Москва Московская: до какого города можно дойти пешком от метро

В этом редакционном проекте мы продолжаем писать о том, как купить квартиру в Москве и Подмосковье. Наш автор предлагает свой опыт поисков недорогой недвижимости за МКАДом, плюсы и минусы жизни в подмосковных городах, а также — в «Новой Москве». Прочитать, что автору понравилось или не понравилось в Подмосковье можно по ссылкам: Пушкино, Королёв, Мытищи, Балашиха, Реутов, Люберцы, Подольск, Домодедово, Одинцово, Красногорск, Лобня, Химки. В «Новой Москве»: Троицк, Щербинка.

Свет от теплиц в ночном небе

Московским город назвали не в честь столицы, а в честь агрокомбината «Московский», который стал градообразующим предприятием для сельского округа. Да, в отличие от многих других городов, находящихся за МКАДом, Московский был основан не на промышленном производстве, а на аграрном. Сейчас здесь работает крупный холдинг, который объединяет компании «Агрокомбинат «Московский», «Агроинвитро», «Торговый дом «Московский» и «Московские цветы».

Пассажиры самолетов, пролетающих ночью над Московским, часто делают снимки этого города. Потому что это впечатляющее зрелище — город, который светится в ночи не только огнями улиц и окнами домов, но и яркими огнями теплиц. Агрокомбинат освещает свои цветы и овощи так добросовестно, что весь этот световой тепличный квадрат виден за много километров.

Самолеты над головой

Как вы понимаете, речь о самолетах я завела не просто так. Московский находится очень близко от аэропорта Внуково. Поэтому взлетающие и садящиеся самолеты над головами жителей, и, соответственно, постоянный гул — здесь обычное дело.

Хорошая экология и сосед — полигон

По идее, нужно ожидать, что экология в аргарном районе должна быть очень хорошей. Тем более что Московский почти со всех сторон окружен лесными массивами Ульяновского и Валуевского лесопарков. Здесь перемежаются еловые широколиственные леса с дубами и липами. Красота, да и только.

Если бы не одно «но». Район Московский, известен деревней Саларьево, где находится один из самых крупных в Европе полигон твердо-бытовых отходов. Несмотря на то, что полигон давно рекультивировали, он продолжает оставаться источником загрязнений грунтовых вод и почвы. Экологи считают, что площадь в радиусе от 2 до 3 километров от полигона не пригодна для проживания. А город Московский находится всего в 7 километрах от Саларьево.

Здесь снимали сериал «Чернобыль»

Но не тот. Кадры из сериала «Чернобыль. Зона отчуждения», которые показывали Припять, снимались в исторической части Московского — в первом микрорайоне. Здесь как раз стоят похожие советские пятиэтажки. Основным же «героем» фильма стал ДК «Московский», в котором в фильме расположились советская парикмахерская, ателье, химчистка, ремонт теле-радио техники и универмаг.

Ехать неудобно, но можно дойти пешком

В Московском живет 60 тысяч человек. Расстояние до МКАД — 8 километров. В отличие от многих городов, находящихся за кольцевой магистралью, Московский полностью лишен железных дорог.

«Московские москвичи» добираются до столицы на собственных автомобилях по вечно стоящему в пробках Киевскому шоссе. В город ходят 11 автобусов и 3 маршрутки до разных станций метро: «Саларьево», «Филатов луг», «Рассказовка», «Теплый стан», «Тропарево».

Для того чтобы помочь автомобилистам, стоящим по полтора часа в пробках, на 7-километровом отрезке от Московского до МКАД строят новую дорогу, без выезда на кольцевую. Трассу должны сдать осенью 2021 года.

А пока до города можно, в буквальном смысле, дойти пешком. В 2,3 километрах от Московского находится станция метро «Филатов луг», к ней, в рамках строительства новой дороги, проведена вело-пешеходная дорожка. Местные жители уже ходят и ездят по ней. Говорят, что от метро до города можно дойти за 20-25 минут.

Зелень, клумбы и дефицит парковок

Московский — симпатичный, очень зеленый город, который просто утопает в кустах и клумбах. Особых архитектурных изысков вы здесь не найдете, но гулять в старой части города будет приятно. Став частью Москвы, город начал активно застраиваться «человейниками», вот на этих, новых территориях зелени мало. Так же как и парковок для автомобилей.

Дорогое жилье

Купить квартиру в Московском, дешевле 6 миллионов рублей, да еще с чистой историей и документами — невозможно. И то, за эту сумму вы найдете только небольшие студии в новостройках, которые продаются без отделки или с незавершенным ремонтом. То есть, в любом случае, готовая квартира будет стоить намного дороже, где-то в районе 7,5 миллионов рублей. Все-таки это — Москва. Пусть даже и Новая.

Источник

Где купить квартиру в Новой Москве

Некоторые районы – лучше окраин «старой» Москвы, другие – хуже популярных городов Подмосковья

После того как 2012 году к Москве были присоединены новые территории, они начали активно развиваться – но неравномерно. В то время как в некоторых районах уже есть метро, а социальная и торговая инфраструктура не хуже, чем на окраинах «старой» Москвы, другие до сих пор представляют собой деревни и дачные поселки с соответствующим уровнем транспортной доступности. Редакция IRN.RU выяснила, где в Новой Москве лучше жить уже сейчас, а где стоит купить квартиру на перспективу.

Крупными мазками: НАО и ТАО

Новая Москва делится на Новомосковский и Троицкий округа. Первый – это весь ближний и частично средний пояс в радиусе до 15-20 километра от МКАД по Боровскому, Киевскому, Калужскому и частично Варшавскому шоссе. Троицкий округ – это дальняя часть Новой Москвы – от Троицка и почти до «второй бетонки» (Московское большое кольцо), на юго-западе он граничит с Калужской областью. Естественно, это абсолютно разные территории по транспортной доступности, инфраструктуре и ценам на недвижимость.

В целом квартиры в Новой Москве стоят заметно меньше, чем в «старой», поэтому они пользуются хорошим спросом. «Срок экспозиции по объектам в Новой Москве у нас короче, по большинству объектов менее 3 месяцев, при этом в «старой» Москве – в среднем около 3,5 месяцев», — говорит Екатерина Бережнова, главный аналитик ГК МИЭЛЬ.

По данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», средняя стоимость метра на вторичном рынке в НАО составляет 178 600 рублей, в ТАО – 151 700 рублей. Агентства недвижимости говорят даже о более серьезной разнице. Так, по данным ГК «Миэль», средневзвешенная цена метра на вторичном рынке в Новомосковском АО – 170 102 рублей, в Троицком – 132 500 рублей. В аналитическом центре «Инком-Недвижимость» назвали показатели 180 800 рублей и 128 700 рублей за метр соответственно.

Такая разница в оценках средней стоимости жилья в ТАО объясняется небольшим объемом предложения, поэтому цифры сильно зависят от базы расчета. Например, по данным «Инкома», в НАО экспозиция составляет 3 240 квартир, а в ТАО – всего 560 лотов.

На первичном рынке превосходство Новомосковского округа в объеме предложения даже более очевидно. По данным Est-a-Tet, в НАО сконцентрировано 89,5% суммарной площади предложения Новой Москвы. По данным bnMAP.pro, на сегодняшний день там экспонируется 6 603 лота в 28 проектах. В ТАО в продаже представлено 576 лотов в 4 ЖК.

«Троицкий административный округ расположен дальше от старых границ Москвы, чем НАО, поэтому средневзвешенная цена предложения новостроек в нем существенно ниже, чем в НАО – 99 200 рублей за кв. м и 175 300 рублей за кв. м соответственно, — рассказывает Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. — В перспективе до 2024 года в Новой Москве будет построено 10 новых станций метро, которое дойдет до Троицка. По мере строительства ветки метро разрыв в цене между НАО и ТАО будет немного сокращаться». О транспортных перспективах читайте в статье «Новостройки и транспортные изменения: новые станции метро, дороги Новой Москвы, ЦКАД».

Ближайшие к МКАД территории Новой Москвы, которые сейчас входят в состав Новомосковского административного округа, первыми начали активно застраиваться жильем, коммерческой и социальной инфраструктурой, а также развиваться с точки зрения транспортной инфраструктуры. И на сегодняшний день они практически ничем не уступают другим спальным районам столицы на периферии МКАД: многие крупные жилые кварталы находятся в шаговой доступности от метро, для жителей уже доступна полноценная городская инфраструктура. «А учитывая более современный жилой фонд в целом, некоторые из них, возможно, даже более комфорты», — говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «Бест-Новострой».

Более отдаленные от МКАД территории Троицкого округа отличаются от НАО по ряду параметров. «И сравнивать их по комфорту проживания и престижу в целом не совсем корректно, — считает эксперт. — Ведь большая часть данных территорий на сегодняшний день застроена котеджными и дачными поселками, а также малоэтажными ЖК, в то время как в НАО большая часть жилого фонда – это многоэтажные новостройки. В силу специфики исторической застройки, а также того, что данные территории в принципе начали активно развиваться немного позже, чем НАО, то и инфраструктура, и транспортная доступность некоторых районов пока заметно хуже».

В целом, наиболее освоенными и комфортными для проживания локациями ТиНАО является те, которые ближе всего расположены к МКАД и «старой» Москве, где как раз в основном сосредоточены рабочие места. «Соответственно, чем дальше от «старой» Москвы, тем менее урбанизированными становятся территории ТиНАО. Локации, так сказать, первого ряда, где наблюдается более высокий уровень комфортности проживания, – поселения Мосрентген, Московский, Сосенское и т.д.», — говорит Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра «Инком-Недвижимость».

Красная ветка: «Прокшино» и «Коммунарка»

Большинство ближайших к МКАД территорий уже можно объединять на основе станций метро. Одна из самых популярных и дорогих локаций – это метро «Прокшино» и «Коммунарка» на Сокольнической линии. Административно этой территории примерно соответствуют границы поселения Сосенское, хотя оно заметно больше, и многие его части расположены далеко от метро. В рейтинге районов и городов Новой Москвы от IRN.RU эта локация обозначена как Коммунарка – самый дорогой район на вторичном рынке. Здесь квартиры продаются в среднем по 181 665 рублей за кв. м.

Кроме того, это самый застраиваемый в данный момент район Новой Москвы. «Наибольший выбор для покупателей жилья представлен в Сосенском районе, в котором экспонируется более 45% всех предложений Новой Москвы, — говорит Сергей Ковров, руководитель департамента консалтинга и аналитики «НДВ-Супермаркет недвижимости». — Это вполне логично, так как это один самых крупных районов, расположенных близко к МКАД. Большой выбор представлен в ЖК «Скандинавия», ЖК «Испанские кварталы», ЖК «Прокшино». По доле в спросе на эти территории приходится более 40%.

Стоит отметить, что даже внутри этого района локации сильно отличаются. Например, новые кварталы в районе «Прокшино» расположены близко к метро – в основном в пределе километра от станции. Но они строятся в окружении дачных и коттеджных поселков, поэтому жители могут рассчитывать в основном только на инфраструктуру внутри проектов. Коммунарка – это полноценный обжитой город с развитой инфраструктурой, поэтому с точки зрения окружения он не уступает обычным столичным спальникам и даже лучше некоторых из них за счет более продуманной инфраструктуры новых районов в сочетании с устоявшейся инфраструктурой старых. Но здесь ветка метро проходит немного в обход городской застройки. Поэтому от станции «Коммунарка» только до начала города идти минут 15, а основная часть застройки расположена дальше.

Красная ветка: «Румянцево» и «Саларьево»

Другая популярная локация – станции «Румянцево» и «Саларьево». Они относятся к поселению Московский. Сам бывший город Московский расположен далеко от метро – примерно в 4-5 км от «Саларьево» и в 3 км от станции «Филатов луг». А непосредственно вокруг станций метро сконцентрирована новая застройка – причем не только жилая, но и офисная, поэтому в перспективе эта локация должна стать востребованной для жизни и работы.

