Ночные маршруты

На маршрутах № н1, н2, н3, н4, н5, н6, н7, н8, н9, м10, н11, н12, н13 и н15 предусмотрена остановка у станции метро «Китай-город», где пассажиры могут совершать удобные пересадки.

Интервал движения по Садовому кольцу, а также от Китай-города до Сокола и Таганской составляет 15 минут, от Китай-города в другие районы – 30 минут.

Все остановки на маршрутах – по требованию. Для входа и выхода необходимо подать сигнал водителю.

Чтобы открыть схему маршрута, нажмите на его номер.

С ночи 25/26 июня добирайтесь до Восточного вокзала, а также трёх вокзалов (Ярославского, Ленинградского и Казанского) на новом ночном маршруте н15 от Китай-города!

н15 будет отправляться от Китай-города в :15 и :45 минут каждого часа с 1:15 до 5:45.

Восточный вокзал (метро «Черкизовская») – Метро «Преображенская площадь» – Метро «Сокольники» – Метро «Красносельская» – Метро «Комсомольская» (вокзалы: Ленинградский, Ярославский, Казанский) – Метро «Красные Ворота» – Метро «Чистые пруды» (обратно: Улица Маросейка – Улица Покровка) – Метро «Китай-город»

Аэропорт Шереметьево (SVO) – Международное шоссе – Ленинградское шоссе – Северный речной вокзал – Метро «Водный стадион» – Метро «Войковская» – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:58 до 4:58 от аэропорта Шереметьево (E, F)
с 0:04 до 5:04 от аэропорта Шереметьево (D)
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Шереметьево (SVO) – будни/выходные

Беловежская улица – Можайское шоссе – Метро «Славянский бульвар» – Метро «Парк Победы» – Метро «Кутузовская» – Кутузовский проспект – Улица Новый Арбат – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:13 до 5:13 от Беловежской улицы
с 1:00 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Беловежской улице – будни/выходные

Уссурийская улица – Уральская улица – Метро «Щёлковская» – Метро «Первомайская» – Первомайская улица – Метро «Партизанская» – Ткацкая улица – Вельяминовская улица – Метро «Семёновская» – Большая Семёновская улица – Метро «Электрозаводская» – Метро «Бауманская» – Спартаковская улица – Старая Басманная улица – Улица Покровка – Улица Маросейка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:54 от Уссурийской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Уссурийской улице – будни/выходные

Новокосино – Новокосинская улица – Метро «Новокосино» – Улица Старый Гай – Вешняковская улица – Метро «Новогиреево» – Зелёный проспект – Метро «Перово» – 2-я Владимирская улица – Шоссе Энтузиастов – Метро «Шоссе Энтузиастов» – Метро «Авиамоторная» – Метро «Площадь Ильича» – Николоямская улица – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:57 до 4:57 от Новокосино
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в Новокосино – будни/выходные

Каширское шоссе, 148 (МКАД) – Метро «Домодедовская» – Метро «Красногвардейская» – Метро «Шипиловская» – Улица Мусы Джалиля – Братеевский мост – Метро «Марьино» – Метро «Братиславская» – Белореченская улица – Метро «Люблино» – Краснодарская улица – Краснодонская улица – Метро «Волжская» – Метро «Кузьминки» – Метро «Текстильщики» – Волгоградский проспект – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:35 до 5:05* от Каширского шоссе, 148
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»
*5:05 – до метро «Кузьминки»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Каширскому шоссе – будни/выходные

Осташковская улица – Метро «Медведково» – Заревый проезд – Проезд Шокальского – Полярная улица – Проезд Дежнёва – Метро «Бабушкинская» – Енисейская улица – Метро «Свиблово» – Метро «Ботанический сад» – Сельскохозяйственная улица – Метро «ВДНХ» – Улица Академика Королёва – Шереметьевская улица – Метро «Марьина Роща» – Метро «Достоевская» – Метро «Цветной бульвар» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:47 до 4:47 от Осташковской улицы
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Осташковской улице – будни/выходные

