Остановка качалово метро лесопарковая

Рассписание автобусов от метро Лесопарковая

От метро Лесопарковая:

маршрут

От ММЦ сахарова к метро Лесопарковая:

маршрут до тметро от ммц сахарова

Режим работы автобусов как в так и обратно в ММЦ Сахарова в воскресение:

Туда 18:15- последний рейс

обратно 19:35- последний рейс

В остальном, так же как и в рабочие дни

Как добраться до ММЦ Сахарова на собственном автомобиле

До Миграционного центра можно доехать на личном автомобиле по Варшавскому шоссе или Калужскому шоссе.

Время в пути от МКАД — 40 минут, при средней загруженности в будни

На территории Миграционного центра оборудована охраняемая парковка, позволяющая размещать личные автомобили. Парковка рассчитана на 550 машин.

Режим работы парковки: с 6:30 до 20:30

Стоимость одного часа парковки — 50 рублей.

Для инвалидов услуга по парковке оказывается бесплатно.

Обеспечивается доступ маломобильных граждан и лиц ограниченными возможностями, их сопровождающих, на территорию ГБУ «Миграционный центр» максимально близко к месту получения услуг, для чего имеются в наличии кресла-каталки для данной категории граждан. Для того что бы воспользоваться помощью- достаточно обратиться к любому дежурному охраннику, и вас сопроводят для специальных мест, и окажут полное содействие в передвижении по ММЦ Сахарову, от входа до необходимого Вам блока, внутри сектора- Вас сопроводят до нужного окна или до медкомиссии.

Источник

Лесопарковая (станция метро)

«Лесопа́рковая» — станция Бутовской линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк». Название связано с её заложением в непосредственной близости сразу от двух природных комплексов — Битцевского парка и Бутовского лесопарка. Открытие станции состоялось 27 февраля 2014 года. [1] Памятные билеты на две поездки «Пуск станции „Битцевский парк“» продавались на всех станциях метро, а билет «Пуск станции „Лесопарковая“» — только на ней.

Станция находится в 18-м микрорайоне Южного Чертанова, в районе 34-го километра МКАД (внутренняя сторона), в районе улиц Поляны и Куликовской.

Содержание

Значение для города [ править ]

Рядом со станцией нет жилых районов, однако решение о её строительстве в составе нового участка Бутовской линии было принято в связи с перспективами развития южной части города.

С появлением станции «Лесопарковая» должна улучшиться транспортная доступность центра и других периферийных районов города для жителей вновь присоединенных к Москве территорий, Северного и Южного Бутова.

Также станция «Лесопарковая» вместе со следующей за ней станцией «Битцевский парк» должны обеспечить лучшую транспортную доступность природно-исторического парка «Битцевский лес».

По предварительным расчётам, пассажиропоток станции составит 30 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик — 3,5 тысячи человек в час [3] . В конце 2014 года пассажиропоток составлял около 500 человек в сутки [4] .

К 2015 году рядом со станцией должен был быть построен крупный транспортно-пересадочный узел «Лесопарковый» [5] .

Выходы и вестибюли [ править ]

Станция беспересадочная, с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевыми лестницами.

Выходы на поверхность организованы: у первого вестибюля через пешеходный переход, над выходом на поверхность установлен павильон из лёгких металлических конструкций, у второго вестибюля предусмотрен один выход на поверхность через наземный павильон.

Первый вестибюль оборудован пассажирским лифтом для спуска на уровень пешеходного перехода. Для спуска с уровня кассового зала — на уровень платформы предусмотрен наклонный подъемник. [1] .

На данный момент задействован только один (восточный) вестибюль, второй вестибюль планировалось открыть в 2015 году одновременно с пересадочным узлом. [6]

Архитектура и дизайн [ править ]

Архитектурный проект был разработан в 2009 году архитекторами ОАО «Метрогипротранс» Владимиром Филипповым и Светланой Петросян. В 2013 году ОАО «Институт „Казгражданпроект“» выполнил корректировку проекта станции. Была изменена компоновка станции и архитектурное решение вестибюлей. Архитектурный проект корректировки был разработан архитектором А. М. Мустафиным.