Читайте также:  Работа В аптеке у метро Бауманская в Москве

Цены на вторичном рынке Московского района, по данным IRN.RU, составляют 178 239 рублей за метр, по этому показателю район занимает вторую строчку в Новой Москве. На первичном рынке здесь сконцентрировано около 10% объема предложения Новой Москвы, по данным «НДВ-Супермаркет недвижимости». Один из самых популярных проектов – «Румянцево парк». Цены в нем стартуют от 6,5 млн рублей за 25-метровую студию, полноценную однушку от 35 кв. м можно купить по цене от 7,7 млн рублей, а двухкомнатные квартиры стоят от 10,4 млн рублей.

Желтая ветка: «Говорово» и «Рассказовка»

Калиниско-Солнцевская линия метро пока доходит до Рассказовки. Две станции – «Говорово» и «Рассказовка» затрагивают районы Новой Москвы, это, соответственно, северо-восточная часть поселения Московский и северо-восточная часть поселения Внуковское. Еще три станции проходят сквозь «замкадные» районы «старой» Москвы – Солнцево и Новопеределкино, а в ближайшие два года метро должно дойти до еще одного района «старой» Москвы – Внуково, точнее, до одноименного аэропорта. Благодаря такой близости к «старомосковскому замкадью» эти локации Новой Москвы хорошо интегрированы в жизнь «старой». Более того, то же Говорово расположено даже ближе к МКАД, чем Солнцево.

Один из самых популярных строящихся проектов в этой локации – ЖК «Городские истории». «Его ключевым конкурентным преимуществом является удачная локация. Буквально в двух минутах пешком находится станция метро «Рассказовка», за счет чего до центра Москвы можно добраться всего за 35-40 минут. Путь до МКАД на автомобиле займет примерно 20 минут, до аэропорта Внуково – не более 10 минут», — говорит Надежда Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). Здесь однокомнатную квартиру площадью 35-36 кв. м можно купить примерно за 8 млн рублей.

Пока без метро: Ватутинки, Троицк и Щербинка

Из локаций, куда пока не дошло метро, самыми перспективными представляются поселение Десеновское (самый известный населенный пункт в нем – Ватутинки) и Троицк. Цены на вторичном рынке в этом районе составляют 151 681 рубль за кв. м, по этому показателю он занимает 4-ю строчку в рейтинге городов и районов Новой Москвы от IRN.RU.

Сюда строят Троицкую линию метро – изначально ее планировали от города Троицк до пересечения с Большой кольцевой линии на станции «Улица новаторов» в Москве (см. «Новостройки Новой Москвы: большинство ЖК обретет «свою» станцию метро»), но затем решили продлить до Севастопольского проспекта и МЦК «Крымская». На некоторых участках уже начато строительство, но официальных дат открытия станций в этом районе Новой Москвы пока не называлось – это все перспектива после 2023 года. Из-за этого данный район может быть интересен инвесторам – здесь рост цен еще не отыграл будущее появление метро. «Очевидно, что с приходом «подземки» данные территории получат мощный импульс к развитию: строительству жилья, а также социальной и коммерческой инфраструктуры, что, в свою очередь, подстегнет и рост цен», — говорит Ирина Доброхотова.

По данным «НДВ-Супермаркет недвижимости», 15% покупателей новостроек Новой Москвы отдают предпочтение поселению Десеновское, точнее, его крупнейшим проектам – «Новые Ватутинки» и Russian Design District. Цены на квартиры в них начинаются, соответственно, от 4 млн рублей за 22-метровую студию и от 5,3 млн рублей за студию площадью 26 кв. м.

Город Троицк, хоть и входит административно в более дешевый и удаленный ТАО, по реальному расположению и статусу все же ближе именно к локации Ватутинок, поскольку сюда тоже дойдет метро. Кроме того, это советский наукоград с устоявшейся инфраструктурой и рабочими местами, а также с интеллигентным населением, которое привязано к городу и не желает отсюда уезжать. Поэтому здесь хороший местный спрос на квартиры. Правда, пока транспортная доступность города оставляет желать лучшего. Здесь нет даже электричек, поэтому для тех, кто работает в «старой» Москве, единственный способ добраться до Троицка – на машине или автобусе.

Еще один востребованный район Новой Москвы, где нет и, скорее всего, не будет метро – это Щербинка и поселение Рязановское, расположенные ближе к Варшавскому шоссе. Один из показателей популярности этой локации – рост цен на новостройки. По данным «НДВ-Супермаркет недвижимости», по этому показателю Рязановское лидирует в Новой Москве, за год новостройки здесь подорожали на 29%. Кроме того, по ценам на вторичном рынке Щербинка входит в тройку лидеров Новой Москвы: по данным IRN.RU, квадратный метр здесь стоит в среднем 152 708 рублей.

Популярность этого района объясняется удобной транспортной доступностью по МЦД-2. Кроме того, это явно не жилье «в чистом поле», сюда давно пришел полноценный город: эти районы Новой Москвы расположены между московским Южным Бутово и подмосковным Подольском.

Без метро: Внуково и дальше

Как уже говорилось выше, желтая ветка в перспективе дойдет до аэропорта Внуково. Но большая часть Внуковского поселения Новой Москвы, за исключением Рассказовки, останется без метро.

Однако у этой локации есть другие преимущества. Во-первых, до конца 2024 года планируют запустить новый Киевско-Горьковский диаметр МЦД-4, в который войдет это направление. Во-вторых, здесь хорошая экология – почти нет промышленных производств, а застройка преимущественно малоэтажная. Кроме того, здесь самое дешевое жилье на вторичном рынке, по данным рейтинга районов Новой Москвы от IRN.RU: в среднем квадратный метр стоит 132 500 рублей. Подробнее эту часть Новой Москвы мы рассматривали в статье «Битва локаций: Внуково и Люберцы – где купить квартиру?».

Другие: совсем не Москва

Остальные районы Новой Москвы, расположенные в Троицком административном округе, совсем не похожи на Москву и в ближайшее время вряд ли станут. Даже по сравнению со многими районами среднего и дальнего Подмосковья они куда менее урбанизированы. Здесь – леса, поля, коттеджи и дачные поселки. Они перспективны для покупки загородной недвижимости, поскольку при хорошей экологии можно получить московскую прописку. Но вряд ли могут быть альтернативой квартире в Москве, тем более здесь почти нет новостроек.