138-й квартал Выхина – Ферганская улица – Метро «Юго-Восточная» – Ташкентская улица – Рязанский проспект – Метро «Рязанский проспект» – Метро «Окская» – Метро «Нижегородская» – МЦД Калитники – Нижегородская улица – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:43 до 5:13 от 138-го квартала Выхина
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 138-му кварталу Выхина – будни/выходные

Остафьевская улица – Южнобутовская улица – Метро «Бульвар Адмирала Ушакова» – Метро «Улица Скобелевская» – Улица Грина – Метро «Бульвар Дмитрия Донского» – Метро «Аннино» – Метро «Улица Академика Янгеля» – Чертановская улица – Метро «Чертановская» – Метро «Каховская» – Симферопольский бульвар – Метро «Нагатинская» – Метро «Тульская» – Метро «Добрынинская» – Павелецкий вокзал – Метро «Третьяковская» – Метро «Новокузнецкая» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:20 до 5:20* от Остафьевской улицы
с 1:00 до 6:00* от метро «Китай-город»
*4:50, 5:20 от Остафьевской улицы – до метро «Чертановская»
*6:00 от метро «Китай-город» – до метро «Улица Академика Янгеля»
*0:54, 1:24 от метро «Бульвар Дмитрия Донского» – до Остафьевской улицы

Читайте также:  Измайловский парк какая станция метро

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к Остафьевской улице – будни/выходные

6-й мкр. Бибирева – Метро «Алтуфьево» – Мурановская улица – Метро «Бибирево» – Бибиревская улица – Улица Декабристов – Метро «Отрадное» – Улица Хачатуряна – Алтуфьевское шоссе – Ботаническая улица – Улица Академика Королёва – Метро «ВДНХ» – Метро «Алексеевская» – Рижский вокзал – Метро «Проспект Мира» – Метро «Сухаревская» – Сретенка – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 1:15 до 5:15 от 6-го мкр. Бибирева
с 0:30 до 5:30 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Бибирева – будни/выходные

Аэропорт Внуково (VKO) – Боровское шоссе – Метро «Рассказовка» – Метро «Новопеределкино» – Метро «Боровское шоссе» – Метро «Говорово» – Метро «Озёрная» – Метро «Юго-Западная» – Ленинский проспект – Площадь Гагарина – Метро «Октябрьская» – Метро «Библиотека имени Ленина» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:30 до 4:30 от аэропорта Внуково
с 1:00 до 6:00 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
в аэропорт Внуково – будни/выходные

4-й мкр. Митина – Метро «Пятницкое шоссе» – Метро «Митино» – 1-й Митинский переулок – Путилковское шоссе – Братцево – Бульвар Яна Райниса – Метро «Сходненская» – Улица Свободы – Больница РЖД – Волоколамское шоссе – Метро «Сокол» – Ленинградский проспект – Метро «Аэропорт» – Метро «Динамо» – Белорусский вокзал – Метро «Маяковская» – Пушкинская площадь – Тверская улица – Метро «Охотный Ряд» – Метро «Лубянка» – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 23:54 до 4:24 от 4-го мкр. Митина
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 4-му мкр. Митина – будни/выходные

6-й мкр. Загорья – Загорьевская улица – Бирюлёвская улица – Элеваторная улица – Липецкая улица – Больница им. Буянова – Севанская улица – Метро «Царицыно» – Луганская улица – Метро «Кантемировская» – Метро «Каширская» – Метро «Коломенская» – Метро «Технопарк» – Проспект Андропова – Велозаводская улица – Симоновский Вал – Улица Большие Каменщики – Метро «Таганская» – Яузские Ворота – Солянка – Метро «Китай-город»

Каждые 30 минут
с 0:00 до 4:30 от 6-го мкр. Загорья
с 1:15 до 5:45 от метро «Китай-город»

Расписание движения:
к метро «Китай-город» – будни/выходные
к 6-му мкр. Загорья – будни/выходные