Покрытие станции выполнено в виде трёхчастного свода, геометрия которого подчёркнута спаренными световыми нишами. По центральной оси платформы размещаются скамьи и торшеры-указатели.

Стены станции и обоих вестибюлей, цоколи стен свода облицованы полированным гранитом Мансуровского месторождения. Простой геометрический рисунок полов образован плитами полированного серого гранита и чёрного полированного габра [1] . Для облицовки полов в пешеходных переходах, ступеней и площадок наружных лестниц используется термообработанный гранит (гранит с антискользящей поверхностью).

Для освещения платформы в нишах за декоративными экранами и в кессонах свода установлены люминесцентные светильники. В вестибюлях люминесцентные лампы спрятаны за декоративным подшивным потолком.

Шрифтовое решение для новой станции Московского метрополитена разработала студия Артемия Лебедева [7]

Строительство [ править ]

Строительство станции началось в 2010 году и планировалось к завершению до декабря 2013 года. Станция строилась открытым способом. Генеральный подрядчик строительства — МУП (Муниципальное унитарное предприятие) «Казметрострой».

Проходка перегонных тоннелей в сторону станции «Битцевский парк» велась с августа 2012 года двумя механизированными тоннелепроходческими комплексами. Левый (южный) тоннель построен с помощью ТПМК Wirth-NFM «Айсылу», правый (северный) — с помощью ТПМК Hitachi «Ляйсан».

Трехчастный свод станции со спаренными нишами-кессонами выполнен из монолитного железобетона методом передвижной опалубки. Для бетонирования использовался механизированный опалубочный комплекс, состоящий из основания, оснащенного механизмами для подъёма и передвижения, и опалубки свода, повторяющей трехчастную форму и геометрические параметры покрытия станции, предусмотренные проектом. Сверху к опалубке свода крепилась опалубка кессонов, изготовленная из ламинированной фанеры. В процессе выполнения опалубочных работ сначала с помощью гидравлического подъемного механизма устанавливалась в проектное положение центральная часть опалубки свода, затем её торцевые элементы. После набора бетоном прочности опалубочная система в обратном порядке возвращалась в транспортное положение и передвигалась на следующий участок бетонирования.

Проектно-конструкторской разработкой, производством и шефмонтажом опалубочного оборудования занимались подразделения российской опалубочной компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг». При проектировании опалубочной системы, создании регламента опалубочных, арматурных и других видов монолитных работ были использованы инновационные разработки Научно-исследовательского института транспортного строительства (НИЦ СМ ОАО ЦНИИС). В частности, для повышения трещиностойкости конструкций при бетонировании в зимних условиях, в соответствии с рекомендациями учёных, интервал бетонирования (захватка) был увеличен до 12—15 метров [8] .

Читайте также:  Западный административный округ москвы карта границы и метро

Доступность для пассажиров с физическими ограничениями [ править ]

Для доступа маломобильных граждан один из вестибюлей оборудован лифтами для спуска на платформу с уровня земли с остановкой на уровне подземного перехода. Для людей с ограничениями по зрению по краям платформы и перед лестницами устроены световые предупредительные полосы. Полы в пешеходных переходах, ступени и площадки наружных лестниц сделаны из материалов с антискользящим покрытием.

Источник



Остановка Метро «Лесопарковая» Пущино

Точный адрес остановки. Остановка Метро «Лесопарковая» на карте Пущино. МКАД, 35-й километр.

Проходящие через оставноку Метро «Лесопарковая» автобусы

Список автобусов и другого общественного транспорта, который проходит через остановку Метро «Лесопарковая» хотя бы в одном из направлений.

