Новый автобусный маршрут из Юнтолово до метро «Беговая» запустят к 1 сентября

К началу учебного года в Юнтолово появится новый социальный автобусный маршрут до станции метро «Беговая». Губернатор Петербурга Александр Беглов поручил Комитету по транспорту решить этот вопрос до конца августа.

Жители ЖК «Юнтолово» обратились к главе города с просьбой обеспечить их муниципальным транспортом. По словам петербуржцев, они могут добраться до ближайшей станции метро только на коммерческих маршрутах, что доставляет немало проблем, в том числе и финансовых.

Беглов подтвердил, что такая проблема существует не только в Юнтолово, но и в других новостройках. С поручением решить этот вопрос губернатор обратился к главе Комтранса Кириллу Полякову, который подтвердил, что в район ЖК «Юнтолово» ходит лишь один социальный маршрут № 112, но он доезжает лишь до железнодорожных платформ Лахта и Ольгино, и не следует до метро «Беговая».

«1 сентября школьники пойдут в школу, мамы и папы пойдут на работу, и доступность к метро должна быть. Я не говорю уже о том, что другие сложности возникают. Поэтому давайте я все-таки поставлю перед вами задачу до 30 августа открыть такое маршрутное сообщение до станции метро», — заявил Беглов в эфире телеканала «78».

Организация нового маршрута потребует дополнительных финансовых вложений. По словам губернатора, он изыщет средства, чтобы выполнить просьбу жителей Юнтолово. Беглов также подчеркнул, что власти работают в этом направлении, стараются ликвидировать дисбаланс между жилой застройкой и социальной застройкой во всем городе. Строителей и инвесторов заставляют сдавать жилье только при наличии социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе дорог.

Ранее «МК в Питере» писал, что на 2022 год в городе запланирована масштабная транспортная реформа, которая позволит увеличить количество социальных маршрутов для населения и улучшить транспортную доступность.

Источник

Где ограничат движение из-за закрытия участка Сокольнической линии метро

С 17 июля по 8 августа на участке Сокольнической линии метро – от «Тропарева» до «Спортивной» – не будут ходить поезда. В связи с этим на юго-западе столицы введут ограничения для автомобилистов. Рассказываем, как объехать перекрытия и добраться до пункта назначения.

Для удобства пассажиров на закрытом участке запустят бесплатные автобусы КМ. Они будут курсировать с 05:30 до 02:00 с остановками «Университетский проспект», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная». На маршрут выпустят 180 автобусов особо большого размера, которые будут ездить с интервалом менее минуты.

Для быстрого проезда компенсационных автобусов организуют временные выделенные полосы на нескольких участках:

  • на Третьем транспортном кольце (ТТК) от съезда с Лужнецкого метромоста до съезда на улицу Хамовнический Вал;
  • на Теплостанском проезде от улицы Академика Варги до Ленинского проспекта.

Проезд по ним, а также по существующим выделенкам (на Хамовническом Валу, Лужнецком метромосту, проспекте Вернадского, а также частично на Ленинском и Комсомольском проспектах) будет разрешен только для общественного транспорта, таксисты там не смогут проехать.

Чтобы быстро добраться до места назначения, можно также воспользоваться соседними ветками метро – Калужско-Рижской и Калининско-Солнцевской – или станцией «Лужники» МЦК. Также на это время запустят короткие рейсы наземного транспорта:

  • [B]т49[/B]: от остановки «МГУ» до метро «Профсоюзная»;
  • [B]224[/B]: от остановки «Ленинский проспект» до метро «Калужская»;
  • [B]261[/B]: от метро «Озерная» до метро «Беляево».

Кроме того, чаще будут ходить автобусы т28 и 227.

Дорожные перекрытия

Из-за временного закрытия участка Сокольнической линии в четырех районах на юго-западе Москвы с 16 июля по 9 августа будет ограничено движение автомобилей.

В районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино временно перекроют следующие участки:

  • съезд с Лужнецкого метромоста на внутреннюю сторону ТТК;
  • съезд с Лужнецкого метромоста на боковой проезд Комсомольского проспекта;
  • съезд с Комсомольского проспекта на боковой проезд и разворот под Лужнецким метромостом;
  • дублер проспекта Вернадского от Ломоносовского проспекта до улицы Строителей;
  • дублер проспекта Вернадского от улицы Строителей до Ломоносовского проспекта;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 53;
  • участок улицы Покрышкина от улицы Рузской до проспекта Вернадского;
  • въезд с парковки дома 105, корпуса 3, на улице 26 Бакинских Комиссаров;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 86А;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 86Д;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 90, строения 1;
  • съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
  • съезд с Ленинского проспекта на Теплостанский проезд (при движении в центр и из центра).
Читайте также:  Как доехать до адреса Большая Монетная улица дом 5

Также автомобилистам запретят выполнять следующие маневры:

  • левый поворот с улицы Ефремова на улицу Хамовнический Вал;
  • правый поворот с улицы Хамовнический Вал на Лужнецкий метромост;
  • съезд с Новолужнецкого проезда на улицу Хамовнический Вал;
  • съезд с основного хода к дому 8, строению 4, на проспекте Вернадского;
  • съезд с основного хода на дублер на пересечении с улицей Марии Ульяновой;
  • поворот с проспекта Вернадского к дому 12, строению Б;
  • поворот с проспекта Вернадского к дому 14А;
  • поворот с проспекта Вернадского на улицу Удальцова;
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Лобачевского (при движении из центра и в центр);
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Коштоянца;
  • правый поворот с улицы Коштоянца на проспект Вернадского;
  • левый поворот с улицы Тропаревской на улицу Академика Анохина;
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Тропаревскую;
  • движение с улицы Островитянова на проспект Вернадского;
  • съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
  • выезд с улицы Академика Бакулева на Ленинский проспект.

Кроме того, на некоторых улицах запретят остановку, а также организуют одностороннее движение: в проезде от проспекта Вернадского до улицы Семенова-Тян-Шанского и на участке Теплостанского проезда от Ленинского проспекта до улицы Академика Варги.

Источник

Беговая станция метро открыта или

С 17 июля по 8 августа на участке Сокольнической линии метро – от «Тропарева» до «Спортивной» – не будут ходить поезда. В связи с этим на юго-западе столицы введут ограничения для автомобилистов. Рассказываем, как объехать перекрытия и добраться до пункта назначения.

Для удобства пассажиров на закрытом участке запустят бесплатные автобусы КМ. Они будут курсировать с 05:30 до 02:00 с остановками «Университетский проспект», «Университет», «Проспект Вернадского», «Юго-Западная». На маршрут выпустят 180 автобусов особо большого размера, которые будут ездить с интервалом менее минуты.

Для быстрого проезда компенсационных автобусов организуют временные выделенные полосы на нескольких участках:

  • на Третьем транспортном кольце (ТТК) от съезда с Лужнецкого метромоста до съезда на улицу Хамовнический Вал;
  • на Теплостанском проезде от улицы Академика Варги до Ленинского проспекта.

Проезд по ним, а также по существующим выделенкам (на Хамовническом Валу, Лужнецком метромосту, проспекте Вернадского, а также частично на Ленинском и Комсомольском проспектах) будет разрешен только для общественного транспорта, таксисты там не смогут проехать.

Чтобы быстро добраться до места назначения, можно также воспользоваться соседними ветками метро – Калужско-Рижской и Калининско-Солнцевской – или станцией «Лужники» МЦК. Также на это время запустят короткие рейсы наземного транспорта:

  • [B]т49[/B]: от остановки «МГУ» до метро «Профсоюзная»;
  • [B]224[/B]: от остановки «Ленинский проспект» до метро «Калужская»;
  • [B]261[/B]: от метро «Озерная» до метро «Беляево».

Кроме того, чаще будут ходить автобусы т28 и 227.

Дорожные перекрытия

Из-за временного закрытия участка Сокольнической линии в четырех районах на юго-западе Москвы с 16 июля по 9 августа будет ограничено движение автомобилей.