Источник

Время и расстояние между станциями метро Москвы

Среднее расстояние между станциями метро Москвы и расчет времени поездки. Рассчитать на карте г. Москва — сколько времени занимает поездка между станциями метро, сколько ехать от и до Московского метрополитена, описание маршрута — как проехать туда и обратно. Узнать время пути, рассчитать расстояние в мин. между линиями подземки онлайн, показать адрес и схему движения по автодорогам Московской области +калькулятор расхода и стоимости топлива

Среднее расстояние между станциями метро Москва — время пути

Онлайн сервис расчета и построения оптимального маршрута на интерактивной карте Google. Необходимо выбрать в поле «ОТ» начальную станцию метро (станции сгруппированы по линиям) и конечную

Выбрать средство передвижения, на чем будем ехать: на машине (авто — по умолч.), автобусом (общественным транспортом/поездом), как дойти — пешком (своим ходом ) до нужной ст. Московского метрополитена

Координаты столицы России — 55.752372,37.603352

Найти номер трассы и рассчитать свой автомаршрут от и до ст.м. Москва (Moscow), как доехать до метро — перед вами схема проезда до места назначения. Определить расстояние между линиями и ветками, расчет времени поездки в минутах, как именно и сколько километров ехать между ними. Текстовое описание пути и длина маршрута доступны при любом расчете — под подробной картой Гугл Мапс. Для уточнения местоположения — открыть карту на весь экран (верхний угол схемы)

Ст. метро на площади трех вокзалов (Казанский, Ленинградский, Ярославский)

координаты ст. м. — 55.776102,37.656243
адрес — Комсомольская пл.

Предварительно выбрав точку начала маршрута, вы рассчитаете время поездки, сколько всего ехать на автобусе/маршрутке/машине. Чем удобней добраться до ст. метро Киевская и обратно — покажет карта метро Москвы с расчетом времени. А также ближайший соседний город (Люберцы, Химки, Подольск, Реутов, Клин, Красногорск, Мытищи, Орехово-Зуево) к остановкам Московского метрополитена. Расположенные рядом выходы из метро к улицам Ильинка, Остоженка, Тверская и др.

Cколько времени занимает реальная поездка на метро Москвы

Обычно, остановки метрополитена спроектированы на расстоянии 10 минут ходьбы друг от друга. Осталось просуммировать общее время нашей поездки. Берем усредненные значения времени для жителя Российской столицы. Движение между станциями занимает 2.5 минуты в среднем. Пересадка с линии на линию — 2 мин. Осталось добавить 2 минуты на вход и посадку и столько же на выход из подземки. Всего получается от 9 до 15 минут

Подробнее все жд вокзалы Москвы на карте. Возможность построить и распечатать путь, проложить от точки до точки маршрут пешком по г. Москва, найти местоположение станций столицы — где находится спуск в подземку, увеличить или уменьшить масштаб схемы +/- , посмотреть на ближайшие улицы со спутника, показать план дорог Московской области (Russia).

Определить материальные затраты на топливо (автомобильный калькулятор — расчет расхода и стоимости топлива), узнать на сколько километров хватит 1 литра бензина

aviaman — 8923 eye

Источник

Что значит для бизнеса строительство станции и ТПУ «Электрозаводская»

В канун 2021 года в Москве к существующей станции «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро прибавилась одноименная на Большой кольцевой линии (БКЛ). Новую станцию посетил 31 декабря 2020 года мэр Москвы Сергей Собянин. Между двумя этими станциями город возводит транспортно-пересадочный узел (ТПУ), а через Яузу строит пешеходный мост, который соединит благоустраиваемые Семеновскую и Рубцовскую набережные. Такая инфраструктура обеспечит этой локации Москвы новый статус — района, ориентированного на пешеходный трафик.

Читайте также:  Нижегородская станция метро Москва

Вместе с экспертами рассказываем, какие изменения ждут этот район Москвы и что они значат для местного бизнеса. Выгода очевидна для тех инвесторов, кто владеет помещениями стрит-ретейла поблизости.