  • Автобус, 359 (Пущино — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Автостанция «Пущино»
  • Автобус, 363 (Протвино — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Протвино
  • Автобус, 365 (Чехов — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Станция Чехов
  • Автобус, 397 (Оболенск — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Оболенск
  • Автобус, 406 (Подольск — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Юбилейная площадь
  • Автобус, 407 (Подольск — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Станция Подольск
  • Автобус, 413 (Подольск — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Платформа Кутузовская
  • Автобус, 417 (Подольск — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Дубровицы
  • Автобус, 423 (Москва — Добрыниха)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Добрыниха
  • Автобус, 426 (Подольск — Москва)
    Направление маршрута: Метро «Лесопарковая» — Площадь 50 лет Октября

Ольга, 2021-07-29 21:59:24 Рейтинг: 1

Верните пакет с продуктами, водитель

Ольга, 2021-07-29 21:59:24 Рейтинг: 1

Верните пакет с продуктами, водитель

Ника, 2021-07-29 20:44:25 Рейтинг: 5

Анна, 2021-07-28 16:37:20 Рейтинг: -2

Ждать приходиться 40 минут, чтобы уехать. В 17:20 маршрутки нет, приезжает только в 18:00.

Татьяна, 2021-07-26 13:16:50 Рейтинг: -5

Нет точного расписания, с остановки из Дикой.

Вадим, 2021-07-26 11:39:31 Рейтинг: 4

Василий , 2021-07-21 21:23:52 Рейтинг: -5

Стоял сегодня с 20до 21:10 ни одна не вернулась с панков обратно хотя туда поехали 4 как так что это за работа такая. 21,07,2021

Александр, 2021-07-21 14:26:23 Рейтинг: -5

Добрый день. расписание маршрута не действителен. 20 .07.2021г. стоял на остановке СТ Альтаир с 16:20ч по 17:30ч и не было этого автобуса. А 21,07,2021г. ждал на остановке Перспективная с 07:15ч по 07: 45ч. и тоже не было этого автобуса. Хотя по расписанию с перспективного он должен выезжать 07:18ч.

Оксана, 2021-07-19 14:01:26 Рейтинг: -5

Ужасный водитель Рябов И В,носится как сумашедший,за жизнь страшно,и ему не важно что в салоне люди,просто ужас!

Кангазеева Ирина , 2021-07-19 07:13:57 Рейтинг: -2

Нет расписания вообще, уехать невозможно, наведите порядокпожалуйста порядок

Кангазеева Ирина , 2021-07-19 07:13:50 Рейтинг: -2

Нет расписания вообще, уехать невозможно, наведите пожалуйста порядок

Светлана, 2021-07-18 01:28:38 Рейтинг: 5

Приветливый водитель, желаю удачной работы и приятных пассажиров.

Снежана, 2021-07-17 13:28:47 Рейтинг: -5

Какой интервал маршруток Сергиев посад 4к. Почему 17 июля 2021г с 12-45 по 13-30 народ стоит и по 45 минут ждут маршрутку. Спросив у водителя почему так долго нет маршрутки, он ответил, машин на сегодня всего три. ТРИ. На целый день. Прошу дать одекватный ответ почему мало транспорта и почему интервал просто бешеный.

Мария , 2021-07-17 05:15:56 Рейтинг: -5

Очень все плохо

Света, 2021-07-17 02:36:26 Рейтинг: 5

Отличный водитель по такай танковой дороге

Екатерина, 2021-07-16 16:15:03 Рейтинг: -5

На Маршруте до Олебинино нет автобусов, вме едут до шипово

Паша, 2021-07-15 21:02:48 Рейтинг: -5

Водитель пидр, не остановился сегодня на остановке в Гвардейском у больницы, человек стоял ждал, он просто проехал мимо посмотрел и проехал .

А, 2021-07-15 07:22:16 Рейтинг: -5

Не понятно почему до 6:30

А, 2021-07-15 07:22:16 Рейтинг: -5

Не понятно почему до 6:30

Юлия, 2021-07-13 10:31:36 Рейтинг: -5

В расписание указано что автобус ходит каждые 8 минут по будням и каждые 9 минут по выходным. Это все не так, автобус ходит каждые 20 минут, почему?

