных «Сапсанов» Москва — Петербург — давняя идея, от неё не отказываются.

Для пассажиров из Зеленограда станция Петровско-Разумовская — это пересадка с электричик на метро, но уже третья по счету. До метро можно дойти от новой станции Ховрино и платформы Лихоборы (бывшая НАТИ). Но комфортен только путь от Лихобор до одноименной станции МЦК — по пешеходному мосту. В остальных случаях надо идти по улице.

Источник

Как пройти от станции петровское разумовское до метро петровское разумовское

Транспортно-пересадочный узел возле метро и станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления проектируют несколько лет, за это время предлагались несколько проектов. Сейчас утвержден новый — здесь будет крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с крытым переходом от электричек к метро. На Петровско-Разумовской сделают три платформы — как в перспективе и в Крюково, — одна из них приспособлена для сдвоенных поездов «Сапсан».

Сейчас на Петровско-Разумовской две платформы, между ними пешеходный мост. В проекте планировки ТПУ утверждается строительство конкорса, в том числе внеуличных пешеходных переходов, связывающих остановки Петровско-Разумовская Ленинградского и Савеловского направлений с одноименными станциями метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. Конкретных параметров будущих крытых переходов в этом проекте нет, только примечание — «с выходами на прилегающую улично-дорожную сеть».

Но путь от электрички до метро будет короче, чем сейчас: платформы станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления сдвинут на юг, ближе к метро и одноименной станции Савеловского направления (ныне МЦД-1). Планируемый срок работ — конец 2021 — начало 2022 года. Пока же в рамках ТПУ строят новую станцию МЦД-1.

Читайте также:  Ресторан Этаж 41 на площади Конституции

Это будет один из самых крупных московских ТПУ, в составе которого построят также пассажирские терминалы, новые дороги на прилегающей территории и бизнес-центры с торговыми площадями. Судя по представленным Москомархитектрой изображениям, пешеходные галереи будут проходить как раз через торговые центры.

В проекте планировки на станции Петровско-Разумовская изображены три платформы, причем центральная длиннее боковых. Очевидно, это нужно для остановки сдвоенных «Сапсанов» — в них 20 вагонов. Сделать на Петровско-Разумовской остановку высокоскоростных «Сапсанов» Москва — Петербург — давняя идея, от неё не отказываются.

Для пассажиров из Зеленограда станция Петровско-Разумовская — это пересадка с электричик на метро, но уже третья по счету. До метро можно дойти от новой станции Ховрино и платформы Лихоборы (бывшая НАТИ). Но комфортен только путь от Лихобор до одноименной станции МЦК — по пешеходному мосту. В остальных случаях надо идти по улице.

Источник

Петровско-Разумовская (станция метро, Москва)

Москва Петровско-Разумовская 14.jpg

Западный зал открыт 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» — «Отрадное». Восточный зал открыт 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина Роща» — «Петровско-Разумовская».

Расположена на ПК 087+29 Серпуховско-Тимирязевской линии и ПК 108+00,25 Люблинско-Дмитровской линии.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы западного зала

В. З. Филиппов, С. А. Севастьянов.

Архитекторы восточного зала

  • Н. И. Шумаков (руководитель авторского коллектива).
  • А. В. Некрасов, Г. С. Мун, В. З. Филиппов.

Инженеры-конструкторы западного зала

А. Кривенко, Н. Левина, Е. С. Рудницкая.

Конструкция

Комплекс из двух параллельных залов. Западный зал представляет собой колонную трёхсводчатую станцию глубокого заложения, восточный — колонно-стеновую трёхсводчатую станцию глубокого заложения. Между залами имеется 2 пары переходов.

Своды залов западного зала опираются на колонны через фасонные клинчатые перемычки. Шаг колонн — 6,5 м.

Ширина восточной платформы — 16,1 м, высота восточного станционного зала — 6,1 м.

