Как доехать до адреса Литейный проспект, дом 36

Смотрите как доехать до адреса Литейный проспект, дом 36 на общественном транспорте от ближайших станций метро и ж/д платформ, вокзалов. Найдите наиболее удобный для вас вариант, как добраться до адреса Литейный проспект д.36 с подробным описанием каждого маршрута, включая количество остановок, номера общественного транспорта и название остановки, на которой нужно выходить.

Как добраться от метро

Площадь Ленина:
3 остановки на троллейбусе 3, 8, на маршрутке К-177, до остановки Улица Некрасова

Маяковская:
4 остановки на автобусе 15, до остановки Улица Некрасова

Чернышевская:
4 остановки на маршрутке К-90, до остановки Улица Некрасова

Звенигородская:
5 остановок на троллейбусе 15, 3, 8, до остановки Улица Некрасова
6 остановок на маршрутке К-177, К-258, К-90, до остановки Улица Некрасова

Пушкинская:
6 остановок на троллейбусе 15, 3, 8, до остановки Улица Некрасова
7 остановок на маршрутке К-177, К-258, К-90, до остановки Улица Некрасова

Технологический Институт:
8 остановок на троллейбусе 15, 3, 8, до остановки Улица Некрасова
9 остановок на маршрутке К-177, К-90, до остановки Улица Некрасова

Фрунзенская:
10 остановок на троллейбусе 15, до остановки Улица Некрасова

Балтийская:
13 остановок на троллейбусе 3, 8, до остановки Улица Некрасова

Электросила:
15 остановок на троллейбусе 15, до остановки Улица Некрасова

Нарвская:
19 остановок на маршрутке К-177, до остановки Улица Некрасова

Как добраться от вокзалов и ж/д платформ

Финляндский вокзал:
3 остановки на троллейбусе 3, 8, на маршрутке К-177, до остановки Улица Некрасова

Московский вокзал:
4 остановки на автобусе 15, до остановки Улица Некрасова

Витебский вокзал:
4 остановки на троллейбусе 15, 3, 8, до остановки Улица Некрасова
3 остановки на маршрутке К-177, К-258, К-90, до остановки Улица Некрасова

Балтийский вокзал:
4 остановки на троллейбусе 3, 8, до остановки Улица Некрасова

Ржевка:
5 остановок на маршрутке К-90, до остановки Улица Некрасова

Источник

Смольный переписал схему развития петербургского метро. Продление фиолетовой и начало кольцевой линий отодвигаются

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры разработал проект изменений в правительственное постановление «Об Отраслевой схеме развития метрополитена в Санкт-Петербурге». В нем новые сроки по строительству станций.

По данным «Фонтанки», в основной части постановления меняется только одно: Игоря Албина как бывшего куратора транспортной отрасли там меняют на нынешнего профильного вице-губернатора Максима Соколова. Это в целом отражает время, когда Смольный в последний раз возвращался к отраслевой схеме, — Албин покинул правительство еще в конце 2018 года.

Остальные изменения — в приложениях к документу. В частности, в иллюстрации к планам по строительству метро. Внизу — текущая версия документа и проект новой.

Из того, что сразу бросается в глаза, — меняются сроки по вводу самых «скорых» станций: «Юго-Западной» и «Горного института». Раньше предполагалось, что их введут, соответственно, в 2023 и 2019 годах, но теперь обе даты передвинуты на 2024 год в связи с секвестром бюджета.

Читайте также:  Со скольки работает метро лесная спб

В действующей схеме сообщается, что зеленая линия должна дойти через «Туристскую» до «Планерной» в 2023–2025 годах; тогда же фиолетовая линия продлится за «Комендантский проспект», до станции «Шуваловский проспект», которая станет пересадочной с «Планерной». По новой же версии планы по Невско-Василеостровской линии остаются в силе, а вот Фрунзенскому радиусу предложено подождать до 2028–2030 гг.

В проекте КРТИ на тот же интервал 2028–2030 гг. запланированы еще два участка: Красносельско-Калининская линия от «Юго-Западной» через «Брестскую», «Улицу Доблести» и «Петергофское шоссе» до «Сосновой Поляны» (сейчас значится в планах на 2026–2027), а также Лахтинско-Правобережная от «Горного института» через «Гавань» до «Морского фасада» (сейчас отодвинутся за 2030 год). Кроме того, именно на 2028–2030 годы теперь записан отрезок «Улица Дыбенко» — «Кудрово», который ранее оптимистично видели уже к 2025-му.

В 2026–2027 годах Смольный теперь хочет увидеть отрезок коричневой линии от «Путиловской» (пересадочная с «Кировским заводом») до «Каретной» (пересадочная с «Обводным каналом») с промежуточными станциями «Броневая», «Заставская» (пересадочная с «Московскими воротами») и «Боровая». По срокам это совпадает с нынешним вариантом отраслевой схемы.