Юлия, 2021-07-10 10:36:52 Рейтинг: -5

некомфортные автобусы без кондиционеров, полностью забитые, с большими интервалами движения. Билеты на дают, стоимостью 60 руб

Людмила, 2021-07-08 12:22:08 Рейтинг: -5

В разгар лета не дождёшься любимый 68. Позор!

Сергей Васильевич, 2021-07-07 15:43:54 Рейтинг: -5

Время в пути указанное на данном сайте (Примерное время в пути 20 мин) не соответствует действительности. На самом деле время в пути около часа .

Серёга, 2021-07-03 23:59:40 Рейтинг: -3

Расписание для кого это удобно в это время ? Не на работу не с работы не успеть

Елена, 2021-07-02 13:20:14 Рейтинг: 0

Добрый день. 02.07.2021 не было автобуса на 13.00

Кирилл, 2021-06-30 17:36:42 Рейтинг: -5

Александр, 2021-06-30 15:12:50 Рейтинг: -5

Информация не соответствует действительности

ника, 2021-06-30 13:42:55 Рейтинг: 0

нет времени отправления

Катерина, 2021-06-29 12:49:09 Рейтинг: 0

Почему так рано заканчивается работа общественного транспорта ?

Марта, 2021-06-28 14:32:49 Рейтинг: 0

Ездит не по расписанию. большие отклонения до 10-15 минут. неудобно

Евгения, 2021-06-27 19:33:40 Рейтинг: -5

Хуже маршрута 225 придумать даже невозможно! Меняют расписание, как хотят, расписание не соблюдают. Простояла на жаре с ребёнком 1,5 часа! Сделайте, пожалуйста, что-нибудь, передайте маршрут другому перевозчика! Сколько можно опыты на людях ставить!

Татьяна Валентиновна, 2021-06-23 10:56:44 Рейтинг: -1

Полностью вы исключили возможность узнать расписание автобуса 40 от Красный путь да Сокольников. Невозможно узнать как на 40-и автобусе уехать от остановки Музей Рублева до сад им Баумана (чтобы попасть в Поликлинику 46 на ул Казакова это самый короткий путь, но вы даёте только от Сокольников до Красный путь Почему?

Марина, 2021-06-22 08:43:28 Рейтинг: 3

Читайте также:  Метро киевская метро багратионовское

Сегодня уехали только в 8,40 не было 2х маршоутных автобусов, третий стоял ждал свое время, при полной остановке людей,все возиущееы опаздывают на работу

Юля, 2021-06-20 21:48:25 Рейтинг: -3

могли бы пустить автобус в летнее время раньше,и отправление позже от Лазарево после 22ч и утром прибытие к 6ч

Риф, 2021-06-17 19:38:20 Рейтинг: -5

Когда будет порядок ааа .

Риф, 2021-06-17 19:38:10 Рейтинг: -5

Когда будет порядок ааа .

Виталий, 2021-06-16 17:06:39 Рейтинг: -5

Говно полное а не маршрут

Дед Д., 2021-06-15 20:27:38 Рейтинг: -5

Интервал более 2 часов

Ирина, 2021-06-14 17:36:38 Рейтинг: -5

Ждали больше часа, автобуса так и не приехал

Виктор, 2021-06-10 16:56:58 Рейтинг: -5

Человеки, этот маршрут давно умер!

Ольга, 2021-05-30 11:15:55 Рейтинг: -5

Невозможно дождаться автобуса, а расписания отправления никто не пишет

Светлана , 2021-05-26 04:02:46 Рейтинг: -5

Нарушение правил. Очень много народу набивается в автобус. На моих глазах упала женщина. Помощь не была оказана

Надежда , 2021-05-25 23:13:12 Рейтинг: 5

Ходит точно по расписанию.