По данным департамента аналитики компании «Бон Тон», в марте 2021 года на ТАО приходилось всего 6% экспозиции новостроек Новой Москвы. В сколько-нибудь значимом объеме первичное жилье предлагается только в двух из десяти поселений ТАО – Первомайском (его доля в общем объеме предложения в Новой Москве составляет 5,75%) и Новофедоровском (менее 1%).

Резюмируем

Для тех, кто хочет купить квартиру в Новой Москве, чтобы сразу пользоваться всеми городскими преимуществами, стоит выбирать локации, куда уже добралось метро – «Прокшино», «Коммунарка», «Румянцево», «Саларьево», «Говорово», «Рассказовка». Тем, кто хочет заработать или сэкономить сейчас ради комфортной жизни с удобной транспортной доступностью в будущем, можно рассмотреть районы вдоль будущей Троицкой линии метро (Ватутинки, Троицк). Более удаленные районы подойдут покупателям загородной недвижимости, которые хотят сохранить столичную прописку.

Источник

Город московский московская область ближайшее метро

Некоторые районы – лучше окраин «старой» Москвы, другие – хуже популярных городов Подмосковья

После того как 2012 году к Москве были присоединены новые территории, они начали активно развиваться – но неравномерно. В то время как в некоторых районах уже есть метро, а социальная и торговая инфраструктура не хуже, чем на окраинах «старой» Москвы, другие до сих пор представляют собой деревни и дачные поселки с соответствующим уровнем транспортной доступности. Редакция IRN.RU выяснила, где в Новой Москве лучше жить уже сейчас, а где стоит купить квартиру на перспективу.

Крупными мазками: НАО и ТАО

Новая Москва делится на Новомосковский и Троицкий округа. Первый – это весь ближний и частично средний пояс в радиусе до 15-20 километра от МКАД по Боровскому, Киевскому, Калужскому и частично Варшавскому шоссе. Троицкий округ – это дальняя часть Новой Москвы – от Троицка и почти до «второй бетонки» (Московское большое кольцо), на юго-западе он граничит с Калужской областью. Естественно, это абсолютно разные территории по транспортной доступности, инфраструктуре и ценам на недвижимость.

В целом квартиры в Новой Москве стоят заметно меньше, чем в «старой», поэтому они пользуются хорошим спросом. «Срок экспозиции по объектам в Новой Москве у нас короче, по большинству объектов менее 3 месяцев, при этом в «старой» Москве – в среднем около 3,5 месяцев», — говорит Екатерина Бережнова, главный аналитик ГК МИЭЛЬ.

По данным аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», средняя стоимость метра на вторичном рынке в НАО составляет 178 600 рублей, в ТАО – 151 700 рублей. Агентства недвижимости говорят даже о более серьезной разнице. Так, по данным ГК «Миэль», средневзвешенная цена метра на вторичном рынке в Новомосковском АО – 170 102 рублей, в Троицком – 132 500 рублей. В аналитическом центре «Инком-Недвижимость» назвали показатели 180 800 рублей и 128 700 рублей за метр соответственно.

Такая разница в оценках средней стоимости жилья в ТАО объясняется небольшим объемом предложения, поэтому цифры сильно зависят от базы расчета. Например, по данным «Инкома», в НАО экспозиция составляет 3 240 квартир, а в ТАО – всего 560 лотов.

На первичном рынке превосходство Новомосковского округа в объеме предложения даже более очевидно. По данным Est-a-Tet, в НАО сконцентрировано 89,5% суммарной площади предложения Новой Москвы. По данным bnMAP.pro, на сегодняшний день там экспонируется 6 603 лота в 28 проектах. В ТАО в продаже представлено 576 лотов в 4 ЖК.

«Троицкий административный округ расположен дальше от старых границ Москвы, чем НАО, поэтому средневзвешенная цена предложения новостроек в нем существенно ниже, чем в НАО – 99 200 рублей за кв. м и 175 300 рублей за кв. м соответственно, — рассказывает Роман Родионцев, директор департамента проектного консалтинга Est-a-Tet. — В перспективе до 2024 года в Новой Москве будет построено 10 новых станций метро, которое дойдет до Троицка. По мере строительства ветки метро разрыв в цене между НАО и ТАО будет немного сокращаться». О транспортных перспективах читайте в статье «Новостройки и транспортные изменения: новые станции метро, дороги Новой Москвы, ЦКАД».

Ближайшие к МКАД территории Новой Москвы, которые сейчас входят в состав Новомосковского административного округа, первыми начали активно застраиваться жильем, коммерческой и социальной инфраструктурой, а также развиваться с точки зрения транспортной инфраструктуры. И на сегодняшний день они практически ничем не уступают другим спальным районам столицы на периферии МКАД: многие крупные жилые кварталы находятся в шаговой доступности от метро, для жителей уже доступна полноценная городская инфраструктура. «А учитывая более современный жилой фонд в целом, некоторые из них, возможно, даже более комфорты», — говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «Бест-Новострой».

Более отдаленные от МКАД территории Троицкого округа отличаются от НАО по ряду параметров. «И сравнивать их по комфорту проживания и престижу в целом не совсем корректно, — считает эксперт. — Ведь большая часть данных территорий на сегодняшний день застроена котеджными и дачными поселками, а также малоэтажными ЖК, в то время как в НАО большая часть жилого фонда – это многоэтажные новостройки. В силу специфики исторической застройки, а также того, что данные территории в принципе начали активно развиваться немного позже, чем НАО, то и инфраструктура, и транспортная доступность некоторых районов пока заметно хуже».

В целом, наиболее освоенными и комфортными для проживания локациями ТиНАО является те, которые ближе всего расположены к МКАД и «старой» Москве, где как раз в основном сосредоточены рабочие места. «Соответственно, чем дальше от «старой» Москвы, тем менее урбанизированными становятся территории ТиНАО. Локации, так сказать, первого ряда, где наблюдается более высокий уровень комфортности проживания, – поселения Мосрентген, Московский, Сосенское и т.д.», — говорит Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра «Инком-Недвижимость».

Читайте также:  Куда дели землю когда строили метро

Красная ветка: «Прокшино» и «Коммунарка»

Большинство ближайших к МКАД территорий уже можно объединять на основе станций метро. Одна из самых популярных и дорогих локаций – это метро «Прокшино» и «Коммунарка» на Сокольнической линии. Административно этой территории примерно соответствуют границы поселения Сосенское, хотя оно заметно больше, и многие его части расположены далеко от метро. В рейтинге районов и городов Новой Москвы от IRN.RU эта локация обозначена как Коммунарка – самый дорогой район на вторичном рынке. Здесь квартиры продаются в среднем по 181 665 рублей за кв. м.