Метро и ТПУ «Электрозаводская»

До завершения строительства кольца БКЛ новая станция метро «Электрозаводская» будет работать в составе Некрасовской ветки. Однако уже в 2022 году, после завершения строительства всей БКЛ, станция станет пересадочной на одноименную Арбатско-Покровской линии метро и платформу Электрозаводская Казанского направления МЖД. Для этого город возводит между двумя станциями и платформой МЖД транспортно-пересадочный узел с жильем и офисами, а также с интегрированными остановками городского общественного транспорта и паркингом.

Такая инфраструктура должна кардинально разгрузить транспортную доступность всего Басманного района столицы. По подсчетам мэрии, после открытия станции БКЛ «Электрозаводская» более 10 тыс. человек, проживающих в округе, смогут экономить до 20 минут при поездках в соседние районы. Ближайшие станции метро и улицы станут свободнее: «Электрозаводская» синей ветки разгрузится на 10%, а на Бакунинской и Большой Семеновской улицах станет на 7% меньше автомобилей.

Пропускная способность новой «Электрозаводской» составляет 337 тыс. пассажиров в сутки (в утренние часы пик — 33,7 тыс. пассажиров в час). Для сравнения: ежедневный пассажиропоток на «Электрозаводской» Арбатско-Покровской линии составляет около 45,7 тыс. человек ежедневно. К этим цифрам, по прогнозам мэрии, должен прибавиться пешеходный трафик строящегося ТПУ, где только на автобусы ожидается около 9,4 тыс. пересадок в часы пик. Таким образом, пассажиропоток на всех видах транспорта после строительства ТПУ увеличится более чем в два раза — с 88,2 тыс. до 216,6 тыс. человек в сутки.

Благоустройство набережных

Одним из главных объектов нового транспортно-пересадочного узла «Электрозаводская» станет пешеходный мост через Яузу. Мост длиной 75 м возведут из легких современных материалов, остекление выполнят из полупрозрачного поликарбоната.

Пешеходная конструкция расположится посередине маршрута от ТПУ «Электрозаводская» до Семеновской набережной и пройдет через торговую галерею и прогулочный бульвар ЖК «Резиденции архитекторов» (проектная декларация и другие документы по проекту размещены на сайте «Наш.дом.РФ»). Этот ЖК выходит одной из своих границ на благоустроенную силами AFI Development Рубцовскую набережную.

Семеновскую набережную на Яузе в рамках строительства ТПУ «Электрозаводская» ждет также масштабное благоустройство, здесь на протяжении 1 км будет создано комфортное городское пространство для пешеходов. Кроме того, на прилегающих к новому ТПУ территориях предполагается сделать парки. Вся территория ТПУ планируется крытой, так что от «Электрозаводской» пересесть на электрички или дойти до противоположного берега реки можно будет, не промочив ноги.

Что это значит для бизнеса

Напротив формирующегося транспортного узла «Электрозаводская» возводится ЖК бизнес-класса «Резиденции архитекторов». В ближайшее время запланировано строительство уже четвертого этапа проекта. Главные особенности ЖК: низкая плотность застройки, невысокие дома переменной этажности и большое количество зеленых зон. Центром квартала выступает доступный для всех горожан пешеходный бульвар с торговой галереей. Здесь под коммерческие помещения отведены первые этажи корпусов. В жилом комплексе уже размещаются магазины ежедневного спроса, аптека, кафе, рестораны, салон красоты, а также другие предприятия бытовой сферы и сферы услуг — на нежилые помещения (от 71 до 803 кв. м) на первых этажах с отдельным входом приходится 9,2 тыс. кв. м. А общая площадь коммерческих площадей (включая супермаркет и бизнес-центр) в проекте превышает 15,3 тыс. кв. м.

Фотогалерея: ретейл и пешеходная галерея в ЖК «Резиденции архитекторов»

Стрит-ретейл в ЖК «Резиденции архитекторов» ориентирован на две категории покупателей: жителей района и транзитных пешеходов. Первая категория оценивается в 3 тыс. человек постоянного населения (или 1 тыс. человек — дневного). После открытия прямого пешеходного маршрута через мост до ТПУ «Электрозаводская» примерное количество посетителей торговой галереи в ЖК «Резиденции архитекторов» составит около 10 тыс. человек в сутки.