Юличка Звонарева, 2021-05-17 18:47:18 Рейтинг: 3

Ну как можно пустить там мало транспорта в мае, на такси денег нет, добавьте побольше маршруток. Водители кипят

Костя Ромов, 2021-05-17 18:45:46 Рейтинг: 5

Прошу от имени народа, добавьте вы на лето побольше транспорта, людей столько, что не помещаются люди, вы учитывайте же приплыв курортников

Николай П., 2021-05-17 18:44:04 Рейтинг: 4

Доволен, что обычно приходит вовремя автобус, но хочется, чтобы было побольше маршрутов

Источник

Лесопарковая (станция метро)

«Лесопа́рковая» — станция Бутовской линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Улица Старокачаловская» и «Битцевский парк». Название связано с её заложением в непосредственной близости сразу от двух природных комплексов — Битцевского парка и Бутовского лесопарка. Открытие станции состоялось 27 февраля 2014 года. [1] Памятные билеты на две поездки «Пуск станции „Битцевский парк“» продавались на всех станциях метро, а билет «Пуск станции „Лесопарковая“» — только на ней.

Станция находится в 18-м микрорайоне Южного Чертанова, в районе 34-го километра МКАД (внутренняя сторона), в районе улиц Поляны и Куликовской.

Содержание

Значение для города [ править ]

Рядом со станцией нет жилых районов, однако решение о её строительстве в составе нового участка Бутовской линии было принято в связи с перспективами развития южной части города.

С появлением станции «Лесопарковая» должна улучшиться транспортная доступность центра и других периферийных районов города для жителей вновь присоединенных к Москве территорий, Северного и Южного Бутова.

Также станция «Лесопарковая» вместе со следующей за ней станцией «Битцевский парк» должны обеспечить лучшую транспортную доступность природно-исторического парка «Битцевский лес».

По предварительным расчётам, пассажиропоток станции составит 30 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик — 3,5 тысячи человек в час [3] . В конце 2014 года пассажиропоток составлял около 500 человек в сутки [4] .

К 2015 году рядом со станцией должен был быть построен крупный транспортно-пересадочный узел «Лесопарковый» [5] .

Выходы и вестибюли [ править ]

Станция беспересадочная, с двумя подземными вестибюлями. Платформа связана с каждым из вестибюлей двухмаршевыми лестницами.

Выходы на поверхность организованы: у первого вестибюля через пешеходный переход, над выходом на поверхность установлен павильон из лёгких металлических конструкций, у второго вестибюля предусмотрен один выход на поверхность через наземный павильон.

Первый вестибюль оборудован пассажирским лифтом для спуска на уровень пешеходного перехода. Для спуска с уровня кассового зала — на уровень платформы предусмотрен наклонный подъемник. [1] .

На данный момент задействован только один (восточный) вестибюль, второй вестибюль планировалось открыть в 2015 году одновременно с пересадочным узлом. [6]

Архитектура и дизайн [ править ]

Архитектурный проект был разработан в 2009 году архитекторами ОАО «Метрогипротранс» Владимиром Филипповым и Светланой Петросян. В 2013 году ОАО «Институт „Казгражданпроект“» выполнил корректировку проекта станции. Была изменена компоновка станции и архитектурное решение вестибюлей. Архитектурный проект корректировки был разработан архитектором А. М. Мустафиным.

Покрытие станции выполнено в виде трёхчастного свода, геометрия которого подчёркнута спаренными световыми нишами. По центральной оси платформы размещаются скамьи и торшеры-указатели.

Стены станции и обоих вестибюлей, цоколи стен свода облицованы полированным гранитом Мансуровского месторождения. Простой геометрический рисунок полов образован плитами полированного серого гранита и чёрного полированного габра [1] . Для облицовки полов в пешеходных переходах, ступеней и площадок наружных лестниц используется термообработанный гранит (гранит с антискользящей поверхностью).

Для освещения платформы в нишах за декоративными экранами и в кессонах свода установлены люминесцентные светильники. В вестибюлях люминесцентные лампы спрятаны за декоративным подшивным потолком.