Кроме того, это самый застраиваемый в данный момент район Новой Москвы. «Наибольший выбор для покупателей жилья представлен в Сосенском районе, в котором экспонируется более 45% всех предложений Новой Москвы, — говорит Сергей Ковров, руководитель департамента консалтинга и аналитики «НДВ-Супермаркет недвижимости». — Это вполне логично, так как это один самых крупных районов, расположенных близко к МКАД. Большой выбор представлен в ЖК «Скандинавия», ЖК «Испанские кварталы», ЖК «Прокшино». По доле в спросе на эти территории приходится более 40%.

Стоит отметить, что даже внутри этого района локации сильно отличаются. Например, новые кварталы в районе «Прокшино» расположены близко к метро – в основном в пределе километра от станции. Но они строятся в окружении дачных и коттеджных поселков, поэтому жители могут рассчитывать в основном только на инфраструктуру внутри проектов. Коммунарка – это полноценный обжитой город с развитой инфраструктурой, поэтому с точки зрения окружения он не уступает обычным столичным спальникам и даже лучше некоторых из них за счет более продуманной инфраструктуры новых районов в сочетании с устоявшейся инфраструктурой старых. Но здесь ветка метро проходит немного в обход городской застройки. Поэтому от станции «Коммунарка» только до начала города идти минут 15, а основная часть застройки расположена дальше.

Красная ветка: «Румянцево» и «Саларьево»

Другая популярная локация – станции «Румянцево» и «Саларьево». Они относятся к поселению Московский. Сам бывший город Московский расположен далеко от метро – примерно в 4-5 км от «Саларьево» и в 3 км от станции «Филатов луг». А непосредственно вокруг станций метро сконцентрирована новая застройка – причем не только жилая, но и офисная, поэтому в перспективе эта локация должна стать востребованной для жизни и работы.

Цены на вторичном рынке Московского района, по данным IRN.RU, составляют 178 239 рублей за метр, по этому показателю район занимает вторую строчку в Новой Москве. На первичном рынке здесь сконцентрировано около 10% объема предложения Новой Москвы, по данным «НДВ-Супермаркет недвижимости». Один из самых популярных проектов – «Румянцево парк». Цены в нем стартуют от 6,5 млн рублей за 25-метровую студию, полноценную однушку от 35 кв. м можно купить по цене от 7,7 млн рублей, а двухкомнатные квартиры стоят от 10,4 млн рублей.

Желтая ветка: «Говорово» и «Рассказовка»

Калиниско-Солнцевская линия метро пока доходит до Рассказовки. Две станции – «Говорово» и «Рассказовка» затрагивают районы Новой Москвы, это, соответственно, северо-восточная часть поселения Московский и северо-восточная часть поселения Внуковское. Еще три станции проходят сквозь «замкадные» районы «старой» Москвы – Солнцево и Новопеределкино, а в ближайшие два года метро должно дойти до еще одного района «старой» Москвы – Внуково, точнее, до одноименного аэропорта. Благодаря такой близости к «старомосковскому замкадью» эти локации Новой Москвы хорошо интегрированы в жизнь «старой». Более того, то же Говорово расположено даже ближе к МКАД, чем Солнцево.

Один из самых популярных строящихся проектов в этой локации – ЖК «Городские истории». «Его ключевым конкурентным преимуществом является удачная локация. Буквально в двух минутах пешком находится станция метро «Рассказовка», за счет чего до центра Москвы можно добраться всего за 35-40 минут. Путь до МКАД на автомобиле займет примерно 20 минут, до аэропорта Внуково – не более 10 минут», — говорит Надежда Коркка, управляющий директор компании «Метриум» (участник партнерской сети CBRE). Здесь однокомнатную квартиру площадью 35-36 кв. м можно купить примерно за 8 млн рублей.

Пока без метро: Ватутинки, Троицк и Щербинка

Из локаций, куда пока не дошло метро, самыми перспективными представляются поселение Десеновское (самый известный населенный пункт в нем – Ватутинки) и Троицк. Цены на вторичном рынке в этом районе составляют 151 681 рубль за кв. м, по этому показателю он занимает 4-ю строчку в рейтинге городов и районов Новой Москвы от IRN.RU.

Сюда строят Троицкую линию метро – изначально ее планировали от города Троицк до пересечения с Большой кольцевой линии на станции «Улица новаторов» в Москве (см. «Новостройки Новой Москвы: большинство ЖК обретет «свою» станцию метро»), но затем решили продлить до Севастопольского проспекта и МЦК «Крымская». На некоторых участках уже начато строительство, но официальных дат открытия станций в этом районе Новой Москвы пока не называлось – это все перспектива после 2023 года. Из-за этого данный район может быть интересен инвесторам – здесь рост цен еще не отыграл будущее появление метро. «Очевидно, что с приходом «подземки» данные территории получат мощный импульс к развитию: строительству жилья, а также социальной и коммерческой инфраструктуры, что, в свою очередь, подстегнет и рост цен», — говорит Ирина Доброхотова.

По данным «НДВ-Супермаркет недвижимости», 15% покупателей новостроек Новой Москвы отдают предпочтение поселению Десеновское, точнее, его крупнейшим проектам – «Новые Ватутинки» и Russian Design District. Цены на квартиры в них начинаются, соответственно, от 4 млн рублей за 22-метровую студию и от 5,3 млн рублей за студию площадью 26 кв. м.

Город Троицк, хоть и входит административно в более дешевый и удаленный ТАО, по реальному расположению и статусу все же ближе именно к локации Ватутинок, поскольку сюда тоже дойдет метро. Кроме того, это советский наукоград с устоявшейся инфраструктурой и рабочими местами, а также с интеллигентным населением, которое привязано к городу и не желает отсюда уезжать. Поэтому здесь хороший местный спрос на квартиры. Правда, пока транспортная доступность города оставляет желать лучшего. Здесь нет даже электричек, поэтому для тех, кто работает в «старой» Москве, единственный способ добраться до Троицка – на машине или автобусе.