В районах Хамовники, Раменки, Проспект Вернадского и Тропарево-Никулино временно перекроют следующие участки:

  • съезд с Лужнецкого метромоста на внутреннюю сторону ТТК;
  • съезд с Лужнецкого метромоста на боковой проезд Комсомольского проспекта;
  • съезд с Комсомольского проспекта на боковой проезд и разворот под Лужнецким метромостом;
  • дублер проспекта Вернадского от Ломоносовского проспекта до улицы Строителей;
  • дублер проспекта Вернадского от улицы Строителей до Ломоносовского проспекта;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 53;
  • участок улицы Покрышкина от улицы Рузской до проспекта Вернадского;
  • въезд с парковки дома 105, корпуса 3, на улице 26 Бакинских Комиссаров;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 86А;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 86Д;
  • выезд на проспект Вернадского от дома 90, строения 1;
  • съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
  • съезд с Ленинского проспекта на Теплостанский проезд (при движении в центр и из центра).
Читайте также:  9 мест с лучшей шавермой в Санкт Петербурге

Также автомобилистам запретят выполнять следующие маневры:

  • левый поворот с улицы Ефремова на улицу Хамовнический Вал;
  • правый поворот с улицы Хамовнический Вал на Лужнецкий метромост;
  • съезд с Новолужнецкого проезда на улицу Хамовнический Вал;
  • съезд с основного хода к дому 8, строению 4, на проспекте Вернадского;
  • съезд с основного хода на дублер на пересечении с улицей Марии Ульяновой;
  • поворот с проспекта Вернадского к дому 12, строению Б;
  • поворот с проспекта Вернадского к дому 14А;
  • поворот с проспекта Вернадского на улицу Удальцова;
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Лобачевского (при движении из центра и в центр);
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Коштоянца;
  • правый поворот с улицы Коштоянца на проспект Вернадского;
  • левый поворот с улицы Тропаревской на улицу Академика Анохина;
  • правый поворот с проспекта Вернадского на улицу Тропаревскую;
  • движение с улицы Островитянова на проспект Вернадского;
  • съезд с Ленинского проспекта на улицу Островитянова;
  • выезд с улицы Академика Бакулева на Ленинский проспект.

Кроме того, на некоторых улицах запретят остановку, а также организуют одностороннее движение: в проезде от проспекта Вернадского до улицы Семенова-Тян-Шанского и на участке Теплостанского проезда от Ленинского проспекта до улицы Академика Варги.

Источник

Куда убегает «Беговая»?

Есть в интернете такой ресурс – «Генератор отговорок», предназначение которого очевидно из названия. Похоже, в Смольном регулярно им пользуются – каждый раз, когда переносят открытие станции метро «Беговая». Иные варианты, признаться, на ум не приходят, а полагать, что уважаемая городская администрация держит петербуржцев, скажем так, за недальновидных граждан, нам мешает врожденная порядочность и вера в лучшее.

Мы строили-строили и наконец… опять перенесли сроки

С «Беговой», призванной соединить запад и центр города, изначально всё пошло как-то не слава богу. Хотя бы потому, что на протяжении двух лет, находясь на «зачаточной» стадии, она называлась «Улица Савушкина». Постановление о выделении средств на проект датируется аж июнем 2012 года – в связи с разработкой Смольным общего свода мероприятий к ЧМ-2018. Ну а тремя годами позднее «Метрострой» взял на себя обязательства по возведению «Беговой» вместе с «Новокрестовской» за 36 млрд рублей. Подготовительные же работы (геодезические изыскания и рытье котлована) стартовали еще в 2014-м – после официальной смены названия с подачи топонимической комиссии.

Намеревались открыть станцию к апрелю 2018-го. Систематически Смольный напоминал о персональной ответственности кураторов проекта за срыв сроков: к чемпионату мира должно быть готово всё. Сейчас середина мая, а «Беговая» желания прокатиться всё так же не вызывает.

С тех пор как истек установленный дедлайн, информация об открытии станции «вот-вот» появляется примерно раз в две недели. Местные жители (а их только в 65-м округе Приморского района – в месте непосредственной дислокации «Беговой» – около 200 тысяч) уже просто не обращают на это внимания, смирившись, что до метро им по-прежнему ехать полчаса по пробкам. А особо предприимчивые из них, грустно усмехаясь, предлагают устроить тотализатор – чтобы от бесконечного затягивания сроков была хоть какая-то польза.