Комментарии экспертов

Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank:

— Приоритетное значение будет иметь открытие моста, соединяющего ЖК с ТПУ «Электрозаводская», что повлияет на перераспределение существующих маршрутов жителей района и в потенциале увеличит трафик прогулочного бульвара. С учетом концепции ЖК и наличия торговых объектов у станции метро «Электрозаводская» стрит-ретейл в данной локации оптимален в формате сопутствующей инфраструктуры для жителей (магазины, салоны красоты, аптеки, банкоматы, терминалы и прочее). Помещения площадью 50–250 кв. м наиболее интересны для приобретения инвесторами для организации собственного или арендного бизнеса.

В целом мы видим, что открытие новых остановок, станций метро и других транспортных объектов в большинстве случаев положительно сказывается на «самочувствии» стрит-ретейла в подобных зонах.

Владислав Николаев, региональный директор департамента консалтинга компании Colliers:

— Коммерческие помещения должны концентрироваться на пути движения людей от метро в центры притяжения (сам жилой комплекс, офисные здания и пр.). Чем больше удается сконцентрировать поток в одном месте, тем успешнее работают операторы. Поэтому создание прогулочного бульвара, который помогает людям выбирать удобный маршрут движения, и концентрация в нем основной части ретейла позволяют ретейлерам работать успешнее. Так как в одном месте поток людей является более концентрированным, то появляется возможность привлечь больше качественных операторов и сделать состав арендаторов более разнообразным.

Фотогалерея: ЖК «Резиденции архитекторов»

Инвестиции в жилье

Близость к ТПУ и строящимся станциям метро выгодна и для инвесторов в жилье. Согласно недавно проведенному исследованию аналитиков AFI Development, квартиры в проектах бизнес-класса, расположенных в локациях новых транспортно-пересадочных узлов Москвы, реализуются на 17% быстрее, чем предложения в аналогичных комплексах. В среднем скорость вымывания наиболее ликвидных лотов из экспозиции строящихся объектов рядом с ТПУ ежемесячно увеличивается на 4–6%. Близость к крупным транспортным хабам позволяет собственникам жилья прибавлять 13–15% к арендным ставкам квартир. Рост стоимости лотов в «ЖК у ТПУ» составляет около 12% в год, тогда как в проектах аналогичного класса — 9–10%.

Читайте также:  RETRO HOOKAH центр паровых коктейлей

Источник

Собянин открыл станцию метро "Электрозаводская" БКЛ

Сегодня в столице заработала еще одна станция метро — «Электрозаводская» Большой кольцевой линии. Открывая ее, мэр Москвы Сергей Собянин сказал, обращаясь к строителям: «В какой день мы с вами собрались — 31 декабря, в канун Нового года. Спасибо огромное за подарок, который вы сделали москвичам. Это 10-я станция Большой кольцевой линии, на которой, по сути, завершена треть работ. Но еще важнее, что сделан огромный задел, и практически больше 90% тоннелей линии пройдено, выполнено две трети строительных работ. Так что следующая задача — по 10 станций БКЛ запускать каждый год, чтобы в в 2022 году закончить этот мегапроект, который ждут миллионы москвичей».

По оценке мэра этот проект изменит весь метрополитен столицы:

«БКЛ разгрузит радиальные направления, сделает возможность связки между районами, которые до этого не были связаны, улучшит качественно транспортную доступность Москвы».