Еще один востребованный район Новой Москвы, где нет и, скорее всего, не будет метро – это Щербинка и поселение Рязановское, расположенные ближе к Варшавскому шоссе. Один из показателей популярности этой локации – рост цен на новостройки. По данным «НДВ-Супермаркет недвижимости», по этому показателю Рязановское лидирует в Новой Москве, за год новостройки здесь подорожали на 29%. Кроме того, по ценам на вторичном рынке Щербинка входит в тройку лидеров Новой Москвы: по данным IRN.RU, квадратный метр здесь стоит в среднем 152 708 рублей.

Популярность этого района объясняется удобной транспортной доступностью по МЦД-2. Кроме того, это явно не жилье «в чистом поле», сюда давно пришел полноценный город: эти районы Новой Москвы расположены между московским Южным Бутово и подмосковным Подольском.

Без метро: Внуково и дальше

Как уже говорилось выше, желтая ветка в перспективе дойдет до аэропорта Внуково. Но большая часть Внуковского поселения Новой Москвы, за исключением Рассказовки, останется без метро.

Однако у этой локации есть другие преимущества. Во-первых, до конца 2024 года планируют запустить новый Киевско-Горьковский диаметр МЦД-4, в который войдет это направление. Во-вторых, здесь хорошая экология – почти нет промышленных производств, а застройка преимущественно малоэтажная. Кроме того, здесь самое дешевое жилье на вторичном рынке, по данным рейтинга районов Новой Москвы от IRN.RU: в среднем квадратный метр стоит 132 500 рублей. Подробнее эту часть Новой Москвы мы рассматривали в статье «Битва локаций: Внуково и Люберцы – где купить квартиру?».

Другие: совсем не Москва

Остальные районы Новой Москвы, расположенные в Троицком административном округе, совсем не похожи на Москву и в ближайшее время вряд ли станут. Даже по сравнению со многими районами среднего и дальнего Подмосковья они куда менее урбанизированы. Здесь – леса, поля, коттеджи и дачные поселки. Они перспективны для покупки загородной недвижимости, поскольку при хорошей экологии можно получить московскую прописку. Но вряд ли могут быть альтернативой квартире в Москве, тем более здесь почти нет новостроек.

По данным департамента аналитики компании «Бон Тон», в марте 2021 года на ТАО приходилось всего 6% экспозиции новостроек Новой Москвы. В сколько-нибудь значимом объеме первичное жилье предлагается только в двух из десяти поселений ТАО – Первомайском (его доля в общем объеме предложения в Новой Москве составляет 5,75%) и Новофедоровском (менее 1%).

Резюмируем

Для тех, кто хочет купить квартиру в Новой Москве, чтобы сразу пользоваться всеми городскими преимуществами, стоит выбирать локации, куда уже добралось метро – «Прокшино», «Коммунарка», «Румянцево», «Саларьево», «Говорово», «Рассказовка». Тем, кто хочет заработать или сэкономить сейчас ради комфортной жизни с удобной транспортной доступностью в будущем, можно рассмотреть районы вдоль будущей Троицкой линии метро (Ватутинки, Троицк). Более удаленные районы подойдут покупателям загородной недвижимости, которые хотят сохранить столичную прописку.

Источник

Город московский как доехать из Москвы

С ноября 2016 года 14-й автобусный парк вошел в филиал «Юго-Западный».

С 26 ноября 2016 года начинал курсировать автобус №911, который связал станцию метро «Саларьево» с аэропортом Внуково.

С 15 февраля 2016 года маршруты автобусов №272, 304, 420, 611к, 890 и 863 укорочены до станции метро «Саларьево».

С 13 июля 2016 года начал курсировать автобус №876э станция метро «Саларьево» — Троицк.

Автобус №863 (курсирует с 8 октября 2012 года) — обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

Автобус №890к (курсирует с 11 июля 2016 года) — обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

Автобус № 304 с 1 июля 2012 года обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

На поверхности. Место нахождения остановок.

от метро «Рассказовка»

С 26 августа 2018 года начинал курсировать автобус №333.

от метро от метро Тропарево и Румянцево»

С сентября 2017 года курсирует автобус 1129.

от метро Юго-Западная

Автобус №890 (изменение маршрута с 11 июля 2016 года) — обслуживает 14 автобусный парк. Стоимость поездки. Автобус оборудован турникетом.

В метро. Выход к соответствующим автобусам

На поверхности. Место нахождения остановок

В городе. Добро пожаловать! (карта города Московский включая микрорайон 3 (ЖК «Юго-Западный») и 4 (ЖК «Град Московский»)).

от метро Ясенево и Теплый Стан

Остановка м. Ясенево. 1-й вагон из центра. В стеклянные двери направо, затем выход в город направо вдоль по длинному переходу.

Остановка м. Теплый Стан. Последний вагон из центра. После стеклянных дверей до второго выхода в город вверх по лестнице. Далее к Торговому центру «Принц Плаза».

Москва,
поселение Московский,
г. Московский

Юго-Западное направление всегда считалось одним из престижных, благополучных и комфортных районов для проживания. Здесь, в 7 км от МКАД , расположился город-парк «Первый Московский» – новый микрорайон зеленого города Московский.

Основная транспортная магистраль, ведущая в город, – скоростное и бессветофорное Киевское шоссе – является продолжением столичного Ленинского проспекта. Киевское шоссе – одна из самых благоустроенных трасс с прекрасным дорожным покрытием и современными транспортными развязками.

Читайте также:  Тверская или метро павелецкая

30 МИНУТ ДО ЦЕНТРА МОСКВЫ . ТРАНСПОРТНАЯ ДОСТУПНОСТЬ .

Ближайшие станции метро к городу-парку – «Саларьево» и «Рассказовка». Расстояние от города-парка до метро составляет ориентировочно 4 км.

В 2019 году планируется открытие ст.м. «Филатов луг», которая будет расположена в 3 км от города-парка «Первый Московский».

КАК ДОБРАТЬСЯ НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ ОТ БЛИЖАЙШИХ СТАНЦИЙ МЕТРО

От станции метро «Саларьево» организовано регулярное движение автобусов и маршрутных такси, что позволяет добраться до города Московский за 10 минут. Автобусы №890, 863, 866 и 420.

