1) укажите существительное 3 склонения: а) картофель б) ткань в) секция г) метро 2) укажите разносклоняемое существительное: а) пламя б) молодёжь в) капель г) планетарий

каждый человек индивидуален, и у каждого существует свое собственное мнение и представление об окружающем мире. недаром существует всем нам известное понятие: «сколько людей — столько мнений». каждый представляет, что его город идеален, что в нем все так, как он хочет. в целом жизнь человека направлена на созидание — посадить дерево, построить дом, воспитать ребенка. для осуществления этих целей мне нужен мой любимый город, который будет дарить мне радость жизни, общение с людьми, реализацию моих целостных ориентаций, который даст мне возможность жить полноценной жизнью, а также трудиться для того, чтобы мой город стал еще более прекрасным, чтобы наши дети могли по праву гордиться нами, нашими делами, своим городом. что касается меня, то мой город должен быть небольшим, так как в больших городах царит суета и беспорядок. с каждым годом уровень преступности, ухудшается экологическая обстановка и воздух, которым мы дышим, становится весьма опасным для нас, наших родственников и друзей. в городе моей мечты все действия и поступки людей подчиняются принципам добра, красоты и истины. если все люди свои действия и поступки подчинят этим принципам, то не будет нищеты, несправедливости, не будет детей, просящих милостыню на перекрестках, не будет стыда за свой город и свое государство. город утонет в зелени деревьев и кустарников, а воздух наполнится ароматом цветов. в городе моей мечты всем людям можно будет найти занятие и работу по душе. в красивых городских скверах и парках можно будет гулять, отдыхать, проводить праздники, которые будут приносить радость и наслаждение жителям города. для осуществления моей мечты нужно много работать нашим родителям, а самое главное — нам. ведь мы дети третьего тысячелетия. нам выпала честь вступать в самостоятельную жизнь, делать свой выбор и первые шаги в ногу с новым веком. никто за нас не превратит наш город в цветущий сад, в котором нам и нашим детям жить и работать, в город, за который мы не будем краснеть перед будущими поколениями. только все дружно, взявшись за руки и приложа все свои усилия, мы сможем сделать наш родной луганск центром мировой культуры, доброты и чистоты не только улиц, но и душ. я уверена, что мы после себя сможем оставить такой город — город моей мечты. и будет в этом городе царить уют и красота. все люди будут добры и внимательны друг к другу, зло не сможет найти себе место в их жизни. чистота идей, чистота помыслов, чистота души заполнит сердце каждого горожанина моего города. каждый человек, все свои силы, ум и знания любимой работе, будет уверен в сегодняшнем и завтрашнем дне как для себя, так и для своих детей и внуков. жизни моего города будут сопутствовать только мир, благополучие, свобода, процветание. на улицах и площадях будет вечная весна, как отражение такого чувства человеческих душ. город моей мечты. утро в городе настало, солнце яркое встает, за окном весна проснулась и на улицу зовет.проснулась и на улицу зовет. посмотреть, как зеленеет шелковистая трава, птицы с юга прилетели и щебечут все с утра. все мне нравится в природе: свежий воздух, тишина, но испортить это можно в один миг и навсегда. не хочу я в это верить — вижу город мой родной, как цветут его аллеи, привлекая красотой. и река лугань родная вновь как будто ожила, стала чище, шире, краше, всех на отдых позвала. так давайте же не будем время попусту терять, соберем все силы вместе, будем город улучшать.

Читайте также:  Бизнес центр laquo Академика Туполева raquo на набережной Академика Туполева 15

для начала поздоровйся спроси как жизнь начни рассказ о себе за то чему она научила и скажи этому ты достиг и начни перечислять свои награды достижения напиши как учишься что с радостью хотел увидеть бы ее и с нетерпением ждешь встречи

Источник

1) Укажите существительное 3 склонения: А) картофель Б) ткань В) секция Г) метро

  • 11 May 2021
  • Беларуская мова
  • Автор: Aleksandr
  • 13 April 2021
  • Қазақ тiлi
  • Автор: Амна
  • 13 April 2021
  • Математика
  • Автор: Софія
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Беларуская мова
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Другие предметы
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • Мхк
  • Немецкий язык
  • Обж
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Право
  • Психология
  • Русский язык
  • Технология
  • Технология
  • Технология
  • Українська література
  • Українська мова
  • Физика
  • Французский язык
  • Химия
  • Черчение
  • Черчение
  • Экономика
  • Қазақ тiлi

Источник

Три склонения имен существительных

Для того, чтобы определить склонение имени существительного, надо определить его род.