Читайте также:  Домодедово до метро менделеевская

Справедливости ради, работы на пересечении Савушкина и Беговой ведутся активно. Техника имеется, метростроители в яркой форме постоянно заняты чем-то явно полезным, материалы привозят, мусор вывозят – словом, «гудят стропила». Но времени меж тем всё равно не хватило. И просто для справки: за 2015–2018 гг. благополучно открыто 12 новых станций Московского метрополитена – и еще пять-шесть ждут своего часа в июне.

Что случилось в апреле?

На вопросы, почему «Беговая» не распахнет перед пассажирами двери своего вестибюля в запланированный день, Смольный отвечал уклончиво. Но если продраться сквозь расплывчатые формулировки, удается вычленить смысл: не хватило денег, рабочих и карьеров для утилизации влажного грунта, образуемого в результате рытья. Узнали эту «ошеломляющую новость» в администрации, судя по всему, лишь осенью 2017-го – спустя полноценных два года после начала работ. И спустя пять лет – с момента утверждения проекта. Чем занимались кураторы, проектировщики, экономисты, бригадиры, сметчики и прочие посвященные лица все эти годы, никто не догадался спросить. А стоило бы: такие проблемы обычно всплывают на нулевом цикле строительства и тогда же решаются – иначе дальше работа попросту не пойдет.

И видится ровно два варианта. Либо предложенное объяснение не что иное, как отговорка, призванная скрыть халатность, попустительство и нецелевое расходование средств, либо оно соответствует действительности – но тогда почему не наказали каждого, кто имеет отношение к возведению станции? А начали бы – с чиновников, которые контролировали «Метрострой», не замечая вопиющих пробелов в работе на протяжении двух лет. Говорили о персональной ответственности – выполняйте.

Следующая дата, намеченная для открытия, 13 мая, вновь принесла разочарование: «Новокрестовская» приняла, пусть и ненадолго, своих первых пассажиров, а вот «Беговая» не смогла. Впрочем, это обещали сделать «на днях».

Причины очередной задержки вновь объясняются туманно. Но чаще прочего говорят о проблемах с гидроизоляцией, из-за которых есть риск затопления станции грунтовыми водами чуть ли не в любой момент. И успокаивают: с аналогичной ситуацией петербургские метростроители сталкиваются регулярно, потому знают, как ее решать. Надо лишь немного подождать.

Слыша подобные заверения, почему-то хочется заламывать руки. Напомним: проект разработан в 2012-м, с 2014-го по 2015-й велись геодезические работы. Еще три года шло строительство. Шесть лет было на то, чтобы обнаружить проблему, которая, оказывается, к тому же для Петербурга не нова. Даже если спросить у семилетнего ребенка, нужна ли в метро хорошая гидроизоляция, тот, задав пару уточняющих вопросов, ответит утвердительно. Но то ребенок – а великовозрастные кураторы из городской администрации как-то запамятовали. И теперь проблему, на устранение которой было несколько лет, планируют решить за пару недель. А потому если вы, оказавшись в вестибюле «Беговой», когда ее наконец-то откроют, обнаружите обрывки синей изоленты – не удивляйтесь.

Отсюда следует главный вопрос и к Комитету по развитию транспортной инфраструктуры, и к губернатору, в чьем ведении находится комитет, и вообще ко всем причастным. Горделиво сообщая, что строительство «Беговой» ведется в авральном режиме и рабочие трудятся в три смены, городские чиновники почему-то не замечают того, что не замечать страшно. Метро – место повышенной опасности. Место, которое ежедневно посещают многотысячные толпы людей. Разве можно возводить такой объект наспех, абы как, закрывая глаза не «мелкие» недоработки, подчиняя всё одной цели – успеть к пресловутому чемпионату?! Разве существует хоть одна уважительная причина, по которой стоит подвергать дополнительному риску столько жизней простых горожан?! Особенно если учесть, что на планомерное выполнение всех работ было шесть лет.

Источник