От ж/д платформы «Солнечная» (Боровское шоссе) и в обратном направлении до г. Московский можно добраться на автобусе №881. Время в пути 30 мин.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМФОРТНОЙ ЖИЗНИ

ЛЕС ОКРУЖАЕТ ГОРОД — ПАРК С ТРЕХ СТОРОН

Город Московский – красивый город Новой Москвы, окруженный лесами Ульяновского и Валуевского лесопарков. Ландшафтное озеленение города, которым так гордятся жители, дополняет природную красоту здешних мест.

Москва расширяет границы, делая свои пригороды ближе. Вместе со столицей растет и город Московский. И жить здесь действительно комфортно и приятно! Для того, чтобы почувствовать себя по-настоящему дома, важно, чтобы все находилось «под рукой». Полноценная инфраструктура города Московский включает все самое необходимое: детские сады, школы, поликлиники, театр, кафе, супермаркеты, универмаг, аптеки, отделения почты и Сбербанка, салоны красоты, химчистки, административно-деловой центр.

Идет активное развитие спортивной жизни: в городе Московский функционирует большой стадион, а бассейн «Московский» — один из замечательных спортивно-оздоровительных комплексов в городе.

Школа №2, лучшая школа города, была образована в 1979 г., а в 2009 г. она отметила свой 30-летний юбилей в стенах нового здания, построенного Инвестиционной Группой АБСОЛЮТ .

В пяти минутах езды от города, на пересечении МКАД и Калужского шоссе, находится один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов для всей семьи — «МЕГА» с 12-зальным кинотеатром, катком и ресторанами, гипермаркет «АШАН», магазин товаров для дома «ИКЕА», строительный гипермаркет «ОБИ», торговый центр «МЕТРО». Еще десять минут пути и вы попадаете в Битцевский парк и конноспортивный комплекс «Битца».

Несомненным плюсом месторасположения города является чудесная природа этих мест. Она всегда привлекала своим очарованием. Излюбленное место отдыха горожан – Ульяновский лесопарк, где есть чудесный пруд, а рядом с Баковским лесопарком, в знаменитом писательском городке Переделкино, – дома-музеи известных писателей. Здесь сохранен дух эпохи, который позволяет в полной мере ощутить, в какой атмосфере они жили и работали.

Город московский как доехать из Москвы

Субъект федерации: Москва

Телефонный код: +7 495, 498, 499

Автомобильный код: 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777

Почтовый индекс: 142784

Время: 27.05.2019, 15:08:17

Некоторые думают, что путешествия – это только радости, приятные неожиданности, комфортные перелеты, вкусные блюда, стильные фотокарточки и подарки. Да, однако так случается, когда заранее хорошенько подготовишься, спланируешь мелочи, найдешь подходящие решения по всем пунктам. Не забывайте, первый вопрос – как долететь до нужного курорта, есть возможность найти разнообразные маршруты, помогающие хорошо сэкономить. Чтобы узнать как доехать до г. Московский быть вебмастером или гуру в туризме не нужно, лишь внимательно проанализируйте все предложения, опубликованные на сайтах. Можно делать это сидя на диване в пижаме, наслаждаясь вкусом любимого чая и бутербродом.

  • vs
  • vs
  • vs

Отзывы отсутствуют

Проект организации движения скоростных электропоездов Москва (Киевский вокзал) – поселение Московский

Инициативная группа поселения Московский совместно с партией «Демократический выбор» предлагает реализовать проект организации движения скоростных поездов сообщением Москва (Киевский вокзал) – «Поселение Московский», реализация которого позволит десяткам тысяч жителей присоединённых к Москве территорий, добираться до цента города не используя личный автотранспорт и не терять время, простаивая в многокилометровых «пробках» на Киевском или Боровском шоссе.

Текущая ситуация. Проблема загруженности автодорог на присоединённых территориях

Вхождение новых территорий в состав Москвы явилось стимулом активного жилищного строительства, что привело к резкому увеличению транспортной нагрузки на автомобильные дороги новой Москвы. На данный момент транспортная нагрузка на Киевское, Калужское и Боровское шоссе достигла предела. Поэтому требуются оперативные меры для решения этой проблемы.

Сегодня 1/6 часть своей жизни жители новой Москвы теряют, простаивая в «пробках». Например, дорога от микрорайона «Град Московский» до метро Юго-Западная может занять больше 2,5 часов, хотя расстояние, которое необходимо преодолеть составляет всего 13 километров. Из-за снегопада, дождя или аварии можно потерять дополнительное время на дорогу. Общественный транспорт перегружен и тоже стоит в «пробках».

На большей части территорий новой Москвы отсутствует железнодорожное сообщение с центром города, что приводит к высокой транспортной нагрузке на Киевское и Калужское шоссе.

Например, если жители районов Солнцево и Ново-переделкино могут добраться за 10 – 15 минут до железнодорожных станций Солнцево и Переделкино, и затем доехать на электричке за 20 минут до центра города, то жители поселения Московский, микрорайонов «Град Московский», «Юго-Западный», «Первый Московский» и других, такой возможности не имеют, и вынуждены добираться до центра столицы или ближайшей станции метро на личном автотранспорте, маршрутных такси или автобусах.

В конце 2014 года на присоединённых территориях откроются первые станции метро (Румянцево, Тропарёво, Соларьево), что вне всяких сомнений, позволит частично снизить транспортную нагрузку, но это не решит всех проблем. Нагрузка на Киевское, Калужское и Боровское шоссе будет только возрастать, так как численность населения новой Москвы стремительно растёт.

Движение скоростных электропоездов с сообщением Москва (Киевский вокзал) – Ново-Переделкино

На данный момент для организации движения скоростных электропоездов с сообщением Москва – Ново-Переделкино выполняется комплекс работ по модернизации подъездного пути не общего пользования Западной водопроводной станции, примыкающей к железнодорожной станции Солнечная, принадлежащего ОАО «РЖД», организация на расстоянии 2,5 км от станции Солнечная остановочного пункта Ново-Переделкино, со строительством высокой пассажирской платформы, организацией системы АСОКУПЭ и укладкой дополнительного приемоотправочного пути.