О сложностях строительства «Электрозаводской» Большой кольцевой линии рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев: «Станцию возводили в центральной части города, где сосредоточено огромное количество инженерных коммуникаций. И подготовительный этап строительства был действительно трудоемким. В частности, потребовалась разработка специальных проектных решений для того, чтобы вынести инженерные сети из зоны строительства. Были вынесены сети связи, водопровода, дождевой канализации, канализационные трубопроводы, кроме того, были демонтированы старые промышленные строения, попадающие в зону строительства станционного комплекса». Он напомнил, что с появлением новой станции у 200 тысяч жителей Соколиной Горы и Басманного района появится множество новых удобных маршрутов для поездок. Жители Некрасовки и других юго-восточных районов смогут проехать на одну остановку дальше и сделать пересадку на Арбатско-Покровскую линию. Для многих пассажиров это будет удобно.Наконец, рядом расположена станция Казанского направления МЖД. Поэтому новая «Электрозаводская» станет удобным пересадочным узлом для многих жителей Люберец и других городов Подмосковья.

Напомню, строительство новой «Электрозаводской» началось в 2016 году. Расположена она на участке БКЛ от станции «Нижегородская» до станции»Савеловская», в районе Басманный вдоль Семеновской набережной у примыкания к Казанскому направлению МЖД.

Фото: М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

До завершения строительства БКЛ она будет функционировать в составе Некрасовской линии. Начиная с 31 декабря, поезда ходят от «Некрасовской» до «Электрозаводской»

Эта станция мелкого заложения, колонная, трехпролетная — с одним наземным вестибюлем, через который можно выйти на Семеновскую набережную, а также сделать пересадку на одноименные станции Арбатско-Покровской линии метро и пригородного ж/д сообщения (в перспективе — МЦД-3), пройдя порядка 200 метров пешком по улице. Пассажирская зона станции — двухуровневая. Четыре лестницы ведут с платформы на верхний уровень, расположенный над правым перегонным тоннелем. Дальше пассажиры поднимаются по эскалаторам в наземный вестибюль, а в перспективе из центральной зоны смогут перейти в подземный переход, ведущий на станцию «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии метро.

Одну из путевых стен станции украшает масштабное историческое панно «Битва героев» длиной 163 метра, на котором запечатлен собирательный образ защитника Древней Руси. Панно выполнено на стекле в технике многоцветной печати. В сочетании с другими декоративными элементами станции — подсветкой иобъемными конструкциями — это позволило создатьцелостную пространственную композицию.

Фото: М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Два ряда колонн связывают продольные балки, в круглых сквозных проемах которых установлены станционные светильники.

Колонны облицованы полированными плитами из гранатового амфиболита (добывается в Карелии на месторождении «Нигрозеро») — минерала высокой плотности, безопасного и стойкого к различным видам повреждений. Пол выложен полированными плитами из габбро-диабаза, лестницы — светло-серым гранитом.

В рамках благоустройства прилегающей территории выполнено устройство гранитного мощения и дорожного покрытия, озеленение, установлено 30 скамеек и урны. В границах котлована станции возводится подземный паркинг на 64 машиноместа. Завершить строительство планируется в 2021 году. Дальнейшие планы развития ТПУ «Электрозаводская» включают строительство пешеходного моста через Яузу длиной порядка 85 метров, который соединит Семеновскую и Рубцовскую набережные. Мост предполагается возвести из легких современных материалов и остеклить полупрозрачным поликарбонатом. Благодаря мосту метро станет доступнее для жителей Рубцовской набережной и прилегающих к ней улиц.

Фото: М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Напомню, Большая кольцевая линия Московского метрополитена — самая длинная в мире. Ее протяженность — 70 км, на которой расположены 31 станция.

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри Кольца) и второй (собственно Кольцевая линия) пересадочные контуры Московского метро.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Рублево-Архангельскую линию — на станции «Карамышевская»;

Коммунарскую линию — на «Улице Новаторов»;

перспективную линию в Бирюлево и Щербинку — на «Кленовом бульваре».

Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, 4 пересадки на МЦК, 6 пересадок на МЦД «Одинцово-Лобня» и «Нахабино-Подольск», 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими ТПУ Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

Всего в столице с 2011 года в Москве введено 305 км линий, 148 станций, 3 дополнительных вестибюля, Московского метрополитена, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо.

Источник