Шрифтовое решение для новой станции Московского метрополитена разработала студия Артемия Лебедева [7]

Строительство [ править ]

Строительство станции началось в 2010 году и планировалось к завершению до декабря 2013 года. Станция строилась открытым способом. Генеральный подрядчик строительства — МУП (Муниципальное унитарное предприятие) «Казметрострой».

Проходка перегонных тоннелей в сторону станции «Битцевский парк» велась с августа 2012 года двумя механизированными тоннелепроходческими комплексами. Левый (южный) тоннель построен с помощью ТПМК Wirth-NFM «Айсылу», правый (северный) — с помощью ТПМК Hitachi «Ляйсан».

Трехчастный свод станции со спаренными нишами-кессонами выполнен из монолитного железобетона методом передвижной опалубки. Для бетонирования использовался механизированный опалубочный комплекс, состоящий из основания, оснащенного механизмами для подъёма и передвижения, и опалубки свода, повторяющей трехчастную форму и геометрические параметры покрытия станции, предусмотренные проектом. Сверху к опалубке свода крепилась опалубка кессонов, изготовленная из ламинированной фанеры. В процессе выполнения опалубочных работ сначала с помощью гидравлического подъемного механизма устанавливалась в проектное положение центральная часть опалубки свода, затем её торцевые элементы. После набора бетоном прочности опалубочная система в обратном порядке возвращалась в транспортное положение и передвигалась на следующий участок бетонирования.

Проектно-конструкторской разработкой, производством и шефмонтажом опалубочного оборудования занимались подразделения российской опалубочной компании «СТАЛФОРМ Инжиниринг». При проектировании опалубочной системы, создании регламента опалубочных, арматурных и других видов монолитных работ были использованы инновационные разработки Научно-исследовательского института транспортного строительства (НИЦ СМ ОАО ЦНИИС). В частности, для повышения трещиностойкости конструкций при бетонировании в зимних условиях, в соответствии с рекомендациями учёных, интервал бетонирования (захватка) был увеличен до 12—15 метров [8] .

Читайте также:  Метро китай город режим работы

Доступность для пассажиров с физическими ограничениями [ править ]

Для доступа маломобильных граждан один из вестибюлей оборудован лифтами для спуска на платформу с уровня земли с остановкой на уровне подземного перехода. Для людей с ограничениями по зрению по краям платформы и перед лестницами устроены световые предупредительные полосы. Полы в пешеходных переходах, ступени и площадки наружных лестниц сделаны из материалов с антискользящим покрытием.

Источник

Открытие станций «Лесопарковая» и «Битцевский парк»

По результатам двух последних пусков в Москве теперь 194 станции метро и 325.5 километров эксплуатационной длины.

Я на станции отправился вечером, чтобы посмотреть, а как участок будет нагружен в час пик.

1. На БДД наконец-то выключили указатели, которые показывали с какой платформы отправляется поезд. Все, это ушло в историю.

2. Новый участок состоит из двух станций — Лесопарковая и Битцевский парк.

3. Лесопарковая — односвод, с интересным решением сводчатой части. Единственное, станции короткие и расчитаны на трех вагонный Русич, который курсирует по Легкому метро.

4. Грамотно уложенная тактильная плитка. Вообще, двухмесячная задержка (а открыть обещали в конце декабря) с пуском пошла только на пользу. В той части, что видит пассажир сделано все хорошо.

5. Немного статистики про длину нового участка и слово Юрию Попову: «С новым участком Бутовской линии оказалось немного сложнее. Обе всплывавшие до этого цифры его эксплуатационной протяженности (4.423 км и 4.485 км) оказались неправильными, равно как и их округленные варианты (4.42 км и 4.49 км). Первая — просто устаревшая (до подвижки «Лесопарковой» на запад, ближе к развязке с Куликовской улицей). Вторая — протяженность только правого (восточного) пути, в то время как правильная эксплуатационная протяженность — это полусумма длин по обоим путям. В итоге как всегда истина оказалась где-то по серединке: приращение эксплуатационной длины составило 4.444 км (да, вот такая вот «четверо-четверочная» цифра). Вся же Бутовская линия теперь будет насчитывать 7 станций и 9.977 км эксплуатационной длины. В последнюю цифру входят точная длина нового участка плюс высчитанная по пикетам длина существующего участка».