После завершения работ, планируется запуск скоростных электропоездов от станции Москва (Киевский вокзал) до остановочного пункта Ново-Переделкино в размере 12 пар поездов в сутки со временем в пути 25 минут.

Рядом со строящейся железнодорожной станцией Ново-переделкино находится большая промышленная зона и две улицы – Родниковая и Новопеределкинская, преимущественно с пятиэтажными жилыми домами.

Изучив карту районов Солнцево и Ново-Переделкино несложно сделать вывод – добираться до новой железнодорожной станции будет удобнее жителям только нескольких улиц – Шолохова, Новопеределкинская, Приречная, Родниковая, а так же жителям домов небольшого участка Боровского шоссе расположенного между перекрёстками с улицей Шолохова и Новопеределкинской улицей. То есть, большая часть жителей Солнцево и Ново-переделкино использующих железнодорожный транспорт не станут пользоваться новой железнодорожной станицей.

В случае введения в эксплуатацию электропоездов серии ЭД9 весь их потенциал не сможет быть использован. Поезда данной серии могут быть сконструированы с составами из 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11 вагонов. При введении в эксплуатацию на участке Солнечная – Ново-Переделкино составов из 8 – 10 вагонов (800 – 1000 сидячих мест) состав не будет заполнен даже на треть.

На карте красным цветом выделены микрорайоны, жителям которых будет удобнее добираться до новой станции Ново-Переделкино, чем до других железнодорожных станций – Солнцево и Переделкино. Население трёх выделенных микрорайонов около 20 тысяч человек.

Добираться до железнодорожной станции Ново-Переделкино жителям других близлежащих районов будет неудобно из-за большого расстояния между соседними районами и этой станцией, а так же из-за высокой транспортной загруженности улицы Родниковая в утренние и вечерние часы пик. В связи с этим, количество пассажиров, которые предпочтут посадку на скоростной электропоезд на станции Ново-Переделкино будет невелико.

После открытия станции Ново-Переделкино незначительно снизится пассажиропоток на железнодорожных станциях Солнцево и Переделкино, и, вероятно, небольшая часть пассажиров, которые сейчас добираются до станций метро на городских автобусах, изменят своё предпочтение и станут пользоваться скоростными поездами.

Проект организации движения скоростных поездов с сообщением Москва (Киевский вокзал) – поселение Московский

Инициативная группа поселения Московский предлагает реализовать проект, цель которого – существенно снизить транспортную нагрузку на Киевское и Боровское шоссе и сократить время, необходимое на дорогу до центра города. Для этого необходимо внести ряд изменений и дополнений в существующий проект запуска скоростных электропоездов от станции Москва (Киевский вокзал) до остановочного пункта Ново-Переделкино.

Что необходимо сделать?

1. Проложить дополнительные 4,15 километров железнодорожных путей и организовать 2 новых остановочных пункта – «Картмазово» и «Поселение Московский» в соответствии со схемой:

2. Рядом с железнодорожными станциями «Картмазово» и «Поселение Московский» построить перехватывающую парковку и надземный или подземный пешеходный переход через Киевское шоссе.

3. Организовать маршруты общественного транспорта между близлежащими крупными жилыми комплексами «Град Московский», «Юго-Западный», «Солнцево-парк», «Первый Московский город парк», «Переделкино ближнее» и железнодорожной станцией «Поселение Московский».

Расстояние между железнодорожными станциями:

Ново-Переделкино – Картмазово – 2,3 км.
Картмазово – Московский – 1,85 км.

Расстояние от станции «Поселение Московский» до Москва (Киевский вокзал) – 23 км.
Количество остановок (с учётом движения по всем остановочным пунктам) — 8 шт.
Среднее время в пути при остановках на всех 8 пунктах — 28 минут.

Население поселения Московский и других близлежащих населённых пунктов в ближайшей перспективе превысит 50 тыс. человек и тем самым окупаемость составов и инфраструктуры будет происходить существенно быстрее, если линия будет продлена до поселения Московский (дополнительно 4,15 км. путей и строительство двух остановочных пунктов), так как в этом случае жители, как поселения Московский, так и других жилых массивов Новомосковского административного округа получат возможность использовать железнодорожный транспорт.

До каких районов города жители новой Москвы смогут добираться быстрее в случае реализации проекта?

Использование железнодорожного транспорта жителями новой Москвы приведёт к существенному сокращению времени в пути до следующих районов города: ЦАО, ЗАО, СЗАО (смотрите карту). В этих районах расположено большое количество рабочих мест.

Например, время в пути до улицы Рябиновая, где располагается большое количество промышленных предприятий и складских комплексов, на общественном транспорте из поселения Московский занимает не менее 1,5 часов, и требует, как минимум 3 пересадки, после строительства станции «Поселение Московский» время в пути существенно сократится.

Сколько жителей новой Москвы смогут быстрее добраться до центра города?

После реализации проекта у 70 – 100 тыс. жителей крупных жилых массивов новой Москвы расположенных вблизи новых железнодорожных станций «Картмазово» и «Поселение Московский» появится возможность отказаться от личного автотранспорта и добираться до центра города всего за 30 – 40 минут используя скоростной поезд.

Даже при частичной реализации проекта – продлении железнодорожных путей до Картмазово, строительстве одной железнодорожной станции вблизи этого населённого пункта и перехватывающей парковки, десятки тысяч жителей новой Москвы получат возможность существенно сократить потери времени на дорогу до центра города.

Проект подготовили: Игорь Драндин и Владимир Горбань

Проект отправлен:

1. Руководителю Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Ликсутову Максиму Станиславовичу.
2. Руководителю Департамент развития новых территорий города Москвы Жидкину Владимиру Федоровичу.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллину Марату Шакирзяновичу.
4. Префекту ТиНАО Челышеву Алексею Валентиновичу.

Хотите нам помочь?

Куда пойдут деньги?

Все привлечённые средства будут потрачены только на деятельность инициативной группы – разработку проектов развития транспорта, отправку запросов в органы власти, печать газеты, в которой мы будем рассказывать о проблемах города и о том, как их решать.

Мы обязуемся опубликовать подробный отчёт о том, как была потрачена каждая копейка, поступившая на счёт.

Источник