Затем выделить окончание существительного в именительном падеже единственного числа.

По роду и по окончанию определить склонение.

Существительные бывают 1, 2 и 3 склонения.


Первое склонение . К первому склонению относятся существительные женского и мужского рода с окончаниями –а, –я в именительном падеже. Пример: дядя, кошка, юноша, рыба, плакса. Второе склонение . Ко второму склонению относятся существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –о и –е в именительном падеже. Пример: ученик, герой, звено, сердце, небо. Третье склонение . К третьему склонению относятся существительные женского рода с мягким знаком на конце в именительном падеже. Пример: площадь, ель, мышь, дочь, лень.

Как определить склонение имени существительного?

  1. Итак, для того, чтобы определить склонение имени существительного, надо определить его род.
  2. Затем выделить окончание существительного в именительном падеже единственного числа.
  3. По роду и по окончанию определить склонение.
Читайте также:  Москва метро аэропорт какой

Например: Суббота – она, моя – существительное женского рода с окончанием –а в именительном падеже единственного числа. Следовательно, существительное суббота 1-го склонения. Яблоко – оно, мое – существительное среднего рода с окончанием –о в именительном падеже единственного числа. Следовательно, существительное яблоко 2-го склонения. Радость – она, моя – существительное женского рода с мягким знаком на конце, в именительном падеже единственного числа, окончание нулевое. Следовательно, существительное радость 3-го склонения. Существительные одного и того же склонения имеют одинаковые ударные и безударные падежные окончания. Например:

о реке – о речке

Проверочные упражнения разного уровня сложности

Уровень 1. Спиши существительные. Укажи склонение. Герой, дупло, ночь, яблоко, море, метель, родник, погода, поляна, помощь. Уровень 2. Выпиши существительные 3 склонения. Жизнь, печь, дочь, картофель, степь, автомобиль, морковь, тетрадь, лошадь, конь, день, лень, пень, боль, площадь. Уровень 3. Подберите и запишите к словам синонимы. Определите склонение всех имён существительных. Отец, деревня, торжество, везение, чародей, зной.

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по обратной связи, указав авторство материала. Мы обязуемся либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо.

Источник

1) укажите существительное 3 склонения: а) картофель б) ткань в) секция г) метро 2) укажите разносклоняемое существительное: а) пламя б) молодёжь в) капель г) планетарий

Изображение Ответ

морфоло́гия (от др.-греч. μορφή — «форма» и λόγος — «учение») — раздел лингвистики, основным объектом которого являются слова естественных языков и их значимые части (морфемы). в морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.

Читайте также:  Станция метро беляево какая ветка метро

морфология, согласно в современной лингвистике пониманию её , описывает не только формальные свойства слов и образующих их морфем (звуковой состав, порядок следования, и т. но и те грамматические значения, которые выражаются внутри слова (или «морфологические значения»). в соответствии с этими двумя крупными , морфологию часто делят на две области: «формальную» морфологию, или морфемику, в центре которой находятся понятия слова и морфемы, и грамматическую семантику, изучающую свойства грамматических морфологических значений и категорий (то есть морфологически выражаемое словообразование и словоизменение языков мира).

наряду с обозначением некоторой области лингвистики, термин «морфология» может обозначать и часть системы языка (или «уровень» языка) — а именно, ту, в которой содержатся правила построения и понимания слов данного языка. так, выражение испанская морфология соотносится с частью испанской грамматики, в которой изложены соответствующие правила испанского языка. морфология как раздел лингвистики является в этом смысле обобщением всех частных морфологий конкретных языков, то есть совокупностью сведений о всех возможных типах морфологических правил.

морфология вместе с синтаксисом составляют грамматику; но этот последний термин часто употребляется и в более узком смысле, практически как синоним морфологии («грамматическое значение», «грамматическая категория»).

ряд лингвистических концепций (особенно генеративистских) не выделяет морфологию как отдельный уровень языка (таким образом, после фонологии начинается сразу синтаксис).

Источник