Продолжение красной линии от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» в текущей версии схемы ждали в 2026–2027 гг., а первую четверть кольцевой линии метро от «Горного института» до «Лесной» — до 2030 года. Теперь и то и другое отнесено на дальнюю перспективу — за 2030 год, как и все остальные станции.

Другие изменения касаются адресного перечня объектов, которые планируются к стройке.

Помимо самих новых станций и вентиляционных шахт в нем есть вторые вестибюли для уже существующих узлов: «Балтийская» (2021–2024 годы), «Приморская», «Василеостровская» и другие. Полный список — ниже.

Источник



ЖК «ВТБ Арена Парк» — Ленинградский проспект, дом 36с1

ЖК «ВТБ Арена парк» — клубный дом премиум-класса в составе одноименного МФК в районе Аэропорт (САО). Клубный дом сдан в эксплуатацию в 2018 году. Уникальное предложение включает апартаменты с премиальной отделкой от итальянских дизайнеров, программу лояльности и сервис пятизвездочного отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park.

Многофункциональный комплекс расположен в окружении Петровского парка — исторической парковой зоны площадью 22 га рядом с местом пересечения Ленинградского проспекта и ТТК. В шаговой доступности две станции метро — «Динамо» и «Петровский парк».

Апартаменты в ЖК «ВТБ Арена Парк»

В клубном доме «ВТБ Арена парк» насчитывается 56 апартаментов площадью от 90 до 205 кв.м. Элитное жилье характеризуется панорамным остеклением ( в пол), высокими потолками от 3 м, продуманным функциональным зонированием.

Каждая спальня представляет собой комфортную приватную зону с собственной гардеробной и ванной комнатой. При каждой кухне имеется комната для прислуги с постирочным помещением и гостевым санузлом.

Читайте также:  Кафе у станции метро Алексеевская в Москве

В апартаментах установлена высококачественная техника и фурнитура итальянских брендов, система «умный дом», многоступенчатая система очистки воздуха и климат-контроль. Полы — с паркетным покрытием и подогревом. В апартаментах выполняется базовая отделка, на основе которой можно реализовать любой дизайнерский проект.

Описание и инфраструктура

Архитектурный проект многофункционального комплекса «ВТБ Арена-парк» разработан архитектурным бюро Сергея Чобана SPEECH. Городской квартал занимает участок порядка 7 га. В состав комплекса входят гостиницы, жилые корпуса, бизнес-центр, досугово-развлекательный центр, фитнес-центр и Spa-комплекс. Под общим пятном застройки расположен двухъярусный паркинг. На территории действует режим «двор без машин».

Десятиэтажный этажный корпус клубного дома «ВТБ Арена парк» построен в форме трапеции с крыльями и объединен общим стилобатом с корпусом апарт-отеля Hyatt 5*. Фасадное покрытие выполнено из светлого травертина. Входная группа решена в стиле ар-деко в бронзово-золотистых тонах. Лобби включает зону ресепшн и гостевую зону отдыха с библиотекой (дизайн английского бюро ARA design). Апартаменты расположены выше — на этажах с 4-го по 10-й.

Эффектный крытый переход из зеркального стекла обеспечивает резидентам клубного дома беспрепятственный доступ к инфраструктуре отеля: к большому бассейну с дневным освещением, к фитнес-центру с роскошным видом на проспект, к бару на верхнем этаже с видовой террасой. Жителям клубного дома предоставляется полный перечень услуг гостиничного сервиса. Программа лояльности включает также приоритетное приобретение билетов на мероприятия стадиона «Динамо».

Парковочные места предоставляются в двухъярусном подземном паркинге с лифтовыми входами.

Источник

Ленинградский проспект

Ленингра́дский проспе́кт (в просторечии — Ленинградка) — проспект в Северном административном округе Москвы, одна из важнейших транспортных магистралей столицы.

Является самой широкой улицей в Москве (до 120 м), планировалось, что к 2010 году Ленинградский проспект в рамках проекта «Большая Ленинградка» расширится до восьми полос в обе стороны движения.

Проспект начинается как продолжение 1-й Тверской-Ямской улицы, около Белорусского вокзала. Далее проспект идет на северо-запад и заканчивается после пересечения с улицами Алабяна и Балтийской, у высотного здания института «Гидропроект», где эта магистраль разделяется на Ленинградское шоссе и Волоколамское шоссе.

После развилки с Волоколамским шоссе, в том числе за пределами МКАД, продолжением Ленинградского проспекта является Ленинградское шоссе, проходящее рядом с аэропортом «Шереметьево» — крупнейшим аэропортом в Москве. На Ленинградском проспекте стоит стадион «Динамо».