Название

Проекты переименования

«Петровско-Разумовское» (1991, 1992).

Пересадки

Выход в город

  • На Локомотивный проезд и Дмитровское шоссе.
  • К железнодорожному остановочному пункту Петровско-Разумовская:
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

30 декабря 2016 года был открыт второй выход из восточного зала, в новую половину северного вестибюля.

С 30 января по 30 декабря 2017 года была закрыта на реконструкцию старая половина северного вестибюля.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 5 стрелочных переводов, ССВ в виде съезда для перехода подвижного состава между линиями и 1 станционный путь для оборота и отстоя подвижного состава.

Строительство

АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия).

Художественное оформление

Колонны и путевые стены западного зала облицованы белым и серым мрамором. В торце зала находятся декоративные вазы с цветами из гипса. Пол выложен тёмным гранитом. Над эскалаторным тоннелем и в окнах наружного вестибюля были выполнены витражи (З. К. Церетели), которые были демонтированы в 2017 году во время его реконструкции. Стены вестибюля были выложены красным кирпичом.

Читайте также:  Сдам квартиру метро рязанский проспект

Колонно-стеновая конструкция восточного зала позволила создать ритм порталов (с колонной в центре проёма) и широкими пилонами. Используя наклон пилонов и колонн в противоположных направлениях, удалось создать пластику крупных форм. Комбинированное решение закарнизного освещения (в проёмах свет направлен вниз, на пилонах — вверх) создаёт интересную игру светотени. Цветовое решение станции монохромное, в белых тонах, с небольшими участками на платформенных стенах, облицованных зелёным мрамором Verde Malachite.

Своды центрального и боковых залов станции, а также наклонных ходов эскалаторов облицованы панелями декоративного стекловолокнистого водоотводящего зонта.

Существующий наземный вестибюль был реконструирован в 2017 году в связи с подключением новой станции и в соответствии с новыми технологическими требованиями метрополитена. Архитектурному облику вестибюля приданы черты современного транспортного сооружения.

Источник

Петровско-Разумовский проезд

Петро́вско-Разумо́вский прое́зд — проезд, расположенный в Северном административном округе города Москвы на территории Савёловского района.

Содержание

История

Проезд получил своё название в XIX веке по своему направлению к старинному подмосковному селу Петровско-Разумовское (в 1585 году — пустошь Семчино на р. Жабне, в 1639 году — сельцо Семчино, в 1678 году — «село Семчино, по новому прозванию Петровское», в 1704 году Петровское), где теперь находится Сельскохозяйственная академия им. К. А. Тимирязева. Название Петровское связано с постройкой храма Петра и Павла в 1678 году либо с принадлежностью соседних земель Высокопетровскому монастырю (само село к этому времени принадлежало деду Петра I К. П. Нарышкину. В 1730-х годах правнучка Нарышкина вышла замуж за гетмана Украины К. Г. Разумовского, после чего село получило двойное имя Петровское-Разумовское (в документе 1766 года), а позднее — Петровско-Разумовское. Село вошло в черту Москвы в 1917 году [1] [2] .

Расположение

Петровско-Разумовский проезд проходит от улиц Верхняя и Нижняя Масловка и Петровско-Разумовской аллеи на север, на северо-восток от проезда отходит Мишина улица, далее с востока примыкает к нему примыкает 2-я Квесисская улица, затем с запада — Коленчатый переулок, далее с востока — Писцовая улица, после чего проезд поворачивает на северо-запад, с юго-запада к нему примыкает Мирской переулок, далее с востока — 4-й Вятский переулок, затем проезд пересекает Старый Петровско-Разумовский проезд, далее к нему примыкает с северо-востока и 2-я Хуторская улица, проезд продолжается далее до путей Рижского направления Московской железной дороги. Через пути устроен пешеходный переход к улице Вучетича, оборудованный светофором. Нумерация домов начинается от улицы Нижняя Масловка.

Источник