В Москве из-за ливня закрыли участки двух линий метро

В Москве на Калужско-Рижской ветке метро от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» остановлено движение, сообщил департамент транспорта в Telegram.

«На Калужско-Рижской линии (6) нет движения поездов от станции «Теплый стан» до станции «Новоясеневская» для проверки инфраструктуры», — говорится в сообщении. В обратном направлении поезда двигаются с увеличенными интервалами.

В дептрансе также отметили, что причиной ЧП стало большое количество воды, она поступает в вестибюль и частично на платформу станции «Ясенево».

«На время остановки движения на участке Калужско-Рижской линии закрыты станции «Теплый стан», «Ясенево» и «Новоясеневская». Все пассажиры из поездов вышли на станциях, в тоннелях остановленных поездов с пассажирами нет», — добавили в ведомстве.

Кроме того, временно остановлено движение поездов на Филевской линии метро между станциями «Багратионовская» и «Кунцевская». Кроме того, поезда не ходят по наземному участку метро между «Киевской» и «Кунцевской».

Движение на Калужского-Рижской линии возобновили в 14:51, станцию «Ясенево» открыли для пассажиров.

Подтопления также стали причиной задержек трамваев в разных районах города, предупредил дептранс. Проблемы с их движением отмечаются в районе метро «Шоссе Энтузиастов», на улицах Радио, Чертановской, Вавилова и Тихвинской, у Курского вокзала, на Комсомольской площади, а также на Симферопольском бульваре.

Ходу трамваев помешали и деревья, упавшие на контактные сети. Такие проблемы отмечаются у кольца «Черемушки», на улице Клары Цеткин и в Соболевском проезде.

По адресам Дмитровское шоссе, 14, и Страстной бульвар, 13, есть подтопления проезжей части, дептранс порекомендовал водителям объезжать затопленные участки пути.

28 июня в Москве ожидалось выпадение до 70% от месячной нормы осадков. Об интенсивных ливнях и грозах с градом РБК сообщал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец. Непогода по прогнозу продлится до 21:00.

Читайте также:  Метро и диаметры 2025

В дептрансе посоветовали по возможности воздержаться от поездок по городу и напомнили, что не стоит парковать авто под деревьями и шаткими конструкциями.

Источник

Багратионовская (станция метро, Москва)

Москва Багратионовская 1.jpg

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Конструкция

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Источник

Багратионовская станция метро как работает

Москва Багратионовская 1.jpg

Открыта 13 октября 1961 года в составе участка «Фили» — «Пионерская». Расположена на ПК 86+67.

Читайте также:  Проходящие через оставноку Метро Юго Западная автобусы

Содержание

Разработчики проекта

Архитекторы

Р. И. Погребной, В. А. Черёмин.

Инженер-конструктор

Конструкция

Построена по типовому проекту из сборного железобетона. Расстояние между осями путей 10,9 м, ширина платформы 8 м, на платформе один ряд колонн, расстояние от края платформы до колонны 3,8 м, ширина колонны 400 мм, высота колонны 2,6 м, высота от платформы до края навеса 3,46 м. Длина платформы 120 м. Над станцией два симметрично расположенных вестибюля с обеих сторон путепровода улицы Барклая, пролёт которого перекрывает центр платформы.

Из-за того, что станция постоянно подвергается воздействию неблагоприятных погодных условий и вибрации от расположенной над ней автодороге, конструкции станции за 30 лет частично разрушились. На ней был проведён восстановительный ремонт. Над путями установлены металлические навесы.

Название

Названа в честь героя Отечественной войны 1812 года, князя Петра Ивановича Багратиона (1765—1812).

Проектное название

Выход в город

  • Через лёгкие остеклённые вестибюли на улицы Барклая и Сеславинскую, к Багратионовскому проезду.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Художественное оформление

Станция расположена под улицей Барклая. Один ряд квадратных колонн, расположенных по оси станции, поддерживает эстакаду. Колонны облицованы белым мрамором. Светильники скрыты в ребристом перекрытии, что обеспечивает яркое ровное освещение. Платформа с двух сторон защищена от осадков бетонными навесами.

Источник

Вот 12 станций петербургского метро, которые власти хотят ТОЧНО открыть в ближайшие 11 лет. Среди них — «Яхтенная», «Путиловская» и «Кудрово» 🚇

В Петербурге «точно определены» планы по вводу 12 станций метрополитена до 2032 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию-подрядчика «Ленметрогипротранс», которая разрабатывает для КРТИ программу строительства и реконструкции метро до 2045 года.

Какие станции метрополитена обещают открыть в Петербурге в течение 11 лет:

  1. Оранжевая линия: «Театральная», «Горный институт» и «Кудрово».
  2. Коричневая линия: «Казаковская», «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Каретная».
  3. Зеленая линия: «Яхтенная», «Планерная».
  4. Фиолетовая линия: «Шуваловский проспект».
Читайте также:  Реконструкция железнодорожных вокзалов Москвы

«Ленметрогипротранс» отмечает, что до 2032 года могут открыть и другие станции, но пока по их финансированию нет ясности. Планы по объемам строительства новых станций до 2045 года также могут корректироваться из-за бюджетов, которые будут выделять городские и федеральные власти.

В 2019 году на тот момент врио губернатора Александр Беглов говорил, что к 2032 году в Петербурге откроют 29 станций метро. Тогда Беглов утверждал, что на строительство станций ежегодно нужно тратить до 30 миллиардов рублей и что эти средства заложены в бюджет на 2020–2021 годы. В эти годы на распределение бюджета повлияла, в частности, пандемия коронавируса.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме, чтобы получать новости быстрее всех

Ранее в Петербурге сдвинули сроки открытия новых станций метро с 2023 на 2024 год. Это, в частности, «Казаковская», «Путиловская» и «Большой проспект»: планируется, что работы завершатся 15 декабря 2024 года. Открытие «Броневой», «Заставской», «Боровой» и «Каретной» планируется после 2026 года, говорят в КРТИ.

По словам губернатора Александра Беглова, до 2024 года при дополнительных инвестициях получится открыть шесть станций в Петербурге и одну станцию в Кудрове.

Смотрите, как петербургское метро могло выглядеть в 2020 году — если бы станции открывали вовремя. Вот как могут выглядеть новые станции метро «Путиловская» и «Боровая».

Источник