Проспект в основном прямолинейный, простирается в северо-западном направлении, около станции метро «Аэропорт» у проспекта есть единственный поворот на запад (в этом месте находится институт МАДИ, а также Финансовый университет при Правительстве РФ и ГУ-ВШЭ).

Содержание

Происхождение названия

Проспект назван в честь города Ленинграда (в 1924—1991 название города Санкт-Петербурга). Название фактически является видоизменением прежнего названия «Ленинградское шоссе», поскольку улица действительно проходит по трассе Ленинградского (ранее Петербургского) шоссе, проложенного в 1817—1822 гг. в свою очередь по трассе древней (с XIV в.) дороги на Тверь и Новгород. Аналогично этому, конечный отрезок шоссе в Санкт-Петербурге носит название Московский проспект.

Читайте также:  Павелецкий вокзал станция метро какая кольцевая или

Собственно название «Ленинградский проспект» появилось в 1957 году — к юбилею Октябрьской революции решением Моссовета от 13 декабря, часть Ленинградского шоссе — от Белорусского вокзала до развилки с Волоколамским шоссе (у нынешнего здания Гидропроекта) была переименована в Ленинградский проспект.

Примечательные здания и сооружения

По нечётной стороне

  • № 5 — Постройки во владении И. М. Юрасова (1899, арх. Н. Д. Струков)
  • № 7 — Первая в стране фабрика-кухня
  • № 11-15 — Кондитерская фабрика Сиу (архитектор О.-Ж. Ф. Дидио; корпуса надстроены в 1904 году архитектором А. К. Вюльфингом), ныне — «Большевик»
  • № 21 — Особняк С. Н. Коншина — И. А. Манташева (1900, арх. Ф. О. Шехтель)
  • № 27 — Дом Бурова (1936—1940, архитектор А. К. Буров, Б. Н. Блохин, решётки по рисунку В. А. Фаворского)
  • № 23 — Доходный дом М. Малич (1902, архитектор Г. А. Гельрих)
  • № 31 стр. 9 — Царский павильон XV Всероссийской торгово-промышленной и художественной выставки (1882, архитектор А. Е. Вебер)
  • № 37 — Бывшее здание Московского аэровокзала (новое, 1965 год, архитекторы Д. И. Бурдин, Ю. Р. Рабаев)
  • № 39 — Бизнес-центр SkyLight (2012 год)
  • № 41 — Штаб ОДКБ, бывший штаб Организации Варшавского договора. Бывшее здание Московского аэровокзала (старое, 1931 год).
  • № 49 — Главный корпус Финансового университета при Правительстве РФ
  • № 73 — Храм Всех Святых во Всехсвятском (1733—1736).

По чётной стороне

  • № 16 — Черкасская богадельня попечительства о бедных Императорского Человеколюбивого общества (1898—1899, архитектор И. П. Машков)
  • № 22 — Доходный дом Д. К. Калениченко (1910—1911, архитектор Б. М. Нилус), перестроен
  • № 30 — Доходный дом А. А. Судакова (1900-е, арх. А. Э. Эрихсон)
  • № 32 — Ресторан А. А. Судакова «Яр» (1909—1910, арх. А. Э. Эрихсон), перестроен в 1939 и 1951 годах. В том же здании — исторический отель «Советский».
  • № 36 — Стадион Динамо (1927—1928, архитекторы А. Я. Лангман, совместно с Л. З. Чериковером)
  • № 40 — Петровский путевой дворец
  • № 42 — Доходный дом Р. М. Михельсон (1905, арх. Н. П. Матвеев)
  • № 47 стр.2 — центральный офис компании Mail.Ru Group
  • № 64 — Московский автомобильно-дорожный институт (1950-е, архитекторы С. Е. Чернышёв и А. М. Алхазов.)
  • № 80 — Здание НПО «Алмаз» (1953, архитекторы В. С. Андреев и Г. М. Вольфсон)
  • Здание Гидропроекта

Общественный транспорт

В 1933 году по нынешнему проспекту прошла первая в СССР троллейбусная линия.

В 1901 году по нынешнему проспекту проложена трамвайная линия от Белорусского вокзала до Петровского парка. В 1922 году линия продлена до конца проспекта. Линия проходила по бульвару проспекта, лишь у станции метро «Сокол» пересекая проезжую часть и уходя к нечётной стороне. В 1968 году часть линии от Белорусского вокзала до пересечения с Беговой улицей была снята из-за строительства тоннеля на этом пересечении. 25 декабря 2004 года в связи со строительством поворотной эстакады в том же месте была закрыта. Сейчас линия разобрана, несмотря на существовавшие обещания её сохранить [1] . См. статью 23-й маршрут трамвая (Москва).

Источник