6. На линии легкого метро нет объектов ГО. Гермоворота отсекают только небольшой участок около Старакачаловской, которая имеет общий конструктивный объем с Бульваром Дмитрия Донского. Зато отказ от гражданской обороны сразу позволили сделать такой симпатичный вестибюль со световым окном на поверхность.

7. Сейчас вокруг станции нету ничего. В дальнейшем станция «Лесопарковая» будет частью проектируемого транспортно-пересадочного узла. В составе ТПУ «Лесопарковая» планируется размещение перехватывающей парковки и остановок наземного общественного транспорта. В целом подход грамотный — сначала метро, потом все остальное.

8. Пиксилизированные колонны.

9. Насколько я знаю, в советской архитектуре такую плитку называли «ирисками».

10. Вид с улицы на станцию и вестибюль. Очень необычно.

11. Наряду со станциями «Спортивная», «Студенческая», «Воробьевы горы» и «Кузнецкий мост» является одной из пяти в Московском метрополитене, к которым не подходит ни один из маршрутов городского наземного транспорта — ближайшая автобусная остановка (Качалово) находится на Московской кольцевой автомобильной дороге примерно в шести минутах ходьбы.

12. На станции я видел только зевак и фотографов. Буквально пару человек на улице пришла отку-то до из темноты.

13. Подъемник для инвалидов. Не понятно, работает или нет.

14. Второй выход с Лесопарковой еще достраивается.

15. Но там хорошая готовность.

16. Станция радует панно, посвященное природно-рекреационной функции Битцевского парка. Длина панно — вся путевая стена!

17. Думаю, равнодушных не будет. А значит проект удался.

18. Вестибюль — ничего примечательного.

19. Эм. Черножопый. На всю стенку он один такой. WTF?

20. Сиськи и ягодицы.

21. Коняжки и собачки. Не, респект за панно и за смелость. Думаю воя еще будет много.

22. Пытался вспомнить, но кажется Битцевский парк — единственная станция в Московском метрополитене, которая имеет стрелку в пределах платформы. На Партизанской стрелка все же расположена уже не в пределах платформы.

24. Необычно видеть стрелку на станции.

25. Отказ от ГО произвел еще одну революцию — лиф (проверил, пока не работает) с вестибюля прямо на платформу.

26. Пересадка на Новоясеневскую.

27. Персональный входной турникет из лифта.

28. Здесь был старый вестибюль, который не работал, Новоясеневской. Сейчас пересадка и выход в город.

29. Подъемник на пересадке с КРЛ.

30. Вечером каждый поезд приезжал из центра битком и большинство пассажиров, как мне показалось, направлялось на Бутовскую линию. Мне еще пришлось ждать, чтобы сделать кадр почти без людей.

Итого на данный момент в Московском метро:
Сокольническая линия — 19 станций — 26.160 км
Замоскворецкая линия — 21 станция — 40.012 км
Арбатско-Покровская линия — 22 станции — 45.086 км
Филевская линия — 13 станций — 14.896 км
Кольцевая линия — 12 станций — 19.260 км
Калужско-Рижская линия — 24 станции — 37.904 км
Таганско-Краснопресненская линия — 21 станция — 40.679 км
Калининская линия — 8 станций — 16.265 км
Солнцевская линия — 2 станции — 2.381 км
Серпуховско-Тимирязевская линия — 25 станций — 41.470 км
Люблинско-Дмитровская линия — 17 станций — 28.029 км
Каховская линия — 3 станции — 3.368 км
Бутовская линия — 7 станций — 9.977 км
МОСКВА — 194 станции — 325.487 км

Улица Старокачаловская 4+45.00 — 1957.38 м — Лесопарковая 014+92.00 — 2486.48 м — Битцевский парк 039+75.00

Источник